Mikle Я так полагаю, ты не расскажешь как оно должно решаться? Запихни хоть под спойлер, кому надо, тот прочтёт, а я наврядли вернусь к карте, мне ещё весь остальной вад проходить
Там в ту часть лифта, которая со стороны телепортера импов, попасть легко. Тогда легко заметить, что две части лифта синхронны, стоя на лифте, ты мешаешь ему подняться, не поднимается и вторая часть. Ну так для того и спавнер импов - заманиваем импа на лифт и спокойно бежим в его вторую половину, имп не даёт лифту подняться.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 56 секунд:
Снизил задержку на закрывание двери, теперь пробежать точно не получится.
Поправил текстуры, теперь на любом рендере не сползают.
Новая версия: https://disk.yandex.ru/d/Io9dppJwk90mhw
Mikle Можешь мне не верить, но спустя пару часов после того, как я написал тебе сюда, где-то в четыре утра, меня внезапно осенило решение загадки, но я уж не стал вставать и писать, всё равно карту я прошёл уже
Скрытый текст:
Я чё-то вспомнил карту Technohell Tower и тот махач с двумя киберами, которые из-за своей высоты не давали лифту подняться, пока их не убьёшь и меня вдруг резко осенило для чего нужны те импы, которых можно по одному спаунить. Кстати, насчёт этих импов, а их крашер успевает убить? Не будет такой ситуации, что игрок выйдет с карты раньше, чем крашер их убьёт?
Кстати, насчёт этих импов, а их крашер успевает убить? Не будет такой ситуации, что игрок выйдет с карты раньше, чем крашер их убьёт?
Хороший вопрос. Надо будет проверить.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 24 минуты 18 секунд:
Продолжаю, выпало немного времени.
Карты 20 и 21 я проходил в самом начале проекта.
Карта 22 оказалась интересной, но лёгкой, хотя каждый раз казалось, что вот она, сложная битва, но каждый раз оказывалось, что существует способ пройти битву сильно не напрягаясь. Только концовка сложна, если ставить себе цель уничтожить всех, а не просто добежать до выхода.
Оружия и аптечек просто завались.
Michael63 можешь копирнуть эту ссылку? поменял 16 карту.
Slavius [B0S] Спасибо, исправил. Кстати по 1ому скрину в редакторе и здуме текстура была нормальной. НО! У нее ширина была 100. Видимо бум портам это не нравится.
Да, есть такая тема. Бумовские порты могут творит такие вещи, приходится порой делать чёрные полосы на текстурах или просто растягивать, чтобы их не обрезало.
Что мы имеем на текущий момент: несколько мелких косяков (среди которых мне самым крупным кажется отсутствие стартовых позиций для кооператива в нескольких картах), и желание поставить обновлённую версию карты 12. Не скажу сейчас что-то прям определённое, поскольку у нас пока вад для коопа не предназначен, а остальное - не знаю, достаточно ли серьёзно, чтобы выпускать новую версию. Предлагаю Shadowman'у сказать решающее слово.
P.S. Ещё раз благодарю всех тестеров и техподдержку. Вы очень хорошо поработали. Прошу меня не судить строго, что я резковато реагировал на некоторую критику. Всё-таки мне очень хотелось успеть вовремя, и на то есть несколько причин. Если опустить личные причины (отложенные в RL дела накопились), то есть и немаловажный, как я считаю, психологический фактор: успеть к юбилею - это плюс, это "зачёт", и это лучше, чем делать ещё неизвестно сколько, а потом сказать, что мы типа делали к юбилею.
Shadowman говорил в начале (да и в середине) проекта, что сделать такой мегавад к сроку - это подвиг. Что ж, я всех коллег поздравляю! Может и не совсем идеально, но мы совершили подвиг.
Ну чё, ждём Чейнганнера с исправлениями, которые он решил сделать после стрима. (Надеюсь, он скоро, там править-то немного). После этого я беру эстафету и правлю следующее:
Да по большей части карта всё та же что в RC1 только с дополнительными фиксами
Я, кажется, не проверял новую версию. Ладно, поставлю как есть.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 8 секунд:
Слушайте, я сейчас посмотрел запись стрима на карте 12 (вчера не дождался этого момента, вырубил и лёг спать). По-моему всё хорошо в том варианте, который стоит сейчас. В том числе последняя локация с пауком и арчвайлами бодро зашла. Дантос похвалил эту карту (что из его уст - редкость, как я понял). Может оставим так? Исходный вариант с двумя киберами, как мне кажется, более скучный.
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 1 минуту 17 секунд:
Какой вариант лучше: первый или второй? Обратите внимание на текстуру у подоконника.
Сейчас стоит первый. Дантос на стриме заметил и сказал, мол, ай-ай-ай, текстурку не подравняли. Но обратите внимание на то, как текстура сочетается с флетом самого подоконника.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Хотя можно ещё вот так. Левую текстуру по горизонтали подравнял с остальными.
Не стоит, ему на битву со всем этим даже патронов нормально не хватало, в коопной версии (последней актуальной) я вместо арчей какодемонов поставил, самый компромисный вариант.
И ещё есть просьба всё что связано с правками вада перенести в эту тему и эти моменты обсуждать здесь.