Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестирование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеОтветить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №81 Отправлено: 04.12.23 02:02:15
Mikle
Я так полагаю, ты не расскажешь как оно должно решаться? Запихни хоть под спойлер, кому надо, тот прочтёт, а я наврядли вернусь к карте, мне ещё весь остальной вад проходить :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.12.23 08:22:06
Slavius [B0S] пишет:
Запихни хоть под спойлер

Прохождение в секретку:
Скрытый текст:

Там в ту часть лифта, которая со стороны телепортера импов, попасть легко. Тогда легко заметить, что две части лифта синхронны, стоя на лифте, ты мешаешь ему подняться, не поднимается и вторая часть. Ну так для того и спавнер импов - заманиваем импа на лифт и спокойно бежим в его вторую половину, имп не даёт лифту подняться.



Добавлено спустя 1 час 31 минуту 56 секунд:

Снизил задержку на закрывание двери, теперь пробежать точно не получится.
Поправил текстуры, теперь на любом рендере не сползают.
Новая версия: https://disk.yandex.ru/d/Io9dppJwk90mhw
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.12.23 20:06:11
Mikle
Можешь мне не верить, но спустя пару часов после того, как я написал тебе сюда, где-то в четыре утра, меня внезапно осенило решение загадки, но я уж не стал вставать и писать, всё равно карту я прошёл уже :)
Скрытый текст:


Я чё-то вспомнил карту Technohell Tower и тот махач с двумя киберами, которые из-за своей высоты не давали лифту подняться, пока их не убьёшь и меня вдруг резко осенило для чего нужны те импы, которых можно по одному спаунить. Кстати, насчёт этих импов, а их крашер успевает убить? Не будет такой ситуации, что игрок выйдет с карты раньше, чем крашер их убьёт?

5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.12.23 20:35:28
Slavius [B0S] пишет:
Кстати, насчёт этих импов, а их крашер успевает убить? Не будет такой ситуации, что игрок выйдет с карты раньше, чем крашер их убьёт?

Хороший вопрос. Надо будет проверить.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 24 минуты 18 секунд:

Продолжаю, выпало немного времени.
Карты 20 и 21 я проходил в самом начале проекта.
Карта 22 оказалась интересной, но лёгкой, хотя каждый раз казалось, что вот она, сложная битва, но каждый раз оказывалось, что существует способ пройти битву сильно не напрягаясь. Только концовка сложна, если ставить себе цель уничтожить всех, а не просто добежать до выхода.
Оружия и аптечек просто завались.
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №85 Отправлено: 06.12.23 22:58:11
Карта Anomaly работает без проблем, ничего сломанного не нашёл.

Добавлено спустя 22 часа 50 минут 32 секунды:

Маппак 68

На Agency X только пару кривых текстур по мелочи нашёл, в остальном всё работает как часы

Скрытый текст:

Автомат с колой кривой, его надо подрезать


У этой двери надо флаг lower (или upper?) unpegged убрать, она открывается, а текстура не двигается


Ящики кривые



Добавлено спустя 54 минуты 33 секунды:

Маппак 70
Another Doom City Disctrict работает без проблем

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №86 Отправлено: 07.12.23 23:16:28
https://drive.google.com/file/d/1Pk0L1utqdwa4Lw4bA4MQ7ZIX0AfI_2Rh/view?usp=sharing

Michael63 можешь копирнуть эту ссылку? поменял 16 карту.

Slavius [B0S]
Спасибо, исправил. Кстати по 1ому скрину в редакторе и здуме текстура была нормальной. НО! У нее ширина была 100. Видимо бум портам это не нравится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 5 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №87 Отправлено: 07.12.23 23:24:38
Общий вад версия 1

Betrayer работает без проблем

BigMemka пишет:
Видимо бум портам это не нравится.

Да, есть такая тема. Бумовские порты могут творит такие вещи, приходится порой делать чёрные полосы на текстурах или просто растягивать, чтобы их не обрезало.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №88 Отправлено: 07.12.23 23:58:18
BigMemka пишет:
Michael63 можешь копирнуть эту ссылку? поменял 16 карту.

Да, разумеется, только, во избежание путаницы, это будет уже версия 2.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №89 Отправлено: 11.12.23 19:31:59
MAP03:

У двери слева нет косяка, она уходит в потолок. Некрасивое.


Вот у этой лампы текстура смещена по вертикали на один или два пикселя.
1 10 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №90 Отправлено: 11.12.23 21:20:21
Список карт, в которых отсутствуют кооперативные стартовые позиции игроков:
MAP03, MAP05, MAP11, MAP12, MAP18, MAP19, MAP27, MAP31.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, SilverMiner
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №91 Отправлено: 11.12.23 23:15:40
MAP04:
Автокарту можно взять сквозь (красную) стену, если разбежаться. Я так ее случайно получил. Надо немного сдвинуть thing.
1 10 1
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №92 Отправлено: 12.12.23 20:09:51
На всякий дублирую сюда что я обновил версию своей карты для последующих RC и релиза
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №93 Отправлено: 12.12.23 20:50:35
Что мы имеем на текущий момент: несколько мелких косяков (среди которых мне самым крупным кажется отсутствие стартовых позиций для кооператива в нескольких картах), и желание поставить обновлённую версию карты 12. Не скажу сейчас что-то прям определённое, поскольку у нас пока вад для коопа не предназначен, а остальное - не знаю, достаточно ли серьёзно, чтобы выпускать новую версию. Предлагаю Shadowman'у сказать решающее слово.

P.S. Ещё раз благодарю всех тестеров и техподдержку. Вы очень хорошо поработали. Прошу меня не судить строго, что я резковато реагировал на некоторую критику. Всё-таки мне очень хотелось успеть вовремя, и на то есть несколько причин. Если опустить личные причины (отложенные в RL дела накопились), то есть и немаловажный, как я считаю, психологический фактор: успеть к юбилею - это плюс, это "зачёт", и это лучше, чем делать ещё неизвестно сколько, а потом сказать, что мы типа делали к юбилею.

Shadowman говорил в начале (да и в середине) проекта, что сделать такой мегавад к сроку - это подвиг. Что ж, я всех коллег поздравляю! Может и не совсем идеально, но мы совершили подвиг.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122
1 1 2
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №94 Отправлено: 12.12.23 20:57:27
Michael63 пишет:
и желание поставить обновлённую версию карты 12


Да по большей части карта всё та же что в RC1 только с дополнительными фиксами
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №95 Отправлено: 13.12.23 12:02:41
Ну чё, ждём Чейнганнера с исправлениями, которые он решил сделать после стрима. (Надеюсь, он скоро, там править-то немного). После этого я беру эстафету и правлю следующее:

1.
RastaManGames пишет:
Список карт, в которых отсутствуют кооперативные стартовые позиции игроков:
MAP03, MAP05, MAP11, MAP12, MAP18, MAP19, MAP27, MAP31.


2. Просматриваю свои MAP26 и MAP27 на предмет проходимости в коопе.

3.
Lainos пишет:
MAP04:
Автокарту можно взять сквозь (красную) стену, если разбежаться. Я так ее случайно получил. Надо немного сдвинуть thing.


4.
Lainos пишет:
MAP03:

У двери слева нет косяка, она уходит в потолок. Некрасивое.


Вот у этой лампы текстура смещена по вертикали на один или два пикселя.

Эх, Лайнос, ещё бы указать эти места на карте, чтобы я не искал. А автор карты сюда заходит нечасто.

Ну и 5.
Track Federal пишет:
Да по большей части карта всё та же что в RC1 только с дополнительными фиксами

Я, кажется, не проверял новую версию. Ладно, поставлю как есть.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 8 секунд:

Слушайте, я сейчас посмотрел запись стрима на карте 12 (вчера не дождался этого момента, вырубил и лёг спать). По-моему всё хорошо в том варианте, который стоит сейчас. В том числе последняя локация с пауком и арчвайлами бодро зашла. Дантос похвалил эту карту (что из его уст - редкость, как я понял). Может оставим так? Исходный вариант с двумя киберами, как мне кажется, более скучный.

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 1 минуту 17 секунд:

Какой вариант лучше: первый или второй? Обратите внимание на текстуру у подоконника.





Сейчас стоит первый. Дантос на стриме заметил и сказал, мол, ай-ай-ай, текстурку не подравняли. Но обратите внимание на то, как текстура сочетается с флетом самого подоконника.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Хотя можно ещё вот так. Левую текстуру по горизонтали подравнял с остальными.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №96 Отправлено: 15.12.23 19:14:58
Michael63 пишет:
Левую текстуру по горизонтали подравнял с остальными.

Так лучше всего.
1 3
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №97 Отправлено: 16.12.23 20:34:29
Michael63 пишет:
Может оставим так?


Не стоит, ему на битву со всем этим даже патронов нормально не хватало, в коопной версии (последней актуальной) я вместо арчей какодемонов поставил, самый компромисный вариант.

И ещё есть просьба всё что связано с правками вада перенести в эту тему и эти моменты обсуждать здесь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №98 Отправлено: 17.12.23 02:48:57
На мар 10 убиты три линии: № 13336, 18010, 18437
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №99 Отправлено: 17.12.23 11:20:59
Track Federal пишет:
Не стоит

Хорошо, поставлю твою последнюю версию.

BeeWen пишет:
На мар 10 убиты три линии: № 13336, 18010, 18437

Что значит убиты?
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №100 Отправлено: 17.12.23 12:02:15
Michael63 пишет:
Что значит убиты?

Удалены все свойства, но линии остались на карте.
1 1 1
Страница 5 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование