Автор | Сообщение |
chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 13.12.23 07:46:36 | | | Ссылки на скачку:
мой домашний сервер: (НЕ работает https: протухлые сертификаты) http://chebmaster.com/downloads/chebskies/?C=M;O=D
это ссылка на папку где лежат файлы с названиями в формате <файл>-<версия>-<дата>.pk3 , просто хватайте наипоследнейший.
тема на doomworld, где в первом посте запощена ссылка выше: https://www.doomworld.com/forum/topic/137366-chebskies-v104-a-fix-up-mod-for-extermination-day-beta-001/
ванильный Extermination Day 001 - необходимые файлы, без которых не: https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/forum/thread/extermination-day-beta-001-download , скачать EdayTest001.zip , выколупать EdayTest001.pk3 и EdayMusic001.wad
Zandronum:
1. Замени "language=default" на "language=ru" в своём файле конфигурации Zandronum-<имя пользователя винды>.ini
2. Используй (перетаскивая, альбо ж чрез командную строку) chebskies-launcher-BDv21.pk3 и chebskies-ru-zandronum.pk3 (ибо Зандронум собственного кириллического шрифта не имеет)
GZDoom:
1. Выбери русский язык в настройках игры и запускай, перетаскивая один chebskies-launcher-BDv21.pk3 Больше ничего не требуется.
Обязательно выставить в настройках порта: рендерер - OpenGL (софтовый порождает глюкотень в несчётном множестве мест), 3d модели - включены (без них скайбоксы будут выглядеть, как жопа).
options -> player setup -> autoaim: never
options -> gameplay options -> smart autoaim: off
options -> gameplay options -> allow autoaim: no
options -> display options -> opengl options -> preferences -> use models: on
Не забыть забиндить специфичные кнопки БД (options -> customize controls -> brutal doom advanced actions / interactions)
kick: без могучей ноги - вообще никуда, а некоторые прыжковые паззлы без удара ногой в прыжке и вовсе не решаются (это как сверхдальний прыжок)
reload
flashlight: тёмных мест немного, но когда они есть - без фонарика никуда. Пятно света агрит монстров.
dual wield / special action: с двух рук можно пистолет, пистолет-пулемёт, штурмовую винтовку, *плазмогонку*. а у револьвера (сверхсекретный лут на карте 17) - переключает тип патронов между патронами дробовика и пулемёта.
Что же этот фанатский патч исправляет?
ДА ВСЁ!
Я над ним год упахивался, в буквальном смысле одержимый, чуть не загнав себя в могилу! Загеноцидил баги; вылизал все карты (кроме трёх секретных) до совершенства, заодно конвертировав их все в UDMF; почилил все поломанные секреты и убедился, что все они работают; изобрёл супер-продвинутый телепортирующий шкаф с монстрами с гарантией доставки и переделал на него все телепортирующие нежданчики; кормил боссов озверином, пока сам не перестал с ними справляться; переделал карты, которые концептуально не работали; добавил ВЕСЁЛЫХ заскриптованных арчвилей в аду; разрезал некоторые карты надвое, вынеся их завершающую арену с боссом отдельно; прикрутил эпические скайбоксы почти везде; добавил на подходящие карты вылизанные Марком, но нигде не применявшиеся: мотоциклы, ОБЧР и боевой вертолёт; переделал все лифты на Марсе и Земле в продвинутые реалистичные лифты с раздвижными дверями; добавил тонну звуковых эффектов, полностью переозвучив двери и лифты в аду; прокачал карту 19 (где действие происходит в метро) до миссии с таймером: не успеешь зачистить поезд - он врежется в завал и тебя раздавит; вернул вырезанный контент (пару великолепных карт, удалённых Марком по какой-то причине в то или иное время)
З.Ы. Призываю активно тырить из ея ресурсы, особливо звуки, а также использовать, как продвинутое наглядное пособие для маппинга под зандронум. Короче, это заодно ресурс-пак для моддеров. |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 13.12.23 17:26:55 | | | Ни Extermination Day, ни Brutal Doom лично меня не привлекают, однако радует то, что есть новые люди в рядах отечественных моддеров! Так что честно ставлю "+1" и здесь, и в соседней теме.
chebmaster пишет: | З.Ы. Призываю активно тырить из ея ресурсы, особливо звуки, а также использовать, как продвинутое наглядное пособие для маппинга под зандронум. Короче, это заодно ресурс-пак для моддеров. |
Все ресурсы твои (или: все ссылки на первоисточники указаны)? В противном случае на западных форумах могут обвинить в присвоении интеллектуальной собственности. Для России это не то чтобы актуально, но на различных DoomWorld или zdoom.org могут и обидеться. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 13.12.23 18:00:39 | | | Я старался, по возможности - использовать звуки с freesound c лицензией СС0 и с freesoundlibrary -- и сильно их переработал в Audacity. Но BD и EDAY столько раз вытерли об копирайт ноги (куча ассет лифтов с Duke Nukem 3d, Blood, музыка откуда только не) - что не моя бы корова мычала.
Звуки разложены по подпапкам согласно происхождению. Те, которые в корне папки SOUNDS - имеют самое сомнительное происхождение.
З.Ы. Звук сильнейшей атаки Icon of Sin'а - самый драматический взвыв Шаляпина, содранный с актуальной граммофонной пластинки 1936 года издания и обработанный фильтрами до неузнаваемости. Только не говорите мне, что копирайт Грамппласттреста или Народного комиссариата тяжёлой промышленности не протух ещё в каменном веке.
З.З.Ы. Ванилью я наелся ещё в 1996-м году, на 386-м SX (в некоторых местах второго дума не тянул и приходилось выставлять "низкое разрешение" - т.е. рендер в 160х200 вместо 320х200). Так уигрался, что аж сессию завалил. Ииии... Понял, что вопрос исчерпан. И всё. Хексен и Еретик мне на зашли именно по причине похожести на дум - от которого я уже устал до смерти.
Но какова же была реальная причина...? Отстойные пушки ванили. Нет, как сферические в вакууме они не плохи - но после Дюка 3д очень болезненно вылезло, что их *мало* до того, что они надоедают до тошноты (а автоприцеливание по вертикали с ракетомётом *выбешивает* -- есть во втором думе такое место, где в яме под ногами спектры, а впереди - пулемётчики).
Мало: давайте посчитаем. Бензопила, пулемёт (делающий пистолет ненужным), дробовик, двустволка, ракетомёт, плазма, Би-Эф-Джи. Ииии.... Пять штук, реально, для повседневного использования (бензопила - на любителя, а BFG для торжественных случаев вроде кибердемона). Это безнадёжно, до отупения однообразно. Под каждый из 4 видов патронов - фактически, одна пушка (только дробовиков два). То есть, даже какую использовать решаешь не ты, а автор карты - каких патронов сколько наклал.
При том, что колода монстров состарилась, как хорошее вино.
Что сделал БД?.. Сделал пушки нормальными. Штурмовая винтовка, например, никогда не теряет актуальности, оставаясь одним из лучших оружий до самого конца, и миниган её совершенно не отменяет. Потому что - точность и кучность, для отстрела издали лучше только рейлган. Особенно учитывая, что крестик прицела - для слабаков, я его всегда отключаю, чтобы целиться было можно только через альт. огонь, через прицел самого оружия.
В БД двустволка при правильном применении ваншотит с одного дуплета толстячков: пинки, какодемонов, ревинантов, рыцарей (хедшотом) - делая её выбором первопроходца по узким корридорам. Но она и кушает будь здоров - а если там одиночный зомби?.. Выбор, выбор, выбор.
БД добавил в геймплей вариативность, где надо не только правильно выбирать пушку под замес, но и выбирать между с пяткой на шашку и тактической стрельбой из укрытия. Потому что иногда одно работает, а другое смерть - а иногда с точностью до наоборот.
БД сделал каждую схватку поединком стеклянных пушек, где каждый выстрел может зарешать.
Если бы не БД - я бы никогда снова не посмотрел в сторону дума.
З.З.З.Ы:
ВАНИЛЬ
рукопашное/берсерк: кастет
бензопила: бензопила
пули: пулемёт
картечь: дробовик, двустволка
ракеты: ракетомёт
ячейки: плазма, BFG 9000
БД
рукопашное/берсерк: джеб с левой, хук с правой, разные мощные комбо, пинок, удар ногой в прыжке, подкат-скольжение, пожарный топор, ФАТАЛИТИ
бензопила: бензопила
гранаты: гранаты
9мм: пистолет, два по македонски, пистолет-пулемёт, два по македонски
9мм парабеллум: Mp 40, два по македонски
промежуточный патрон: штурмовая винтовка, две по македонски, миниган, пулемёт, револьвер
7.92x57 Маузер: MG 42
картечь: помповый дробовик, двустволка, автоматический дробовик, револьвер
ракеты: ракетомёт, гранатомёт, подствольник пулемёта
напалм: рука манкубуса, огнемёт
адские боеприпасы: ланчер ревинанта
ячейки: плазма, две по македонски, рейлган, BFG 9000, BFG 10K
души: Unmaker
+транспорт
танк: гусеницы танка, пушка танка, пулемёт танка
ЗСУ: гусеницы танка, счетверённая малокалиберная пушка, самонаводящиеся ракеты
ОБЧР: затаптывание огромным роботом, сшестерённые пулемёты, НУРСы, етитский площадной гранатомёт, плазмогонка
Боевой вертолёт: НУРСы, пулемёт
И в моей редакции "Дня истребления" есть аж два секретных места, где припаркован ОБЧР. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 17.12.23 05:34:49 | | | ЗОЛОТО
Все карты максабельны (т.е. проходимы на 100% / 100% / 100%)
Что?.. Пять утра?..
[упал, заснул] | |
|
| |
chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 19.05.24 14:27:46 | | | Обновление 1.21, "Кооперативное дверство" - веха, от которой отсчитывается полная пригодность к кооперативной сетевой игре в Зандронуме.
Внесён хреналион исправлений и улучшений, оттоптаны дюжины грабель (то, как вольно Зандронум в режиме клиента обращаяется с DECORATE и ACS скриптами - хочется убиться об стену), в длинные карты добавлены редиректы респауна на точки на полдороге, все боссы отлажены ещё и в кооперативе.
В карте "Контр-наступление" добавлена возможность долететь до замка на вертолёте и штурмовать его вертолётом, и музыка при этом сменяется на "полёт валькирий", которого всё равно нихрена не слышно из-за оглушительного шума винтов.
Босс карты "Башня" дополнительно откормлен озверином. Во второй фазе теперь больше всего напоминает вулкан, извергающийся в твою сторону. | |
|
| |
chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 26.05.24 11:02:05 | | | Обновление 1.22, "Услада локализатора" - добавляющее поддержку русского языка для GZDoom.
Также исправлены некоторые косяки в карте 23 (босс и кибердемоны больше не передерутся) и добавлены патроны для фашистского пулемёта в секреты в картах 29, 30, 311.
Теперь:
Zandronum:
1. Замени "language=default" на "language=ru" в своём файле конфигурации Zandronum-<имя пользователя винды>.ini
2. Используй (перетаскивая, альбо ж чрез командную строку) chebskies-ru-zandronum.pk3 вместе с PK3 ланчера (ибо Зандронум собственного кириллического шрифта не имеет)
GZDoom:
1. Выбери русский язык в настройках игры. Больше ничего не требуется.
Добавлено спустя 2 дня 14 часов 27 минут 22 секунды:
Обновление 1.23, "Стыд и позор" - исправляющее мои продвинутые алгоритмы прицеливания, которые нихрена не работали (потому что с выбранным набором флагом у монстров всё равно срабатывало принудительное автоприцеливание и они стреляли в тебя жопой, как наводнившие TF2 гексатроники)
Относится ТОЛЬКО к моей кастомной сборке brutalv21che.pk3, имейте в виду! Хотите такое в БД22 - ездите по ушам Марку.
Теперь:
1. нормально отрабатывают стрельбу очередями вослед игроку скрывшемуся из вида (продолжают садить в дверной проём, не доворачивая прицел за игроком. Особенно приятно с кибердемонами)
2. нормально реагируют на невидимого игрока. Не дёргаются, как припадочные, создавая bullet hell, а выбирают одно направление приблизительно в твою сторону, и высаживают всю очередь в этом направлении. | |
|
| |
chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 01.06.24 06:06:59 | | | Патч от 30 мая, затрагивает только мою кастомную сборку БД21:
- исправлен манкубус (который без автоприцеливания садил по бокам от тебя, в тебя самого не попадая).
- в список монстров БД21че с улучшенным прицеливанием добавлены морпехи хаоса - и с автоматом, и с плазмогонкой.
- заменил страшно забагованную проверку невидимости игрока из БД надёжной проверкой. Без этого новые алгоритмы глючили, если брал вторую невидимость до окончания первой (что очень редко, но бывает, если выкосить толпу призраков: сферы невидимости выпадают только из них, естественным путём на картах не встречаются).
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 12 секунд:
Патч от 01 июня, затрагивает только мою кастомную сборку БД21:
- исправлен кибердемон, промахивавшийся по тебе вблизи оттого, что кибердемон в БД стреляет левой рукой, а не промежностью. Автоприцеливание (теперь только по целям без невидимости, до которых проходит проверка взгляда) нужно, чтобы внести эту поправку. | |
|
| |
chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 09.06.24 01:41:42 | | | Аварийное обновление от 07 июня — исправляет ломающий игру баг!
Карта 242 была непроходима с вероятностью 75% на сложности ниже Ультранасилия (механизм рандомизации сбоил тз-за того, что точка телепорта для синего ключа появлялась только на сложностях 4 и 5). | |
|
| |