chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +7 |
Отправлено: 13.12.23 07:02:45 | | | Побочный продукт от допиливания мною Дня Истребления: многие гадкие баги БД оказалось невозможно исправить методом "маленький pk3-заплатка поверх", т.к. наследование в DECORATE - недостаточно ООП.
Ссылки на скачку:
мой домашний сервер: (НЕ работает https: протухлые сертификаты) http://chebmaster.com/downloads/chebskies/?C=M;O=D
это ссылка на папку где лежат файлы с названиями в формате <файл>-<версия>-<дата>.pk3 , просто хватайте наипоследнейший.
тема на doomworld, где в первом посте запощена ссылка выше: https://www.doomworld.com/forum/topic/137366-chebskies-v104-a-fix-up-mod-for-extermination-day-beta-001/
(и тут мы натыкаемся на ма-ахонькую проблемку: целевой порт - Зандронум 3.0, *но* мне просто не скем в мультиплеер поэтому тустировалось исключительно в сингле)
Баги, которые фиксит:
1. Арчвили, фашисты и пауки-главари теряли свой TID, что ломало карты со скриптами, полагающимися на него. Не идеально, поскольку они всё ещё теряют его где-то на 15 тиков при старте карты -- это скрипт БД, проверяющий на вольфенштейн: фашистов спавнить или злых морпехов.
2. Ревинанты, неуязвимые из-за прерванного фаталити по импу.
3. Труп элементая боли - клейкая граната, прилипающая к штанам думгая и ваншотящая его, взрываясь от любого чиха (тот же фикс фиксит дружественный танк убивающий игрока площадным уроном - в моей версии EDAY)
4. Бароны, рыцари и ревинанты, начиная бродить, потеряв игрока, сваливались с обрывов в ямы и проезжали сквозь линии с флагом "Block Monsters"
5. Восстановлен звук огня от огнемёта и горящих трупов, потерявшийся по дороге с версии БД 18.
6. Трупы, висящие в огне, больше *не* кишат личинками - просто довёл до ума механизм, созданный Марком, увеличив радиус проверки с 5 до 128. А трупы, висящие над факелами, больше не превращаются в однообразный обугленный труп.
Изменения геймплея, которые вносит:
1. Нерфит лост соулов: вместо иммунитета к огню - 75% резист; не пытаются пятиться, когда идёшь на них с кулаками; не могут спамить атаками в упор: пытаются сначала откатиться на 160 от цели (если стенки мешают - изначальный запас терпения одна секунда, потом чаще)
2. Ребаланс ревинантского ланчера: скорострельность основного огня понижена втрое; альт. огонь при стрельбе НУРСами выпускает серии по 4 (непрерываемые) по цене одного патрона - т.е. у тебя теперь девастатор с до 400 НУРСов, *но* гораздо легче убить себя
3. Трупы и части оных горят в лаве - включая капающую кровь, личинок и отлепившиеся от потолка куски мяса. Это чистая проверка текстуры пола, не зависит от свойств сектора.
Баги, которые ещё не: (буду править в январе)
1. Импы, метаемые ревинантами, не наносят урона по игроку (Марк поломал, когда я задолбал его багрепортами типа "а потом я в 100500-й раз нечаянно убил себя брошенным после фаталити импом, срикошетившим от стенки")
Баги, которые вносит: (буду править в январе)
1. Многие трупы на верёвочках при спавне "сползают" и висят немного ниже потолка.
2. Висячий за ноги труп, когда его начинаешь расстреливать и превращаешь в висящие ноги - через секунду превращаяется в висящую голову
3. Горение трупов в лаве не всегда корректно, если труп упал с высокого уступа: пламя может появиться наверху. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|