Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Betrayer, Kaikyo, Deep Down; (карты для проекта RDC30) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Betrayer, Kaikyo, Deep Down; (карты для проекта RDC30)Ответить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.10.23 17:16:53
Michael63 пишет:
Расстановка монстров такая же, как в оригинале.

Расстановка такая и есть, я её прямиком из оригинала скопировал.

Michael63 пишет:
Игрок телепортируется в ту локацию, и там сначала темно. Расстановка монстров такая же, как в оригинале. У игрока создаётся впечатление, что он попал туда же. А через небольшое время, скажем, секунд через 8, там включается свет, и становится виден дизайн.


Ну, это кривовато выглядеть будет, скорее всего. Если таймер делать, то хз как лучше его активировать, потому что в комнату мы попадаем телепортом, а если просто линии внутри помещения, то свет включится вообще ни к селу, ни к городу.

Michael63 пишет:
а небо там выглядит слегка странно по той причине, что эта локация явно ниже, чем локация с лесом далее.

Я скажу, там и небо разное, сверху и снизу. По задумке ты из адской комнаты поднимаешься наверх и тихо попадаешь на Землю, получая свой "fat reward" (из текста в конце первого эпизода) в виде спасения.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №62 Отправлено: 10.10.23 17:28:23
Slavius [B0S] пишет:
Если таймер делать, то хз как лучше его активировать

Например, вокруг teleport destination сделать небольшой квадратик из линий, или использовать уже имеющийся квадрат, где в оригинале у линий impassable. Но только свет врубать не сразу после пересечения линии, а с задержкой. Задержку можно сделать уже неоднократно использованным в данном мегаваде приёмом - кукла игрока в отдельном секторе на конвейере. Когда игрок пересекает линию квадратика, перед куклой открывается дверь. Кукла проезжает какое-то расстояние за какое-то время, а потом пересекает линию для включения света. Таким образом, свет включается не сразу.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №63 Отправлено: 10.10.23 17:59:40
Michael63
Ну не знаю, мне кажется, это уже лишние заморочки. Лично меня вполне устраивает актуальная версия карты.
5 3
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №64 Отправлено: 15.10.23 18:52:39
Прошёл Betrayer под запись, поделюсь видосом и здесь.
Уровень произвёл на меня самое благоприятное впечатление - очень красивый, хорошо детализирован, играется очень бодро и интересно. Славиус молодец! Не совру, если скажу, что этот уровень - один из лучших, сыгранных мною за последнее время. Я точно рекомендую каждому в него поиграть или как минимум посмотреть на видео, потому что это - безусловный шедевр. Разве что я заменил бы небо на более светлое, но это лишь дело вкуса. Отличная работа, с нетерпением жду будущих уровней!



Что до Kaikyo, меня приятно удивил и восхитил подход к "ремастерингу" классических уровней E1M1, E1M2 и E1M8. Видимо, я настолько насмотрелся на всевозможные мэшапы этих уровней, что Kaikyo стал для меня прямо откровением. Опять же, превосходная работа над декорированием уровня, и к тому же мастерская передача атмосферы разрухи и запустения. Трюк с путешествием во времени туда-обратно достоин оваций, этот заход всегда являлся для меня выигрышным, а здесь же он обставлен на высшем уровне, при этом очень хорошо и наглядно показана разница между классикой и "ремастером" по ходу прохождения самого уровня. Ещё одна замечательная работа, которую должен увидеть каждый. Разве что не очень понравилось, что для прохождения уровня необходимо найти оригинальный секрет на E1M2, о котором игрок мог попросту забыть (или не знать).

Таким образом, Славиусу удалось порадовать нас годнотой два раза кряду!

Прохождение Kaikyo на стриме (третий):


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], RaRu Des2122
1 1 4
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №65 Отправлено: 27.10.23 22:35:09
Kaikyo невероятно крутая!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №66 Отправлено: 07.11.23 23:27:53
Доделал наконец-то третью карту. Она не такая большая, как Betrayer, увы, до её уровня теперь сам не знаю как добраться.

Ссылка на скачивание карты Deep Down и она же в первом посте







Также я обновил предыдущие две карты, добавил на них новых зомби, а также сделать возможность вернуться на разрушенную E1M1 с Е1M2 на карте Kaikyo, прошу добавить обновлённые версии в вад.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, RastaManGames, Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №67 Отправлено: 08.11.23 10:46:19
Пока не прошёл полностью, а скорее просто посмотрел, но скажу, что мне эта карта нравится, пожалуй, даже больше, чем Betrayer. Молодец, отдыхай, пей Несквик. Аватарку, если можно, дай в каком-нибудь виде для зала славы. Анимированную или одну картинку - как хочешь.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 10 секунд:

Хочу уточнить: у тебя в slavmap.wad и slavmap3.wad лампы SEGS, SSECTORS и REJECT сейчас в Slade выглядят как маркеры. Так и должно быть?


Добавлено спустя 54 минуты 8 секунд:

Добавил новую карту и новые версии старых карт в общую сборку. Пробежал, посмотрел по-быстрому, заметил, что в известной лестнице в Kaikyo первая ступенька какая-то высокая.


В оригинале она была обычная.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №68 Отправлено: 08.11.23 15:24:16
Michael63 пишет:
Хочу уточнить: у тебя в slavmap.wad и slavmap3.wad лампы SEGS, SSECTORS и REJECT сейчас в Slade выглядят как маркеры. Так и должно быть?
Не думаю...
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №69 Отправлено: 08.11.23 15:33:40
RastaManGames, это у тебя обновлённая версия, от 7 ноября?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №70 Отправлено: 08.11.23 15:37:48
Michael63 пишет:
RastaManGames, это у тебя обновлённая версия, от 7 ноября?
Версия от первого октября. А что должно было поломаться у самого маппера?
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №71 Отправлено: 08.11.23 15:53:39
Так у меня в старой версии всё как обычно. Странности возникли после обновления самим маппером.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №72 Отправлено: 08.11.23 19:41:50
Michael63 пишет:
Хочу уточнить: у тебя в slavmap.wad и slavmap3.wad лампы SEGS, SSECTORS и REJECT

Странные дела какие-то. Похоже, что нод билдер чудил, хотя раньше, очевидно, не было такого, раз в старых версиях карт всё работает как надо. Хотя даже так карты у меня работали в портах, в которых я тестировал, я, если честно, даже не знаю что именно делают эти лампы. В любом случае пофиксил, обновил все три карты (во второй карте была линия неправильная, на которую гозза жаловалась, а ещё пофиксил лестницу), ссылки также, в первом посте

Michael63 пишет:
Аватарку, если можно, дай в каком-нибудь виде для зала славы.

Боюсь, тебе придётся её отсюда, с форума выдернуть, так как эта аватарка уже лет 10 тут стоит, наверное и я точно не найду откуда я её взял (хотя она такая по умолчанию и была, вроде)
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №73 Отправлено: 08.11.23 19:49:58
Slavius [B0S] пишет:
Боюсь, тебе придётся её отсюда, с форума выдернуть

Анимацию делать, или выбрать наиболее удачный кадр?
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №74 Отправлено: 08.11.23 19:55:14
Mikle пишет:
Анимацию делать, или выбрать наиболее удачный кадр?

Если сможешь сделать 1 в 1 как на форуме, то делай анимацию
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №75 Отправлено: 08.11.23 22:13:04
Mikle пишет:
Анимацию делать, или выбрать наиболее удачный кадр?
Насколько мне известно, можно стянуть гифку и через один особый сайт "разбить" её на отдельные кадры...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №76 Отправлено: 08.11.23 22:45:11
Slavius [B0S]
Карту прошел, мне очень понравилось. В начале некоторая симметричность есть, но потом она исчезает, зато появляются разнообразные локации. Хаос в деревьях, потом спуск в ад. В целом карта попроще, чем "Предатель", но и здесь финальный кибер заставил немного понервничать (т.к. отвлекали лост соулы и какодемоны), а также не сразу понял, что желтый череп можно взять сквозь решетку. Нашел секрет с рюкзаком (на кнопках) и секрет с соулсферой и синей броней в зоне складов. Соулсфера пригодилась в конце.
Переход от базы в ад сделан потрясающе! Вспомнился Дум3 с его артефактами марсианской цивилизации.
В общем, еще одна золотая карта пополнила наш мегавад! :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №77 Отправлено: 08.11.23 22:52:27
Shadowman пишет:
а также не сразу понял, что желтый череп можно взять сквозь решетку.

Штош, это не планировалось. Могу ли я попросить, чтобы его подвинули уже в общей сборке, дабы мне не обновлять снова карту ради движения одного предмета? :oops:

Shadowman пишет:
Карту прошел, мне очень понравилось.

Рад, что понравилось ^^

Shadowman пишет:
В начале некоторая симметричность есть, но потом она исчезает

Мне Сириус Муд сказал, что я продал душу богу симметрии :D

Shadowman пишет:
Вспомнился Дум3 с его артефактами марсианской цивилизации.

О даа, держал в голове именно Дум 3, когда делал это место. Очень люблю Дум 3 и этот момент с раскопками на Марсе в поисках всяких древних штук - один из моих любимых сюжетных моментов в Дум 3 вообще.
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №78 Отправлено: 08.11.23 22:57:57
Slavius [B0S] пишет:
Штош, это не планировалось.

Вот как? Тогда мне бы пришлось ломать голову, как открывать дверь в этот дом, т.к. просто так она не открывалась. Или там надо было хитро прыгать с лифта на скалу и оттуда в один дом, а потом во второй?
Slavius [B0S] пишет:
Мне Сириус Муд сказал, что я продал душу богу симметрии

Если бы карта была только из базы, то да, симметрия вызвала бы неприятный осадок. Но дальше ее нет, так что норм. Хуже, когда враги расставлены симметрично - можно же при симметричной геометрии делать разные варианты боев.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №79 Отправлено: 08.11.23 23:00:10
Shadowman пишет:
Вот как? Тогда мне бы пришлось ломать голову, как открывать дверь в этот дом, т.к. просто так она не открывалась. Или там надо было хитро прыгать с лифта на скалу и оттуда в один дом, а потом во второй?

Не, там надо свитчи нажимать в домиках, открыть их поочерёдно и последний из них откроет доступ к жёлтому ключу
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №80 Отправлено: 08.11.23 23:12:09
Slavius [B0S] пишет:
Не, там надо свитчи нажимать в домиках, открыть их поочерёдно и последний из них откроет доступ к жёлтому ключу

Значит, я пропустил свитч в первом домике, в который дверь открывается обычным образом...
1 7 2
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Betrayer, Kaikyo, Deep Down; (карты для проекта RDC30)