Ron_Dalas, вери гуд! Я закинул ссылку в тему на DoomWorld.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Случилось то, чего я немного опасался на второй карте. Игрок прыгает в телепортер в зале с жёлтым ключом до того, как взял ключ. Ну ладно, думаю, переделывать не будем.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 9 секунд:
В принципе эта идея Бивина с телепортером скорее хорошая. Даже если реализуется плохой случай, когда игрок прыгает в телепортер до взятия ключа и пешком возвращается в зал с ключом, игрок проходит примерно то же расстояние, как и в случае вообще без телепортера (как было изначально у BKRItal).
Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду:
Должен сказать, что, хотя я по-прежнему люблю классику, меня в последнее время стали очень впечатлять более реалистичные карты от Lainos, RastaManGames, Slavius, Shadowman и BigMemka, за что этим авторам хочу выразить отдельную благодарность.
Скрытый текст:
Что, впрочем, ни в коем случае не умаляет достоинства красивых и интересных классических карт от Chaingunner и других авторов, которые было приятно ещё раз увидеть в сегодняшнем стриме.
Открою маленький секрет. При работе над этим проектом у меня возникло желание в следующем году сделать хотя бы одну нормальную (а лучше хорошую) городскую карту. Возникло оно не сегодня, а уже пару месяцев назад, но при взгляде на работу Лайноса оно окрепло. Так что не удивляйтесь, если весь следующий мапперский год (или "весь сезон" до релиза следующего проекта) я потрачу на одну карту. Я сомневался, говорить ли об этом, поскольку я пока не знаю точно, получится сделать хорошо или нет. Но просто пропасть надолго из сообщества было бы не лучшим вариантом. Возможно, при хорошем раскладе я бы смог параллельно сделать одну-две небольшие и не очень претенциозные, но не знаю, надо ли. Не хочу, чтобы кто-то из мэтров переживал, что мы можем упустить Каковард из-за какой-нибудь одной проходнячковой карты в мегаваде. Так что, скорее всего, следующий год у меня будет "годом одной карты". Правда, я пока не придумал, что делать, если не будет получаться хорошо (а до текущего момента город не был моей сильной стороной). Но слава богу, что это всего лишь игра.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
P.S. Ну а чтобы в следующем году коллективный проект RDC состоялся, надо бы побольше участников. Может быть, те, кто не верил в успех данной затеи в этом году, на следующий год присоединятся к нам? Я был бы очень рад. Присоединяйтесь!
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 49 секунд:
Коммент в теме на DW:
omg so many B0S clan members in one project
ALT 2 confirmed?
Честно говоря, насчёт ALT 2 я не понял. Кто в теме - ответьте что-нибудь человеку. А про so many B0S clan members in one project - мне кажется, как-то стоит подсветить тот факт, что наряду с опытными ветеранами здесь участвовали новые люди, и то, что это всё удалось соединить в одном проекте, само по себе заслуживает внимания.
Честно говоря, насчёт ALT 2 я не понял. Кто в теме - ответьте что-нибудь человеку. А про so many B0S clan members in one project
A.L.T. - это вад, созданный силами участников клана B0S (к сожалению, я в его создании не поучаствовал). Человек просто рад, что члены клана B0S собрались вместе и решил пошутить на эту тему, ничего особенного. Никто не принижает ценность участия новичков в создании вада
Никто не принижает ценность участия новичков в создании вада
Это я понимаю. Я просто к тому, что, возможно, на этот факт стоит ещё чуть-чуть обратить внимание, поскольку феномен не особо частый, наверное. Хотя в описании уже упомянуто это.
Даже если реализуется плохой случай, когда игрок прыгает в телепортер до взятия ключа и пешком возвращается в зал с ключом, игрок проходит примерно то же расстояние, как и в случае вообще без телепортера (как было изначально у BKRItal).
Заходить в телепорт до окончания исследования локации его размещения вообще не очень грамотная игра. Поэтому делать его доступным только после взятия ключа не счёл нужным.
Наконец-то освободился от организаций эвентов и готов посмотреть, что вы там нарисовали.
Сегодня в 22:00 по мск стартуем первый стрэм за долгое время.
30 years with DOOM!
Dant3, отлично! Ссылочку на DW, наверное, тебе стоит закинуть, хоть сегодня и был уже один стрим. Так как там пользователи из разных часовых поясов, то лишним стрим не будет.
A.L.T. - это вад, созданный силами участников клана B0S
Я, кстати, играл в A.L.T., а вот есть ли реально что-то по поводу второй части - я не знал (теперь понятно, человек просто пошутил). Весьма и весьма примечательный мегавад, только для меня тогдашнего (а было уже лет 10 назад) оказался сложноват. Помню уровень STURM, я с ним помучился, но прошёл. А вот следующий уровень был - что-то похожее, только более тёмное (и название - что-то типа In the darkness). И вот на этом уровне я бросил. Но это был уже вроде 26-й уровень, так что большую часть этого мегавада я увидел.
А вот следующий уровень был - что-то похожее, только более тёмное (и название - что-то типа In the darkness)
Просто "темнота", только по-немецки - Dunkelheit (ещё по-немецки там называются MAP01, MAP24 - та самая Sturm - и MAP28). 25-й уровень, почти самая концовка. Немалый сок этого мегавада заключается именно в концовке и я всё же посоветовал бы его допройти, пусть даже и столько лет спустя.
А вообще это один из самых своеобразных и неклассических из всех классических мегавадов, что я проходил.
Блин, чёт криво вставилось видео (точнее, стрим) на DW, и не пойму, в чем дело.
Добавлено спустя 39 минут 46 секунд:
Как видим, BFG в четвётром уровне пригождается. Так что не зря я её там положил.
Добавлено спустя 57 минут 16 секунд:
В Disconnection мучается. Ну а что, сам выбрал играть с пистолстарта и без сейвов - так не жужжи!
Хотя вот N00b её прошёл вроде в таком формате и не жужжал вообще ни разу. Или он с пистолстарта, но с сейвами, точно не знаю. Да и вполне можно с пистолстарта без сейвов, но надо играть сосредоточенно, а не болтать. Но, что поделать, стриммер должен болтать.
В Disconnection мучается. Ну а что, сам выбрал играть с пистолстарта и без сейвов
Да, я тоже на себе это ощутил, когда сменил версию и у меня сохранение слетело - а там всего почти впритык выдаётся и кое-где рациональнее пользоваться холодным оружием.
Как, интересно, на этом уровне попасть в секрет с двумя спектрами и добраться до двух сержантов, которые безвылазно сидят за каменной стеной? Найдёт ли стример ответ на эти вопросы?
MAP05: Hell vision Понравился старт на пентаграмме (ведь предыдущую карты мы на ней и закончили), плюс, это вполне логичный переход с баз в ад. Короткая, простая (хоть и нелинейная) карта, но с довольно аккуратным оформлением. Обычно я не люблю карты на тему ада, но эта порадовала почти сразу: достаточно абстрактные (а не тупо адская готика) и аутентичные для ада локации (плюс аккуратность, как я сказал). Особенно запомнился вид из окна (там, где труп висит) по левую сторону от стартовой комнаты и синяя дверь. Последняя - как в целом красивость локации, так и отдельно в части того, как сделаны обрамляющие синие черепки (лесенкой). Немного разочаровывает музыка. Да, она хорошая и подходит карте, но все-таки в вадах хочется слышать что-то новое, а не набившие оскомину оригинальные думовские треки. По геймплею - так себе, хотя и нет бесячих или сложных моментов, но монстры часто небольшими толпами с одной стороны, что не есть хорошо. Открывающие и закрывающие (!) двери кнопки - странное решение, удобнее тогда уж нажимать на саму дверь, раз кнопки прям рядом. Нашел лишь один секрет с рюкзаком, печалька. Хотя не могу сказать, что в этот раз был особо внимательным. В пещере, после поднятия лифта следовало бы сделать короткий путь в основную зону с ним (ну, это вроде хорошего тона, тем более он там прям напрашивается). В целом: порадовал подход к оформлению, атмосфера, синие черепки и вид из окна.
P.S.
А как трактовать название? "Привидившийся ад" или "Взгляд ада"?
RaRu Des2122, слушай, а ты не знаешь, почему в теме на DW ссылка на этот стрим не работает? Или это у меня на компе что-то неправильно настроено, а в принципе работает?
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Я такие весёлые карты году в 14-м, по-моему, делал - про Technohell Tower. Ну чё, я говорил, что неплохой олдскул? )
И он её со второй попытки прошёл. Так что норм.
Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд:
ChaingunnerX
: Короче выделите мне день и человека, который будет со мной в дискорде сидеть и говорить "вот чейн, вот сдесь поставь коробку шеллов пожалйста, а то играть невозможно"
-- возможно, на карте Disconnection сделать пулемёт не в секрете и чуть-чуть добавить патронов. И ВСЁ. Остальное - придирки. Выбрал играть с пистолстарта без сейвов - не жужжи, сам выбрал. А если доложить всего - в классическом формате будет играть неинтересно.
Lainos Пофиксить стартовые места - не проблема. Речь идёт о патронах, здоровье, оружии, монстрах, и так далее. Отсюда и мой вопрос - вад пройти в текущем состоянии вдвоём и более возможно?
Ага, решил конкретно влететь в этот проект, переход между авторскими стилями чувствуется. Ещё не ожидал, что будут такие большие карты
-- возможно, на карте Disconnection сделать пулемёт не в секрете и чуть-чуть добавить патронов. И ВСЁ. Остальное - придирки. Выбрал играть с пистолстарта без сейвов - не жужжи, сам выбрал. А если доложить всего - в классическом формате будет играть неинтересно.
азазаз))0 эт я ещё не так жужжал, но прошёл же! битва с 2 киберами на мап09 была всё равно легендарной, но без аптечек это пздц
Добавлено спустя 54 секунды:
Пофиксить стартовые места - не проблема. Речь идёт о патронах, здоровье, оружии, монстрах, и так далее. Отсюда и мой вопрос - вад пройти в текущем состоянии вдвоём и более возможно?
С респавном предметов однозначно проще будет вдвоём, а без него увы. Придётся координировать свои и движения напарника
Мне на днях шепнули, что новая карта от Лайноса поступила, так что пришлось искать пароль от этой учетки
Обязательно хочу стримануть (в составе всего мегавада, ессно), только надо время найти. Единственное, говорить на буржуйском буду в основном. Но можно попробовать дублировать все основные мысли - тоже практика
Мап07 нельзя на 100% секретов пройти потому что там сектор, который должен мгновенно опускаться разъединился со служебным сектором и не опускается. А за этим сектором монстры и секретка
Часов через 5-6, я дома буду, сяду исправлять в срочном порядке
А как трактовать название? "Привидившийся ад" или "Взгляд ада"?
С учётом того, что эта карта весьма компактна, является первым опытом посещения Ада за мегавад и при этом все соответствующие атрибуты при ней, я бы перевёл название как "Образ Ада".
Dant3, спасибо, но что ж ты DW то ссылочку не кинул? Они бы не поняли, что ты материшься, но хоть посмотрели бы. А Technohell Tower, кстати, очень неплохо прошёл со второй попытки без сейвов и без взятия призов под кодом, молодца!