Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +261
Ссылка на пост №461 Отправлено: 23.09.23 23:53:48
axredneck пишет:
camper, это ты с ZDRay балуешься?

даже не знаю что это 8)

RastaManGames пишет:
@camper Уж не второй ли это Даст из CS2D?)

ну он не прямо из CS, а обходными путями из AC ;) Поскольку тот тоже 2.5D и понятно как перерисовать в билдере.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 144 points
3896

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +866
Ссылка на пост №462 Отправлено: 24.09.23 00:34:53
Michael63 пишет:
В аду будет пустыня. А в пустыне - кое-что интересное (но об этом чуть позже).

Я долго отвлекался от работы над этой картой, но вот теперь настала пора сказать, что будет в пустыне. В пустыне будет оазис.






- Оазис в аду?
- Да, оазис в аду!
- Но как так?
- А об этом чуть позже. Надеюсь, уже очень скоро.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

P.S. Shadowman, огромное спасибо тебе за деревья! Но почему у самого большого дерева ствол не по центру? Я помучился, пока сделал правильную конструкцию с ромбиком (который является также квадратиком, но я его ещё, кстати, усовершенствовал, чтобы он не являлся сектором :) ). И у пальмочки тоже ствол не по центру, а подгонка не получается - ветки начинают торчать в воздухе на другом краю. Но слава богу, что у пальмочки ствол не сильно не по центру, поэтому я на это забил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
1 1 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №463 Отправлено: 24.09.23 08:19:03
Michael63 пишет:
- Оазис в аду?

Кровавый оазис в аду, где трупы жарятся на берегу из чёрного песка, где зомби и леший бродят, где русалка плавает с пулемётом и кибер водится в пруду =D
2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 144 points
3896

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +866
Ссылка на пост №464 Отправлено: 24.09.23 12:40:24
SSV_Victoryan пишет:
и кибер водится в пруду

Нет, ты не угадал, там (приоткрою секрет) паук будет. :D
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8405

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2009
Ссылка на пост №465 Отправлено: 24.09.23 21:19:05
Michael63 пишет:
Но почему у самого большого дерева ствол не по центру?

Если ты про P_TRE05, то оно как раз по центру. Другое дело, что дерево не симметрично, левая сторона шире, чем правая, но это не влияет, если нарисовать крест-накрест линии по 256 и выровнять их с нуля (ширина текстуры больше, чем видимая часть дерева, чтобы корректно работало в классик-портах, пришлось делать в ширину 256).
Я сперва рисую "крест" дерева, выставляю там отступы, затем разбиваю линии точками, которые делят ее на непроходимые и проходимые участки. И уже непроходимые участки можно связать ромбом.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 144 points
3896

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +866
Ссылка на пост №466 Отправлено: 24.09.23 21:57:34
Shadowman, ладно, большое дерево (P_TRE05) я подогнал так, что всё нормально, так что в этом проекте не меняй его. А вот пальмочку не совсем подогнал, поскольку при попытке подгонки один край перескакивает на противоположную сторону. Возможно, надо ширину пальмовой текстуры сделать побольше. Но, опять же, в этом проекте лучше уже не менять, т.к. я уже сделал более-менее нормально, а менять будет геморно. На будущее надо будет уточнить эти моменты, а пока можно оставить так.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +545
Ссылка на пост №467 Отправлено: 02.10.23 21:58:19

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dant3, RastaManGames, StormCatcher77
1 2 2
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +261
Ссылка на пост №468 Отправлено: 03.10.23 22:38:53
извинити
Скрытый текст:





Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 144 points
3896

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +866
Ссылка на пост №469 Отправлено: 03.10.23 23:02:24
camper пишет:
извинити

Да вроде неплохо, пальмы только странноватые, ствол у них нереально выглядит, и с небом не очень понятно, что там.
1 1 2
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +261
Ссылка на пост №470 Отправлено: 04.10.23 09:16:11
Michael63 пишет:
пальмы только странноватые, ствол у них нереально выглядит,


Я ресурсы сам не делаю. Взял готовые у https://md2.sitters-electronics.nl/models.htm
Текстуру ствола надо потемнее, конечно, сделать. Небо пока из майстнадалонгэйме от Нэша. Потом подберу что нибудь под открытой лицензией.
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 157 points
2183

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1094
Ссылка на пост №471 Отправлено: 09.10.23 14:57:19
Для нашего коммюнити проекта (раз уж там адских карт не хватает, да и на меня вроде там уже фыркают, что я карты годами не трогаю X) )

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, xray696, RastaManGames, Michael63, StormCatcher77, AndrewMRX
2 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №472 Отправлено: 09.10.23 20:54:47
Тоже для комьюнити проекта:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): RastaManGames, Michael63, StormCatcher77, axredneck
1 3
Hizenfort
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +37
Ссылка на пост №473 Отправлено: 01.11.23 00:50:30
Кто отгадает, по мотивам какой игры карта - тот молодец)








Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +545
Ссылка на пост №474 Отправлено: 01.11.23 09:51:15
Hizenfort пишет:
Кто отгадает, по мотивам какой игры карта - тот молодец)

Напоминает Alone in the Dark (1992)
1 2 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +545
Ссылка на пост №475 Отправлено: 08.11.23 00:07:33
Кусочек со спидмаппинга в честь Perdition's Gate.



Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): xray696, Slavius [B0S], RastaManGames, Chaingunner, Mud, Michael63, StormCatcher77, AndrewMRX
1 2 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +545
Ссылка на пост №476 Отправлено: 11.11.23 18:49:18
Продолжая тему с Perdition's Gate




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 2 2
Winnkar
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +46
Ссылка на пост №477 Отправлено: 11.11.23 21:54:52
Bloody HELL


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, Dron12261
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +545
Ссылка на пост №478 Отправлено: 18.11.23 13:34:09
Просто небольшая вечерняя спидмапа




Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, xray696, Slavius [B0S], Mud, Michael63, StormCatcher77
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 144 points
3896

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +866
Ссылка на пост №479 Отправлено: 18.11.23 13:58:43
Dron12261, на скринах выглядит приятно весьма.

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 39 минут 26 секунд:



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №480 Отправлено: 21.11.23 17:56:49
Hell Unleashed, map 06. Локация с синей ключ-картой.



Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): xray696, Slavius [B0S], Mud, AndrewMRX, Dron12261
1 4 32
Страница 24 из 34Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2