Начал в PRBoom проходить на UV с пистолетом карты.
MAP01: Прошёл, убито 100%, но секретов только 25%. Считаю, что патронов маловато, особенно для первой карты, хотя я сам привык делать запасов впритык, но тут Какодемона пришлось кулаком добивать.
В целом - хорошая карта, аккуратно оформлена.
Заметил косячок с текстурой ступеньки:
Господа, вы когда изменения в чужие карты вносите хотя бы предупреждайте, потому что в карте появились баги которые я уже починил, смотрите в моей теме.
Касаемо порядка уровней, вообще какой смысл пытаться подвести вад под какой-то сюжет если сеттинги карт настолько разнятся? Может расположить их по порядку увеличения сложности, или по принципу американских горок, когда карты простые чередуются с картами комплексными
Веет какой-то дискриминацией, если честно. Ты белый, а те, кто любят Гоззу или мауслук - чёрные.
Ну так потому что только в "Гоззе" с её OpenGL рендером и динамическим освещением карты часто выглядят, как минимум, неопрятно.
И ты упустил самое главное - только в этом сорс-порте можно делать "rocket jump'ы". Другие сорс-порты такого тебе не позволят даже с включённым mouselook'ом (тот же PrBoom+, например).
Я сам раньше молился на "Гоззу", но "стол перевернулся", стоило мне привыкнуть к около-Ванильным сорс-портам, в которых стоит тестировать карты в первую очередь, если формат - Ваниль, L-R, Boom и MBF21.
Да просто как бы намекаю, что хотелось бы побольше уважения к своему труду.
Ну тогда я попрошу тестировать, в первую очередь, на "DSDA-Doom", т.к. на данный момент это самый лучший "сын PrBoom'а".
То, что только в "Гоззе" можно делать "rocket jump'ы" меня как-то не волнует, я так скажу.
Я лично проверил только что и одного "archvile jump'а" недостаточно, чтобы протиснуться к выходу.
Вот двух "archvile jump'ов" уже достаточно, но знаешь, что я скажу?
Нужно быть одарённым гением, чтобы собрать достаточное кол-во HP+AP, умудриться грамотно собрать двух Арчипусек в одном месте, а также подгадать особый момент, дабы они оба начали тебя поджаривать.
Я не хочу вставать комом в горле будущих спидранеров.
Ежели кто-то провернёт такой трюк на моей карте - я ему руку пожму и выкажу большое уважение, ибо это требует высоких навыков.
Он хотел переделать первую карту, или, по крайней мере, её начало.
Мне тоже нравится скриншот, где разбитый космический челнок на фоне скалистых гор и звездного неба. Нынешнее начало мап01 немного разочаровывает - сразу на нас набегает куча демонов, мы зажаты в углу. За воротами какой-то плоский лес и дорожка.
Космическое начало смотрелось бы интереснее. И да, не надо в стартовой комнате сразу пускать монстров. Пусть игрок осмотрится по сторонам, соберется с мыслями.
Споры по поводу гоззу/классики, пожалуйста, не надо продолжать. Хорошо, что есть тестеры как в гздуме, так и в классических портах. Важно знать, что карты не ломаются в разных портах и проходятся, как задумал автор.
Касаемо порядка уровней, вообще какой смысл пытаться подвести вад под какой-то сюжет если сеттинги карт настолько разнятся?
Сюжет всегда можно придумать под конкретные карты.
Мы уже расположили карты и вроде порядок неплохой получился, и даже какой-то сюжет можно написать. Не вижу смысла снова все переправлять.
Важно знать, что карты не ломаются в разных портах и проходятся, как задумал автор.
Мне что, из-за любителей поиграть в "Гоззе" со всякими "Проектами Бруталити" теперь на каждой карте надо делать створки бесконечной высоты?
Повторюсь в очередной битый раз: Пулять себе под сраку ракетой и, таким образом, подлетать в космос можно только в "Гоззе".
Во всех других сорс-портах данный момент сделан приближённым к классике и такие отбитые и в целом конченные трюки там не прокатывают.
Ну найдётся какое-нибудь дитя "Гоззы", которое скипнет мою карту на ракетнице, приделанной к сраке - пожалуйста.
В нормальных сорс-портах карта проходится нормально и без проблем.
Мне что, из-за любителей поиграть в "Гоззе" со всякими "Проектами Бруталити" теперь на каждой карте надо делать створки бесконечной высоты?
Конечно нет!
Пусть тестеры в гоззе просто фиксируют такие возможные места - все-равно нормальные игроки не стреляют под жопу из ракетницы, чтобы перепрыгнуть препятствие (а кто так делает - это на их совести, можно же карты и с иддкд идкфа проходить, это не считается за нормальное прохождение).
Главное, чтобы реальное прохождение не ломалось в разных портах.
Приоритетны классические порты, раз мегавад в формате Бум.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Michael63 Кстати, может Зал Славы на мап 30 поместить после моих локаций, но перед Иконой?
Т.е. игрок, попадая в телепорт после уничтожения волн монстров, сперва оказывается в Зале славы, где может немного расслабиться и посмотреть на портреты, а уже оттуда телепортируется на финальную битву.
В начале карты же Зал Славы будет немного диссонировать с предыдущим и последующим содержанием.
Мне что, из-за любителей поиграть в "Гоззе" со всякими "Проектами Бруталити" теперь на каждой карте надо делать створки бесконечной высоты?
Разумеется, нет. Я просто на всё обращаю внимание, т.к., на мой взгляд, при тестировании это стоит делать. Но и не надо забывать, что есть разные вкусы и предпочтения. Кто-то выбирают Гоззу не просто так, а видя в ней определённые плюсы (плюсы - на его вкус, разумеется). Так же и с мауслуком. Так же и со сложностью, количеством патронов, стилем карт и многим другим. Вот поэтому я не очень радуюсь, когда кто-то заходит и говорит (как это у нас бывало), что, например, у вас карты сложные, агрессивный геймплей, и давайте-ка вы сделайте как хочу я, чтобы я мог играть не напрягаясь и не думая. Или, например, что Гозза поганая, а те, кто использует макслук - люди нехорошие.
Менять в ADCD, конечно, ничего не надо, тем более что даже в Гоззе смысла так делать особого нет, если только целью не является спидран (но как раз спидраннеры, похоже, чаще предпочитают другие порты).
Пробегаю карты потихоньку. Буду бегать с пистолстарта и постараюсь уделить внимание каким-то недоработкам в текстуринге или типа того. Смотря на что наткнусь. Играю в prboom+ 2.5.1.7
Я пропущу, очевидно, свои карты, а также уже пройденные карты, о которых я отзывался: карты Shadowman'а, кроме второй, её я не играл, Dry Season, Agency X, Another Doomed City District, Anomaly, Stiff Loneliness и Forbidden Oasis.
Я не обещаю, что найду какие-то критические моменты, но что замечу, на то укажу.
Занимаюсь этим только сейчас, потому что до этого всё свободное время тратил на создание своих карт и не мог поиграть.
Alpha Entrance:
Скрытый текст:
Текстуры колонн съехали.
Corridors of Demise:
Скрытый текст:
У двери ceiling текстура синяя, хз, мб так задумано
Текстуры у лифтов посъезжали, в том числе и на полу
Кстати, может Зал Славы на мап 30 поместить после моих локаций, но перед Иконой?
Пока не знаю, что сказать на этот счёт. Меня в изначальной версии слегка смущало, что мы начинаем в довольно тесной комнате, да ещё и в клетке. Мне дух финального уровня ощущается другим, он должен быть более величественным что ли (хотя тут возможны разные варианты). А та начальная локация в целом больше как-то похожа на часть обычного уровня, не финального. На фоне этой мысли я подумал, что лучше пусть в начале будет зал славы. А если он будет не в начале, то надо ещё подумать, какую первую локацию увидит там игрок.
Как вариант, будет неплохо, если игрок начнёт в том месте, откуда виден весьма эпичный конец предыдущего уровня.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Slavius [B0S] На всякий случай хочу уточнить: у тебя какая версия? Просто во втором уровне вроде бы после редакции Бивина те места уже по-другому выглядят. Могу, конечно, ошибаться. Для удобства правок лучше делать ещё скриншоты с местом на карте.
На всякий случай хочу уточнить: у тебя какая версия?
Возможно, что что-то поменялось, эти две карты я уже давно тестил, просто забыл запостить сюда эти скриншоты. Но щас, с Death Guard, я уже играю на актуальных версиях текстурпака и вада с картами.
Вообще, очень сложно тестировать, т.к. при подключении текстурпака иногда текстуры на картах не прогружаются и непонятно недоработка это маппера или текстурпак в очередной раз не прогрузился. Например я щас играю в Death Guard и хотел сделать заметку о текстурах стёкол, которых нет, а оказалось, что они есть, но не прогрузились. Но это всё прбум делает, в гоззе все текстуры сразу на месте.
Как вариант, будет неплохо, если игрок начнёт в том месте, откуда виден весьма эпичный конец предыдущего уровня.
Примерно так.
А место, где я сейчас только что стоял - это вон тот красный "мавзолей" впереди.
Типа вот там может начинаться уровень 30. Твои брутальные красные интерьеры перекликаются с уровнем БигМемки.
И в принципе этот "мавзолей" может быть залом, который у тебя как туловище Могора. Только сначала это небоевая локация, и игрок там может осмотреться. И это именно какой-то круглый зал с небольшими, может быть, галереями и окном, из которого виден предыдущий уровень. Остальной части Могора ещё нет. Потом происходит беззвучная телепортация, и начинается рубилово.
Вообще, очень сложно тестировать, т.к. при подключении текстурпака иногда текстуры на картах не прогружаются и непонятно недоработка это маппера или текстурпак в очередной раз не прогрузился. Например я щас играю в Death Guard и хотел сделать заметку о текстурах стёкол, которых нет, а оказалось, что они есть, но не прогрузились. Но это всё прбум делает, в гоззе все текстуры сразу на месте.
Вот с этого места поподробнее. Отметь как-нибудь все места, где проблемы с загрузкой текстур. Я надеюсь, что их не так много, и связано это с попыткой убрать повторы на начальном этапе. Тогда было несколько моментов, когда одна и та же текстура была у разных авторов под разными именами. Это вроде бы пофиксили, но возможно, что кривовато.
В одном из больших проёмов в начальной локации можно сделать окно, из которого виден мап 29. А в других, как вариант, что-то с нашими аватарами. И может отдельно зал славы и не нужен.
В Another Doomed City District заграждение у моста можно перепрыгнуть с помощью rocket jump.
В подобных вадах такие штуки как прыжки приседания и тем более гозовские rocket jump-ы как правило приравнены к читерству, что всегда напрямую может сломать прогрессию на уровне. Условно, если игрок будет использовать noclip на вашей карте, вы никак не сможете ему противодействовать, да и смысла тоже не особо много в этом. Как вариант, можно в ZMAPINFO установить флаг NOJUMP, чтобы не позволить игроку намеренно или по своей глупости сломать так карты.