Добрый. Пытаясь сделать gzdoom cовременее, красивее ищу разные ванильные hd ресурсы...
Может кто видел мод, который меняет худ на худ высокого разрешения? Хотелось бы чтобы счетчики брони , патронов , здоровья были почетче ...
В общем, попытался собрать самостоятельно, и... Каждый раз выдаёт какую-нибудь ошибку, хотя я чётко следовал туториалу.
Сейчас высвечиваются ошибки LNK2001 и LNK1120.[/img]
Ребята всем привет, с 2024м годом...вопрос по гоззе такой: на уровнях под UDMF глючат зеркала на стенах и изображения в порталах, обе эти фичи ломаются и выглядят будто игрок залез в глухие стены (не секторные) с помощью noclip и видит часть секторов и моделей из вне...копался в настройках гоззы не помогло...пк вроде нормальный: проц i5, видюха RTX3060, ОЗУ 16гб,...может у кого было такое? как лечить?
....происходит на всех версиях гоззы.
@SAM, я не специалист по "Гоззе", но у меня такое было очень давно, когда стена с зеркалом была очень тонкая и за ней была геометрия.
Но такое само по себе починилось, когда (спустя несколько месяцев) "Гозза" обновилась...
прошу прощения, что долго не отвечал, все ни как не добирался до этого вопроса...
в общем вот:
склепал по быстрому. Зеркала не отражают конструкции уровня (2 плиты сзади, скрин 2), а глухие стены черные...на скрине 3 бонусы расположены позади плиты (плита глухая)...скрин 4 видны искажения сверху...
P.s. тут выглядит менее ужасно, нежели в насыщенных уровнях...
В gzdoom.ini есть параметр save_dir. Может, то что нужно?
Навожу порядок в коллекции WADов, замысел такой - каждый pWAD находится в отдельной папке, рядом с ним его ReadMe, ресурсники, BAT файл для запуска. В идеале было бы, чтобы и сейвы были тут же, чтобы играя один WAD, я не портил сейвы другого.
Если это тот самый параметр, надо будет подумать, как менять его перед запуском. С программированием я знаком, так что это не станет проблемой.
В идеале, конечно, если бы там было что-то типа "save_dir=CurDir".
Навожу порядок в коллекции WADов, замысел такой - каждый pWAD находится в отдельной папке, рядом с ним его ReadMe, ресурсники, BAT файл для запуска. В идеале было бы, чтобы и сейвы были тут же, чтобы играя один WAD, я не портил сейвы другого.
Если это тот самый параметр, надо будет подумать, как менять его перед запуском. С программированием я знаком, так что это не станет проблемой.
В идеале, конечно, если бы там было что-то типа "save_dir=CurDir".
если ресурсников много, можно их вписать в вот такой файл https://zdoom.org/wiki/GAMEINFO а сам файл грузить в батнике через -file (я так делаю, ибо в моих сборках обычно очень много ресурсников)
В идеале было бы, чтобы и сейвы были тут же, чтобы играя один WAD, я не портил сейвы другого.
Не будут портиться. Просто сохраняются в "save#.zds" или "auto#.zds", где "#" — следующее число.
Единственное что, я бы предложил делить по запускаемому IWAD, так как в игре те файлы, которые не соответствуют текущей игре, не отображаются — и условное сохранение Plutonia или Strife при запуске Doom 2 видно не будет. В своё время удивлялся, найдя давно забытое сохранение от какого-нибудь Chex Quest.
Для современных версий движка можно распаковать файл сохранения как zip-архив и посмотреть его IWAD в "info.json".