Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестирование Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №161 Отправлено: 30.12.23 01:51:04
Michael63 пишет:
Я думал, что это художественная задумка.

Вряд-ли задумка, просто позабыл про неё. Тем более, пила уже выдаётся почти на старте, зачем ещё одна в секретке.
1 1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №162 Отправлено: 30.12.23 13:42:09
Решил устроить контрольный забег перед летсплеем и проверить все карты на возможность пройти их на 100% по всем трём показателям - на данном этапе тестирования мегавада меня это волнует в первую очередь.

На данный момент я прошёл весь первый эпизод + секретный уровень, а также MAP10 и MAP11 - всё пока идеально в этом плане.

Michael63 пишет:
Кстати, я думал, что оружие и патроны не входят в items, ведь из нельзя взять, если магазин уже полный.


Всё так, они не влияют на итоговую статистику.

Michael63 пишет:
Я думал, что это художественная задумка. Окей, уберу.

А может, раз пила всё равно недосягаемая (и уже успела возникнуть мысль о художественной задумке), то не убирать её, а заменить на BFG9000? :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №163 Отправлено: 30.12.23 14:22:29
RaRu Des2122 пишет:
А может, раз пила всё равно недосягаемая (и уже успела возникнуть мысль о художественной задумке), то не убирать её, а заменить на BFG9000? :ha:

Если это сделать, люди будут ещё дольше зависать в этом уровне. Мне вообще кажется после просмотра нескольких стримов, что мы слегка промахнулись, поставив эту карту на второй слот. Лучше первые где-то 3 карты делать более короткими.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №164 Отправлено: 30.12.23 14:30:11
Michael63 пишет:
Если это сделать, люди будут ещё дольше зависать в этом уровне.


Это я так, в порядке бреда. Опять 1994 Tune-Up CP навеяло.

Michael63 пишет:
Мне вообще кажется после просмотра нескольких стримов, что мы слегка промахнулись, поставив эту карту на второй слот. Лучше первые где-то 3 карты делать более короткими.


Вполне согласен, ей было бы уместнее находиться, скажем, на 8-м, предбоссовом, слоте. Но сейчас лучше уже ничего кардинально не менять, а сберечь эту мысль до RDCP 2024.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №165 Отправлено: 30.12.23 14:34:02
RaRu Des2122 пишет:
Но сейчас лучше уже ничего кардинально не менять

Разумеется. Сейчас уже только правка явных багов, если они найдутся.
1 1 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №166 Отправлено: 30.12.23 15:11:28
Вопрос тестировщикам и знатокам: сколько картографов не поскупились добавить на свои карты вот этот шарик? Мне кажется, что кроме карт БигМемки бессмертие вообще нигде больше не встречается. Недобавление шара на финальный уровень - преступление против психического здоровья думеров.

[/img][/iddqd]

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 12
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №167 Отправлено: 30.12.23 15:15:51
О нет... неужели сейчас опять будут разговоры про "агрессивный геймплей"? :cry:
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №168 Отправлено: 30.12.23 15:19:25
А если специально только на Easy положить зеленый шарик?
1 7 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №169 Отправлено: 30.12.23 15:45:53
Michael63 пишет:
"агрессивный геймплей"


А почему в кавычках? Разве я первый об этом говорю? Еще в августе (когда скачивал разные вады из копилки Doom Power), я заметил странное ощущение: играя в произведения современных авторов, чувствуешь как будто чего-то не хватает... А потом ррраз - как будто кто-то ножом в бок ударил: А ГДЕ СФЕРА НЕУЯЗВИМОСТИ?! Это ведь не единичные исключения, это уже массовое явление пошло: в стремлении еще сильнее закрутить сложность, картографы начали отказываться от традиционных артефактов игры!

Или я не прав? Но тогда вопрос продолжает висеть в воздухе: сколько зеленых шаров представлено на картах юбилейника?

Shadowman спрашивает: "а если специально только на Easy положить"? А зачем неуязвимость на легкой сложности? Она необходима с большим количеством врагов, когда исход сражения определяется не только навыками геймера, но и банальной случайностью (повезет - не повезет).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 12
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №170 Отправлено: 30.12.23 15:49:07
Дмитрий С.
Введение неуязвимости в геймплей усложняет работу над балансом. "А если игрок решит не брать неуязвимость? " "А если игрок возьмёт неуязвимость и пойдёт в другом направлении?" "А если игрок не успеет всех убить, пока действует сфера бессмертия" и множество других вопросов встаёт перед маппером, который решается ставить подобные паверапы. Мне кажется, что это может быть одной из причин, по которой мапперы неохотно делятся с игроками подобными артефактами.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №171 Отправлено: 30.12.23 15:57:18
Дмитрий С.
Есть такой вад, Deus Vult называется, вот там неуявзимостей достаточно лежит, но их наличие не спасает игрока с низким скиллом игры.
Где-то была демка (или запись) прохождения этого вада, советую глянуть, как там игрок с высоким скиллом расправлялся с ордами монстров, грамотно используя неуязвимость.
Но наш проект весьма далек по сложности от этого вада.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №172 Отправлено: 30.12.23 16:17:20
Chaingunner пишет:
А если игрок решит не брать неуязвимость?


В писании это называлось "свободой воли" (синий или прозрачный шары - 100 и 200 процентов здоровья - можно ведь тоже не поднимать). В начале осени тут была небольшая дискуссия между хардкорщиком по имени Plut и местным модератором BeeWen (насчет последнего могу ошибаться, кажется был он). Предмет спора - триптих хардкорных карт, в которые поиграли и Plut, и BeeWen, и я (с оружейным модом играл). И вот, в финале одной из карт была следующая картина: поднимается занавес и тебя сходу атакует армия ревенантов. BeeWen тогда сказал: хорошая работа, но перед концовкой надо инвулн положить перед игроком. Plut возразил: мол, ерунда, слишком легко будет. И модератор наш предложил соломоново решение: пусть будет выбор (сильный игрок не станет брать шар, а слабый возьмет) или положить неуязвимость в секретное место. Кстати, ограниченное по времени действие неуязвимости тоже создает определенный адреналин в игре, заставляет просчитывать варианты. Но я согласен в том, что просчитывать баланс нужно тщательным образом, трактуя спорные вопросы в пользу игрока.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Shadowman пишет:
Но наш проект весьма далек по сложности от этого вада.


Об этом не могу судить. Но факт в том, что в последнем уровне юбилейника резко задрана планка сложности. Сколько там арчвайлов на квадратный метр? Я вижу, чье это влияние. Это Michael63 их добавил, "для эффекта копчености", чтобы у героя постоянно задница горела от атак поджигателей. Удовольствие так себе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 12
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №173 Отправлено: 30.12.23 18:59:55
Дмитрий С. пишет:
Это Michael63 их добавил, "для эффекта копчености"

Если это про первую часть уровня, то не добавил, а поставил, поскольку эту часть уровня делал я. А если это про тело Могора, то Шэдоумен, и, опять же, не добавил, а поставил.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А третья карта Demodulated весьма атмосферная, а боёвка в конце - один из моих любимых финалов в думовских уровнях.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №174 Отправлено: 31.12.23 20:54:31
Прошёл почти весь второй эпизод, включая MAP32 и исключая MAP19 - по-прежнему никаких проблем с достижением 100%-ной статистики не возникло. Остался третий...

***

1) Slavius [B0S], на 18-й карте я в поисках секретов залез в неглубокую на вид дыру недалеко от кладбища с арчвайлом и синим ключом, и не смог из неё выбраться.

Вот так она выглядит снаружи:



А вот что вижу уже угодивший туда я:



Может, ты это уже поправлял, а версия карты с ошибкой случайно попала в RC2? Или же это не ошибка и я просто чего-то не понял?


2) RastaManGames, как тебе идея заменить двух ревенантов и арчвайла в конце дублированного измерения (15-я карта) на паука-предводителя? Просто в конце обычного там обитает арахнотрон - вот получится ещё одно подчёркивание внешнего параллелизма, но с усилением качества монстров.
1 18
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №175 Отправлено: 31.12.23 21:08:24
В буме обложка Дума отображается некорректно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №176 Отправлено: 31.12.23 21:11:11
Lainos пишет:
В буме обложка Дума отображается некорректно.

Интересно, это что, из-за нестандартного размера что ли такие крендели? Чорт. Я надеялся, что уж в RC2 такого не будет.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №177 Отправлено: 31.12.23 21:49:02
RaRu Des2122 пишет:
2) RastaManGames, как тебе идея заменить двух ревенантов и арчвайла в конце дублированного измерения (15-я карта) на паука-предводителя? Просто в конце обычного там обитает арахнотрон - вот получится ещё одно подчёркивание внешнего параллелизма, но с усилением качества монстров.

Некуда. Места мало. Он будет тупо как дурак стоять поверх космолёта и ножками дрыгать.
На этой карте вообще не предполагались монстры-боссы.

Michael63 пишет:
Интересно, это что, из-за нестандартного размера что ли такие крендели? Чорт. Я надеялся, что уж в RC2 такого не будет.

Аккуратней с кастомными текстурами.
Высота должна просто делиться на 8 без проблем, а вот ширина всегда должна быть степенью 2 (посему привычно видеть 64 и 128, а если есть что-то между - всегда есть прозрачный/чёрный придаток (такое можно увидеть на многих кастомных текстурах в моём "Siberian Settlement")).
Предполагаю, что этот титульник по ширине = 320, из-за чего только 256 пикселей отображаются без проблем.
Я сам с этим успел намучиться, когда кастомную текстуру "конвейера" делал для проекта "GFD12261".
Банальное решение - увеличить полотно до 512, но вписать в него эти 320.
По высоте проблем нет, ибо 200/8=25. Деление без остатка.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №178 Отправлено: 01.01.24 18:32:24
Пофиксил яму без выхода на Betrayer, обновил ссылку в теме со своими картами

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Michael63 пишет:
Интересно, это что, из-за нестандартного размера что ли такие крендели? Чорт. Я надеялся, что уж в RC2 такого не будет.

Да, это из-за нестандартного размера. Такое можно пофиксить, если добавить по краям текстуры чёрные полосы, чтобы текстура была нужного размера.
Выглядит примерно вот так:
Скрытый текст:


По крайней мере, я других способов не знаю

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №179 Отправлено: 01.01.24 20:11:20
Залил в теме 30 years with Doom новую версию (пишу на всякий случай ещё здесь, поскольку там Could not update post text information).

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Такое можно пофиксить, если добавить по краям текстуры чёрные полосы

Насколько я понял из совета RMG, тёмные полосы можно не добавлять, если эта часть текстуры не видна в игре (например, я сделал ширину текстуры 512, но в игре видно только 320, такова длина линии, а остальное в текстуре просто пустое).

Добавлено спустя 1 час 40 минут 54 секунды:

Очередной фидбек с DoomWorld:

Hello, in map 11 I'm stuck in the main yard with the central pipe, I don't have any keys nor did I press the switch that opens the woodgarg walls to the west, the BK door is closed as well, so I'm not seeing anywhere to go back and either press that switch or get the BSK that I purposely skipped before (in the case it was a trap I wasn't equipped for). So, might be softlocked perhaps?

К сожалению, я не настолько хорошо помню уровень Бивня, чтобы ответить. Помогите, плиз.

Я сейчас попробовал побегать там без монстров и у меня та же фигня. Если в начале не взять синий ключ, но при этом выпрыгнуть во двор, то вернуться в начальную локацию уже не получается. Может я плохо искал, но вот некий затык есть.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №180 Отправлено: 01.01.24 23:20:38
Michael63 пишет:
Может я плохо искал, но вот некий затык есть.

Починено, ссылка та же.. Название карты не просто так.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
Страница 9 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование