Насколько я понял, это город Йенчёпинг, хотя может ошибаюсь и это Стокгольм - хз, не понял.
Первые 10 минут - это залипательный таймер, рекомендую пропустить. Но если кто-то любит залипательные таймеры - можете и посмотреть. Мы, конечно, много раз встречали новости о запуске Doom на чём угодно, но что-то я не припомню, чтобы так проводили официальный чемпионат. Хотя наверно это громко сказано...
Суть в том, что на роботизированной газонокосилке Husqvarna AM 430X NERA, у которой есть две кнопки, колесо управления и экран, установили какой-то порт Doom. Ради этого привлекли Бетесду, чтобы его туда и портировать. У косилки есть Wi-Fi, благодаря чему можно играть по сети, но как видно на ролике, Doom там и так тормозит, а мультиплеер ограничивается всего лишь дуэлью (1 на 1). Поэтому участников разделили на пары по типу отборочных туров, а потом - финал.
Организаторы - DreamHack, которая проводит лан-пати в Европе и США с середины 90-х, сама Husqvarna и Bethesda. Главный приз - эта самая умная косилка AM 430X NERA с установленным портом Doom (а стоит это чудо техники аж 3800 евро). Призы для 2 и 3 места - косилки попроще от той же Хускварны. Естественно, цель мероприятия рекламная, тут как бы всё ясно. Но как я упомянул выше, возможно мы имеем прецедент.
В Швеции провели турнир по Doom на умных газонокосилках.
До чего же техника дошла.
А ведь 10 лет тому назад, когда в теме "Портированный дум" выкладывали порты игры для калькуляторов, mp3-плееров и других вещей, не предназначенных для игр, смеялись с того, что вот-вот и скоро Дум портируют на тостеры/соковыжималки/холодильники и прочие вещи. А оказывается, зря.
Ради этого привлекли Бетесду, чтобы его туда и портировать.
А я-то думал, что Бетесда к первому Думу особо никакого отношения не имеет.
В общем, прикольно, найс трай, но реклама ради рекламы, это чувствуется с самого начала, а с технической точки зрения - тормоза слишком сильные.
Хрюк Злюкем Не впечатляет как-то эта Контра. Не сказать, что разработчик плохой (WayForward всё-таки раньше сделали неплохую Contra 4 для NDS), но что-то есть не то в визуальном ряде, не то в геймплейном, что не делает эту игру "Контрой". Впрочем, буду рад ошибиться.
Chaingunner Не ощущаю какого-то "вау" эффекта от просмотра трейлера. Может быть - пресытился?
У меня, впрочем, тревожные ожидания касаемо сюжетного аспекта 6-й части.
И да, тут вышел ремастер Kingpin: Life of Crime (многие могут помнить его "локализацию" "Фаргусом" под названием "Братан"). Kingpin Reloaded. Но к сожалению, старт оказался немного неудачным, ввиду ошибок, багов, и порой неработоспособности проекта (например, чёрный экран на запуске).
@[LeD]Jake Crusher, СлипГейты пытаются оправдываться, мол, у них не было исходного кода на руках, но...
Блин, у вас было три года и вот лично я не понимаю, как можно было в таком состоянии пустить эту историю в релиз.
Считаю, что НайтДайвы со своим КЕК Энджином смогли бы гораздо более лучший ремастер выкатить + многие вырезанные фичи, скорее всего, смогли бы грамотно вдуплить.
RastaManGames Ну тут как...
1) Если на руках нет исходника игры (а исходник обычной Q2 тут мало чем поможет) - то остаётся reverse-engineering, что по словам разработчиков (не только этого ремастера) - тот ещё геморрой;
2) Бюджет - сколько им выделили на всё про всё? А сколько понадобилось отдать, скажем, тем же Cypress Hill?
3) Сколько людей работало над ремастером? Команда разработчиков ведь небольшая же...
4) В случае с Q2 - уверен, что NightDive'ам помогали id software, которые всё-таки знают свои игры, а что с Kingpin? Xatrix/Gray Matter Interactive теперь часть Treyarch, а они под крылом Microsoft/Activision Blizzard.
Не то, чтобы я оправдываю разрабов ремастера, но их нужно хотя бы попытаться понять. Все деляют ошибки, кто-то больше, кто-то меньше.
Лично я бы дал им шанс на исправление; Hello Games же искупили себя в случае с No Man's Sky? Да, разумеется, я в курсе касаемо Phantom Fury, но когда я говорю "исправление" - то именно в конкретном случае. Или, может быть, на ваш взгляд они его не заслуживают?
P.S. Мне известно, что они вырезали мультиплеер. Зря, но разработчики честно признались, что недооценили масштаб работы над проектом в целом; поэтому МП пришлось пожертвовать (как говорят сами разрабы - "возможно, в будущем"; если что - оригинал не отменяли).
Найтдайвы тоже хороши. Произвели подмену понятий, типа найтмар в квейке это не то, что вы подумали, а хард с максимальным здоровьем наполовину меньше. Геймплей Квейка 2 зачем-то потрогали, особенно дамаг рейлгана. Со страйфом - хорошо получилось, ванильный геймплей можно включить в настройках
@[LeD]Jake Crusher, там ещё говорят, что эти ребята распылились на 6 проектов сразу.
Чую, что после провального старта демастера "Кингпина" Эмбрейсеры могут пройтись по головам...
Самый настоящий. Вот только "продать"* (в смысле "заинтересовать") мне игру господа маркетологи пока не сумели.
Внешне Stormgate совершенно не цепляет. Мобилочно-мультяшная графика выглядит как неудачный закос под стиль Warcraft 3 (оригинала, а не Reforged). Местные "терраны" максимально шаблонные и невыразительные, а демоническая фракция - какой-то цирк. Подозреваю, что третьей стороной конфликта будут технологически продвинутые инопланетяне-псионики.
В геймплейном плане тоже всё как-то блекло. Я пока не вижу, что в игре есть такого, ради чего игроки в SC2 захотят пересесть на Stormgate на "следующие десять лет". Возможно, разработчики не просто так делают ставку на доступность и Штормгейт действительно привлечет казуальную аудиторию более низким порогом вхождения в мультиплеер, чем в других RTS, но что-то в это слабо верится. Аудиторию ещё надо уметь удержать.
Почему у них должно получиться то, что не получилось у других? Я сомневаюсь, что даже Blizzard, если бы собрала заново команду из тех самых своих бывших профессионалов повторила бы успех SC2 с новой "большой" РТС.
*Да, я в курсе, что базовый мультиплеер 1v1 будет бесплатным.
По поводу Stormgate - "To the Next Ten Years of RTS Games"...
theleo_ua пишет:
маркетинг
Самый настоящий. Вот только "продать"* (в смысле "заинтересовать") мне игру господа маркетологи пока не сумели.
Внешне Stormgate совершенно не цепляет. Мобилочно-мультяшная графика выглядит как неудачный закос под стиль Warcraft 3 (оригинала, а не Reforged). Местные "терраны" максимально шаблонные и невыразительные, а демоническая фракция - какой-то цирк. Подозреваю, что третьей стороной конфликта будут технологически продвинутые инопланетяне-псионики.
В геймплейном плане тоже всё как-то блекло. Я пока не вижу, что в игре есть такого, ради чего игроки в SC2 захотят пересесть на Stormgate на "следующие десять лет". Возможно, разработчики не просто так делают ставку на доступность и Штормгейт действительно привлечет казуальную аудиторию более низким порогом вхождения в мультиплеер, чем в других RTS, но что-то в это слабо верится. Аудиторию ещё надо уметь удержать.
Почему у них должно получиться то, что не получилось у других? Я сомневаюсь, что даже Blizzard, если бы собрала заново команду из тех самых своих бывших профессионалов повторила бы успех SC2 с новой "большой" РТС.
*Да, я в курсе, что базовый мультиплеер 1v1 будет бесплатным.
Согласен, но в любом случае, любопытно будет посмотреть на результат. Тем более, что я довольно часто вращаюсь (конкретно сейчас реже, но не суть) в старкрафт комьюнити, смотрю стримы, организовываю шоуматчи и т д, и там многие, включая стримеров, ждут эту игру, а значит можно будет многое заценить на стримах