не не. Специально сделал видными только с 1ой стороны лицом к игроку, иначе будет куча мала. Если игрок видит надпись, то она будет ближе к нему расположена, чем дальняя, которую видеть не нужно.
Ну даже не знаю. Я сделал (с зеркально отражённой текстурой сзади) - вроде нормально; мне кажется, что так более естественно.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сейчас поставлю флет и выложу, можно будет посмотреть, и, если не то, ещё что-то подправить.
Так у него размер нестандартный. Или я как-то не так загружаю? Можешь прислать в виде думовского lmp (или вада с lmp внутри)?
Добавлено спустя 52 минуты 56 секунд:
И ещё: просьба к RastaManGames сделать новый интерпик после карты 32. TGA её переделал. Сейчас на всякий случай выложу последнюю версию, что у меня есть.
Редакция 15. Все карты готовы, осталось:
- CWILV для мап 30 с указанием третьего автора BigMemka,
- INTERPIC для мап 32 (поскольку новая версия карты от TGA).
темы переименовали, не знаю куда писать, напишу сюда, если что - пост перенесите
http://t3dstudio.ru/files/doom2/30years_m32v3.wad - поправил выравнивание текстур зеленых кирпичей(не везде получилось ровно по линии между кирпичами);
- поменял дерево на которое где-то указывал лайнос;
- поменял концовку - убрал кей-кард ключи, убрал вуду дол, сделал обычный выход;
- и убрал странную конструкцию за картой, которая делала трасфер-скай в рандомные сектора на карте, не понял зачем ее добавили если небо на карте везде одинаковое;
к слову, из-за аналогичной конструкции на одной из последний карт видел такое:
Скрытый текст:
мап27
и еще докучи:
- на мап26 я бы предложил уменьшить количество хитсканеров на возвышенностях;
- на мап23, вот у этих крашеров
Скрытый текст:
неправильный алигмент, т.е. текстура не едет за потолком;
- на мап27 прохождение предпоследней арены с арчем рандомно телепортирующемся по арене и от которого некуда скрыться превратился в очень неприятный save-load дроч, переделать бы тоже какнибудь(мегу хотя бы положите, что бы можно было пару ударов принять);
- на мап28 пропущена текстура
Скрытый текст:
я проходил самую первую версию, так что если уже исправлено - игнорируйте
Что ж, сделал довольно легко находимым секретом, но всё-таки секретом
Да, зал с тортом на практике достаточно несложно достижим, хотя поначалу я, естественно, поторопился и вызвал монстров в зале с красным ключом раньше, чем добрался до него. В игре выглядит ещё более монументально, чем на скриншотах!
Осталось догадаться, как добраться до секрета напротив... Пока мне этого сделать не удалось, но одно очевидно: до его нахождения тоже нельзя вызывать монстров во втором зале.
Потому что входная дверь в зал после этого закроется наглухо и я не знаю, как её открыть обратно. Впрочем, возможно, я и ошибаюсь, и за вторым секретом можно вернуться и потом.
Блин, наглухо если - это фигово. Если поиграю, проверю
edit:
Ну да, наглухо. Те, кто любит проходить на 100%, скорее всего будут негодовать. О. А проходящие в мультиплеере могут застрять, и это ещё хуже
я проходил самую первую версию, так что если уже исправлено - игнорируйте
Самую первую - это какую? Которую 10 декабря релизнули, или ещё раньше? То, что на скриншоте с небом в моей карте 27, я вроде бы исправил после указания от N00b.
- на мап27 прохождение предпоследней арены с арчем рандомно телепортирующемся по арене и от которого некуда скрыться превратился в очень неприятный save-load дроч, переделать бы тоже какнибудь(мегу хотя бы положите, что бы можно было пару ударов принять);
Тут аналогично. Если присноровиться, то можно быстро всаживать из BFG арчвайлу, когда он начинает колдовать. Необычный геймплейный элемент, но я люблю, когда есть необычные геймплейные элементы. А карты со стандартными боёвками и прочим геймплеем обычно забываю быстро.
Осталось догадаться, как добраться до секрета напротив... Пока мне этого сделать не удалось, но одно очевидно: до его нахождения тоже нельзя вызывать монстров во втором зале.
Секрет напротив - это, в первую очередь, для коопа. В коопе ты его наверняка увидишь, если умрёшь далее первой битвы и респавнишься. И эта секретная комната сделана в первую очередь для телепортации в следующий зал. В сингл плеере этот секрет взять можно, однако для этого надо пересечь линию, которая близко к большой красной двери, около которой лежит соулсфера. Но - не пересекать следующую линию, а вернуться назад.
То, что на скриншоте с небом в моей карте 27, я вроде бы исправил после указания от N00b.
А, нет, похоже, я исправил не всё. Спасибо, что это заметил!
А на своей карте ты зря убрал трансфер неба. Мы решили делать этот трансфер во всех картах на случай, если вдруг какой-то из портов не понимает прописывание неба в MAPINFO и его производных.
И ещё пара мелочей.
1. Убери, плиз, вот это дерево. Я только вчера заметил, но в игре оно просвечивает через землю с другой стороны. (Жёлтый ключ ещё стоял, т.к. скрин вчерашний).
2. Вот тут дерево и stalagmite слишком сильно накладываются друг на друга, что приводит к нежелательному визуальному эффекту (сталагмит то видно, то не видно, в зависимости от положения игрока). Это там, где открывается решётка, через которую можно попасть в здание.
В сингл плеере этот секрет взять можно, однако для этого надо пересечь линию, которая близко к большой красной двери, около которой лежит соулсфера. Но - не пересекать следующую линию, а вернуться назад.
Спасибо. Надо будет приноровиться это делать без вызова автокарты для записи.
Секрет напротив - это, в первую очередь, для коопа
А вот это странноватое решение, на мой взгляд. Сингловому игроку содержимое этого секрета тоже весьма необходимо (а уж пистолстартеру и подавно, но к счастью, это не мой случай) на этом уровне - особенно с учётом того, что второй образец BFG нельзя найти раньше финального сражения - а берётся оно столь неочевидным способом... Интересно, догадался ли кто-нибудь до этого сам или я один такой? Может, имеет смысл положить ещё один такой ствол в зал с тортом? (исключительно для сингла)
Впрочем, это не слишком критично. В конце концов, к этому действительно можно приноровиться.
Не обязательно. Я проходил без того секрета; да, непросто, но финальная карта и не должна быть простой. Положить ещё один такой ствол в зал с тортом - пожалуй, можно, вместо рюкзака, который перед телепортером в тот зал (тот рюкзак чисто для количества патронов, поскольку вообще рюкзаков на карте несколько).
Сорри, ТОТ рюкзак я убрал совсем (и забыл об этом). В общем, положил BFG в зале с тортом. Не на самом видном месте, но кто будет осматривать зал, увидит легко.
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Карта 32: в общем, пока я сам убрал просвечивающее дерево, сталагмит и ещё один сталагмит и серое дерево в том же месте (там была куча-мала), а также вернул батарею с трансферами неба. Но, TGA, если хочешь, ты можешь прислать ещё одну свою версию.
Карта 32: в общем, пока я сам убрал просвечивающее дерево, сталагмит и ещё один сталагмит и серое дерево в том же месте (там была куча-мала), а также вернул батарею с трансферами неба. Но, TGA, если хочешь, ты можешь прислать ещё одну свою версию.
Спасибо. Нет, больше ничего доделывать не планирую
Спасибо. Нет, больше ничего доделывать не планирую
Что ж, хорошо, тогда вроде теперь уже точно всё готово для версии RC2, кроме CWILV для мап 30 и интерпика для мап 32 (старый не годится, поскольку локация изменена автором). Ждём!
Michael63 Доработал CWILV для мап 30
Держи вад целиком: скачать Кстати, судя по статистике закачек с яндекс-диска, вад скачали 65 раз. Но это без учета закачек по ссылке с гугл-диска, которая на думворлде.
Shadowman, спасибо, но я уже поставил CWILV, её сделал недавно Slavius. Плюс, я сделал мелкую правку в локации с тортом - там сверху у водопада в одном секторе вода не текла. Так что сейчас загружается версия 17.
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Версия 17. Всё готово, кроме интерпика для карты 32.
Отчего бы не убрать\заменить на нейтральную декорацию пилу в секретной локации на второй карте? Из-за её недосягаемости не набрать полную сумму найденных предметов.
Отчего бы не убрать\заменить на нейтральную декорацию пилу в секретной локации на второй карте? Из-за её недосягаемости не набрать полную сумму найденных предметов.
Так вроде она раньше лежала на низкой платформе, а ты сделал на коробке. Я думал, что это художественная задумка. Окей, уберу. Кстати, я думал, что оружие и патроны не входят в items, ведь из нельзя взять, если магазин уже полный.