Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cooperative Play в мегаваде Thirty Years with Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cooperative Play в мегаваде Thirty Years with DoomОтветить

Стоит ли делать Cooperative Play в нашем мегаваде?
Да
88%
 88% [ 15 ]
Нет
11%
 11% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 17
Всего оставлено голосов : 17
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.12.23 12:12:04
Ну что, коллеги, кто готов ещё чуть-чуть поработать над своими картами, чтобы сделать их годными для Cooperative Play? Проверить, не произойдёт ли застревание в каком-нибудь месте в кооперативной игре. Если есть такой риск - исправить. Ну и при желании поставить \\\"для огонька\\\" дополнительных монстров, которые будут только в коопе. Но добавлять монстров не обязательно, главное - чтобы не было мест, где можно застрять.

Кто готов прошерстить свои карты на предмет этого, пожалуйста, отзовитесь! Я буду готов делать это с картами 09, 26, 27, 30 и 01 после того, как отзовутся хотя бы 5 человек. (Хотя в 01 вроде уже всё нормально для коопа). Если кто-то уже думал о коопе при создании своих карт (вроде бы Shadowman думал) - сообщите об этом.

Кооп - это здорово, это дополнительный плюс нашему ваду. Но надо проверить карты и после этого хоть как-то потестировать кооп, если мы будем позиционировать сборник как годный для коопа.

СТАТУС ГОТОВНОСТИ УРОВНЕЙ К COOPERATIVE PLAY:
1 эпизод (Doom1-maps)
01. Alpha Entrance (Chaingunner) - ГОТОВ
02. Corridors of Demise (BKRItal, Michael63, BeeWen) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
03. Death Guard (Kisadillah) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
04. Paranormal Lab (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
05. Vision of Hell (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
06. Streets of Sin (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
07. Disconnection (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
08. Fresh Air (SilverMiner) - ГОТОВ
09. Technohell Tower (Michael63) - ГОТОВ

2 эпизод:
10. CUR (Lainos) - ?
11. Refuted Lies (BeeWen) - ?
12. Dry Season (Track Federal) - ГОТОВ
13. Alchemy Machine (Shadowman) - ГОТОВ
14. Old military base (Mikle) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
15. Anomaly (RastaManGames) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
16. Agency X (BigMemka) - ?
17. Another Doomed City District (RastaManGames) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
18. Betrayer (Slavius[BOS]) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
19. Deep Down (Slavius[BOS]) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ

3 эпизод:
20. To the Shores of Hell (Shadowman) - ГОТОВ
21. Crypt of the Ancients (Shadowman) - ГОТОВ
22. Stiff Loneliness / Suffocating Despair (RastaManGames) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
23. Cyberdemon Factory (GranitMaster, BigMemka, Michael63) - ГОТОВ
24. In the belly of the beast (BigMemka) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
25. Hell's Deep (Shadowman) - ГОТОВ
26. Forbidden Oasis (Michael63) - ГОТОВ
27. Ymir's Blood (Michael63) - ГОТОВ
28. Megaslayer Doom (BigMemka) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
29. CyberPit (BigMemka) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
30. Devil's Trap (Shadowman/Michael63) - ГОТОВ

Секретные уровни:
31. Kaikyo (Slavius[BOS]) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
32. Memories (TGA) - ГОТОВ
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.12.23 12:26:52
Скажу так...

DM-старты обычно не ставятся на SP-картах, ибо для DM'а есть отдельные вадники (типа "DWANGO").
Однко, COOP-старты крайне рекомендуются, ибо кооперативный мультиплеер способен продлить жизнь почти любому ваднику.

Поэтому стоит с умом ставить ловушки, запирающие игрока в какой-либо комнате, ибо стоит держать в голове, что другой игрок всегда может быть там, где нет первого.
Односторонние временные открывашки ловушек, телепорты на арены, телепорты со старта и т.д. - всё это может помочь избавиться от софтлоков во время кооперативного прохождения.
Зачастую, на картах можно обойтись и без всего этого, однако наличие таких деталей всегда положительно сказывается на общем качестве вадника.

Да и некоторые люди подобные вадники проходят только вместе с кем-либо, а телефрагание друг друга может всё испортить, если способом будет не обычный кооператив, а кооператив на выживание...

Алсо, у меня в городе есть кое-что для кооператива, о чём я даже забыл в какой-то момент и был интересно удивлён.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, JSO x
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.12.23 13:18:29
RastaManGames пишет:
DM-старты обычно не ставятся на SP-картах, ибо для DM'а есть отдельные вадники (типа "DWANGO").
Однко, COOP-старты крайне рекомендуются, ибо кооперативный мультиплеер способен продлить жизнь почти любому ваднику.

Речь, резумеется, исключительно про COOP (не DM).

Ну так что, про свои карты можешь сказать, готовы ли они к COOP, или надо ещё время подумать?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.12.23 13:25:54
Michael63 пишет:
Ну так что, про свои карты можешь сказать, готовы ли они к COOP, или надо ещё время подумать?

Я всегда ставлю 4 старта игрока на свои карты, а в геймплейном плане избегаю чего-то, что может привести к софтлоку в кооперативе.
Про возможные решения проблем с теми же ловушками я уже упомянул выше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.12.23 15:41:47
У меня, по идее, всё готово для кооп, но проверить нет возможности.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.12.23 16:42:25
Не, ну это как гром среди ясного неба. Я всё понимаю, но такой момент надо было оговаривать ещё на самом старте проекта. Я при создании своих карт даже не думал о том, что их могут играть в коопе.
По идее на моих картах нет каких-то моментов, которые могут засофтлочить прохождение в коопе. За исключением Kaikyo (там нельзя вернуться на классическую Е1М1 и нельзя вернуться обратно с Е1М8), на всех них можно вернуться в любой момент на самый старт без проблем.
Я поставлю плеер старты для коопа, но на этом всё. И убедительно попрошу никаким образом не менять мои карты. Если найдётся какой-то критический момент в коопе, лучше напишите и я попробую что-то придумать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames
5 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.12.23 19:54:53
Стоит, но соглашусь с вот этим:

Slavius [B0S] пишет:
Я всё понимаю, но такой момент надо было оговаривать ещё на самом старте проекта. Я при создании своих карт даже не думал о том, что их могут играть в коопе.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.12.23 20:35:37
На своих картах я учитывал возможности коопа по минимуму (плеер старты и проходимость карты в целом), так что все должно работать.
В идеале все же не мешает прогнать вад в коопе после внесения всех правок, чтобы быть уверенным в его проходимости на 100%.
1 7 2
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.12.23 22:06:12
Версия моей мапы для рдс с кооп дополнениями
https://disk.yandex.com/d/4G8JAPEX0Q2J9w

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.12.23 22:26:51
На картах 16,23,24,28,29 которые я редактировал кооп стоит. Но насколько он работоспособен без понятия, т.к. в кооп не играл ни разу.
1 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.12.23 22:49:48
Проголосовал. В подобных вадах кооп, даже если он и не в приоритете/не предполагался, должен быть хотя бы по-минимуму. Это может дополнительно продлить жизнь ваду, и добавить популярности.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.12.23 14:48:13
Slavius [B0S] пишет:
Не, ну это как гром среди ясного неба. Я всё понимаю, но такой момент надо было оговаривать ещё на самом старте проекта.

Согласен, Славиус, в принципе согласен. Но просто в начале хоть и было в целом благоприятно, но не все были уверены, дотянем ли мы до конца. Поэтому я почти сознательно не стал грузить людей лишним. Где-то после середины, наверное, у нас всплыл вопрос про кооп, и я ответил, что пока можно об этом не думать, а потом, если останется порох в пороховницах, можно будет сделать кооп-версию. Это "потом" наконец-то настало.

Думаю, прям сильно можно не торопиться теперь. Но говорят, что кооп дельная штука и увеличит ценность нашего сборника, поэтому если сделаем до Нового года (или хотя бы до конца новогодних праздников, но лучше первое) - будем ещё раз все молодцы. :)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Mikle пишет:
У меня, по идее, всё готово для кооп, но проверить нет возможности.

Ну, я надеюсь, что когда все скажут, что у них карты вроде бы годны для коопа, мы найдём тех, кто будет не против погонять. :o И я, кстати, в принципе тоже, но не знаю, когда.

А вот как приспособить все свои карты к коопу, я уже продумал, так что всё будет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.12.23 15:05:40
Потом можно будет собраться и вчетвером-ввосьмером сделать пробный коопный забег перед самым Новым Годом. :book:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.12.23 15:07:24
RastaManGames, а ввосьмером - это как? Две группы по 4?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.12.23 16:07:21
Michael63 пишет:
RastaManGames, а ввосьмером - это как? Две группы по 4?

В Zandronum'е можно будет спокойно ввосьмером влететь.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.12.23 16:52:10
RastaManGames пишет:
В Zandronum'е можно будет спокойно ввосьмером влететь.

А для этого стартовые позиции дополнительные на карты не нужно ставить?
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.12.23 17:18:20
Добавил дополнительные плеер старты, обновил ссылки в теме с моими картами
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.12.23 17:21:10
Кстати говоря, для меня потенциальная кооп-сессия будет, кажется, вообще первым мероприятием, где с другими участниками можно перекинуться словом (а не только буквой). Что, наверное, само по себе правильно. Осталось доделать и выбрать время. По техническим вопросам самой игры вы меня тогда просветите попозже. Я в кооп раньше играл только с друзьями через локальную сеть (два ноутбука соединяли) в свой старый ужасный oldtale.wad.

Скрытый текст:

Это второй вад, с которого я начал свой путь на этом форуме, а первым был совсем маленький survive.wad (модификация E1M8). Потом был первый более-менее нормальный skylego.wad и ещё микроскопическая карта 192 на 192 для конкурса. Потом был долгий перерыв, в результате которого я чуть было не забросил маппинг совсем. Спасибо авторам Ascension, после которого внезапно захотелось делать карты снова.



Добавлено спустя 49 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Добавил дополнительные плеер старты, обновил ссылки в теме с моими картами

Те ссылки, которые в самом начале?
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.12.23 17:48:41
Michael63 пишет:
Те ссылки, которые в самом начале?

Да, так и есть
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.12.23 00:59:42
Хочу уточнить: если я в своих картах решил добавить монстров, которые будут только в Cooperative Play, то должен ли я добавлять патроны? Или одну и ту же коробку с патронами могут брать несколько игроков? (В таком случае можно не добавлять).

Добавлено спустя 41 минуту 34 секунды:

Версия 2 с мелкими исправлениями и дополнениями после релиза. Карта 9 Technohell Tower подготовлена для коопа, желающие могут попробовать.

https://disk.yandex.com/d/pt_ZGoULTHK6_A

В старт-пост добавил статус готовности карт к коопу.
1 1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cooperative Play в мегаваде Thirty Years with Doom