Автор | Сообщение |
camper = Master Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +261 |
Отправлено: 23.09.23 23:53:48 | | | axredneck пишет: | camper, это ты с ZDRay балуешься? |
даже не знаю что это 8)
RastaManGames пишет: | @camper Уж не второй ли это Даст из CS2D?) |
ну он не прямо из CS, а обходными путями из AC Поскольку тот тоже 2.5D и понятно как перерисовать в билдере.
| |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3896 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +866 |
Отправлено: 24.09.23 00:34:53 | | | Michael63 пишет: | В аду будет пустыня. А в пустыне - кое-что интересное (но об этом чуть позже). |
Я долго отвлекался от работы над этой картой, но вот теперь настала пора сказать, что будет в пустыне. В пустыне будет оазис.
- Оазис в аду?
- Да, оазис в аду!
- Но как так?
- А об этом чуть позже. Надеюсь, уже очень скоро.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
P.S. Shadowman, огромное спасибо тебе за деревья! Но почему у самого большого дерева ствол не по центру? Я помучился, пока сделал правильную конструкцию с ромбиком (который является также квадратиком, но я его ещё, кстати, усовершенствовал, чтобы он не являлся сектором ). И у пальмочки тоже ствол не по центру, а подгонка не получается - ветки начинают торчать в воздухе на другом краю. Но слава богу, что у пальмочки ствол не сильно не по центру, поэтому я на это забил. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 24.09.23 08:19:03 | | | Michael63 пишет: | - Оазис в аду? |
Кровавый оазис в аду, где трупы жарятся на берегу из чёрного песка, где зомби и леший бродят, где русалка плавает с пулемётом и кибер водится в пруду =D | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3896 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +866 |
Отправлено: 24.09.23 12:40:24 | | | SSV_Victoryan пишет: | и кибер водится в пруду |
Нет, ты не угадал, там (приоткрою секрет) паук будет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8405 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +2009 |
Отправлено: 24.09.23 21:19:05 | | | Michael63 пишет: | Но почему у самого большого дерева ствол не по центру? |
Если ты про P_TRE05, то оно как раз по центру. Другое дело, что дерево не симметрично, левая сторона шире, чем правая, но это не влияет, если нарисовать крест-накрест линии по 256 и выровнять их с нуля (ширина текстуры больше, чем видимая часть дерева, чтобы корректно работало в классик-портах, пришлось делать в ширину 256).
Я сперва рисую "крест" дерева, выставляю там отступы, затем разбиваю линии точками, которые делят ее на непроходимые и проходимые участки. И уже непроходимые участки можно связать ромбом. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3896 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +866 |
Отправлено: 24.09.23 21:57:34 | | | Shadowman, ладно, большое дерево (P_TRE05) я подогнал так, что всё нормально, так что в этом проекте не меняй его. А вот пальмочку не совсем подогнал, поскольку при попытке подгонки один край перескакивает на противоположную сторону. Возможно, надо ширину пальмовой текстуры сделать побольше. Но, опять же, в этом проекте лучше уже не менять, т.к. я уже сделал более-менее нормально, а менять будет геморно. На будущее надо будет уточнить эти моменты, а пока можно оставить так. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +545 |
Отправлено: 02.10.23 21:58:19 | | | |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +261 |
Отправлено: 03.10.23 22:38:53 | | | извинити
| |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3896 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +866 |
Отправлено: 03.10.23 23:02:24 | | |
Да вроде неплохо, пальмы только странноватые, ствол у них нереально выглядит, и с небом не очень понятно, что там. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +261 |
Отправлено: 04.10.23 09:16:11 | | | Michael63 пишет: | пальмы только странноватые, ствол у них нереально выглядит, |
Я ресурсы сам не делаю. Взял готовые у https://md2.sitters-electronics.nl/models.htm
Текстуру ствола надо потемнее, конечно, сделать. Небо пока из майстнадалонгэйме от Нэша. Потом подберу что нибудь под открытой лицензией. | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2183 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1094 |
Отправлено: 09.10.23 14:57:19 | | | Для нашего коммюнити проекта (раз уж там адских карт не хватает, да и на меня вроде там уже фыркают, что я карты годами не трогаю X) )
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 09.10.23 20:54:47 | | | Тоже для комьюнити проекта:
|
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Hizenfort - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +37 |
Отправлено: 01.11.23 00:50:30 | | | Кто отгадает, по мотивам какой игры карта - тот молодец)
|
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +545 |
Отправлено: 01.11.23 09:51:15 | | | Hizenfort пишет: | Кто отгадает, по мотивам какой игры карта - тот молодец) |
Напоминает Alone in the Dark (1992) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +545 |
Отправлено: 08.11.23 00:07:33 | | | Кусочек со спидмаппинга в честь Perdition's Gate.
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +545 |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 11.11.23 21:54:52 | | | Bloody HELL
|
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +545 |
Отправлено: 18.11.23 13:34:09 | | | Просто небольшая вечерняя спидмапа
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3896 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +866 |
Отправлено: 18.11.23 13:58:43 | | | Dron12261, на скринах выглядит приятно весьма.
Добавлено спустя 2 дня 11 часов 39 минут 26 секунд:
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 21.11.23 17:56:49 | | | Hell Unleashed, map 06. Локация с синей ключ-картой.
|
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |