Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестирование Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №101 Отправлено: 17.12.23 23:27:45
Записал 6 демок в Zdoom 2.8.1 для 30edit3, играл на ITYTD и немного с читами, иногда с ноклипом (чтобы попасть в ранее пройденные места быстро)

Death Guard на ITYTD сильно забит толстыми монстрами в узких помещениях. На редактировании не настаиваю

6 демок, крайнюю мапу пройду потом

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №102 Отправлено: 18.12.23 11:19:31
SilverMiner пишет:
играл на ITYTD и немного с читами

А в чём фишка такого формата? Какая цель была?
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №103 Отправлено: 18.12.23 11:32:00
Michael63 пишет:
чём фишка такого формата? Какая цель была?

Выявить гринд в боях на итутд, не беря во внимание брождение по ранее пройденным местам. То есть бои и поменьше воды
1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №104 Отправлено: 18.12.23 19:59:32
MAP31

На E1M2, в начале с горизонтом большие проблемы. С позиции чуть правее все еще хуже.


Выход с E1M1, тут трава растет прям сквозь пол (текстура травы уходит ниже пола и просвечивает сквозь него).
1 10 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №105 Отправлено: 18.12.23 23:31:02
Исправлено место с манкубусом, застревающем в классических настройках игры. Добавлены кооп-старты.
map_11
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №106 Отправлено: 19.12.23 19:10:51
MAP11
Манкубус за красной дверью (закрывающий кнопку с распятием) застревает намертво. Табличка EXIT находится прямо на мигающих лампах, из-за чего образуется немигающий прямоугольник на полу. Некрасиво, лучше бы табличку вынести за пределы этого сектора.

MAP12
Неприятно удивило, - кровь жжется. Не вижу практического смысла в этом, но неприятно то, что на других картах кровь не жгла.

Вот здесь что-то странное творится с освещением.


Возможность забраться вот сюда выглядит как секрет, но нет.


Манкубус застрял намертво.


Возможно, можно проскочить багом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 10 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №107 Отправлено: 19.12.23 23:31:10
Так, по своей карте я внес все правки (в том числе добавил кино), но заметил одну проблему: из-за нестандартных размеров некоторых текстур, они отображаются неправильно в бумах, со смещением. Я заметил эту проблему еще на этапе строительства, но специально делал смещение под Бум, чтобы проблем не было. А вот в гоззе сейчас проверил - текстуры обрезаются, т.к. отображаются без смещения (как в редакторе). Можно настроить их смещение под какой-то один порт, но неизбежно в другом будет баг.

Короче, например, вот это место в бумах выглядит нормально:


А в гоззах мониторы обрезаются:


И такая проблема как минимум с четырьмя текстурами (которые я использовал, от одной из-за этого бага даже отказаться пришлось).

Таким образом, как только будет принято решение, как именно мы будем это править, я подгоню карту под этот фикс и выложу. Лично я предлагаю конкретно вот эту текстуру урезать по ширине до 64 пикселей.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 10 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №108 Отправлено: 20.12.23 00:34:50
События развиваются быстро, а я пока прошёл только первые 10 карт. Пора подводить предварительные итоги.
В кооперативе реально застряли только на MAP09, остальные уровни проходимы. Если играть через сервер Zandro или ZDM - можно настроить так чтобы патронов всем хватало.

Ещё у меня такие предложения:
— Убрать WADINFO, о нём мало кто знает, и там сейчас мусор
— Написать TXT файл в стандартном формате
— Переименовать вад, придумать ему уникальное название
— ZMAPINFO не нужен, он ничего не добвляет, а лишний раз дублирует MAPINFO.
— MAP05, MAP16, MAP23, MAP24, MAP28, MAP29: убрать 3D Mode Start
— MAP28, MAP29, MAP30, MAP32: на этих картах, судя по всему, есть вуду-доллы. а есть они только для первого игрока. правильно ли я понимаю что нужно создать player 2,3,4 старты поверх имеющихся player 1 start для нормальной работы в коопе?

Про кооп-старты уже ранее здесь говорилось, если решили делать кооператив, то они будут.

— Для OGG достаточно 96 kbps без заметных потерь качества, а размер уменьшается в разы.

Lainos пишет:
А в гоззах мониторы обрезаются

Тут два варианта. Либо создать виртуальную текстуру с тем же именем что в TEXTURE1 и выставить ей оффсеты. Либо глобальным скриптом уже двигать текстуру после загрузки уровня.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №109 Отправлено: 20.12.23 10:09:38
StasBFG[iddqd] пишет:
Если играть через сервер Zandro или ZDM - можно настроить так чтобы патронов всем хватало.

Короче, можно не заморачиваться с докладыванием патронов специально для Cooperative Play? Одну и ту же коробку патронов смогут брать несколько игроков или нет? (Я раньше спрашивал, но, кажется, так и не ответили).

StasBFG[iddqd] пишет:
— Убрать WADINFO, о нём мало кто знает, и там сейчас мусор

Пожалуй, да.

StasBFG[iddqd] пишет:
— Написать TXT файл в стандартном формате

Определённо да, и вроде бы нам даже это обещали + статью в ДумВики, когда будет полная определённость с картами и авторами. Сейчас она уже есть, осталось только поправить CVIL-ки к картам 1 и 32, чтобы там правильно были авторы указаны.

StasBFG[iddqd] пишет:
— Переименовать вад, придумать ему уникальное название

Вот это точно не надо. Название вполне соответствует нашей движухе от которой наконец-то скоро будем отдыхать по случаю 30-летия Дума, и вообще оно хорошее.

StasBFG[iddqd] пишет:
— ZMAPINFO не нужен, он ничего не добвляет, а лишний раз дублирует MAPINFO.

Тут я не эксперт, но я думаю - пусть лучше остаются все *MAPINFO. Весят они совсем немного по современным меркам.

StasBFG[iddqd] пишет:
— MAP28, MAP29, MAP30, MAP32: на этих картах, судя по всему, есть вуду-доллы. а есть они только для первого игрока. правильно ли я понимаю что нужно создать player 2,3,4 старты поверх имеющихся player 1 start для нормальной работы в коопе?

Если в коопе будет присутствовать первый игрок (было бы странно, если нет), то вроде бы никакие дополнительные вуду-доллы не нужны.
1 1 2
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №110 Отправлено: 20.12.23 11:35:23
Lainos пишет:
кровь жжется

Ну зашибись, я даже не знал об этом, я вообще теперь не очень представляю сколько ещё Майкл наворотил без моего ведома на моей же карте. Как и манкубус в моей версии был исправлен, так что всё предъявы не ко мне а к лидеру проекта.
И я тут посмотрел, после такого "качественного" ведения проекта после которого свою же карту не узнаю в последующие ваши проекты не вписываюсь, и всем остальным советую тоже не наступать на те же грабли, сэкономите нервы и время

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №111 Отправлено: 20.12.23 12:37:51
Track Federal пишет:
после которого свою же карту не узнаю в последующие ваши проекты не вписываюсь, и всем остальным советую тоже не наступать на те же грабли, сэкономите нервы и время

Здесь могу только посоветовать повышать своё мастерство в картостроительстве, чтобы не надобилось никаких правок и подгонок.

Lainos пишет:
проблему: из-за нестандартных размеров некоторых текстур

Можно попробовать подогнать эти текстуры под стандартные размеры в графическом редакторе. Единственно, этот метод годен только для применяемых в конкретной карте текстурах, иначе придётся опять их ровнять на всех остальных картах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №112 Отправлено: 20.12.23 13:26:48
BeeWen пишет:
Можно попробовать подогнать эти текстуры под стандартные размеры в графическом редакторе.

Т.е. сделать новую, дублирующую текстуру? Ну, или так. Скорее всего, так и сделаю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №113 Отправлено: 20.12.23 13:29:12
Track Federal пишет:
Как и манкубус в моей версии был исправлен, так что всё предъявы не ко мне а к лидеру проекта.

Если что, в последней редакции стоит твоя последняя версия карты. Кровь могу убрать, или только жжение могу убрать, это не вопрос.

Track Federal пишет:
И я тут посмотрел, после такого "качественного" ведения проекта после которого свою же карту не узнаю в последующие ваши проекты не вписываюсь, и всем остальным советую тоже не наступать на те же грабли, сэкономите нервы и время

Зря ты так. Карта-то в итоге лучше стала. Как было и с картами BKRItal и GranitMaster. Если бы я этим не занимался, мы могли и к Новому году не закончить.

BeeWen пишет:
Здесь могу только посоветовать повышать своё мастерство в картостроительстве, чтобы не надобилось никаких правок и подгонок.

Присоединяюсь и всем желаю повышать мастерство! Потому что на самом деле мне не так легко было находить время на все эти правки. Ну а там, где я брался что-то править, добавлялось и моё видение, да. Иногда оно не совпадало с видением автора. Но всё решаемо.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №114 Отправлено: 20.12.23 16:38:10
Внес правки в свою карту.

Список правок:
- Удалены мертвые линии, на которые указал Бивень;
- В ТЦ теперь показывают кино;
- Исправлены хомящие двери, на которые указал Джейк;
- Чуть исправлена стена парка, где Антройд заметил обрезание горизонта;
- Подправлен секрет с кислотой, который мог не засчитаться;
- Исправлена текстура ящика на барже, замеченная Антройдом;
- Гастрбайтеры переложили плитку на торце ТЦ по замечанию Антройда;
- Заменена (путем добавления новой) текстура с мониторами, которая смещалась;
- В комнату с несколькими арчами в ТЦ положил еще две аптечки.

Соответственно, в вад добавлены три новые текстуры: два фильма и мониторы. Конечно, изменен и ламп ANIMATED.

В этот раз, во избежание конфликтов между вадами, выкладываю карту прямо в составе цельного вада, вместе со всеми ресурсами.
Важно: за основу брал \"оригинальный\" вад RC1, без правок других авторов, внесенных позже. Так что из этого вада нужно выковыривать только мою карту и вставлять уже в актуальную версию мегавада.
Непосредственно текстуры и ламп ANIMATED дублирую отдельно.

Карта в составе вада

Текстуры отдельно
Ламп ANIMATED отдельно

На всякий случай, параметры трех новых текстур в ANIMATED:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BeeWen, Slavius [B0S], RastaManGames, Chaingunner
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №115 Отправлено: 20.12.23 17:11:55
Lainos, ура, конец близится! Я так его хочу! А потом отдохнуть как следует и в следующем году делать уже что-то новое. Только хочу вот что уточнить:
Lainos пишет:
Важно: за основу брал "оригинальный" вад RC1, без правок других авторов, внесенных позже. Так что из этого вада нужно выковыривать только мою карту и вставлять уже в актуальную версию мегавада.

Тогда ведь текстуры и новые строчки ANIMATED тоже придётся копировать в новую версию, поскольку у меня на руках сейчас уже пятая версия с правками.
Соответственно, я не особо понимаю смысл выкладывания целого вада.

Может быть, сделаем так: я сейчас выложу свою версию 5 после разных правок, а ты поставишь туда новую версию своей карты, плюс новые свои текстуры и анимацию? Так, наверное, меньше вероятность что-то перепутать (хотя в принципе это могу сделать и я).

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

В общем, вот тут версия 5 после релиза RC1. Новую версию карты Лайноса пока не ставил.

https://disk.yandex.com/d/O4LLixHK1ta1xA

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №116 Отправлено: 20.12.23 18:34:23
А я поддержу Track Federal. При всех заслугах Michael63, делать существенные изменения в чужих картах и даже не уведомлять об этом автора - это неправильно. Ладно бы, если где-то сдвинутую текстуру поправил, но делать кровь жгучей - это уже вмешательство в геймплей. И это не нравится не только автору карты:
Lainos пишет:
Неприятно удивило, - кровь жжется. Не вижу практического смысла в этом, но неприятно то, что на других картах кровь не жгла.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, Slavius [B0S]
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №117 Отправлено: 20.12.23 18:55:50
Ладно, ладно, исправляюсь; надеюсь, что в следующем году даже и с правками текстур в картах других авторов возиться не придётся, поскольку в сумме я потратил на этот проект времени очень много по меркам некоммерческого проекта. А проект подобного рода, в то же время, я надеюсь, не последний.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Track Federal
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №118 Отправлено: 20.12.23 18:56:47
Michael63 пишет:
поскольку у меня на руках сейчас уже пятая версия с правками.
Соответственно, я не особо понимаю смысл выкладывания целого вада.

Как раз для того, чтобы не запутаться. Может с последней выложенной уже куча правок сделана...
В любом случае, зашил карту и ресурсы в версию 5.

Версия 6 (изменена моя карта и добавлены три анимированные текстуры)
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №119 Отправлено: 20.12.23 19:42:08
Отлично! Что осталось:

- поправить CVIL-ки к картам 1 и 32, указав правильно авторов.
- торт от БигМемки + возможно, обновлённая версия его городской карты
- возможно, будет обновлённая версия карты TGA

И всё!
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №120 Отправлено: 20.12.23 22:57:15
Michael63 пишет:
Короче, можно не заморачиваться с докладыванием патронов специально для Cooperative Play? Одну и ту же коробку патронов смогут брать несколько игроков или нет? (Я раньше спрашивал, но, кажется, так и не ответили).

Ну да, можно не заморачиваться, это довольно долго тестировать нужно. Можно либо респавн итемов использовать (тогда уж с избытком), либо двойное ammo, которое остаётся после смерти.
Michael63 пишет:
Тут я не эксперт, но я думаю - пусть лучше остаются все *MAPINFO. Весят они совсем немного по современным меркам.

Для справки: ZMAPINFO поддерживается в GZDoom и производных, Zandronum, Vavoom и Doom Retro. Которые, в случае его отсутствия, будут использовать обычный MAPINFO. Просто чтобы если вносить в них изменения - не делать это лишний раз.
Michael63 пишет:
Если в коопе будет присутствовать первый игрок (было бы странно, если нет), то вроде бы никакие дополнительные вуду-доллы не нужны.

Я не очень разбираюсь в них, но они нужны среди прочего чтобы получать повреждения и забирать здоровье у игрока. По идее, здоровье должно забираться у того игрока, который активировал соответствующий триггер, а не просто у первого.
1 1 2
Страница 6 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование