Автор | Сообщение |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +190 |
Отправлено: 17.12.23 23:27:45 | | | Записал 6 демок в Zdoom 2.8.1 для 30edit3, играл на ITYTD и немного с читами, иногда с ноклипом (чтобы попасть в ранее пройденные места быстро)
Death Guard на ITYTD сильно забит толстыми монстрами в узких помещениях. На редактировании не настаиваю
6 демок, крайнюю мапу пройду потом |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 18.12.23 11:19:31 | | | SilverMiner пишет: | играл на ITYTD и немного с читами |
А в чём фишка такого формата? Какая цель была? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +190 |
Отправлено: 18.12.23 11:32:00 | | | Michael63 пишет: | чём фишка такого формата? Какая цель была? |
Выявить гринд в боях на итутд, не беря во внимание брождение по ранее пройденным местам. То есть бои и поменьше воды | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.12.23 19:59:32 | | | MAP31
На E1M2, в начале с горизонтом большие проблемы. С позиции чуть правее все еще хуже.
Выход с E1M1, тут трава растет прям сквозь пол (текстура травы уходит ниже пола и просвечивает сквозь него).
| |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 18.12.23 23:31:02 | | | Исправлено место с манкубусом, застревающем в классических настройках игры. Добавлены кооп-старты.
map_11 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 19.12.23 19:10:51 | | | MAP11
Манкубус за красной дверью (закрывающий кнопку с распятием) застревает намертво. Табличка EXIT находится прямо на мигающих лампах, из-за чего образуется немигающий прямоугольник на полу. Некрасиво, лучше бы табличку вынести за пределы этого сектора.
MAP12
Неприятно удивило, - кровь жжется. Не вижу практического смысла в этом, но неприятно то, что на других картах кровь не жгла.
Вот здесь что-то странное творится с освещением.
Возможность забраться вот сюда выглядит как секрет, но нет.
Манкубус застрял намертво.
Возможно, можно проскочить багом.
|
|
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 19.12.23 23:31:10 | | | Так, по своей карте я внес все правки (в том числе добавил кино), но заметил одну проблему: из-за нестандартных размеров некоторых текстур, они отображаются неправильно в бумах, со смещением. Я заметил эту проблему еще на этапе строительства, но специально делал смещение под Бум, чтобы проблем не было. А вот в гоззе сейчас проверил - текстуры обрезаются, т.к. отображаются без смещения (как в редакторе). Можно настроить их смещение под какой-то один порт, но неизбежно в другом будет баг.
Короче, например, вот это место в бумах выглядит нормально:
А в гоззах мониторы обрезаются:
И такая проблема как минимум с четырьмя текстурами (которые я использовал, от одной из-за этого бага даже отказаться пришлось).
Таким образом, как только будет принято решение, как именно мы будем это править, я подгоню карту под этот фикс и выложу. Лично я предлагаю конкретно вот эту текстуру урезать по ширине до 64 пикселей. |
|
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 20.12.23 00:34:50 | | | События развиваются быстро, а я пока прошёл только первые 10 карт. Пора подводить предварительные итоги.
В кооперативе реально застряли только на MAP09, остальные уровни проходимы. Если играть через сервер Zandro или ZDM - можно настроить так чтобы патронов всем хватало.
Ещё у меня такие предложения:
— Убрать WADINFO, о нём мало кто знает, и там сейчас мусор
— Написать TXT файл в стандартном формате
— Переименовать вад, придумать ему уникальное название
— ZMAPINFO не нужен, он ничего не добвляет, а лишний раз дублирует MAPINFO.
— MAP05, MAP16, MAP23, MAP24, MAP28, MAP29: убрать 3D Mode Start
— MAP28, MAP29, MAP30, MAP32: на этих картах, судя по всему, есть вуду-доллы. а есть они только для первого игрока. правильно ли я понимаю что нужно создать player 2,3,4 старты поверх имеющихся player 1 start для нормальной работы в коопе?
Про кооп-старты уже ранее здесь говорилось, если решили делать кооператив, то они будут.
— Для OGG достаточно 96 kbps без заметных потерь качества, а размер уменьшается в разы.
Lainos пишет: | А в гоззах мониторы обрезаются |
Тут два варианта. Либо создать виртуальную текстуру с тем же именем что в TEXTURE1 и выставить ей оффсеты. Либо глобальным скриптом уже двигать текстуру после загрузки уровня. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.12.23 10:09:38 | | | StasBFG[iddqd] пишет: | Если играть через сервер Zandro или ZDM - можно настроить так чтобы патронов всем хватало. |
Короче, можно не заморачиваться с докладыванием патронов специально для Cooperative Play? Одну и ту же коробку патронов смогут брать несколько игроков или нет? (Я раньше спрашивал, но, кажется, так и не ответили).
StasBFG[iddqd] пишет: | — Убрать WADINFO, о нём мало кто знает, и там сейчас мусор |
Пожалуй, да.
StasBFG[iddqd] пишет: | — Написать TXT файл в стандартном формате |
Определённо да, и вроде бы нам даже это обещали + статью в ДумВики, когда будет полная определённость с картами и авторами. Сейчас она уже есть, осталось только поправить CVIL-ки к картам 1 и 32, чтобы там правильно были авторы указаны.
StasBFG[iddqd] пишет: | — Переименовать вад, придумать ему уникальное название |
Вот это точно не надо. Название вполне соответствует нашей движухе от которой наконец-то скоро будем отдыхать по случаю 30-летия Дума, и вообще оно хорошее.
StasBFG[iddqd] пишет: | — ZMAPINFO не нужен, он ничего не добвляет, а лишний раз дублирует MAPINFO. |
Тут я не эксперт, но я думаю - пусть лучше остаются все *MAPINFO. Весят они совсем немного по современным меркам.
StasBFG[iddqd] пишет: | — MAP28, MAP29, MAP30, MAP32: на этих картах, судя по всему, есть вуду-доллы. а есть они только для первого игрока. правильно ли я понимаю что нужно создать player 2,3,4 старты поверх имеющихся player 1 start для нормальной работы в коопе? |
Если в коопе будет присутствовать первый игрок (было бы странно, если нет), то вроде бы никакие дополнительные вуду-доллы не нужны. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 20.12.23 11:35:23 | | | Lainos пишет: | кровь жжется |
Ну зашибись, я даже не знал об этом, я вообще теперь не очень представляю сколько ещё Майкл наворотил без моего ведома на моей же карте. Как и манкубус в моей версии был исправлен, так что всё предъявы не ко мне а к лидеру проекта.
И я тут посмотрел, после такого "качественного" ведения проекта после которого свою же карту не узнаю в последующие ваши проекты не вписываюсь, и всем остальным советую тоже не наступать на те же грабли, сэкономите нервы и время |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 20.12.23 12:37:51 | | | Track Federal пишет: | после которого свою же карту не узнаю в последующие ваши проекты не вписываюсь, и всем остальным советую тоже не наступать на те же грабли, сэкономите нервы и время |
Здесь могу только посоветовать повышать своё мастерство в картостроительстве, чтобы не надобилось никаких правок и подгонок.
Lainos пишет: | проблему: из-за нестандартных размеров некоторых текстур |
Можно попробовать подогнать эти текстуры под стандартные размеры в графическом редакторе. Единственно, этот метод годен только для применяемых в конкретной карте текстурах, иначе придётся опять их ровнять на всех остальных картах. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 20.12.23 13:26:48 | | | BeeWen пишет: | Можно попробовать подогнать эти текстуры под стандартные размеры в графическом редакторе. |
Т.е. сделать новую, дублирующую текстуру? Ну, или так. Скорее всего, так и сделаю. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.12.23 13:29:12 | | | Track Federal пишет: | Как и манкубус в моей версии был исправлен, так что всё предъявы не ко мне а к лидеру проекта. |
Если что, в последней редакции стоит твоя последняя версия карты. Кровь могу убрать, или только жжение могу убрать, это не вопрос.
Track Federal пишет: | И я тут посмотрел, после такого "качественного" ведения проекта после которого свою же карту не узнаю в последующие ваши проекты не вписываюсь, и всем остальным советую тоже не наступать на те же грабли, сэкономите нервы и время |
Зря ты так. Карта-то в итоге лучше стала. Как было и с картами BKRItal и GranitMaster. Если бы я этим не занимался, мы могли и к Новому году не закончить.
BeeWen пишет: | Здесь могу только посоветовать повышать своё мастерство в картостроительстве, чтобы не надобилось никаких правок и подгонок. |
Присоединяюсь и всем желаю повышать мастерство! Потому что на самом деле мне не так легко было находить время на все эти правки. Ну а там, где я брался что-то править, добавлялось и моё видение, да. Иногда оно не совпадало с видением автора. Но всё решаемо. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 20.12.23 16:38:10 | | | Внес правки в свою карту.
Список правок:
- Удалены мертвые линии, на которые указал Бивень;
- В ТЦ теперь показывают кино;
- Исправлены хомящие двери, на которые указал Джейк;
- Чуть исправлена стена парка, где Антройд заметил обрезание горизонта;
- Подправлен секрет с кислотой, который мог не засчитаться;
- Исправлена текстура ящика на барже, замеченная Антройдом;
- Гастрбайтеры переложили плитку на торце ТЦ по замечанию Антройда;
- Заменена (путем добавления новой) текстура с мониторами, которая смещалась;
- В комнату с несколькими арчами в ТЦ положил еще две аптечки.
Соответственно, в вад добавлены три новые текстуры: два фильма и мониторы. Конечно, изменен и ламп ANIMATED.
В этот раз, во избежание конфликтов между вадами, выкладываю карту прямо в составе цельного вада, вместе со всеми ресурсами.
Важно: за основу брал \"оригинальный\" вад RC1, без правок других авторов, внесенных позже. Так что из этого вада нужно выковыривать только мою карту и вставлять уже в актуальную версию мегавада.
Непосредственно текстуры и ламп ANIMATED дублирую отдельно.
Карта в составе вада
Текстуры отдельно
Ламп ANIMATED отдельно
На всякий случай, параметры трех новых текстур в ANIMATED:
|
|
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.12.23 17:11:55 | | | Lainos, ура, конец близится! Я так его хочу! А потом отдохнуть как следует и в следующем году делать уже что-то новое. Только хочу вот что уточнить:
Lainos пишет: | Важно: за основу брал "оригинальный" вад RC1, без правок других авторов, внесенных позже. Так что из этого вада нужно выковыривать только мою карту и вставлять уже в актуальную версию мегавада. |
Тогда ведь текстуры и новые строчки ANIMATED тоже придётся копировать в новую версию, поскольку у меня на руках сейчас уже пятая версия с правками.
Соответственно, я не особо понимаю смысл выкладывания целого вада.
Может быть, сделаем так: я сейчас выложу свою версию 5 после разных правок, а ты поставишь туда новую версию своей карты, плюс новые свои текстуры и анимацию? Так, наверное, меньше вероятность что-то перепутать (хотя в принципе это могу сделать и я).
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
В общем, вот тут версия 5 после релиза RC1. Новую версию карты Лайноса пока не ставил.
https://disk.yandex.com/d/O4LLixHK1ta1xA |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 20.12.23 18:34:23 | | | А я поддержу Track Federal. При всех заслугах Michael63, делать существенные изменения в чужих картах и даже не уведомлять об этом автора - это неправильно. Ладно бы, если где-то сдвинутую текстуру поправил, но делать кровь жгучей - это уже вмешательство в геймплей. И это не нравится не только автору карты:
Lainos пишет: | Неприятно удивило, - кровь жжется. Не вижу практического смысла в этом, но неприятно то, что на других картах кровь не жгла. |
|
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.12.23 18:55:50 | | | Ладно, ладно, исправляюсь; надеюсь, что в следующем году даже и с правками текстур в картах других авторов возиться не придётся, поскольку в сумме я потратил на этот проект времени очень много по меркам некоммерческого проекта. А проект подобного рода, в то же время, я надеюсь, не последний. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 20.12.23 18:56:47 | | | Michael63 пишет: | поскольку у меня на руках сейчас уже пятая версия с правками.
Соответственно, я не особо понимаю смысл выкладывания целого вада. |
Как раз для того, чтобы не запутаться. Может с последней выложенной уже куча правок сделана...
В любом случае, зашил карту и ресурсы в версию 5.
Версия 6 (изменена моя карта и добавлены три анимированные текстуры) | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.12.23 19:42:08 | | | Отлично! Что осталось:
- поправить CVIL-ки к картам 1 и 32, указав правильно авторов.
- торт от БигМемки + возможно, обновлённая версия его городской карты
- возможно, будет обновлённая версия карты TGA
И всё! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 20.12.23 22:57:15 | | | Michael63 пишет: | Короче, можно не заморачиваться с докладыванием патронов специально для Cooperative Play? Одну и ту же коробку патронов смогут брать несколько игроков или нет? (Я раньше спрашивал, но, кажется, так и не ответили). |
Ну да, можно не заморачиваться, это довольно долго тестировать нужно. Можно либо респавн итемов использовать (тогда уж с избытком), либо двойное ammo, которое остаётся после смерти.
Michael63 пишет: | Тут я не эксперт, но я думаю - пусть лучше остаются все *MAPINFO. Весят они совсем немного по современным меркам. |
Для справки: ZMAPINFO поддерживается в GZDoom и производных, Zandronum, Vavoom и Doom Retro. Которые, в случае его отсутствия, будут использовать обычный MAPINFO. Просто чтобы если вносить в них изменения - не делать это лишний раз.
Michael63 пишет: | Если в коопе будет присутствовать первый игрок (было бы странно, если нет), то вроде бы никакие дополнительные вуду-доллы не нужны. |
Я не очень разбираюсь в них, но они нужны среди прочего чтобы получать повреждения и забирать здоровье у игрока. По идее, здоровье должно забираться у того игрока, который активировал соответствующий триггер, а не просто у первого. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |