Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестирование Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №141 Отправлено: 26.12.23 18:46:43
BigMemka пишет:
не не. Специально сделал видными только с 1ой стороны лицом к игроку, иначе будет куча мала. Если игрок видит надпись, то она будет ближе к нему расположена, чем дальняя, которую видеть не нужно.

Ну даже не знаю. Я сделал (с зеркально отражённой текстурой сзади) - вроде нормально; мне кажется, что так более естественно.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Сейчас поставлю флет и выложу, можно будет посмотреть, и, если не то, ещё что-то подправить.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

BigMemka пишет:
Потерянный флэт на торт

Так у него размер нестандартный. Или я как-то не так загружаю? Можешь прислать в виде думовского lmp (или вада с lmp внутри)?

Добавлено спустя 52 минуты 56 секунд:

И ещё: просьба к RastaManGames сделать новый интерпик после карты 32. TGA её переделал. Сейчас на всякий случай выложу последнюю версию, что у меня есть.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Редакция 14.

https://disk.yandex.com/d/iPhVQpzLFbRhTA
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №142 Отправлено: 26.12.23 20:08:39
https://drive.google.com/file/d/1Fg1ykvBOq8-C53vs-auG9cUPqCmVEZLC/view?usp=sharing
в виде картинки. Там 64*64.
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №143 Отправлено: 26.12.23 20:32:40
Редакция 15. Все карты готовы, осталось:
- CWILV для мап 30 с указанием третьего автора BigMemka,
- INTERPIC для мап 32 (поскольку новая версия карты от TGA).

https://disk.yandex.com/d/9jp75qxdZI7-5w

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №144 Отправлено: 27.12.23 14:24:41
темы переименовали, не знаю куда писать, напишу сюда, если что - пост перенесите

http://t3dstudio.ru/files/doom2/30years_m32v3.wad
- поправил выравнивание текстур зеленых кирпичей(не везде получилось ровно по линии между кирпичами);
- поменял дерево на которое где-то указывал лайнос;
- поменял концовку - убрал кей-кард ключи, убрал вуду дол, сделал обычный выход;
- и убрал странную конструкцию за картой, которая делала трасфер-скай в рандомные сектора на карте, не понял зачем ее добавили если небо на карте везде одинаковое;

к слову, из-за аналогичной конструкции на одной из последний карт видел такое:
Скрытый текст:


мап27


и еще докучи:
- на мап26 я бы предложил уменьшить количество хитсканеров на возвышенностях;
- на мап23, вот у этих крашеров
Скрытый текст:


неправильный алигмент, т.е. текстура не едет за потолком;
- на мап27 прохождение предпоследней арены с арчем рандомно телепортирующемся по арене и от которого некуда скрыться превратился в очень неприятный save-load дроч, переделать бы тоже какнибудь(мегу хотя бы положите, что бы можно было пару ударов принять);
- на мап28 пропущена текстура
Скрытый текст:



я проходил самую первую версию, так что если уже исправлено - игнорируйте

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): RastaManGames, Chaingunner, Michael63, RaRu Des2122
2 3 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №145 Отправлено: 27.12.23 16:04:20
Michael63 пишет:
Что ж, сделал довольно легко находимым секретом, но всё-таки секретом


Да, зал с тортом на практике достаточно несложно достижим, хотя поначалу я, естественно, поторопился и вызвал монстров в зале с красным ключом раньше, чем добрался до него. В игре выглядит ещё более монументально, чем на скриншотах!

Осталось догадаться, как добраться до секрета напротив... Пока мне этого сделать не удалось, но одно очевидно: до его нахождения тоже нельзя вызывать монстров во втором зале.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 18
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №146 Отправлено: 27.12.23 16:21:06
RaRu Des2122 пишет:
до его нахождения тоже нельзя вызывать монстров во втором зале.

Потому что монстры зажмут или "гайки закрутят"?
1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №147 Отправлено: 27.12.23 16:35:47
SilverMiner пишет:
Потому что монстры зажмут или "гайки закрутят"?


Потому что входная дверь в зал после этого закроется наглухо и я не знаю, как её открыть обратно. Впрочем, возможно, я и ошибаюсь, и за вторым секретом можно вернуться и потом.
1 18
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №148 Отправлено: 27.12.23 17:19:15
Блин, наглухо если - это фигово. Если поиграю, проверю
edit:
Ну да, наглухо. Те, кто любит проходить на 100%, скорее всего будут негодовать. О. А проходящие в мультиплеере могут застрять, и это ещё хуже
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №149 Отправлено: 27.12.23 17:20:02
TGA]ASTS[ пишет:
я проходил самую первую версию, так что если уже исправлено - игнорируйте

Самую первую - это какую? Которую 10 декабря релизнули, или ещё раньше? То, что на скриншоте с небом в моей карте 27, я вроде бы исправил после указания от N00b.

TGA]ASTS[ пишет:
неправильный алигмент, т.е. текстура не едет за потолком;

Видимо, не alignment, а лишний upper unpegged. Это было уже давно, а к релизу 10 декабря это исправили.

TGA]ASTS[ пишет:
- на мап26 я бы предложил уменьшить количество хитсканеров на возвышенностях;

Их меньше на более низких уровнях сложности. :) А то, что на UV, - дело вкуса, и некоторым понравилось (напр. N00b, BeeWen).

TGA]ASTS[ пишет:
- на мап27 прохождение предпоследней арены с арчем рандомно телепортирующемся по арене и от которого некуда скрыться превратился в очень неприятный save-load дроч, переделать бы тоже какнибудь(мегу хотя бы положите, что бы можно было пару ударов принять);

Тут аналогично. Если присноровиться, то можно быстро всаживать из BFG арчвайлу, когда он начинает колдовать. Необычный геймплейный элемент, но я люблю, когда есть необычные геймплейные элементы. А карты со стандартными боёвками и прочим геймплеем обычно забываю быстро.

RaRu Des2122 пишет:
Осталось догадаться, как добраться до секрета напротив... Пока мне этого сделать не удалось, но одно очевидно: до его нахождения тоже нельзя вызывать монстров во втором зале.


Секрет напротив - это, в первую очередь, для коопа. В коопе ты его наверняка увидишь, если умрёшь далее первой битвы и респавнишься. И эта секретная комната сделана в первую очередь для телепортации в следующий зал. В сингл плеере этот секрет взять можно, однако для этого надо пересечь линию, которая близко к большой красной двери, около которой лежит соулсфера. Но - не пересекать следующую линию, а вернуться назад.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

Michael63 пишет:
То, что на скриншоте с небом в моей карте 27, я вроде бы исправил после указания от N00b.

А, нет, похоже, я исправил не всё. Спасибо, что это заметил!

А на своей карте ты зря убрал трансфер неба. Мы решили делать этот трансфер во всех картах на случай, если вдруг какой-то из портов не понимает прописывание неба в MAPINFO и его производных.

И ещё пара мелочей.

1. Убери, плиз, вот это дерево. Я только вчера заметил, но в игре оно просвечивает через землю с другой стороны. (Жёлтый ключ ещё стоял, т.к. скрин вчерашний).



2. Вот тут дерево и stalagmite слишком сильно накладываются друг на друга, что приводит к нежелательному визуальному эффекту (сталагмит то видно, то не видно, в зависимости от положения игрока). Это там, где открывается решётка, через которую можно попасть в здание.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos, RaRu Des2122
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №150 Отправлено: 27.12.23 17:52:22
Michael63 пишет:
В сингл плеере этот секрет взять можно, однако для этого надо пересечь линию, которая близко к большой красной двери, около которой лежит соулсфера. Но - не пересекать следующую линию, а вернуться назад.


Спасибо. Надо будет приноровиться это делать без вызова автокарты для записи.

Michael63 пишет:
Секрет напротив - это, в первую очередь, для коопа


А вот это странноватое решение, на мой взгляд. Сингловому игроку содержимое этого секрета тоже весьма необходимо (а уж пистолстартеру и подавно, но к счастью, это не мой случай) на этом уровне - особенно с учётом того, что второй образец BFG нельзя найти раньше финального сражения - а берётся оно столь неочевидным способом... Интересно, догадался ли кто-нибудь до этого сам или я один такой? Может, имеет смысл положить ещё один такой ствол в зал с тортом? (исключительно для сингла)

Впрочем, это не слишком критично. В конце концов, к этому действительно можно приноровиться.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №151 Отправлено: 27.12.23 18:33:48
RaRu Des2122 пишет:
а уж пистолстартеру и подавно

Не обязательно. Я проходил без того секрета; да, непросто, но финальная карта и не должна быть простой. Положить ещё один такой ствол в зал с тортом - пожалуй, можно, вместо рюкзака, который перед телепортером в тот зал (тот рюкзак чисто для количества патронов, поскольку вообще рюкзаков на карте несколько).

Добавлено спустя 48 секунд:

RaRu Des2122 пишет:
Спасибо. Надо будет приноровиться это делать без вызова автокарты для записи.

Если посмотришь в редакторе, где эти линии, то, думаю, будет несложно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №152 Отправлено: 27.12.23 18:38:07
Michael63 пишет:
вместо рюкзака, который перед телепортером в тот зал


С учётом того, что рюкзак есть как раз во втором секрете - самое то!

Michael63 пишет:
Если посмотришь в редакторе, где эти линии, то, думаю, будет несложно.


Я просто кодом iddt в режиме автокарты обошёлся :)
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №153 Отправлено: 27.12.23 18:46:26
Сорри, ТОТ рюкзак я убрал совсем (и забыл об этом). В общем, положил BFG в зале с тортом. Не на самом видном месте, но кто будет осматривать зал, увидит легко.

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Карта 32: в общем, пока я сам убрал просвечивающее дерево, сталагмит и ещё один сталагмит и серое дерево в том же месте (там была куча-мала), а также вернул батарею с трансферами неба. Но, TGA, если хочешь, ты можешь прислать ещё одну свою версию.
1 1 2
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №154 Отправлено: 27.12.23 19:55:50

Карта 32: в общем, пока я сам убрал просвечивающее дерево, сталагмит и ещё один сталагмит и серое дерево в том же месте (там была куча-мала), а также вернул батарею с трансферами неба. Но, TGA, если хочешь, ты можешь прислать ещё одну свою версию.


Спасибо. Нет, больше ничего доделывать не планирую
2 3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №155 Отправлено: 27.12.23 19:58:04
TGA]ASTS[ пишет:
Спасибо. Нет, больше ничего доделывать не планирую

Что ж, хорошо, тогда вроде теперь уже точно всё готово для версии RC2, кроме CWILV для мап 30 и интерпика для мап 32 (старый не годится, поскольку локация изменена автором). Ждём!
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №156 Отправлено: 27.12.23 21:02:30
Michael63
Доработал CWILV для мап 30
Держи вад целиком: скачать
Кстати, судя по статистике закачек с яндекс-диска, вад скачали 65 раз. Но это без учета закачек по ссылке с гугл-диска, которая на думворлде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №157 Отправлено: 27.12.23 21:30:13
Shadowman, спасибо, но я уже поставил CWILV, её сделал недавно Slavius. Плюс, я сделал мелкую правку в локации с тортом - там сверху у водопада в одном секторе вода не текла. Так что сейчас загружается версия 17.

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

Версия 17. Всё готово, кроме интерпика для карты 32.

https://disk.yandex.com/d/6jYO1hRIvMIRSA

Добавлено спустя 1 день 14 часов 28 минут 39 секунд:

Сел ещё раз поиграть в Deep Down, один из моих любимых уровней. И обнаружил глюк с текстурой на коробке.


1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №158 Отправлено: 29.12.23 14:07:47
Отчего бы не убрать\заменить на нейтральную декорацию пилу в секретной локации на второй карте? Из-за её недосягаемости не набрать полную сумму найденных предметов.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №159 Отправлено: 29.12.23 14:43:31
BeeWen пишет:
Отчего бы не убрать\заменить на нейтральную декорацию пилу в секретной локации на второй карте? Из-за её недосягаемости не набрать полную сумму найденных предметов.

Так вроде она раньше лежала на низкой платформе, а ты сделал на коробке. Я думал, что это художественная задумка. Окей, уберу. Кстати, я думал, что оружие и патроны не входят в items, ведь из нельзя взять, если магазин уже полный.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №160 Отправлено: 29.12.23 17:23:16
Michael63 пишет:
Сел ещё раз поиграть в Deep Down, один из моих любимых уровней. И обнаружил глюк с текстурой на коробке.

Пофиксил текстуру ящика, обновил ссылку в соответствующей теме

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
5 3
Страница 8 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование