Автор | Сообщение |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 09.12.23 15:18:30 | | | Dron12261 пишет: | Какая в оригинале была, такая тут и осталась
|
Знаю. Но только здесь прям бросается в глаза.
Надо что-то поставить, чтоб было незаметно. Ну или просто как-то дополнить обрезанный кусок. | |
|
15 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 09.12.23 16:59:18 | | | Lainos
Какая правильная строка для тестинга? Вот что у меня в DSDA-Doom (с объединённым вадом не запускается вообще):
| |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.12.23 17:01:21 | | | Возможно, ресурсник должен идти перед картой-вадом... Честно, не могу ответить. Я тупо переношу на ярлык (бум) два вада, "по-пацански" уже давно забыл как делается.
Судя по скриншотам, не подгрузился именно Doom2.wad. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 09.12.23 17:11:20 | | | Так ведь я делаю то же самое, DSDA просто при запуске открывает окно консоли, в котором пишет и подгружаемые вады. На скриншотах два разных порядка загрузки. doom2.wad там подключается. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 09.12.23 17:20:30 | | | Lainos
Скачал версию 3, текспак 36.
В зависимости от порядка подключения карты и ресурсника либо как на 1-м, либо как на 2-м скриншоте от N00b.
prboom-plus-2.6.66, проверял и софтрендер, и OpenGL.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Теперь, когда карта отдельно, всё нормально! | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.12.23 17:40:58 | | | Мелкие правки - ссылки обновлены (версия 4). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 09.12.23 18:44:44 | | | Прошёл на UV с пистолстарта, до двух киберов умудрился вообще перводемкой, без восстановлений (но регулярно сохранялся). С киберами долго возился, сложно, много раз считывался, хотя я BFG успел найти к тому моменту, но тесно там, точнее, цепляется всё.
30% секретов, секреты интересные все, что нашёл.
Карта очень хорошая! |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.12.23 18:57:35 | | | Mikle
Вот не знаю на счет двух киберов, может это и перебор... Предполагается, что от них можно убежать в "лабиринт", заманить туда и, соответственно, будет попроще. На легком скилле там один кибер, а на среднем - один кибер плюс арахнатрон (который особо не мешает, как мне показалось). Поэтому чем усложнить бой, если не вторым кибером, я не знаю. В то же время, сама геометрия усложняет ведь? Но она усложняет и на других скиллах...
А раз перводемой на УВ, если не считать киберов, то это хорошо: я боялся дефицита ресурсов на УВ.
P.S.
Нашел еще несколько незначительных багов, но решил, что править их буду уже к финальной сборке тогда. Нет смысла обновлять ссылку из-за "подправил кривую текстурку там-то". Кстати, во сколько планируется завтра сборка и релиз? | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 09.12.23 19:07:16 | | | Lainos пишет: | я боялся дефицита ресурсов на УВ |
Не, таких проблем нет. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.12.23 19:39:55 | | | Mikle пишет: | Кстати, во сколько планируется завтра сборка и релиз? |
Сейчас что-то планировать уже сложно. Сборка произойдёт по мере готовности вада и готовности сборщика (меня; хотя, если Shadowman, N00b или кто-то ещё, хорошо знакомый со структурой, окажется свободным раньше, он может это сделать). Короче: стабильная версия карты чем быстрее, тем лучше.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Когда сделаешь правки, выкладывай новую версию карты в новом посте, так будет понятнее, и все необходимые ресурсы пусть будут в одном ваде с картой. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 09.12.23 20:17:04 | | | (108, 2311) софтлок кустом при падении с крыши.
Лайндеф 864 можно расширить (чтобы по 8 оставалось, а не по 32), а то его нетрудно пропустить.
Секреты хорошо запрятаны, но малополезны (для меня, по крайней мере), нашёл 7 из 13. Не нашёл сектора 26, 208, 744, 1139, 1525, 1805. Почему-то не засчитался сектор 1758, хотя я его нашёл (двойной linedef skip???). 1280 пару минут искал, как активировать, остальные специально не искал. На секреты на коротких линиях без редактора наткнуться можно разве что случайно.
Пути к первым двум ключам тоже очень легко пропустить, я красный ключ получил только на середине карты (убил 89 монстров к тому моменту). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 09.12.23 20:17:47 | | | Lainos
Прошел карту, очень понравилось! Такой стиль Лайносовского города, не совсем еще заброшенного, но уже наполовину заросшего травой )
Два кибера особых проблем не доставили - сперва выманил их на побережье, где синий шарик, затем убежал обратно и забрал плазму в комнатах киберов, потом расстреливал их плазмой издалека (БФГ там неудобно, хотя я его нашел). Вот коридор с 3 арчами выбесил - раз 10 проходил это место, пока не догадался убежать вперед, в конец узкого коридора, и там, прячась за угол, расстрелять 3 арчей одного за другим.
Кинотеатры в думе - это уже вторая карта в нашем ваде, где они есть, правда у РМГ там еще и фильм показывали
Нашел хом у больших дверей в супермаркет, нельзя ли это исправить?
Еще тут лес как-то резко обрезается, некрасиво:
Вот с секретами туго, нашел только бензопилу... Но особо и не пытался искать.
Добавлено спустя 33 секунды:
BigMemka пишет: | Нужны ли будут CWILV для обозначения карт и авторов непосредственно в игре? |
Вообще-то нужны. Мапинфо не отменяет графических картинок для GFX (если их еще не сделали).
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
N00b пишет: | Пути к первым двум ключам тоже очень легко пропустить |
Да, карта запутанная. Я сперва зачистил все доступные области в городе, и только потом начал искать ключи. А если сразу спрыгнуть в канаву, то красный ключ берется почти в начале города.
Но в этом и плюс - нелинейность.
Амуниции достаточно, избыток был, но в какие-то моменты ружье или пулемет заканчивались.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
BigMemka
CWILV очень крупные ( надо самым мелким шрифтом, чтобы на экране интерпиков норм. смотрелись. Можно без заглавных букв, как в классике было. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 09.12.23 20:24:15 | | |
хомы на дверях. Играл на гздуме, поэтому не знаю как на других портах.
Но эта карта гораздо ближе по духу к картам:
17. Another Doomed City District (RastaManGames)
18. Betrayer (Slavius[BOS])
19. Deep Down (Slavius[BOS])
чем рядом с 11 картой, с которой она задумывалась стоять изначально. Разве что небо не такое красное. Я бы предложил ее поставить после карты Old military base на 14ую позицию. А 11,12,13,14 сдвинуть на 1 пункт вниз. Но тут уж как по времени будет. В мапинфо, и других тестовиках только цифру сменить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 09.12.23 20:26:21 | | | BigMemka пишет: |
Но эта карта гораздо ближе по духу к картам: |
Может и ближе, но как открывающая второй эпизод она тоже хороша. Небо мирное, карта не особо сложная. А подряд несколько похожих по геймплею городских карт могут напрячь игроков. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 09.12.23 20:29:55 | | | Shadowman пишет: | CWILV очень крупные ( надо самым мелким шрифтом, чтобы на экране интерпиков норм. смотрелись. Можно без заглавных букв, как в классике было. |
писал вроде самым мелким шрифтом что был в редакторе. И буквы ненамного больше чем в классике. Но переделывать не буду, т.к. достаточно много времени на это потратил. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 09.12.23 20:34:02 | | | @Lainos, отрадно видеть, что один из маэстро, чьими городами я вдохновлялся, таки сдух пыль со своей двустволки и показал, что у него ещё есть порох в пороховницах! Вообще хорошо, что в ваднике есть и твоя работа, и карты @Shadowman'а. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.12.23 20:45:30 | | | BigMemka пишет: | Нужны ли будут CWILV для обозначения карт и авторов непосредственно в игре? |
У нас сейчас уже стоят CWILV. (!) Так получилось, что CWILVы делали несколько человек (кажется, ты, Slavius и Dron12261, плюс несколько человек делали чисто к совим картам). Так как Dron12261-у досталась техническая часть по прописыванию DEHACKED, MAPINFO и производных MAPINFO, то он сделал заодно и цвилвы. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |