Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1121 Отправлено: 28.10.23 21:57:03
Я знаю, что можно объединять секторы. А можно ли объединять линии? Хотелось бы объединить несколько отрезков, у которых один и тот же тег и один и тот же экшен, в одну линию. Чтобы экшен срабатывал при пересечении игроком любого из этих отрезков, а если через какое-то время игрок пересечёт другой из этих отрезков, то экшен повторно срабатывать не должен.

Формат Boom, для коммьюнити-проекта.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №1122 Отправлено: 28.10.23 23:30:22
Michael63
Линии объединять нельзя. Если нужны хитрые трюки (несколько экшенов, срабатывающие при пересечении или нажатии игроком линии), то нужно использовать вуду-конвейеры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №1123 Отправлено: 29.10.23 04:11:44
Michael63
Если рисовать линию с зажатой клваишей Ctrl (по крайней мере так это работает в Doom Builder 2) можно избежать автоматического разбиения линии на меньшие отрезки при пересечении других секторов.


https://cdn.discordapp.com/attachments/558720672613007370/1167993724245119047/exmpl.wad?ex=655025ec&is=653db0ec&hm=9d1db3f09dfa09c2f197068b0fcf0b98a5af13c6134e721601f063b8687c0bae&

Но стоит понимать, что с такими трюками становится чуть менее удобно редактировать сектора, которые проходят через отрезок с экшеном.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1124 Отправлено: 29.10.23 08:32:19
Chaingunner пишет:
Если рисовать линию с зажатой клваишей Ctrl (по крайней мере так это работает в Doom Builder 2) можно избежать автоматического разбиения линии на меньшие отрезки при пересечении других секторов

А в первом Билдере после авторазбиения можно нажать Ctrl-Z, и линии восстановятся.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №1125 Отправлено: 29.10.23 08:33:25
Mikle
Насколько я помню в первом дб вообще линии надо было вручную разбивать, а если просто провести линию через сектора, то она не разбивалась на меньшие отрезки
2 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1126 Отправлено: 29.10.23 09:11:40
Да, разбивается только когда попадает линия на вертекс. А линия через линию не бьётся.
1 3
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №1127 Отправлено: 01.11.23 09:35:33
Добрый. Можно ли в gzdoom забиндить две команды на одну клавишу?
Я хочу чтобы при нажатии на среднюю кнопку мыши zoom был 45. Если отпускаешь эту клавишу, то zoom возвращается к 90 . Или еще лучше к тому значению, которое выставлено у игрока в настройке fov. Это возможно?
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1128 Отправлено: 01.11.23 19:38:58
Подскажите по двум вопросам:

1. Как поставить вуду куклу в бум формате (мои действия в Билдере)?

Мне нужно, чтобы по нажатию кнопки кукла посетила секретный сектор, я делаю три сектора: в первом кукла, второй - дверь, третий секретный, по нажатию кнопки дверь откроется, кукла должна продвинуться к секрету.

2. Для этого, видимо, нужно как-то указать направление движения, может ветер?

Направьте, пожалуйста.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1129 Отправлено: 01.11.23 20:14:29
Mikle пишет:
Мне нужно, чтобы по нажатию кнопки кукла посетила секретный сектор, я делаю три сектора: в первом кукла, второй - дверь, третий секретный, по нажатию кнопки дверь откроется, кукла должна продвинуться к секрету.
Не хочу тебя огорчать, но Вуду-кукла не умеет триггерить sector special = secret...

Mikle пишет:
Направьте, пожалуйста.
Я обычно рисую треугольник и "выпрямляю" его на одну из четырёх прямых сторон. А там уже опытным путём чекаю, куда конвейер движется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1130 Отправлено: 01.11.23 20:47:12
RastaManGames пишет:
Не хочу тебя огорчать, но Вуду-кукла не умеет триггерить sector special = secret...

Это Shadowman посоветовал в моей теме:
Shadowman пишет:
Можно попробовать через вуду-конвейер - по нажатию рычага открывается дверь и вуду заплывает в секретный сектор.

Жаль, если это не работает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1131 Отправлено: 01.11.23 21:16:29
Mikle пишет:
1. Как поставить вуду куклу в бум формате (мои действия в Билдере)?

Поставить так же, как и Player 1 start. Но реальным стартом будет тот из объектов, который имеет наибольший номер среди всех Player 1 start, а остальные будут куклами.

Mikle пишет:
2. Для этого, видимо, нужно как-то указать направление движения, может ветер?

Направьте, пожалуйста.


Для движения конвейера обычно используется Action 253 - Scroll floor, move things. Тег линии совпадает с тегом сектора-конвейера. Направление движения определяется правилом правого винта (или буравчика, или штопора). Винт вкручивается от тебя в монитор (в карту).

На пути куклы обычно ставится одна узкая дверь (узкая - потому что у этого сектора тег другой, это не конвейер, хотя можно и конвейером сделать, но не нужно). При открытии двери кукла движется дальше и может активировать несколько линий. Высота двери чуть-чуть больше высоты куклы (я делаю 55, а высота куклы 56). Дверь открывается быстро, тогда последующие действия тоже срабатывают быстро.

Примеры есть во многих картах проекта, например, в моей 9-й карте.

А вот засчитается ли секрет, если на секретный сектор наступит не игрок, а кукла, - я пока не знаю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1132 Отправлено: 01.11.23 22:02:53
Michael63 пишет:
Поставить так же, как и Player 1 start. Но реальным стартом будет тот из объектов, который имеет наибольший номер среди всех Player 1 start, а остальные будут куклами

А я всё искал, где же среди Things кукла...

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:

Проверил, действительно не срабатывает...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1133 Отправлено: 02.11.23 19:05:55
Доброго вечера. Вот какая задача: создаю вад под гоззу 3.8 в формате UDMF. Возникла следующая ситуация: Ключ едет по скроллу, активирует лайндеф - спавнятся монстры на мапспотах. Как сделать так, чтобы сразу монстры активировались? Сейчас они ни в какую не активируются, и когда ключ доезжает до другого лайндефа, чтобы по аналогии заспавнить монстров - в итоге ничего не происходит. НО, если в комнате игрок произведёт некое действие (например выстрелит), то монстры активируются...Кстати в скрипте функция "Монстер хейт" не срабатывает...
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1134 Отправлено: 02.11.23 19:38:38
HellDoomer 666 пишет:
Кстати в скрипте функция "Монстер хейт" не срабатывает...
Вроде, был какой-то экшон типа "Alert" для ACS'а.
1 2 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1135 Отправлено: 02.11.23 19:47:35
RastaManGames пишет:
Вроде, был какой-то экшон типа "Alert" для ACS'а.


Вот, допустим, скрипт:
script "Yellowkey_fall" (void)
{
setfont("RUS");
print(s: "Для активации кнопки - убейте монстра");
Thing_Remove(75);
ACS_NamedExecute("Default_scroll_setup",0,0,0,0);
Switch_use = false;
Thing_Spawn (76,5,64,77); // spawn doomimp
Thing_SetSpecial(77,80,20,0,0);
SpawnSpot ("DoomImp", 78);
SpawnSpot ("DoomImp", 77);
SpawnSpot ("DoomImp", 80);
SpawnSpot ("DoomImp", 79);
Thing_Activate(76);
Thing_Activate(77);
Thing_Activate(78);
Thing_Activate(79);
Thing_Activate(80);
}

Вроде срабатывает до момента активации монстров - дальше "фиг вам"
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №1136 Отправлено: 02.11.23 19:53:13
HellDoomer 666
https://zdoom.org/wiki/NoiseAlert

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1137 Отправлено: 02.11.23 20:05:07
Dron12261 пишет:
https://zdoom.org/wiki/NoiseAlert


Благодарю:)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №1138 Отправлено: 02.11.23 20:32:41
HellDoomer 666 пишет:
НО, если в комнате игрок произведёт некое действие (например выстрелит), то монстры активируются...

Не проще тогда сделать, чтобы монстры сразу слышали игрока? Для этого нужно объединить сектор их расположения с любым сектором на самой карте, где игрок будет шуметь.
1 1 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №1139 Отправлено: 02.11.23 22:04:32
BeeWen пишет:
Не проще тогда сделать, чтобы монстры сразу слышали игрока? Для этого нужно объединить сектор их расположения с любым сектором на самой карте, где игрок будет шуметь.

Есть случай когда звук заливает карту единожды и все вновь помещённые монстры там просыпаются, а с здумом есть когда шум прошёлся по секторам, а потом откатился, и вновь помещённые монстры там не просыпаются. Одной из компат опций в мапинфо можно сделать однозначным вариант, когда шум в секторах случился и там все будут просыпаться.

Скорее всего саундтаргет - это то, что нужно, у меня в моём мегаваде прописано две этих строчки.
compat_sectorsounds 1
compat_soundtarget 1

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1140 Отправлено: 04.11.23 23:47:42
Какие есть ограничения на размер карты в формате для коммьюнити-мегавада? Интересуют, в первую очередь, ограничения на размеры условного прямоугольника, внутри которого заключена карта. Если it depends, то от чего?

Добавлено спустя 22 часа 55 секунд:

Вопрос по-прежнему актуален.
1 1 2
Страница 57 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2