Благодаря прохождению Skaladin пофиксил пару софтлоков и багов на MAP02, обновил ссылку в первом посте.
К слову, вот другие части прохождения Скаладина:
Небольшой апдейт:
Сделал пару свитчей на МАР03, мимо которых игроки постоянно пробегал, более заметными, а также обновил экран CREDITS, сделав шрифт более читаемым.
Обновил ссылку в первом посте.
Также Скаладин закончил проходить все актуальные карты, было здорово! Всем смотреть:
Блин... сколько всего интересного, когда же это всё проходить...
Да ещё и два стрима по интересным работам в одно время.
Добавлено спустя 1 день 23 часа 51 минуту 1 секунду:
Да... Я прошёл первый уровень. И в плане визуального дизайна это образцовый техноуровень и одно из самых ярких впечатлений года. Но:
- уровень уж слишком огромный, притом что нелинейный.
- слишком много спектров. Думаю, по крайней мере в некоторых местах их можно убрать.
- зелёная кислота слишком сильно дамажит.
- некоторые лифты слишком высокие.
Из-за этого под конец хотелось уже скорее выйти.
Когда будешь выпускать финальную версию мегавада, думаю, стоит сказать, что там каждый уровень - как целый эпизод по обычным думовским меркам.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И ещё: в конце пара текстур не очень хорошо выглядит. Возможно, это связано с ограничениями думовской палитры.
Когда будешь выпускать финальную версию мегавада, думаю, стоит сказать, что там каждый уровень - как целый эпизод по обычным думовским меркам.
Возможно да, стоит отдельно указать, хотя я об этим писал в темах с картой не один раз, но в главном посте не указывал. Вторая и третья мапа кардинально отличаются от второй, а по размерам ещё больше, наверное. Но в этом и задумка, я так и хотел сделать
И ещё: в конце пара текстур не очень хорошо выглядит. Возможно, это связано с ограничениями думовской палитры.
Мб я неправильно их залил, но вроде не жаловался никто
Но вообще, щас глянул, она такая и была там, откуда я её вытащил. Попробуем пофиксить.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Думаю, так получше будет
Я не буду, конечно, прям щас обновлять вад, подожду, пока ты весь пройдёшь, мало ли что ещё найдётся по ходу дела, мб там и на полноценный патч наберётся фиксов
Интересно, много ли я потеряю, если буду проходить карты 2 и 3 на минимальной сложности, чтобы просто посмотреть виды? Я просто хочу ещё до конца этого года пройти Lost Civilization и первую часть Lost Civilization 2, я понял, что это мастхэв для меня. Первый я уже начал проходить на минимальной сложности, смотрю дизайн природных локаций.
Начал играть вторую карту на первой сложности с пистол-старта. Очень атмосферно! Если на первой карте экологическая тематика не особо чувствовалась, то здесь - в яблочко. И геймплей, кстати, даже на первой сложности не совсем уж прям детский. И, думаю, у этого проекта есть шансы зайти в Каковарды, если не в топ, то хотя бы в Honorable mentions или 24 more for 24. Что успел заметить:
1. Текстурка сбита. В этой же локации есть ещё невыровненные текстуры, но, возможно, со скалами это уместно. Место на скриншоте вроде больше всего бросается в глаза.
2. Вот тут с травой что-то не то. Видишь эту дырку там, куда смотрит пистолет? Дырка перемещается, когда игрок двигается.
Ещё видно, что трава накладывается на перила.
Далее - не баги, а просто хотел спросить.
1. При виде этого возник вопрос: а не знаешь ли ты текстур ветряков, желательно анимированных?
2. Как перила делал? Специальная текстура с наклонной частью, а потом подгонял секции друг к другу?
2. Вот тут с травой что-то не то. Видишь эту дырку там, куда смотрит пистолет? Дырка перемещается, когда игрок двигается.
Ещё видно, что трава накладывается на перила.
Это спрайты упороты, оно ещё и в разных сурс портах по разному показывается, тут сложно сделать что-то конкретное, увы, но обычно никто не обращал внимание.
2. Как перила делал? Специальная текстура с наклонной частью, а потом подгонял секции друг к другу?
Да, специальная текстура с наклонной частью. Тут и вправду пришлось повозиться и сделать всё руками. Такое никакие средства Билдера автоматически не выровняют.
Это спрайты упороты, оно ещё и в разных сурс портах по разному показывается, тут сложно сделать что-то конкретное, увы, но обычно никто не обращал внимание.
Я не совсем понял, что здесь понимается под спрайтами, но если это текстура, то возможно, что проблема в том, что она нестандартного размера (моё предположение). Тут в соседней теме обсуждали аналогичную проблему на карте Лайноса, и вроде бы она решилась.
Я не совсем понял, что здесь понимается под спрайтами
Трава спрайтовая, а не текстурная, она заменяет одну из декораций Doom 2 и также крутится всё время за тобой, как все другие декорации, поэтому иногда она может не очень удачно повернуться и залезть поверх текстуры
Лично мне так проще. И я уже так делал в ваде Chikai Jigoku 2015 года.
Ну и плюс, помимо этого, можно упереться в лимит лайндефов, что и произошло, когда я делал вторую карту. Если б я ещё и траву миддл текстурами делал, карта бы явно была не такой, какая она сейчас есть.