Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №61 Отправлено: 13.12.23 10:05:31
[LeD]Jake Crusher пишет:
Речь идёт о патронах, здоровье, оружии, монстрах, и так далее. Отсюда и мой вопрос - вад пройти в текущем состоянии вдвоём и более возможно?

Сейчас точно не стоит (разве что в порядке тестинга коопа). Скорее всего, где-то найдутся места, где в коопе можно застрять. У меня была мысль попозже, после основного релиза, сделать дополнительно кооп-версию, если останется порох в пороховницах. И, так уж и быть, если идею коопа кто-то ещё поддержит, я наскребу ещё чуть-чуть пороха, чтобы глянуть на предмет коопа свои карты. Но только свои карты.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Chaingunner пишет:
У меня карта в редакторе открыта. Сектор я уже объединил, ща поем и буду геймплей ковырять

Ура!!! Разбудить Лайноса оказалось в некотором смысле чуть-чуть легче, но и тебя мы ценим и ждём. :)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Да, @RastaManGames, коли уж мы начали ещё одну серию правок. Сделай, пожалуйста, интерпик к первой карте с правильным указанием авторов. Всё-таки моя первая локация вроде заходит людям, да и лес оживляет. Рестайлинг из E2 в E1 не лишний (иначе была бы слишком каша). И суперсекрет хотя бы капельку заслуживает.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №62 Отправлено: 13.12.23 10:15:08
@Michael63, CWILV'ки с названиями уровней и авторов делал не я. Мои были только "голые" скрины. :book:
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №63 Отправлено: 13.12.23 10:26:19
RastaManGames, оу, сорри, сорри, сорри. Всё, у меня усталость сказывается. Да, просьба к @Dron12261.
1 1 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №64 Отправлено: 13.12.23 11:32:19
Michael63 пишет:

Давай, бро, это то, что надо, только тогда уж ссылочку на DW закинь, плиз!

Само собой, у меня конечно зрителей на одной руке можно пересчитать, но это уже дело десятое. Надо посмотреть на ДВ, кошерно ли считается бросать ссылки на waiting room, когда стрым заранее запланирован на конкретное время и еще не начался. И скинуть это дело в тему о ваде и в общую тему по стримам. :book:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №65 Отправлено: 13.12.23 15:42:01
Dant3
Ну и задачку ты взял, все карты без сейвов с пистолстарта! Неужели осилил? (я пока посмотрел только начало и конец, свою карту). Я с сейвами и то не потянул, пару карт читернул. А дальше, как начнутся адские уровни, станет ещё сложнее. Секретки хорошо видишь, глаз намётан.
Но вот под конец ты явно устал, уже нет внимательности. Когда на 14-й карте ты в конце ругался "ну и как я должен был догадаться туда идти!", всё там очевидно было - ты нажал кнопку, и не просто кнопку где-то на стенке, а на большом таком пульте перед большим окном, и в окно прекрасно видно, как после нажатия убывает вода в плотине, но ты то ли в чат смотрел, то ли слишком быстро отвернулся. И в конце пошёл на выход, проигнорировав огненную комнату, а там, между прочим, загадка и секретный выход.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dant3
1 3
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №66 Отправлено: 13.12.23 17:17:26

32. Memories (TGA)

Удивлен, что она вообще попала в вад. Помнится, когда то она не проходила контроль качества для прошлого проекта :crazy:

Когда будете собирать версию с фиксами - дайте знать, я бы в ней(карте) кое-что поправил

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
2 3 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №67 Отправлено: 13.12.23 17:22:54
TGA]ASTS[ пишет:
Когда будете собирать версию с фиксами - дайте знать


Собственно, процесс уже идёт, я так понимаю. Вон и Chaingunner в 7-й карте неработающий секрет только сегодня утром исправлял.
1 18
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 186 points
1454

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +703
Ссылка на пост №68 Отправлено: 13.12.23 17:52:38
Mikle
Да, под конец стрима и отвлечения на чат я уже знатно подустал. А так да, с пистол старта и без сейвов дополз до мап15 за 4 с лишним часа. Посмотрим что будет дальше :o
2 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №69 Отправлено: 13.12.23 19:47:15
TGA]ASTS[ пишет:
когда то она не проходила контроль качества для прошлого проекта

Видимо, кое-кто всё-таки перестарался со своим контролем качества. ("Не будем называть кто, хотя это был слонёнок").
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №70 Отправлено: 13.12.23 21:01:52
Короче я облегчил мап07 и там один ненужный кусок удалил. Вот:
https://cdn.discordapp.com/attachments/558720672613007370/1184555684331802737/aaa1.wad?ex=658c6673&is=6579f173&hm=d57f1700fa4f26f2871359b2393ce8df6491009f3f13b48fdea12c489ba58bc7&
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №71 Отправлено: 13.12.23 21:31:12
Народ, сорри, но по-моему стало хуже. Не хочу навязывать своё видение, но и своей рукой ставить это в мегавад не хочу. Возможно, я пока что-то не понял; посмотрю ещё завтра или послезавтра на свежую голову.
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №72 Отправлено: 13.12.23 21:37:53
Короче думайте сами, разбирайтесь сами. Если мне конкретно укажут что я не так сделал - я исправлю. Тыкать пальцем в небо и тыщу раз тестить одну из карт у меня нет ни времени ни сил. Если кто-то захочет переделать мои карты под своё виденье - даю добро, только укажите, что карта изменена другим юзером и запишите этого юзера в соавторы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №73 Отправлено: 13.12.23 21:45:49
Пока совсем кратко скажу. Не надо было менять дизайн. Надо просто дать игроку пулемёт в начале (не в секрете, а просто так) и добавить один зелёный ящик патронов к нему. Чтобы не было уж прям слишком большой разницы между игрой с пистол старта и игрой с накоплением ресурсов. ВСЁ. Не надо слишком уж делать миньеты тем, играет на UV с пистол старта и без сейвов, но хочет при этом не напрягаться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №74 Отправлено: 13.12.23 22:17:26
Chaingunner пишет:
Если мне конкретно укажут что я не так сделал - я исправлю


Лично меня оригинальная карта устраивает практически в полной мере. Боеприпасов на ней хоть и впритык, но хватает для игры с пистол-старта даже для меня, который играет в таком режиме лишь по большим праздникам и без большой охоты.

Я бы попросил исправить ошибку, которая не позволяет попасть в секрет с рюкзаком и двумя спектрами - а таковая есть, как я понял. Ещё у меня двое сержантов не желают вылезать из-за каменной стены, а саму её я не знаю как опустить. Как и не знаю того, ошибка это или же всего лишь моя невнимательность.
1 18
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №75 Отправлено: 13.12.23 22:36:14
TGA]ASTS[ пишет:
Удивлен, что она вообще попала в вад. Помнится, когда то она не проходила контроль качества для прошлого проекта


Собирали карты по крупицам. Садились в последний вагон). Тут есть карты, которые авторы не считают лучшими в своей карьере). Был бы дедлайн подальше я бы может 24 карту еще заменил. Но как есть.
Благодаря Michael63 удалось в жатые сроки собрать достойные работы!

Dant3
Поздновато стримил, я только самое начало застал. Когда следующий сеанс? Вторая половина вада состоит практически из одних только длинных и сложных карт. За редкими исключениями.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 5 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №76 Отправлено: 13.12.23 23:37:44
Michael63 пишет:
Пока совсем кратко скажу. Не надо было менять дизайн. Надо просто дать игроку пулемёт в начале (не в секрете, а просто так) и добавить один зелёный ящик патронов к нему. Чтобы не было уж прям слишком большой разницы между игрой с пистол старта и игрой с накоплением ресурсов. ВСЁ. Не надо слишком уж делать миньеты тем, играет на UV с пистол старта и без сейвов, но хочет при этом не напрягаться.


соглашусь
3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №77 Отправлено: 14.12.23 02:07:43
Так, вот альтернативная версия мап07 . Пофиксил секретку, чейнган из секрета вынес в одну из ранних локаций. В секретку, где лежал чейнган положил бакпак и костюм.
Ссылка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №78 Отправлено: 14.12.23 05:04:34
На данный момент оставлю 2 заметки касаемо багов/глюков (в коопе, Zandronum). Возможно, так оно и было задумано, но...

1) 9 карта. Крыша, как я понял - где нас со всех сторон атакуют како. Если кого-то убили, а остальные ту секцию уже прошли, то мы видим вот что.

(игрок тупо застревает, потому что пол и потолок, как я понимаю - одной и той же высоты).

2) 10 карта. В дверях, ведущих в секцию с жёлтой дверью, видно такое.


А вообще, на некоторых уровнях навигация немного тяжёлая. Например (StasBFG[iddqd] и Batman_of_Europe не дадут соврать), я где-то около ПОЛУЧАСА шлялся по 10-й карте в поисках красного ключа. Понимаю, что в принципе, тут нужна детализация, но я вот, из-за неё, не увидел проход к красному ключу. Не то, что бы я жаловался - просто констатирую факт.

Остальное - по мере обнаружения.

P.S. До этого, играли в кооп через Woof!, но патронов не всегда хватало, отчего пришлось биться со врагом врукапашную.
Попутно, хочу отметить интересное сочетание 9-й карты, и музыкального сопровождения там. Звучит недурно, вот только её выдаёт тон (в оригинале это была тема боя с финальным боссом). Не говорю, что нужно заменить трек, просто говорю свои ощущения.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos, Michael63
1 1 4
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №79 Отправлено: 14.12.23 06:58:07
Chaingunner пишет:
Так, вот альтернативная версия мап07


Отлично, спасибо! Теперь карта проходима на 100%, а других претензий у меня к ней и не было. Не подскажешь, кстати, что за музыка на ней играет?


***

SilverMiner, а у твоей карты так и останутся два немного разных названия или мы всё же на каком-нибудь одном остановимся?
1 18
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №80 Отправлено: 14.12.23 07:52:19
RaRu Des2122
RaRu Des2122 пишет:
Не подскажешь, кстати, что за музыка на ней играет?

silence.wad тема с карты E3M4
2 2 1
Страница 4 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)