То есть, если мы хотим, чтобы у нас и в Гоззе, и в околованильных портах всё было феншуйно, надо делать два варианта тайтлпика?
В гздум расширенные титлпики и другая графика для широкоформатных мониторов лежит в пк3-архиве game_widescreen_gfx.pk3. Там я нашел титлпик и интерпик, которые грузятся в гоззе в дум2. Размер картинки 560x200.
Но тут другой вопрос: эти картинки центрируются корректно. А вот если мы, допустим, сделаем свои картинки титлпик и интерпик того же размера (560x200), будут ли они корректно показываться?
И как быть тогда с остальными портами?
В гздум расширенные титлпики и другая графика для широкоформатных мониторов лежит в пк3-архиве game_widescreen_gfx.pk3.
Вопрос 1: а в PWAD можно вообще загрузить рисунок (или несколько рисунков) в размере 560x200, которые будут заменять собой широкий титлпик и интерпик из стандартных айвадов?
Вопрос 2: можно ли в PWAD запихнуть два разных варианта TITLEPICа, один из которых будет классический 320x200 для околованильных портов, а другой - для Гоззы?
Вопрос 3: то же самое, что и 2, для INTERPICов, но с дополнением: можно ли будет так сделать свой интерпик для каждой карты (или хотя бы для каждого эпизода)?
Но тут другой вопрос: эти картинки центрируются корректно. А вот если мы, допустим, сделаем свои картинки титлпик и интерпик того же размера (560x200), будут ли они корректно показываться?
Я что-то пока не вижу подвоха. Казалось бы, если на самом рисунке правильно расположен центр (т.е. центр широкого варианта картинки совпадает с центром классического узкого варианта), то проблем быть не должно. Хотя, как на самом деле - не знаю.
В предыдущем абзаце я подразумевал, что будет два варианта каждой картинки: классический и широкий. Возможно, Shadowman имел в виду, можно ли обойтись одним широким вариантом, чтобы он смотрелся правильно во всех портах.
Касаемо широкоформата. Обычно в архивах с вадами прилагается отдельный вад с широкоформатными изображениями для современных портов. Такой вариант я бы предложил использовать и нам, чтобы ничего не ломать в старых портах и на квадратных мониторах.
Вот например как это в Doom 64 for Doom 2 устроено:
d64d2_bar_ws.wad и d64d2_hellbar_ws.wad - отдельные вады с графикой для широкоформата.
Единственное мне кажется наверное лучше не с 3д моделями, а со спрайтовыми
Ну со спрайтами можно и просто в фотошопе повозиться и поставить их, но не, спрайты не гибкие и я не смогу поставить их так, как захочу. Я сделаю, а там уже не мне решать, пойдёт оно в проект или нет
Обычно в архивах с вадами прилагается отдельный вад с широкоформатными изображениями для современных портов.
Видимо, это и есть решение в нашем случае. Только надо ли плодить вады ради пары графических картинок?
Всегда приятно, когда все необходимое находится в одном ваде (пк3-архиве для гздум-проектов), а не требует от пользователя подключения кучи вадов да еще в правильном порядке.
Поскольку наш проект все-таки ориентирован на околоклассические порты (а в гздум его играют для удобства те, кто привык к гздуму, в т.ч. и я), то можно забить и делать стандартные картинки 320 на 200.
Штош, я делал в цветовой гамме по аналогии с INTERPIC, где написано XXX. Если сделать слишком красным, как в изначальной версии, то шакалится сильней. Изначально идеей было сделать 30 кибердемонов, но по итогу немного поменялось, т.к. мой экран был не настолько большим, да и всё смазалось бы по итогу. По сути, получился такой полуоммаж на Икону Греха, которую сделал Michael63
Но результат примерно такой:
Скрытый текст:
В гздуме с фильтрацией выглядит так:
Если устроит, я скину оригиналы без обработки и обработанную полноразмерную. Сами повесите надписи, если захотите, хотя я бы сделал название вада только с заменой M_DOOM, а на самом тайтлпике оставил бы как есть. Ну и заодно мб сожмёте получше, чтобы сохранить качество
Slavius [B0S] Хорошая картинка. А небо можно будет заменить как адское как в мегаваде? Или это доп. манипуляции будут? Или проще через фотошоп сделать?
Можно, но проблема в том, что небо в мегаваде маленького разрешения, а оригинал картинки очень большой, там просто будет шакальное мыло. Я специально искал HD думовские скайбоксы, чтобы небо сделать. Но попробовать можно, конечно. Вопрос в том, какой именно из адских скайбоксов?
Так, отставить, уже ничего не выйдет. Я идиот и сохранил проект в фотошопе уже зашакаленным (ну я и кретин, конечно)
Так что нынешний вариант - единственный, что есть. Если, конечно, не хотите всю обработку заново сделать, а мне немношк лень щас
Во общем, держите незашакаленную обработанную версию и оригинал без обработки и зашакаленную для вада. К сожалению, проект в psd формате я сохранил криво, так что его скидывать нет смысла.
Всегда приятно, когда все необходимое находится в одном ваде (пк3-архиве для гздум-проектов), а не требует от пользователя подключения кучи вадов да еще в правильном порядке.
Поскольку наш проект все-таки ориентирован на околоклассические порты (а в гздум его играют для удобства те, кто привык к гздуму, в т.ч. и я), то можно забить и делать стандартные картинки 320 на 200.
Поддерживаю этот вариант. Лучше всё в одном ваде.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Slavius [B0S], короче, , мне нравится. Можешь вставить в наш мегавад в том виде (или в том из оставшихся незашакаленных видов), который ты считаешь лучшим? У меня только пожелание, чтобы в итоге у нас получился один файл, а не несколько.
Или давай так: я сейчас запущу очередную версию, поставив туда обновлённые карты БигМемки и пару мелких своих обновлений, а ты потом замути туда свои пики. Идёт?
Добавлено спустя 1 час 17 минут 50 секунд:
Маппак, версия 60. Обновление БигМемки и чуть-чуть моих.
Slavius [B0S], хорошо, давай так.
Только, плиз, не слишком долго, либо поставь хотя бы одну или две картинки, чтобы мы посмотрели, как оно выглядит в разных портах.
Я бы сказал, что всё-таки нет. Первая картинка выглядела круто, а теперь уже видно, что не в ту степь уходишь. Монстры вообще никак не ассоциируются с нашей игрой, да и думгай стал меньше похож на думгая.
Michael63 Ревенанты и Думгай - буквально классические варианты моделей из Doom Eternal
Думаю стоит спросить мнения других участников проекта тоже
Но если есть идеи что лучше сделать - ты пиши, я попробую реализовать
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
К слову, вот полноразмерный вариант, без сжатия до 320х200:
Тем не менее, по дизайну она максимально приближена к оригиналу, а точнее к Doom 2. Для TITLEPIC я использовал ту же модель Думгая, что и здесь, к слову. А кибердемоны и Икона Греха также из Doom Eternal. Может быть это и другая игра, но это всё ещё часть серии Doom и из современных игр серии ближе к классике ты не найдёшь
Пока вот: интерпики из скриншотов из реальных уровней, либо доработать XXX years.
Ну эт без меня уже тогда. Я в гаррисмоде могу всякого наделать, а скриншоты с уровней и без меня сделать проще простого.
К слову не знаю как другие лампы, но UMAPINFO позволяет поставить для каждого уровня свой INTERPIC вообще.
А может всё-таки если картинки такого плана, то с чем-то из первого или второго Дума? А то уж слишком эклектика.
Ты имеешь ввиду просто спрайтов налепить, как на тайтлпике первого Дума? Такое я уж наврядли красиво смогу реализовать.
В общем да. Если дело касается чего-то подобного тайтлпику, что я сделал в гаррисмоде - это ко мне, а другие варианты, типа скриншотов уровней или со спрайтами, это, я думаю, и без меня вполне можно сделать, там для меня посложней будет, наверное