Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №801 Отправлено: 09.12.23 15:18:30
Dron12261 пишет:
Какая в оригинале была, такая тут и осталась

Знаю. Но только здесь прям бросается в глаза.
Надо что-то поставить, чтоб было незаметно. Ну или просто как-то дополнить обрезанный кусок.
15
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №802 Отправлено: 09.12.23 15:57:36
Фух. Я думаю, комментарии излишни.
https://drive.google.com/file/d/1X0pEM4qGZA_KaAG44zGVURJDh83RbWPs/view?usp=sharing

CUR - MAP10, новые текстуры и музыка вшиты в вад.

Скрытый текст:

Почти 20 часов считай "не вставая" - староват я для такого. :x



Добавлено 16:26:
Обновил ссылку (версия 2).

Ссылка обновлена 16:58: версия 3.

Добавлено:
Карта отдельно, без новых текстур и музыки: https://drive.google.com/file/d/1XBqaNB0625hohQnaD7QjOTToSZEGlGCZ/view?usp=sharing
Ресурсник с новыми текстурами и музыкой: https://drive.google.com/file/d/1fGe_XZ7VYKs2GB8JRoIT0i8muAKZzzjU/view?usp=sharing

Еще раз ссылка на ресурсы отдельно:
Текстуры - https://drive.google.com/file/d/169acWa-f8iCBBsAzelKANBYYE9ncPYu7/view?usp=drive_link
Флаты - https://drive.google.com/file/d/1fw8SzWO3IrkTm9jFW_JTJUp4pPdlxf3J/view?usp=sharing
Музыка - https://drive.google.com/file/d/1E87puSYA_-vAQs_eOv1Dl4Pv_y0Snecs/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Chaingunner, Michael63, N00b, RaRu Des2122, Dron12261, BKRItal
1 10 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №803 Отправлено: 09.12.23 16:59:18
Lainos
Какая правильная строка для тестинга? Вот что у меня в DSDA-Doom (с объединённым вадом не запускается вообще):

1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №804 Отправлено: 09.12.23 17:01:21
Возможно, ресурсник должен идти перед картой-вадом... Честно, не могу ответить. Я тупо переношу на ярлык (бум) два вада, "по-пацански" уже давно забыл как делается.

Судя по скриншотам, не подгрузился именно Doom2.wad.
1 10 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №805 Отправлено: 09.12.23 17:11:20
Так ведь я делаю то же самое, DSDA просто при запуске открывает окно консоли, в котором пишет и подгружаемые вады. На скриншотах два разных порядка загрузки. doom2.wad там подключается.
1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №806 Отправлено: 09.12.23 17:13:56
Нет, кажется, это из-за того, что новые текстуры загружены в вад-карту (как просили сделать). Там же источник имеет то же название, что и в ресурснике, вот и противоречит.
Карта отдельно, без новых текстур и музыки: https://drive.google.com/file/d/1XBqaNB0625hohQnaD7QjOTToSZEGlGCZ/view?usp=sharing
Ресурсник с новыми текстурами и музыкой: https://drive.google.com/file/d/1fGe_XZ7VYKs2GB8JRoIT0i8muAKZzzjU/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, N00b, RaRu Des2122
1 10 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №807 Отправлено: 09.12.23 17:20:30
Lainos
Скачал версию 3, текспак 36.
В зависимости от порядка подключения карты и ресурсника либо как на 1-м, либо как на 2-м скриншоте от N00b.
prboom-plus-2.6.66, проверял и софтрендер, и OpenGL.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Теперь, когда карта отдельно, всё нормально!
1 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №808 Отправлено: 09.12.23 17:40:58
Мелкие правки - ссылки обновлены (версия 4).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b
1 10 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №809 Отправлено: 09.12.23 18:44:44
Прошёл на UV с пистолстарта, до двух киберов умудрился вообще перводемкой, без восстановлений (но регулярно сохранялся). С киберами долго возился, сложно, много раз считывался, хотя я BFG успел найти к тому моменту, но тесно там, точнее, цепляется всё.
30% секретов, секреты интересные все, что нашёл.
Карта очень хорошая!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №810 Отправлено: 09.12.23 18:57:35
Mikle
Вот не знаю на счет двух киберов, может это и перебор... Предполагается, что от них можно убежать в "лабиринт", заманить туда и, соответственно, будет попроще. На легком скилле там один кибер, а на среднем - один кибер плюс арахнатрон (который особо не мешает, как мне показалось). Поэтому чем усложнить бой, если не вторым кибером, я не знаю. В то же время, сама геометрия усложняет ведь? Но она усложняет и на других скиллах...

А раз перводемой на УВ, если не считать киберов, то это хорошо: я боялся дефицита ресурсов на УВ.

P.S.
Нашел еще несколько незначительных багов, но решил, что править их буду уже к финальной сборке тогда. Нет смысла обновлять ссылку из-за "подправил кривую текстурку там-то". Кстати, во сколько планируется завтра сборка и релиз?
1 10 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №811 Отправлено: 09.12.23 19:07:16
Lainos пишет:
я боялся дефицита ресурсов на УВ

Не, таких проблем нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №812 Отправлено: 09.12.23 19:39:55
Mikle пишет:
Кстати, во сколько планируется завтра сборка и релиз?

Сейчас что-то планировать уже сложно. Сборка произойдёт по мере готовности вада и готовности сборщика (меня; хотя, если Shadowman, N00b или кто-то ещё, хорошо знакомый со структурой, окажется свободным раньше, он может это сделать). Короче: стабильная версия карты чем быстрее, тем лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Когда сделаешь правки, выкладывай новую версию карты в новом посте, так будет понятнее, и все необходимые ресурсы пусть будут в одном ваде с картой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №813 Отправлено: 09.12.23 19:45:59
Lainos
Рад что присоединился к комьюнити проекту. Чем больше людей, тем больше разнообразия по картам.
Michael63
Еще раз спрашиваю, возможно в толще обсуждений затерялось сообщение. Нужны ли будут CWILV для обозначения карт и авторов непосредственно в игре?
https://drive.google.com/file/d/1pWidM0RQOitmXKzGlGWyyt59ugB4BejS/view?usp=drive_link
тут все кроме новых карт 10,32

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos, RastaManGames
1 5 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №814 Отправлено: 09.12.23 20:17:04
(108, 2311) софтлок кустом при падении с крыши.
Лайндеф 864 можно расширить (чтобы по 8 оставалось, а не по 32), а то его нетрудно пропустить.
Секреты хорошо запрятаны, но малополезны (для меня, по крайней мере), нашёл 7 из 13. Не нашёл сектора 26, 208, 744, 1139, 1525, 1805. Почему-то не засчитался сектор 1758, хотя я его нашёл (двойной linedef skip???). 1280 пару минут искал, как активировать, остальные специально не искал. На секреты на коротких линиях без редактора наткнуться можно разве что случайно.
Пути к первым двум ключам тоже очень легко пропустить, я красный ключ получил только на середине карты (убил 89 монстров к тому моменту).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №815 Отправлено: 09.12.23 20:17:47
Lainos
Прошел карту, очень понравилось! Такой стиль Лайносовского города, не совсем еще заброшенного, но уже наполовину заросшего травой )
Два кибера особых проблем не доставили - сперва выманил их на побережье, где синий шарик, затем убежал обратно и забрал плазму в комнатах киберов, потом расстреливал их плазмой издалека (БФГ там неудобно, хотя я его нашел). Вот коридор с 3 арчами выбесил - раз 10 проходил это место, пока не догадался убежать вперед, в конец узкого коридора, и там, прячась за угол, расстрелять 3 арчей одного за другим.
Кинотеатры в думе - это уже вторая карта в нашем ваде, где они есть, правда у РМГ там еще и фильм показывали :o
Нашел хом у больших дверей в супермаркет, нельзя ли это исправить?
Скрытый текст:


Еще тут лес как-то резко обрезается, некрасиво:
Скрытый текст:


Вот с секретами туго, нашел только бензопилу... Но особо и не пытался искать.

Добавлено спустя 33 секунды:

BigMemka пишет:
Нужны ли будут CWILV для обозначения карт и авторов непосредственно в игре?

Вообще-то нужны. Мапинфо не отменяет графических картинок для GFX (если их еще не сделали).

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

N00b пишет:
Пути к первым двум ключам тоже очень легко пропустить

Да, карта запутанная. Я сперва зачистил все доступные области в городе, и только потом начал искать ключи. А если сразу спрыгнуть в канаву, то красный ключ берется почти в начале города.
Но в этом и плюс - нелинейность.
Амуниции достаточно, избыток был, но в какие-то моменты ружье или пулемет заканчивались.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

BigMemka
CWILV очень крупные ( надо самым мелким шрифтом, чтобы на экране интерпиков норм. смотрелись. Можно без заглавных букв, как в классике было.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, Lainos, RastaManGames, Michael63, N00b
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №816 Отправлено: 09.12.23 20:24:15


хомы на дверях. Играл на гздуме, поэтому не знаю как на других портах.

Но эта карта гораздо ближе по духу к картам:
17. Another Doomed City District (RastaManGames)
18. Betrayer (Slavius[BOS])
19. Deep Down (Slavius[BOS])
чем рядом с 11 картой, с которой она задумывалась стоять изначально. Разве что небо не такое красное. Я бы предложил ее поставить после карты Old military base на 14ую позицию. А 11,12,13,14 сдвинуть на 1 пункт вниз. Но тут уж как по времени будет. В мапинфо, и других тестовиках только цифру сменить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №817 Отправлено: 09.12.23 20:26:21
BigMemka пишет:

Но эта карта гораздо ближе по духу к картам:

Может и ближе, но как открывающая второй эпизод она тоже хороша. Небо мирное, карта не особо сложная. А подряд несколько похожих по геймплею городских карт могут напрячь игроков.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №818 Отправлено: 09.12.23 20:29:55
Shadowman пишет:
CWILV очень крупные ( надо самым мелким шрифтом, чтобы на экране интерпиков норм. смотрелись. Можно без заглавных букв, как в классике было.

писал вроде самым мелким шрифтом что был в редакторе. И буквы ненамного больше чем в классике. Но переделывать не буду, т.к. достаточно много времени на это потратил.
1 5 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №819 Отправлено: 09.12.23 20:34:02
@Lainos, отрадно видеть, что один из маэстро, чьими городами я вдохновлялся, таки сдух пыль со своей двустволки и показал, что у него ещё есть порох в пороховницах! Вообще хорошо, что в ваднике есть и твоя работа, и карты @Shadowman'а.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, N00b, RaRu Des2122
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №820 Отправлено: 09.12.23 20:45:30
BigMemka пишет:
Нужны ли будут CWILV для обозначения карт и авторов непосредственно в игре?

У нас сейчас уже стоят CWILV. (!) Так получилось, что CWILVы делали несколько человек (кажется, ты, Slavius и Dron12261, плюс несколько человек делали чисто к совим картам). Так как Dron12261-у досталась техническая часть по прописыванию DEHACKED, MAPINFO и производных MAPINFO, то он сделал заодно и цвилвы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
Страница 41 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт