Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №421 Отправлено: 05.11.23 21:39:21
Видел ли кто для Хексена и Дума пак бликов ? Чтобы когда смотришь на стекло окна видны были блики
1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №422 Отправлено: 17.11.23 20:22:08
Добрый. Есть на сайте музыка в высоком качестве для Doom и Hexen? Не могу найти.
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №423 Отправлено: 17.11.23 22:29:19
Gadavre
https://sc55.duke4.net/games.php#
https://www.chocolate-doom.org/wiki/index.php/Digital_music_packs

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
2 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №424 Отправлено: 19.11.23 10:49:30
Добрый. Пытаясь сделать gzdoom cовременее, красивее ищу разные ванильные hd ресурсы...
Может кто видел мод, который меняет худ на худ высокого разрешения? Хотелось бы чтобы счетчики брони , патронов , здоровья были почетче ...
1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №425 Отправлено: 04.12.23 02:01:42

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Doomzilla
EmperorGrieferus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №426 Отправлено: 17.12.23 17:43:27
Тут есть околопрограммисты? Просто мне нужно скомпилировать собственную версию GZDoom.
https://drive.google.com/file/d/1yGJDz1MqmTEoBwrGAVbjHOcBgjjreV-1/view?usp=drive_link
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №427 Отправлено: 17.12.23 18:04:14
EmperorGrieferus
Ссылка не помогает?
2 2 4
EmperorGrieferus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №428 Отправлено: 17.12.23 18:38:11
lafoxxx [B0S] пишет:
EmperorGrieferus
Ссылка не помогает?

Не особо, если честно...
Hizenfort
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +37
Ссылка на пост №429 Отправлено: 17.12.23 18:58:58
EmperorGrieferus
Может тут поможет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
EmperorGrieferus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №430 Отправлено: 17.12.23 21:18:30
Я запутался на моменте с vcpkg...

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 44 секунды:

В общем, попытался собрать самостоятельно, и... Каждый раз выдаёт какую-нибудь ошибку, хотя я чётко следовал туториалу.
Сейчас высвечиваются ошибки LNK2001 и LNK1120.[/img]
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №431 Отправлено: 12.01.24 22:02:12
Ребята всем привет, с 2024м годом...вопрос по гоззе такой: на уровнях под UDMF глючат зеркала на стенах и изображения в порталах, обе эти фичи ломаются и выглядят будто игрок залез в глухие стены (не секторные) с помощью noclip и видит часть секторов и моделей из вне...копался в настройках гоззы не помогло...пк вроде нормальный: проц i5, видюха RTX3060, ОЗУ 16гб,...может у кого было такое? как лечить?
....происходит на всех версиях гоззы.
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №432 Отправлено: 13.01.24 05:54:02
@SAM, я не специалист по "Гоззе", но у меня такое было очень давно, когда стена с зеркалом была очень тонкая и за ней была геометрия.
Но такое само по себе починилось, когда (спустя несколько месяцев) "Гозза" обновилась...
1 2 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №433 Отправлено: 13.01.24 11:09:01
Пробуй менять рендеры. Или переустановить гоззу. Или драйвера. Хорошо бы скрины глюка.
4 2
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №434 Отправлено: 28.01.24 12:11:38
Ron_Dalas пишет:
Хорошо бы скрины глюка.


прошу прощения, что долго не отвечал, все ни как не добирался до этого вопроса...

в общем вот:








склепал по быстрому. Зеркала не отражают конструкции уровня (2 плиты сзади, скрин 2), а глухие стены черные...на скрине 3 бонусы расположены позади плиты (плита глухая)...скрин 4 видны искажения сверху...
P.s. тут выглядит менее ужасно, нежели в насыщенных уровнях...
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №435 Отправлено: 07.02.24 19:16:59
Подскажите, можно ли порту GZDoom указать папку для сейвов? Не для записи демок, это я нашёл, а именно для игровых сейвов по F2.
1 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №436 Отправлено: 07.02.24 23:28:06
Mikle
В gzdoom.ini есть параметр save_dir. Может, то что нужно? Правда я не пробовал его менять.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, theleo_ua, RastaManGames, JSO x
3 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №437 Отправлено: 08.02.24 08:25:01
Mud пишет:
В gzdoom.ini есть параметр save_dir. Может, то что нужно?

Навожу порядок в коллекции WADов, замысел такой - каждый pWAD находится в отдельной папке, рядом с ним его ReadMe, ресурсники, BAT файл для запуска. В идеале было бы, чтобы и сейвы были тут же, чтобы играя один WAD, я не портил сейвы другого.
Если это тот самый параметр, надо будет подумать, как менять его перед запуском. С программированием я знаком, так что это не станет проблемой.
В идеале, конечно, если бы там было что-то типа "save_dir=CurDir".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №438 Отправлено: 08.02.24 09:04:00
Mikle пишет:
Навожу порядок в коллекции WADов, замысел такой - каждый pWAD находится в отдельной папке, рядом с ним его ReadMe, ресурсники, BAT файл для запуска. В идеале было бы, чтобы и сейвы были тут же, чтобы играя один WAD, я не портил сейвы другого.
Если это тот самый параметр, надо будет подумать, как менять его перед запуском. С программированием я знаком, так что это не станет проблемой.
В идеале, конечно, если бы там было что-то типа "save_dir=CurDir".


gzdoom.exe -savedir "Save" -shotdir "Screenshots" -config gzdoom-1.ini

папки и конфиг по желанию делаешь

еще можно так делать:

+exec _DOOM.CFG

(а в _DOOM.CFG прописываешь те параметры что тебе надо, и для каждого батника пускаешь свой CFG с уникальными параметрами)

по гздуму есть отдельная тема если что: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=138460#138460

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Mikle пишет:
ресурсники


если ресурсников много, можно их вписать в вот такой файл https://zdoom.org/wiki/GAMEINFO а сам файл грузить в батнике через -file (я так делаю, ибо в моих сборках обычно очень много ресурсников)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, JSO x
3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №439 Отправлено: 09.02.24 11:27:33
Mikle пишет:
В идеале было бы, чтобы и сейвы были тут же, чтобы играя один WAD, я не портил сейвы другого.

Не будут портиться. Просто сохраняются в "save#.zds" или "auto#.zds", где "#" — следующее число.

Единственное что, я бы предложил делить по запускаемому IWAD, так как в игре те файлы, которые не соответствуют текущей игре, не отображаются — и условное сохранение Plutonia или Strife при запуске Doom 2 видно не будет. В своё время удивлялся, найдя давно забытое сохранение от какого-нибудь Chex Quest.

Для современных версий движка можно распаковать файл сохранения как zip-архив и посмотреть его IWAD в "info.json".

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 7 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №440 Отправлено: 09.02.24 12:09:32
Mikle пишет:
"save_dir=CurDir".


забыл сказать в прошлый раз: попробуй вот так

gzdoom.exe -savedir "%cd%/Save"


по идее оно будет тебе в папку с текущим вадником писать (где и сам батник)
3 1
Страница 22 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom