Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №561 Отправлено: 19.11.23 09:04:02
Начал в PRBoom проходить на UV с пистолетом карты.

MAP01: Прошёл, убито 100%, но секретов только 25%. Считаю, что патронов маловато, особенно для первой карты, хотя я сам привык делать запасов впритык, но тут Какодемона пришлось кулаком добивать.
В целом - хорошая карта, аккуратно оформлена.
Заметил косячок с текстурой ступеньки:
1 3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №562 Отправлено: 19.11.23 09:07:29
Mikle пишет:
Заметил косячок с текстурой ступеньки

Это не косяк, это секрет. На эту ступеньку надо нажать (прям USE нажать об неё)
2 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №563 Отправлено: 19.11.23 09:09:49
Chaingunner пишет:
Это не косяк, это секрет.

Это была моя первая мысль. Но я бегал туда-сюда - звука не слышно, внешне ничего не меняется.
Посмотрю ещё.

Разобрался, слишком неочевидно. Я обнажимал все стены вокруг, по ступеньке бегал в режиме карты. Но нажимать воздух над ступенькой...
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №564 Отправлено: 19.11.23 10:52:30
Chaingunner пишет:
На эту ступеньку надо нажать (прям USE нажать об неё)
У меня этот лифт как-то сам по себе активировался пару раз и я таким макаром в эту секретку проникал...
1 2 1
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №565 Отправлено: 19.11.23 12:33:31
Господа, вы когда изменения в чужие карты вносите хотя бы предупреждайте, потому что в карте появились баги которые я уже починил, смотрите в моей теме.

Касаемо порядка уровней, вообще какой смысл пытаться подвести вад под какой-то сюжет если сеттинги карт настолько разнятся? Может расположить их по порядку увеличения сложности, или по принципу американских горок, когда карты простые чередуются с картами комплексными

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Mud, Dron12261
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №566 Отправлено: 19.11.23 12:52:40
Mikle пишет:
Разобрался, слишком неочевидно.

Да блин, из нижней локации ведь видно, что там синий шар лежит.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №567 Отправлено: 19.11.23 13:23:57
Michael63 пишет:
блин, из нижней локации ведь видно, что там синий шар лежит

Я же и так сразу заметил, и шар потом увидел, и на карту смотрел, но что воздух нужно нажать - не догадался.

Прошёл вторую карту (Corridors of Demise). Отписал в теме карты.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №568 Отправлено: 19.11.23 13:31:06
RastaManGames пишет:
в поганой "Гоззе".

RastaManGames пишет:
хорошие мальчики и они даже полноценный mouselook не то чтобы котируют, не говоря о том, чтобы свободно стрелять по оси Y.

Веет какой-то дискриминацией, если честно. Ты белый, а те, кто любят Гоззу или мауслук - чёрные.

Может быть, мне не стоит больше заниматься тестированием?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №569 Отправлено: 19.11.23 13:41:47
Michael63 пишет:
Веет какой-то дискриминацией, если честно. Ты белый, а те, кто любят Гоззу или мауслук - чёрные.
Ну так потому что только в "Гоззе" с её OpenGL рендером и динамическим освещением карты часто выглядят, как минимум, неопрятно.
И ты упустил самое главное - только в этом сорс-порте можно делать "rocket jump'ы". Другие сорс-порты такого тебе не позволят даже с включённым mouselook'ом (тот же PrBoom+, например).
Я сам раньше молился на "Гоззу", но "стол перевернулся", стоило мне привыкнуть к около-Ванильным сорс-портам, в которых стоит тестировать карты в первую очередь, если формат - Ваниль, L-R, Boom и MBF21.

Michael63 пишет:
Может быть, мне не стоит больше заниматься тестированием?
Это тут причём? Соберись и иди до конца, а не бросай всё на пол-пути.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №570 Отправлено: 19.11.23 13:49:17
Да просто как бы намекаю, что хотелось бы побольше уважения к своему труду. Да и в целом побольше уважения.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №571 Отправлено: 19.11.23 13:56:57
Michael63 пишет:
Да просто как бы намекаю, что хотелось бы побольше уважения к своему труду.
Ну тогда я попрошу тестировать, в первую очередь, на "DSDA-Doom", т.к. на данный момент это самый лучший "сын PrBoom'а".
То, что только в "Гоззе" можно делать "rocket jump'ы" меня как-то не волнует, я так скажу.
Я лично проверил только что и одного "archvile jump'а" недостаточно, чтобы протиснуться к выходу.
Вот двух "archvile jump'ов" уже достаточно, но знаешь, что я скажу?
Нужно быть одарённым гением, чтобы собрать достаточное кол-во HP+AP, умудриться грамотно собрать двух Арчипусек в одном месте, а также подгадать особый момент, дабы они оба начали тебя поджаривать.
Я не хочу вставать комом в горле будущих спидранеров.
Ежели кто-то провернёт такой трюк на моей карте - я ему руку пожму и выкажу большое уважение, ибо это требует высоких навыков.

Michael63 пишет:
Да и в целом побольше уважения.
Я, вроде бы, не посылал тебя в пешее эротическое, да половыми членами не обкладывал.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №572 Отправлено: 19.11.23 14:00:45
Michael63 пишет:
Он хотел переделать первую карту, или, по крайней мере, её начало.

Мне тоже нравится скриншот, где разбитый космический челнок на фоне скалистых гор и звездного неба. Нынешнее начало мап01 немного разочаровывает - сразу на нас набегает куча демонов, мы зажаты в углу. За воротами какой-то плоский лес и дорожка.
Космическое начало смотрелось бы интереснее. И да, не надо в стартовой комнате сразу пускать монстров. Пусть игрок осмотрится по сторонам, соберется с мыслями.

Споры по поводу гоззу/классики, пожалуйста, не надо продолжать. Хорошо, что есть тестеры как в гздуме, так и в классических портах. Важно знать, что карты не ломаются в разных портах и проходятся, как задумал автор.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Track Federal пишет:
Касаемо порядка уровней, вообще какой смысл пытаться подвести вад под какой-то сюжет если сеттинги карт настолько разнятся?

Сюжет всегда можно придумать под конкретные карты.
Мы уже расположили карты и вроде порядок неплохой получился, и даже какой-то сюжет можно написать. Не вижу смысла снова все переправлять.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №573 Отправлено: 19.11.23 14:03:22
Shadowman пишет:
Важно знать, что карты не ломаются в разных портах и проходятся, как задумал автор.
Мне что, из-за любителей поиграть в "Гоззе" со всякими "Проектами Бруталити" теперь на каждой карте надо делать створки бесконечной высоты?
Повторюсь в очередной битый раз: Пулять себе под сраку ракетой и, таким образом, подлетать в космос можно только в "Гоззе".
Во всех других сорс-портах данный момент сделан приближённым к классике и такие отбитые и в целом конченные трюки там не прокатывают.
Ну найдётся какое-нибудь дитя "Гоззы", которое скипнет мою карту на ракетнице, приделанной к сраке - пожалуйста.
В нормальных сорс-портах карта проходится нормально и без проблем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №574 Отправлено: 19.11.23 14:40:41
RastaManGames пишет:
Мне что, из-за любителей поиграть в "Гоззе" со всякими "Проектами Бруталити" теперь на каждой карте надо делать створки бесконечной высоты?

Конечно нет!
Пусть тестеры в гоззе просто фиксируют такие возможные места - все-равно нормальные игроки не стреляют под жопу из ракетницы, чтобы перепрыгнуть препятствие (а кто так делает - это на их совести, можно же карты и с иддкд идкфа проходить, это не считается за нормальное прохождение).
Главное, чтобы реальное прохождение не ломалось в разных портах.
Приоритетны классические порты, раз мегавад в формате Бум.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Michael63
Кстати, может Зал Славы на мап 30 поместить после моих локаций, но перед Иконой?
Т.е. игрок, попадая в телепорт после уничтожения волн монстров, сперва оказывается в Зале славы, где может немного расслабиться и посмотреть на портреты, а уже оттуда телепортируется на финальную битву.
В начале карты же Зал Славы будет немного диссонировать с предыдущим и последующим содержанием.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №575 Отправлено: 19.11.23 14:50:00
RastaManGames пишет:
Мне что, из-за любителей поиграть в "Гоззе" со всякими "Проектами Бруталити" теперь на каждой карте надо делать створки бесконечной высоты?

Разумеется, нет. Я просто на всё обращаю внимание, т.к., на мой взгляд, при тестировании это стоит делать. Но и не надо забывать, что есть разные вкусы и предпочтения. Кто-то выбирают Гоззу не просто так, а видя в ней определённые плюсы (плюсы - на его вкус, разумеется). Так же и с мауслуком. Так же и со сложностью, количеством патронов, стилем карт и многим другим. Вот поэтому я не очень радуюсь, когда кто-то заходит и говорит (как это у нас бывало), что, например, у вас карты сложные, агрессивный геймплей, и давайте-ка вы сделайте как хочу я, чтобы я мог играть не напрягаясь и не думая. Или, например, что Гозза поганая, а те, кто использует макслук - люди нехорошие.

Менять в ADCD, конечно, ничего не надо, тем более что даже в Гоззе смысла так делать особого нет, если только целью не является спидран (но как раз спидраннеры, похоже, чаще предпочитают другие порты).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №576 Отправлено: 19.11.23 14:50:49
Пробегаю карты потихоньку. Буду бегать с пистолстарта и постараюсь уделить внимание каким-то недоработкам в текстуринге или типа того. Смотря на что наткнусь. Играю в prboom+ 2.5.1.7
Я пропущу, очевидно, свои карты, а также уже пройденные карты, о которых я отзывался: карты Shadowman'а, кроме второй, её я не играл, Dry Season, Agency X, Another Doomed City District, Anomaly, Stiff Loneliness и Forbidden Oasis.
Я не обещаю, что найду какие-то критические моменты, но что замечу, на то укажу.
Занимаюсь этим только сейчас, потому что до этого всё свободное время тратил на создание своих карт и не мог поиграть.

Alpha Entrance:
Скрытый текст:



Текстуры колонн съехали.



Corridors of Demise:
Скрытый текст:



У двери ceiling текстура синяя, хз, мб так задумано


Текстуры у лифтов посъезжали, в том числе и на полу


Тут текстура бетона съехала


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №577 Отправлено: 19.11.23 14:58:51
Shadowman пишет:
Кстати, может Зал Славы на мап 30 поместить после моих локаций, но перед Иконой?

Пока не знаю, что сказать на этот счёт. Меня в изначальной версии слегка смущало, что мы начинаем в довольно тесной комнате, да ещё и в клетке. Мне дух финального уровня ощущается другим, он должен быть более величественным что ли (хотя тут возможны разные варианты). А та начальная локация в целом больше как-то похожа на часть обычного уровня, не финального. На фоне этой мысли я подумал, что лучше пусть в начале будет зал славы. А если он будет не в начале, то надо ещё подумать, какую первую локацию увидит там игрок.

Как вариант, будет неплохо, если игрок начнёт в том месте, откуда виден весьма эпичный конец предыдущего уровня.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Slavius [B0S]
На всякий случай хочу уточнить: у тебя какая версия? Просто во втором уровне вроде бы после редакции Бивина те места уже по-другому выглядят. Могу, конечно, ошибаться. Для удобства правок лучше делать ещё скриншоты с местом на карте.

В первой карте с колоннами - да.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №578 Отправлено: 19.11.23 15:10:53
Michael63 пишет:
На всякий случай хочу уточнить: у тебя какая версия?


Возможно, что что-то поменялось, эти две карты я уже давно тестил, просто забыл запостить сюда эти скриншоты. Но щас, с Death Guard, я уже играю на актуальных версиях текстурпака и вада с картами.

Вообще, очень сложно тестировать, т.к. при подключении текстурпака иногда текстуры на картах не прогружаются и непонятно недоработка это маппера или текстурпак в очередной раз не прогрузился. Например я щас играю в Death Guard и хотел сделать заметку о текстурах стёкол, которых нет, а оказалось, что они есть, но не прогрузились. Но это всё прбум делает, в гоззе все текстуры сразу на месте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №579 Отправлено: 19.11.23 15:19:16
Michael63 пишет:
Как вариант, будет неплохо, если игрок начнёт в том месте, откуда виден весьма эпичный конец предыдущего уровня.

Примерно так.


А место, где я сейчас только что стоял - это вон тот красный "мавзолей" впереди.


Типа вот там может начинаться уровень 30. Твои брутальные красные интерьеры перекликаются с уровнем БигМемки.

И в принципе этот "мавзолей" может быть залом, который у тебя как туловище Могора. Только сначала это небоевая локация, и игрок там может осмотреться. И это именно какой-то круглый зал с небольшими, может быть, галереями и окном, из которого виден предыдущий уровень. Остальной части Могора ещё нет. Потом происходит беззвучная телепортация, и начинается рубилово.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Вообще, очень сложно тестировать, т.к. при подключении текстурпака иногда текстуры на картах не прогружаются и непонятно недоработка это маппера или текстурпак в очередной раз не прогрузился. Например я щас играю в Death Guard и хотел сделать заметку о текстурах стёкол, которых нет, а оказалось, что они есть, но не прогрузились. Но это всё прбум делает, в гоззе все текстуры сразу на месте.


Вот с этого места поподробнее. Отметь как-нибудь все места, где проблемы с загрузкой текстур. Я надеюсь, что их не так много, и связано это с попыткой убрать повторы на начальном этапе. Тогда было несколько моментов, когда одна и та же текстура была у разных авторов под разными именами. Это вроде бы пофиксили, но возможно, что кривовато.

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

Michael63 пишет:
Типа вот там может начинаться уровень 30.

Оно похоже как будто не случайно.


В одном из больших проёмов в начальной локации можно сделать окно, из которого виден мап 29. А в других, как вариант, что-то с нашими аватарами. И может отдельно зал славы и не нужен.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №580 Отправлено: 19.11.23 16:26:41
Michael63 пишет:
В Another Doomed City District заграждение у моста можно перепрыгнуть с помощью rocket jump.

В подобных вадах такие штуки как прыжки приседания и тем более гозовские rocket jump-ы как правило приравнены к читерству, что всегда напрямую может сломать прогрессию на уровне. Условно, если игрок будет использовать noclip на вашей карте, вы никак не сможете ему противодействовать, да и смысла тоже не особо много в этом. Как вариант, можно в ZMAPINFO установить флаг NOJUMP, чтобы не позволить игроку намеренно или по своей глупости сломать так карты.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Slavius [B0S], RastaManGames
1 2 2
Страница 29 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт