Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8349

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1956
Ссылка на пост №661 Отправлено: 28.11.23 14:21:39
Michael63 пишет:
То есть, если мы хотим, чтобы у нас и в Гоззе, и в околованильных портах всё было феншуйно, надо делать два варианта тайтлпика?

В гздум расширенные титлпики и другая графика для широкоформатных мониторов лежит в пк3-архиве game_widescreen_gfx.pk3. Там я нашел титлпик и интерпик, которые грузятся в гоззе в дум2. Размер картинки 560x200.
Но тут другой вопрос: эти картинки центрируются корректно. А вот если мы, допустим, сделаем свои картинки титлпик и интерпик того же размера (560x200), будут ли они корректно показываться?
И как быть тогда с остальными портами?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 66 points
3574

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +792
Ссылка на пост №662 Отправлено: 28.11.23 15:22:24
Тут хотелось бы совет кого-то, кто хорошо знает этот нюанс Гоззы.
Shadowman пишет:
В гздум расширенные титлпики и другая графика для широкоформатных мониторов лежит в пк3-архиве game_widescreen_gfx.pk3.


Вопрос 1: а в PWAD можно вообще загрузить рисунок (или несколько рисунков) в размере 560x200, которые будут заменять собой широкий титлпик и интерпик из стандартных айвадов?

Вопрос 2: можно ли в PWAD запихнуть два разных варианта TITLEPICа, один из которых будет классический 320x200 для околованильных портов, а другой - для Гоззы?

Вопрос 3: то же самое, что и 2, для INTERPICов, но с дополнением: можно ли будет так сделать свой интерпик для каждой карты (или хотя бы для каждого эпизода)?

Shadowman пишет:
Но тут другой вопрос: эти картинки центрируются корректно. А вот если мы, допустим, сделаем свои картинки титлпик и интерпик того же размера (560x200), будут ли они корректно показываться?


Я что-то пока не вижу подвоха. Казалось бы, если на самом рисунке правильно расположен центр (т.е. центр широкого варианта картинки совпадает с центром классического узкого варианта), то проблем быть не должно. Хотя, как на самом деле - не знаю.

В предыдущем абзаце я подразумевал, что будет два варианта каждой картинки: классический и широкий. Возможно, Shadowman имел в виду, можно ли обойтись одним широким вариантом, чтобы он смотрелся правильно во всех портах.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 163 points
2177

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1076
Ссылка на пост №663 Отправлено: 28.11.23 16:22:56
Касаемо широкоформата. Обычно в архивах с вадами прилагается отдельный вад с широкоформатными изображениями для современных портов. Такой вариант я бы предложил использовать и нам, чтобы ничего не ломать в старых портах и на квадратных мониторах.
Вот например как это в Doom 64 for Doom 2 устроено:

d64d2_bar_ws.wad и d64d2_hellbar_ws.wad - отдельные вады с графикой для широкоформата.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №664 Отправлено: 28.11.23 17:19:56
Dron12261 пишет:
Единственное мне кажется наверное лучше не с 3д моделями, а со спрайтовыми

Ну со спрайтами можно и просто в фотошопе повозиться и поставить их, но не, спрайты не гибкие и я не смогу поставить их так, как захочу. Я сделаю, а там уже не мне решать, пойдёт оно в проект или нет :)

Michael63 пишет:
замути!

Окей, если получится, мб даже сегодня что-то покажу

Michael63 пишет:
на скринах вроде интерпики

На примерах, что я показал первым идёт тайтлпик, а вторым интерпик, в обоих случаях.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8349

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1956
Ссылка на пост №665 Отправлено: 28.11.23 20:21:22
Chaingunner пишет:
Обычно в архивах с вадами прилагается отдельный вад с широкоформатными изображениями для современных портов.

Видимо, это и есть решение в нашем случае. Только надо ли плодить вады ради пары графических картинок?
Всегда приятно, когда все необходимое находится в одном ваде (пк3-архиве для гздум-проектов), а не требует от пользователя подключения кучи вадов да еще в правильном порядке.
Поскольку наш проект все-таки ориентирован на околоклассические порты (а в гздум его играют для удобства те, кто привык к гздуму, в т.ч. и я), то можно забить и делать стандартные картинки 320 на 200.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №666 Отправлено: 28.11.23 22:36:34
Штош, я делал в цветовой гамме по аналогии с INTERPIC, где написано XXX. Если сделать слишком красным, как в изначальной версии, то шакалится сильней. Изначально идеей было сделать 30 кибердемонов, но по итогу немного поменялось, т.к. мой экран был не настолько большим, да и всё смазалось бы по итогу. По сути, получился такой полуоммаж на Икону Греха, которую сделал Michael63 :)
Но результат примерно такой:
Скрытый текст:



В гздуме с фильтрацией выглядит так:



Если устроит, я скину оригиналы без обработки и обработанную полноразмерную. Сами повесите надписи, если захотите, хотя я бы сделал название вада только с заменой M_DOOM, а на самом тайтлпике оставил бы как есть. Ну и заодно мб сожмёте получше, чтобы сохранить качество

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +539
Ссылка на пост №667 Отправлено: 28.11.23 22:58:08
Картинка хороша.
1 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №668 Отправлено: 28.11.23 23:32:51
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2396&page=1 просьба заменить исправленные карты в основном маппаке.

Slavius [B0S]
Хорошая картинка. А небо можно будет заменить как адское как в мегаваде? Или это доп. манипуляции будут? Или проще через фотошоп сделать?
1 5 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №669 Отправлено: 29.11.23 00:30:11
BigMemka пишет:
можно будет заменить как адское как в мегаваде?

Можно, но проблема в том, что небо в мегаваде маленького разрешения, а оригинал картинки очень большой, там просто будет шакальное мыло. Я специально искал HD думовские скайбоксы, чтобы небо сделать. Но попробовать можно, конечно. Вопрос в том, какой именно из адских скайбоксов?

Так, отставить, уже ничего не выйдет. Я идиот и сохранил проект в фотошопе уже зашакаленным (ну я и кретин, конечно) :oops:
Так что нынешний вариант - единственный, что есть. Если, конечно, не хотите всю обработку заново сделать, а мне немношк лень щас :D

Во общем, держите незашакаленную обработанную версию и оригинал без обработки и зашакаленную для вада. К сожалению, проект в psd формате я сохранил криво, так что его скидывать нет смысла.

Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Michael63
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 66 points
3574

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +792
Ссылка на пост №670 Отправлено: 29.11.23 14:30:20
Shadowman пишет:
Только надо ли плодить вады ради пары графических картинок?

Я задался таким же вопросом и думаю, что не надо.
Shadowman пишет:
Всегда приятно, когда все необходимое находится в одном ваде (пк3-архиве для гздум-проектов), а не требует от пользователя подключения кучи вадов да еще в правильном порядке.
Поскольку наш проект все-таки ориентирован на околоклассические порты (а в гздум его играют для удобства те, кто привык к гздуму, в т.ч. и я), то можно забить и делать стандартные картинки 320 на 200.

Поддерживаю этот вариант. Лучше всё в одном ваде.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Slavius [B0S], короче, :appl: :beer: , мне нравится. Можешь вставить в наш мегавад в том виде (или в том из оставшихся незашакаленных видов), который ты считаешь лучшим? У меня только пожелание, чтобы в итоге у нас получился один файл, а не несколько.

Или давай так: я сейчас запущу очередную версию, поставив туда обновлённые карты БигМемки и пару мелких своих обновлений, а ты потом замути туда свои пики. Идёт?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 50 секунд:

Маппак, версия 60. Обновление БигМемки и чуть-чуть моих.

https://drive.google.com/file/d/1RG2owr9xuu97R3DqP0JIhsoIM8uZt7g8/view?usp=sharing

Теперь ставьте титлпик, интерпики, и ждём 1, 10 и 32.
Да, ещё нам нужен Credits. Думаю, в том же стиле подойдёт.
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №671 Отправлено: 29.11.23 16:50:04
Ну интерпик и кредитс я ещё не сделал, так что нет смысла добавлять пока, наверное, в вад. Добавлю уж, когда всё сделаю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 66 points
3574

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +792
Ссылка на пост №672 Отправлено: 29.11.23 18:24:47
Slavius [B0S], хорошо, давай так.
Только, плиз, не слишком долго, либо поставь хотя бы одну или две картинки, чтобы мы посмотрели, как оно выглядит в разных портах.
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №673 Отправлено: 29.11.23 21:52:22
Как насчёт такого INTERPIC'а?



В игре будет как-то так:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 66 points
3574

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +792
Ссылка на пост №674 Отправлено: 29.11.23 22:01:45
Slavius [B0S] пишет:
Как насчёт такого INTERPIC'а?

Я бы сказал, что всё-таки нет. Первая картинка выглядела круто, а теперь уже видно, что не в ту степь уходишь. Монстры вообще никак не ассоциируются с нашей игрой, да и думгай стал меньше похож на думгая.
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №675 Отправлено: 29.11.23 22:04:14
Michael63
Ревенанты и Думгай - буквально классические варианты моделей из Doom Eternal :D
Думаю стоит спросить мнения других участников проекта тоже
Но если есть идеи что лучше сделать - ты пиши, я попробую реализовать

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

К слову, вот полноразмерный вариант, без сжатия до 320х200:
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 66 points
3574

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +792
Ссылка на пост №676 Отправлено: 29.11.23 22:11:47
Slavius [B0S] пишет:
из Doom Eternal

Doom Eternal - это уже другая игра.

Slavius [B0S] пишет:
Но если есть идеи что лучше сделать - ты пиши, я попробую реализовать

Пока вот: интерпики из скриншотов из реальных уровней, либо доработать XXX years.
1 1 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 6 points
454

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +181
Ссылка на пост №677 Отправлено: 29.11.23 22:13:30
Slavius [B0S] пишет:
Как насчёт такого INTERPIC'а?

Супер, я за

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №678 Отправлено: 29.11.23 22:16:19
Michael63 пишет:
Doom Eternal - это уже другая игра.

Тем не менее, по дизайну она максимально приближена к оригиналу, а точнее к Doom 2. Для TITLEPIC я использовал ту же модель Думгая, что и здесь, к слову. А кибердемоны и Икона Греха также из Doom Eternal. Может быть это и другая игра, но это всё ещё часть серии Doom и из современных игр серии ближе к классике ты не найдёшь ;-)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 66 points
3574

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +792
Ссылка на пост №679 Отправлено: 29.11.23 22:16:40
А может всё-таки если картинки такого плана, то с чем-то из первого или второго Дума? А то уж слишком эклектика.
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №680 Отправлено: 29.11.23 22:18:37
Michael63 пишет:
Пока вот: интерпики из скриншотов из реальных уровней, либо доработать XXX years.

Ну эт без меня уже тогда. Я в гаррисмоде могу всякого наделать, а скриншоты с уровней и без меня сделать проще простого.
К слову не знаю как другие лампы, но UMAPINFO позволяет поставить для каждого уровня свой INTERPIC вообще.

Michael63 пишет:
А может всё-таки если картинки такого плана, то с чем-то из первого или второго Дума? А то уж слишком эклектика.

Ты имеешь ввиду просто спрайтов налепить, как на тайтлпике первого Дума? Такое я уж наврядли красиво смогу реализовать.

В общем да. Если дело касается чего-то подобного тайтлпику, что я сделал в гаррисмоде - это ко мне, а другие варианты, типа скриншотов уровней или со спрайтами, это, я думаю, и без меня вполне можно сделать, там для меня посложней будет, наверное
5 3
Страница 34 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт