Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №361 Отправлено: 27.10.23 22:38:01
Michael63 пишет:
тогда надо будет заново делать то, что сделали RMG (ССовец в зомби)
Это дело одной минуты.
Просто скопипастить небольшое "веретено" ресурсов из одного вадника в другой.
Не сильно много работы, грубо говоря.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №362 Отправлено: 27.10.23 22:51:36
Поставил заглушку от SilverMiner.
Версия 23.
Mikle, попробуй снова, посмотри, будет ли ошибка.
https://drive.google.com/file/d/1JQyOom6DQNaaajctFQXsNE25PbVm6U3J/view?usp=sharing

(У меня-то в Гоззе никаких проблем, а в других портах хотел бы тестировать после того, как завершу карту).

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

SilverMiner, правильно ли я понимаю, что удалить неиспользуемую текстуру с помощью Slade просто так нельзя, если она уже добавлена в PNAMES? Только заглушка или какие-то альтернативные танцы с бубном?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

RastaManGames, это хорошо, но я всё-таки боюсь откатываться на несколько версий назад, поскольку есть риск пропустить какое-нибудь добавление.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №363 Отправлено: 28.10.23 00:00:48
Michael63 пишет:
удалить неиспользуемую текстуру с помощью Slade просто так нельзя, если она уже добавлена в PNAMES?

В Pnames сохраняются номера удаленных патчей, потому билдер и ругается. Нужно делать так: удалили патчи, посмотрели, какие у них были номера в Pnames, потом там прописали этим номерам другие патчи (которые точно в ваде есть). Удобнее прописать последним добавленным. Соответственно последние добавленные патчи в Pnames (в конце списка) стереть (ведь теперь они значатся на номерах удаленных патчей). После этого надо проверить текстуры - на последних добавленных патчах будут пустоты. В Textures поправить - поменять номера патчей либо вписать их имена.
По этой причине нежелательно удалять патчи, после которых в вад добавлялись новые патчи, т.к. приходится перебивать номера в Pnames и править текстуры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №364 Отправлено: 28.10.23 08:19:51
Michael63 пишет:
У меня-то в Гоззе никаких проблем, а в других портах хотел бы тестировать после того, как завершу карту

Ошибка была не в каком-нибудь порту, а в Билдере.
Michael63 пишет:
попробуй снова, посмотри, будет ли ошибка

Теперь всё нормально.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №365 Отправлено: 28.10.23 10:51:12
Michael63 пишет:
SilverMiner, правильно ли я понимаю, что удалить неиспользуемую текстуру с помощью Slade просто так нельзя, если она уже добавлена в PNAMES? Только заглушка или какие-то альтернативные танцы с бубном?

Иногда удалить можно, но я не знаю закономерности, когда это бывает удачно, а когда - нет
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №366 Отправлено: 28.10.23 11:58:27
Mikle пишет:

Ошибка была не в каком-нибудь порту, а в Билдере.

Билдеры тоже разные и, оказывается, по-разному реагируют. У меня Ultimate Doom Builder R4102 ни разу не заругался по этому поводу.
По поводу той ошибки, про которую ты писал изначально, когда в PNAMES оставались лишние строки.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №367 Отправлено: 28.10.23 12:20:26
Обновил ссылку на текстурпак в 1 посте.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №368 Отправлено: 28.10.23 15:30:37
Что там по дедлайну? Я хочу узнать в какую ночь мне всё в панике доделывать X)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №369 Отправлено: 28.10.23 16:28:45
Chaingunner пишет:
Что там по дедлайну? Я хочу узнать в какую ночь мне всё в панике доделывать X)

Давайте до 10 ноября, как первоначально и предлагалось.
А текущие карты можно и сейчас поправлять и тестировать, никто не мешает.

Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 10 секунд:

Добавил обновленную карту от Mikle, поменял ей название на Old Military Base.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №370 Отправлено: 29.10.23 16:13:25
Я чуть-чуть опоздал, хотел запустить маленькую обнову текстур вместе с обновой карт, но, надеюсь, не страшно. Вот текстурпак, версия 24.

https://drive.google.com/file/d/1KClkL6QslmnEcwZ61Rs8AsZSMjYqbZo9/view?usp=sharing
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №371 Отправлено: 29.10.23 20:59:29
Обновил ссылку на текстурпак в 1 посте.
1 7 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №372 Отправлено: 30.10.23 16:16:23
Почему RROCK12 и 13 добавлены так, что замещают флаты дума 2?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №373 Отправлено: 30.10.23 19:24:28
Присоединяюсь к вопросу. Действительно странно. Я не знаю, откуда это взялось, текстуры эти не использовал.

Посмотрел разные версии. Впервые это встречается в версии 16. Возможно, это было добавление для карты Old military base (но точно не уверен).

UPD. Нет, на карте с полигоном этот флет не используется.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

Нашёл, где этот флет применяется (точнее, два этих флета). В третьей карте БигМемки.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №374 Отправлено: 30.10.23 21:58:27
Да, действительно, ошибка есть такая.
https://drive.google.com/file/d/1NA3IAeTupEQoPXlA4iUzIh8kTiTCHDXR/view?usp=sharing
просьба заменить эти текстуры. Они теперь называются: PIPES15, PIPES16

А также заодно карты 20,21,22.
Тут они 16,20,23 соответственно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №375 Отправлено: 30.10.23 22:15:51
Хорошо, что разобрались, но я пока не знаю, как заменить, не испортив при этом текстурпак.

Если их совсем удалить - может сбиться нумерация в PNAMES. Хотя хорошо, что это хотя бы флеты, а не стены.
Если заменить изображения в патчах - где-то что-то может испортиться в уже сделанных картах.
А если оставить - будет дубль оригинальных ресурсов из IWADа (у нас это doom2.wad), и за это наш вад могут отклонить на idgames.

Так что давайте совместно подумаем, как лучше. А я заодно до завтра (до вечера вторника) выберу ещё одну текстурку или две. Решил сделать в своей карте маленькую отсылочку к Alien Doom.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

У меня ещё вопрос назрел. Будем ли мы отключать декали от оружия? Мне хочется отключить, по крайней мере, от оружия монстров. Несколько удручает после (и во время) боёв видеть вот такое:


+ считаю, что на некоторых текстурах эти декали выглядят весьма неестественно.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №376 Отправлено: 30.10.23 22:46:34
Michael63 пишет:
но я пока не знаю, как заменить, не испортив при этом текстурпак.

Если это флаты, то их можно спокойно удалять - флатов нет в Pnames, они легко добавляются и удаляются и никакие настройки не собьются. Так что не вижу проблемы.
Michael63 пишет:
Будем ли мы отключать декали от оружия?

Это опциональная штука. Кто играет в классик портах - тот никаких декалей не увидит. А кто играет в гздум - тот уже нарушает классическую физику дума, так что добавление/отключение декалей погоды не меняет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №377 Отправлено: 30.10.23 23:47:54
Хорошо, тогда, надеюсь, никто не против, что в DECALDEF по умолчанию они сейчас отключены.
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №378 Отправлено: 31.10.23 01:12:39
Я не помню когда, но точно видел где-то в этой теме запрос на текстуру осеннего леса. Так как отдельной темы по менеджменту ресурсов нет, пощу тут:

Текстуру пощу ваде, чтобы быть уверенным в том, что она точно попадёт в вад в правильном формате и палитре
https://cdn.discordapp.com/attachments/558720672613007370/1168673475804798986/p_forst2.wad?ex=65529efd&is=654029fd&hm=1d2eb218929f347562841383aeb41d4b43148cccdf2ba23bef7e305d1185a1f7&

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, SilverMiner
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №379 Отправлено: 31.10.23 02:14:25
Chaingunner, о, спасибо! А то я уже немного извращаться начал - из отдельных осенних деревьев сформировал две текстуры типа осеннего леса (сейчас есть в общем текстурпаке AUTUMN1 и AUTUMN2).

Добавлено спустя 20 часов 21 минуту 23 секунды:

BigMemka пишет:
А также заодно карты 20,21,22.
Тут они 16,20,23 соответственно.

Карты нужно обновить все три? Наверное, об этом лучше попросить Шэдоумена. Я просто помню эпизод, когда при копировании карты из вада Бивина в коллективный мегавад изменилась нумерация секторов, и связанные сектора оказались несвязанными. Возможно, копировать лучше как-то по-другому. Возможно, в Slade, а не в UDB; я пока это не отработал.

С текстурами сейчас постараюсь всё сделать.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №380 Отправлено: 31.10.23 22:37:26
продолжаю проходить уровни.
10. Cyberdemon Factory (GranitMaster). Неплохая карта. Чувствуется масштаб построек. Правда во многом это и играет злую шутку с уровнем. От некоторых врагов проще убежать, чем их расстреливать. Также обидно, что в конце не дали отомстить киберам на площадке. Их просто нечем убивать. Можно же было сделать либо давилки, либо телефраг.
По поводу текстурирования, то тут 2ая половина уровня - завод была неплохая, первая - пещеры с одной текстурой смотрелась бледновато. Нужно бы увеличить количество текстур и сделать тени. Если автор будет не против, то могу помочь в этом деле.
21. Stiff Loneliness / Suffocating Despair (RastaManGames) Вот тут великолепное декорирование. Мне больше всего понравились скалы: образец, как нужно делать аккуратные скалы. Также впечатлил скайбокс с костром. Не знал раньше, что в буме можно делать динамичный скайбокс. Надо будет придумать, как использовать данную фишку. С геймплеем тоже все ок. Придраться не к чему.
24. Old military base (Mikle) Текстурирование в более классическом стиле. Причем аккуратное, с множеством мелких деталей. Но для данного мегавада-ностальгии более чем подходит. По поводу геймплея тут автор прошелся буквально по кончику ножа: в один момент, примерно в середине уровня у меня оставался 1-2 хп и 5 выстрелов из пулемета. Причем играл на среднем уровне сложности. Наверное нужно будет положить несколько аптечек и патронташей в начале уровня где ни будь. Зато нервы пощекотал. Как попасть в секретный уровень пока не понял. Но в целом уровень также зачетный. Хотелось бы конечно от автора увидеть еще уровни в ваде.

Теперь в связи с приближением дедлайна хотелось бы поинтересоваться, что будем делать если не успеем сделать все уровни (а до 10.11 точно не успеем). И также кто нибудь уже делает 30 уровень с иконой? (а с иконой уровень в классике необходим)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63
1 5 1
Страница 19 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт