Ну что, коллеги, кто готов ещё чуть-чуть поработать над своими картами, чтобы сделать их годными для Cooperative Play? Проверить, не произойдёт ли застревание в каком-нибудь месте в кооперативной игре. Если есть такой риск - исправить. Ну и при желании поставить \\\"для огонька\\\" дополнительных монстров, которые будут только в коопе. Но добавлять монстров не обязательно, главное - чтобы не было мест, где можно застрять.
Кто готов прошерстить свои карты на предмет этого, пожалуйста, отзовитесь! Я буду готов делать это с картами 09, 26, 27, 30 и 01 после того, как отзовутся хотя бы 5 человек. (Хотя в 01 вроде уже всё нормально для коопа). Если кто-то уже думал о коопе при создании своих карт (вроде бы Shadowman думал) - сообщите об этом.
Кооп - это здорово, это дополнительный плюс нашему ваду. Но надо проверить карты и после этого хоть как-то потестировать кооп, если мы будем позиционировать сборник как годный для коопа.
СТАТУС ГОТОВНОСТИ УРОВНЕЙ К COOPERATIVE PLAY: 1 эпизод (Doom1-maps)
01. Alpha Entrance (Chaingunner) - ГОТОВ
02. Corridors of Demise (BKRItal, Michael63, BeeWen) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
03. Death Guard (Kisadillah) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
04. Paranormal Lab (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
05. Vision of Hell (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
06. Streets of Sin (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
07. Disconnection (Chaingunner) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
08. Fresh Air (SilverMiner) - ГОТОВ
09. Technohell Tower (Michael63) - ГОТОВ
2 эпизод:
10. CUR (Lainos) - ?
11. Refuted Lies (BeeWen) - ?
12. Dry Season (Track Federal) - ГОТОВ
13. Alchemy Machine (Shadowman) - ГОТОВ
14. Old military base (Mikle) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
15. Anomaly (RastaManGames) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
16. Agency X (BigMemka) - ?
17. Another Doomed City District (RastaManGames) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
18. Betrayer (Slavius[BOS]) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
19. Deep Down (Slavius[BOS]) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
3 эпизод:
20. To the Shores of Hell (Shadowman) - ГОТОВ
21. Crypt of the Ancients (Shadowman) - ГОТОВ
22. Stiff Loneliness / Suffocating Despair (RastaManGames) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
23. Cyberdemon Factory (GranitMaster, BigMemka, Michael63) - ГОТОВ
24. In the belly of the beast (BigMemka) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
25. Hell's Deep (Shadowman) - ГОТОВ
26. Forbidden Oasis (Michael63) - ГОТОВ
27. Ymir's Blood (Michael63) - ГОТОВ
28. Megaslayer Doom (BigMemka) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
29. CyberPit (BigMemka) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
30. Devil's Trap (Shadowman/Michael63) - ГОТОВ
Секретные уровни:
31. Kaikyo (Slavius[BOS]) - ВЕРОЯТНО, ГОТОВ
32. Memories (TGA) - ГОТОВ
DM-старты обычно не ставятся на SP-картах, ибо для DM'а есть отдельные вадники (типа "DWANGO").
Однко, COOP-старты крайнерекомендуются, ибо кооперативный мультиплеер способен продлить жизнь почти любому ваднику.
Поэтому стоит с умом ставить ловушки, запирающие игрока в какой-либо комнате, ибо стоит держать в голове, что другой игрок всегда может быть там, где нет первого.
Односторонние временные открывашки ловушек, телепорты на арены, телепорты со старта и т.д. - всё это может помочь избавиться от софтлоков во время кооперативного прохождения.
Зачастую, на картах можно обойтись и без всего этого, однако наличие таких деталей всегда положительно сказывается на общем качестве вадника.
Да и некоторые люди подобные вадники проходят только вместе с кем-либо, а телефрагание друг друга может всё испортить, если способом будет не обычный кооператив, а кооператив на выживание...
Алсо, у меня в городе есть кое-что для кооператива, о чём я даже забыл в какой-то момент и был интересно удивлён.
DM-старты обычно не ставятся на SP-картах, ибо для DM'а есть отдельные вадники (типа "DWANGO").
Однко, COOP-старты крайне рекомендуются, ибо кооперативный мультиплеер способен продлить жизнь почти любому ваднику.
Речь, резумеется, исключительно про COOP (не DM).
Ну так что, про свои карты можешь сказать, готовы ли они к COOP, или надо ещё время подумать?
Ну так что, про свои карты можешь сказать, готовы ли они к COOP, или надо ещё время подумать?
Я всегда ставлю 4 старта игрока на свои карты, а в геймплейном плане избегаю чего-то, что может привести к софтлоку в кооперативе.
Про возможные решения проблем с теми же ловушками я уже упомянул выше.
Не, ну это как гром среди ясного неба. Я всё понимаю, но такой момент надо было оговаривать ещё на самом старте проекта. Я при создании своих карт даже не думал о том, что их могут играть в коопе.
По идее на моих картах нет каких-то моментов, которые могут засофтлочить прохождение в коопе. За исключением Kaikyo (там нельзя вернуться на классическую Е1М1 и нельзя вернуться обратно с Е1М8), на всех них можно вернуться в любой момент на самый старт без проблем.
Я поставлю плеер старты для коопа, но на этом всё. И убедительно попрошу никаким образом не менять мои карты. Если найдётся какой-то критический момент в коопе, лучше напишите и я попробую что-то придумать.
Я всё понимаю, но такой момент надо было оговаривать ещё на самом старте проекта. Я при создании своих карт даже не думал о том, что их могут играть в коопе.
На своих картах я учитывал возможности коопа по минимуму (плеер старты и проходимость карты в целом), так что все должно работать.
В идеале все же не мешает прогнать вад в коопе после внесения всех правок, чтобы быть уверенным в его проходимости на 100%.
Проголосовал. В подобных вадах кооп, даже если он и не в приоритете/не предполагался, должен быть хотя бы по-минимуму. Это может дополнительно продлить жизнь ваду, и добавить популярности.
Не, ну это как гром среди ясного неба. Я всё понимаю, но такой момент надо было оговаривать ещё на самом старте проекта.
Согласен, Славиус, в принципе согласен. Но просто в начале хоть и было в целом благоприятно, но не все были уверены, дотянем ли мы до конца. Поэтому я почти сознательно не стал грузить людей лишним. Где-то после середины, наверное, у нас всплыл вопрос про кооп, и я ответил, что пока можно об этом не думать, а потом, если останется порох в пороховницах, можно будет сделать кооп-версию. Это "потом" наконец-то настало.
Думаю, прям сильно можно не торопиться теперь. Но говорят, что кооп дельная штука и увеличит ценность нашего сборника, поэтому если сделаем до Нового года (или хотя бы до конца новогодних праздников, но лучше первое) - будем ещё раз все молодцы.
У меня, по идее, всё готово для кооп, но проверить нет возможности.
Ну, я надеюсь, что когда все скажут, что у них карты вроде бы годны для коопа, мы найдём тех, кто будет не против погонять. И я, кстати, в принципе тоже, но не знаю, когда.
А вот как приспособить все свои карты к коопу, я уже продумал, так что всё будет.
Кстати говоря, для меня потенциальная кооп-сессия будет, кажется, вообще первым мероприятием, где с другими участниками можно перекинуться словом (а не только буквой). Что, наверное, само по себе правильно. Осталось доделать и выбрать время. По техническим вопросам самой игры вы меня тогда просветите попозже. Я в кооп раньше играл только с друзьями через локальную сеть (два ноутбука соединяли) в свой старый ужасный oldtale.wad.
Скрытый текст:
Это второй вад, с которого я начал свой путь на этом форуме, а первым был совсем маленький survive.wad (модификация E1M8). Потом был первый более-менее нормальный skylego.wad и ещё микроскопическая карта 192 на 192 для конкурса. Потом был долгий перерыв, в результате которого я чуть было не забросил маппинг совсем. Спасибо авторам Ascension, после которого внезапно захотелось делать карты снова.
Хочу уточнить: если я в своих картах решил добавить монстров, которые будут только в Cooperative Play, то должен ли я добавлять патроны? Или одну и ту же коробку с патронами могут брать несколько игроков? (В таком случае можно не добавлять).
Добавлено спустя 41 минуту 34 секунды:
Версия 2 с мелкими исправлениями и дополнениями после релиза. Карта 9 Technohell Tower подготовлена для коопа, желающие могут попробовать.