Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Irregular Entropy. Добавлены MAP02 и MAP03! Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Irregular Entropy. Добавлены MAP02 и MAP03!Ответить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.09.23 22:04:21
Сделал несколько фиксов, обновил ссылку в первом посте

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, Endoomer
5 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.10.23 18:42:18
Товарищ с ником lunchlunch с форума Doomer boards добрался до моего вада и прошёл первую карту:

Скрытый текст:



По его видосу сделал несколько фиксов на МАП01, обновил ссылку в первом посте.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Endoomer
5 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.10.23 21:10:13
Нашёл и пофиксил один неприятный софтлок на первой карте. Обновил ссылку в первом посте

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Endoomer
5 3
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №24 Отправлено: 29.10.23 20:34:04
Начал я свое видео-прохождение.
Пока 1 часть. В целом, сделано все качественно, ответственно. Однозначно, буду продолжать действовать :D

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Endoomer, BKRItal
1 15 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №25 Отправлено: 27.11.23 23:03:40
Благодаря прохождению Skaladin пофиксил пару софтлоков и багов на MAP02, обновил ссылку в первом посте.
К слову, вот другие части прохождения Скаладина:

Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
5 3
Krovohach
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +14
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.11.23 23:41:26
Интересный игровой опыт. Рекомендую.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №27 Отправлено: 03.12.23 21:12:24
Пофиксил момент, позволяющий выйти за пределы карты на третьей карте, обновил ссылку в первом посте.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 11 секунд:

Также Скаладин выпустил продолжение своего прохождения :)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.12.23 22:53:12
Небольшой апдейт:
Сделал пару свитчей на МАР03, мимо которых игроки постоянно пробегал, более заметными, а также обновил экран CREDITS, сделав шрифт более читаемым.
Обновил ссылку в первом посте.
Также Скаладин закончил проходить все актуальные карты, было здорово! Всем смотреть:
5 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №29 Отправлено: 16.12.23 19:12:16
Nomakh Thunder прямо сейчас проходит данный вад на стриме, всех заинтересованных прошу проследовать сюда :oops: :


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №30 Отправлено: 16.12.23 19:52:33
Блин... сколько всего интересного, когда же это всё проходить...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, SilverMiner
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №31 Отправлено: 16.12.23 19:59:32
Mikle пишет:
Блин... сколько всего интересного, когда же это всё проходить...

Да ещё и два стрима по интересным работам в одно время.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 51 минуту 1 секунду:

Да... Я прошёл первый уровень. И в плане визуального дизайна это образцовый техноуровень и одно из самых ярких впечатлений года. Но:
- уровень уж слишком огромный, притом что нелинейный.
- слишком много спектров. Думаю, по крайней мере в некоторых местах их можно убрать.
- зелёная кислота слишком сильно дамажит.
- некоторые лифты слишком высокие.
Из-за этого под конец хотелось уже скорее выйти.
Когда будешь выпускать финальную версию мегавада, думаю, стоит сказать, что там каждый уровень - как целый эпизод по обычным думовским меркам.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

И ещё: в конце пара текстур не очень хорошо выглядит. Возможно, это связано с ограничениями думовской палитры.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №32 Отправлено: 18.12.23 20:41:48
Michael63 пишет:

Когда будешь выпускать финальную версию мегавада, думаю, стоит сказать, что там каждый уровень - как целый эпизод по обычным думовским меркам.


Возможно да, стоит отдельно указать, хотя я об этим писал в темах с картой не один раз, но в главном посте не указывал. Вторая и третья мапа кардинально отличаются от второй, а по размерам ещё больше, наверное. Но в этом и задумка, я так и хотел сделать :oops:

Michael63 пишет:

И ещё: в конце пара текстур не очень хорошо выглядит. Возможно, это связано с ограничениями думовской палитры.

Мб я неправильно их залил, но вроде не жаловался никто :-|
Но вообще, щас глянул, она такая и была там, откуда я её вытащил. Попробуем пофиксить.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:


Думаю, так получше будет :)
Я не буду, конечно, прям щас обновлять вад, подожду, пока ты весь пройдёшь, мало ли что ещё найдётся по ходу дела, мб там и на полноценный патч наберётся фиксов :oops:
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №33 Отправлено: 18.12.23 21:02:12
Slavius [B0S] пишет:
Думаю, так получше будет :)

Да, определённо!

Добавлено спустя 15 часов 25 минут 11 секунд:

Интересно, много ли я потеряю, если буду проходить карты 2 и 3 на минимальной сложности, чтобы просто посмотреть виды? Я просто хочу ещё до конца этого года пройти Lost Civilization и первую часть Lost Civilization 2, я понял, что это мастхэв для меня. Первый я уже начал проходить на минимальной сложности, смотрю дизайн природных локаций.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №34 Отправлено: 19.12.23 16:54:15
Michael63 пишет:
Интересно, много ли я потеряю, если буду проходить карты 2 и 3 на минимальной сложности

Сложно сказать. Посмотреть там и вправду есть на что, но вот геймплей на easy очень простой, даже чересчур. Так что решать тебе.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.12.23 18:07:18
Начал играть вторую карту на первой сложности с пистол-старта. Очень атмосферно! Если на первой карте экологическая тематика не особо чувствовалась, то здесь - в яблочко. И геймплей, кстати, даже на первой сложности не совсем уж прям детский. И, думаю, у этого проекта есть шансы зайти в Каковарды, если не в топ, то хотя бы в Honorable mentions или 24 more for 24. Что успел заметить:

1. Текстурка сбита. В этой же локации есть ещё невыровненные текстуры, но, возможно, со скалами это уместно. Место на скриншоте вроде больше всего бросается в глаза.


2. Вот тут с травой что-то не то. Видишь эту дырку там, куда смотрит пистолет? Дырка перемещается, когда игрок двигается.
Ещё видно, что трава накладывается на перила.



Далее - не баги, а просто хотел спросить.
1. При виде этого возник вопрос: а не знаешь ли ты текстур ветряков, желательно анимированных?


2. Как перила делал? Специальная текстура с наклонной частью, а потом подгонял секции друг к другу?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.12.23 20:25:24
Michael63 пишет:
2. Вот тут с травой что-то не то. Видишь эту дырку там, куда смотрит пистолет? Дырка перемещается, когда игрок двигается.
Ещё видно, что трава накладывается на перила.

Это спрайты упороты, оно ещё и в разных сурс портах по разному показывается, тут сложно сделать что-то конкретное, увы, но обычно никто не обращал внимание.

Michael63 пишет:
1. При виде этого возник вопрос: а не знаешь ли ты текстур ветряков, желательно анимированных?

К сожалению нет, эти вышки я сам делал

Michael63 пишет:
2. Как перила делал? Специальная текстура с наклонной частью, а потом подгонял секции друг к другу?

Да, специальная текстура с наклонной частью. Тут и вправду пришлось повозиться и сделать всё руками. Такое никакие средства Билдера автоматически не выровняют.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.12.23 20:58:47
Slavius [B0S] пишет:
Это спрайты упороты, оно ещё и в разных сурс портах по разному показывается, тут сложно сделать что-то конкретное, увы, но обычно никто не обращал внимание.

Я не совсем понял, что здесь понимается под спрайтами, но если это текстура, то возможно, что проблема в том, что она нестандартного размера (моё предположение). Тут в соседней теме обсуждали аналогичную проблему на карте Лайноса, и вроде бы она решилась.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.12.23 21:07:13
Michael63 пишет:
Я не совсем понял, что здесь понимается под спрайтами

Трава спрайтовая, а не текстурная, она заменяет одну из декораций Doom 2 и также крутится всё время за тобой, как все другие декорации, поэтому иногда она может не очень удачно повернуться и залезть поверх текстуры
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.12.23 21:35:18
А с чем связан выбор делать траву спрайтами?
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.12.23 21:38:27
Michael63 пишет:
А с чем связан выбор делать траву спрайтами?


Лично мне так проще. И я уже так делал в ваде Chikai Jigoku 2015 года.
Ну и плюс, помимо этого, можно упереться в лимит лайндефов, что и произошло, когда я делал вторую карту. Если б я ещё и траву миддл текстурами делал, карта бы явно была не такой, какая она сейчас есть.
5 3
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Irregular Entropy. Добавлены MAP02 и MAP03!