Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Отправлено: 28.10.23 21:57:03 | | | Я знаю, что можно объединять секторы. А можно ли объединять линии? Хотелось бы объединить несколько отрезков, у которых один и тот же тег и один и тот же экшен, в одну линию. Чтобы экшен срабатывал при пересечении игроком любого из этих отрезков, а если через какое-то время игрок пересечёт другой из этих отрезков, то экшен повторно срабатывать не должен.
Формат Boom, для коммьюнити-проекта. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1994 |
Отправлено: 28.10.23 23:30:22 | | | Michael63
Линии объединять нельзя. Если нужны хитрые трюки (несколько экшенов, срабатывающие при пересечении или нажатии игроком линии), то нужно использовать вуду-конвейеры. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 29.10.23 08:32:19 | | | Chaingunner пишет: | Если рисовать линию с зажатой клваишей Ctrl (по крайней мере так это работает в Doom Builder 2) можно избежать автоматического разбиения линии на меньшие отрезки при пересечении других секторов |
А в первом Билдере после авторазбиения можно нажать Ctrl-Z, и линии восстановятся. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 29.10.23 08:33:25 | | | Mikle
Насколько я помню в первом дб вообще линии надо было вручную разбивать, а если просто провести линию через сектора, то она не разбивалась на меньшие отрезки | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 29.10.23 09:11:40 | | | Да, разбивается только когда попадает линия на вертекс. А линия через линию не бьётся. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 01.11.23 09:35:33 | | | Добрый. Можно ли в gzdoom забиндить две команды на одну клавишу?
Я хочу чтобы при нажатии на среднюю кнопку мыши zoom был 45. Если отпускаешь эту клавишу, то zoom возвращается к 90 . Или еще лучше к тому значению, которое выставлено у игрока в настройке fov. Это возможно? | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 01.11.23 19:38:58 | | | Подскажите по двум вопросам:
1. Как поставить вуду куклу в бум формате (мои действия в Билдере)?
Мне нужно, чтобы по нажатию кнопки кукла посетила секретный сектор, я делаю три сектора: в первом кукла, второй - дверь, третий секретный, по нажатию кнопки дверь откроется, кукла должна продвинуться к секрету.
2. Для этого, видимо, нужно как-то указать направление движения, может ветер?
Направьте, пожалуйста. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 01.11.23 20:14:29 | | | Mikle пишет: | Мне нужно, чтобы по нажатию кнопки кукла посетила секретный сектор, я делаю три сектора: в первом кукла, второй - дверь, третий секретный, по нажатию кнопки дверь откроется, кукла должна продвинуться к секрету. | Не хочу тебя огорчать, но Вуду-кукла не умеет триггерить sector special = secret...
Mikle пишет: | Направьте, пожалуйста. | Я обычно рисую треугольник и "выпрямляю" его на одну из четырёх прямых сторон. А там уже опытным путём чекаю, куда конвейер движется. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 01.11.23 20:47:12 | | | RastaManGames пишет: | Не хочу тебя огорчать, но Вуду-кукла не умеет триггерить sector special = secret... |
Это Shadowman посоветовал в моей теме:
Shadowman пишет: | Можно попробовать через вуду-конвейер - по нажатию рычага открывается дверь и вуду заплывает в секретный сектор. |
Жаль, если это не работает. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Отправлено: 01.11.23 21:16:29 | | | Mikle пишет: | 1. Как поставить вуду куклу в бум формате (мои действия в Билдере)? |
Поставить так же, как и Player 1 start. Но реальным стартом будет тот из объектов, который имеет наибольший номер среди всех Player 1 start, а остальные будут куклами.
Mikle пишет: | 2. Для этого, видимо, нужно как-то указать направление движения, может ветер?
Направьте, пожалуйста. |
Для движения конвейера обычно используется Action 253 - Scroll floor, move things. Тег линии совпадает с тегом сектора-конвейера. Направление движения определяется правилом правого винта (или буравчика, или штопора). Винт вкручивается от тебя в монитор (в карту).
На пути куклы обычно ставится одна узкая дверь (узкая - потому что у этого сектора тег другой, это не конвейер, хотя можно и конвейером сделать, но не нужно). При открытии двери кукла движется дальше и может активировать несколько линий. Высота двери чуть-чуть больше высоты куклы (я делаю 55, а высота куклы 56). Дверь открывается быстро, тогда последующие действия тоже срабатывают быстро.
Примеры есть во многих картах проекта, например, в моей 9-й карте.
А вот засчитается ли секрет, если на секретный сектор наступит не игрок, а кукла, - я пока не знаю. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 01.11.23 22:02:53 | | | Michael63 пишет: | Поставить так же, как и Player 1 start. Но реальным стартом будет тот из объектов, который имеет наибольший номер среди всех Player 1 start, а остальные будут куклами |
А я всё искал, где же среди Things кукла...
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
Проверил, действительно не срабатывает... |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 02.11.23 19:05:55 | | | Доброго вечера. Вот какая задача: создаю вад под гоззу 3.8 в формате UDMF. Возникла следующая ситуация: Ключ едет по скроллу, активирует лайндеф - спавнятся монстры на мапспотах. Как сделать так, чтобы сразу монстры активировались? Сейчас они ни в какую не активируются, и когда ключ доезжает до другого лайндефа, чтобы по аналогии заспавнить монстров - в итоге ничего не происходит. НО, если в комнате игрок произведёт некое действие (например выстрелит), то монстры активируются...Кстати в скрипте функция "Монстер хейт" не срабатывает... | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 02.11.23 19:38:38 | | | HellDoomer 666 пишет: | Кстати в скрипте функция "Монстер хейт" не срабатывает... | Вроде, был какой-то экшон типа "Alert" для ACS'а. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 02.11.23 19:47:35 | | | RastaManGames пишет: | Вроде, был какой-то экшон типа "Alert" для ACS'а. |
Вот, допустим, скрипт:
script "Yellowkey_fall" (void)
{
setfont("RUS");
print(s: "Для активации кнопки - убейте монстра");
Thing_Remove(75);
ACS_NamedExecute("Default_scroll_setup",0,0,0,0);
Switch_use = false;
Thing_Spawn (76,5,64,77); // spawn doomimp
Thing_SetSpecial(77,80,20,0,0);
SpawnSpot ("DoomImp", 78);
SpawnSpot ("DoomImp", 77);
SpawnSpot ("DoomImp", 80);
SpawnSpot ("DoomImp", 79);
Thing_Activate(76);
Thing_Activate(77);
Thing_Activate(78);
Thing_Activate(79);
Thing_Activate(80);
}
Вроде срабатывает до момента активации монстров - дальше "фиг вам" | |
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 02.11.23 20:05:07 | | |
Благодарю:) | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 02.11.23 20:32:41 | | | HellDoomer 666 пишет: | НО, если в комнате игрок произведёт некое действие (например выстрелит), то монстры активируются... |
Не проще тогда сделать, чтобы монстры сразу слышали игрока? Для этого нужно объединить сектор их расположения с любым сектором на самой карте, где игрок будет шуметь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +191 |
Отправлено: 02.11.23 22:04:32 | | | BeeWen пишет: | Не проще тогда сделать, чтобы монстры сразу слышали игрока? Для этого нужно объединить сектор их расположения с любым сектором на самой карте, где игрок будет шуметь. |
Есть случай когда звук заливает карту единожды и все вновь помещённые монстры там просыпаются, а с здумом есть когда шум прошёлся по секторам, а потом откатился, и вновь помещённые монстры там не просыпаются. Одной из компат опций в мапинфо можно сделать однозначным вариант, когда шум в секторах случился и там все будут просыпаться.
Скорее всего саундтаргет - это то, что нужно, у меня в моём мегаваде прописано две этих строчки.
compat_sectorsounds 1
compat_soundtarget 1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Отправлено: 04.11.23 23:47:42 | | | Какие есть ограничения на размер карты в формате для коммьюнити-мегавада? Интересуют, в первую очередь, ограничения на размеры условного прямоугольника, внутри которого заключена карта. Если it depends, то от чего?
Добавлено спустя 22 часа 55 секунд:
Вопрос по-прежнему актуален. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |