Автор | Сообщение |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 27.10.23 22:38:01 | | | Michael63 пишет: | тогда надо будет заново делать то, что сделали RMG (ССовец в зомби) | Это дело одной минуты.
Просто скопипастить небольшое "веретено" ресурсов из одного вадника в другой.
Не сильно много работы, грубо говоря. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.10.23 22:51:36 | | | Поставил заглушку от SilverMiner.
Версия 23.
Mikle, попробуй снова, посмотри, будет ли ошибка.
https://drive.google.com/file/d/1JQyOom6DQNaaajctFQXsNE25PbVm6U3J/view?usp=sharing
(У меня-то в Гоззе никаких проблем, а в других портах хотел бы тестировать после того, как завершу карту).
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
SilverMiner, правильно ли я понимаю, что удалить неиспользуемую текстуру с помощью Slade просто так нельзя, если она уже добавлена в PNAMES? Только заглушка или какие-то альтернативные танцы с бубном?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
RastaManGames, это хорошо, но я всё-таки боюсь откатываться на несколько версий назад, поскольку есть риск пропустить какое-нибудь добавление. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 28.10.23 00:00:48 | | | Michael63 пишет: | удалить неиспользуемую текстуру с помощью Slade просто так нельзя, если она уже добавлена в PNAMES? |
В Pnames сохраняются номера удаленных патчей, потому билдер и ругается. Нужно делать так: удалили патчи, посмотрели, какие у них были номера в Pnames, потом там прописали этим номерам другие патчи (которые точно в ваде есть). Удобнее прописать последним добавленным. Соответственно последние добавленные патчи в Pnames (в конце списка) стереть (ведь теперь они значатся на номерах удаленных патчей). После этого надо проверить текстуры - на последних добавленных патчах будут пустоты. В Textures поправить - поменять номера патчей либо вписать их имена.
По этой причине нежелательно удалять патчи, после которых в вад добавлялись новые патчи, т.к. приходится перебивать номера в Pnames и править текстуры. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 28.10.23 08:19:51 | | | Michael63 пишет: | У меня-то в Гоззе никаких проблем, а в других портах хотел бы тестировать после того, как завершу карту |
Ошибка была не в каком-нибудь порту, а в Билдере.
Michael63 пишет: | попробуй снова, посмотри, будет ли ошибка |
Теперь всё нормально. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 28.10.23 10:51:12 | | | Michael63 пишет: | SilverMiner, правильно ли я понимаю, что удалить неиспользуемую текстуру с помощью Slade просто так нельзя, если она уже добавлена в PNAMES? Только заглушка или какие-то альтернативные танцы с бубном? |
Иногда удалить можно, но я не знаю закономерности, когда это бывает удачно, а когда - нет | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 28.10.23 11:58:27 | | | Mikle пишет: |
Ошибка была не в каком-нибудь порту, а в Билдере. |
Билдеры тоже разные и, оказывается, по-разному реагируют. У меня Ultimate Doom Builder R4102 ни разу не заругался по этому поводу.
По поводу той ошибки, про которую ты писал изначально, когда в PNAMES оставались лишние строки. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 28.10.23 12:20:26 | | | Обновил ссылку на текстурпак в 1 посте. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 28.10.23 15:30:37 | | | Что там по дедлайну? Я хочу узнать в какую ночь мне всё в панике доделывать X) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 28.10.23 16:28:45 | | | Chaingunner пишет: | Что там по дедлайну? Я хочу узнать в какую ночь мне всё в панике доделывать X) |
Давайте до 10 ноября, как первоначально и предлагалось.
А текущие карты можно и сейчас поправлять и тестировать, никто не мешает.
Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 10 секунд:
Добавил обновленную карту от Mikle, поменял ей название на Old Military Base. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 29.10.23 20:59:29 | | | Обновил ссылку на текстурпак в 1 посте. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 30.10.23 16:16:23 | | | Почему RROCK12 и 13 добавлены так, что замещают флаты дума 2?
|
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 30.10.23 19:24:28 | | | Присоединяюсь к вопросу. Действительно странно. Я не знаю, откуда это взялось, текстуры эти не использовал.
Посмотрел разные версии. Впервые это встречается в версии 16. Возможно, это было добавление для карты Old military base (но точно не уверен).
UPD. Нет, на карте с полигоном этот флет не используется.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Нашёл, где этот флет применяется (точнее, два этих флета). В третьей карте БигМемки.
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 30.10.23 22:15:51 | | | Хорошо, что разобрались, но я пока не знаю, как заменить, не испортив при этом текстурпак.
Если их совсем удалить - может сбиться нумерация в PNAMES. Хотя хорошо, что это хотя бы флеты, а не стены.
Если заменить изображения в патчах - где-то что-то может испортиться в уже сделанных картах.
А если оставить - будет дубль оригинальных ресурсов из IWADа (у нас это doom2.wad), и за это наш вад могут отклонить на idgames.
Так что давайте совместно подумаем, как лучше. А я заодно до завтра (до вечера вторника) выберу ещё одну текстурку или две. Решил сделать в своей карте маленькую отсылочку к Alien Doom.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
У меня ещё вопрос назрел. Будем ли мы отключать декали от оружия? Мне хочется отключить, по крайней мере, от оружия монстров. Несколько удручает после (и во время) боёв видеть вот такое:
+ считаю, что на некоторых текстурах эти декали выглядят весьма неестественно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 30.10.23 22:46:34 | | | Michael63 пишет: | но я пока не знаю, как заменить, не испортив при этом текстурпак. |
Если это флаты, то их можно спокойно удалять - флатов нет в Pnames, они легко добавляются и удаляются и никакие настройки не собьются. Так что не вижу проблемы.
Michael63 пишет: | Будем ли мы отключать декали от оружия? |
Это опциональная штука. Кто играет в классик портах - тот никаких декалей не увидит. А кто играет в гздум - тот уже нарушает классическую физику дума, так что добавление/отключение декалей погоды не меняет. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 30.10.23 23:47:54 | | | Хорошо, тогда, надеюсь, никто не против, что в DECALDEF по умолчанию они сейчас отключены. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 31.10.23 02:14:25 | | | Chaingunner, о, спасибо! А то я уже немного извращаться начал - из отдельных осенних деревьев сформировал две текстуры типа осеннего леса (сейчас есть в общем текстурпаке AUTUMN1 и AUTUMN2).
Добавлено спустя 20 часов 21 минуту 23 секунды:
BigMemka пишет: | А также заодно карты 20,21,22.
Тут они 16,20,23 соответственно. |
Карты нужно обновить все три? Наверное, об этом лучше попросить Шэдоумена. Я просто помню эпизод, когда при копировании карты из вада Бивина в коллективный мегавад изменилась нумерация секторов, и связанные сектора оказались несвязанными. Возможно, копировать лучше как-то по-другому. Возможно, в Slade, а не в UDB; я пока это не отработал.
С текстурами сейчас постараюсь всё сделать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 31.10.23 22:37:26 | | | продолжаю проходить уровни.
10. Cyberdemon Factory (GranitMaster). Неплохая карта. Чувствуется масштаб построек. Правда во многом это и играет злую шутку с уровнем. От некоторых врагов проще убежать, чем их расстреливать. Также обидно, что в конце не дали отомстить киберам на площадке. Их просто нечем убивать. Можно же было сделать либо давилки, либо телефраг.
По поводу текстурирования, то тут 2ая половина уровня - завод была неплохая, первая - пещеры с одной текстурой смотрелась бледновато. Нужно бы увеличить количество текстур и сделать тени. Если автор будет не против, то могу помочь в этом деле.
21. Stiff Loneliness / Suffocating Despair (RastaManGames) Вот тут великолепное декорирование. Мне больше всего понравились скалы: образец, как нужно делать аккуратные скалы. Также впечатлил скайбокс с костром. Не знал раньше, что в буме можно делать динамичный скайбокс. Надо будет придумать, как использовать данную фишку. С геймплеем тоже все ок. Придраться не к чему.
24. Old military base (Mikle) Текстурирование в более классическом стиле. Причем аккуратное, с множеством мелких деталей. Но для данного мегавада-ностальгии более чем подходит. По поводу геймплея тут автор прошелся буквально по кончику ножа: в один момент, примерно в середине уровня у меня оставался 1-2 хп и 5 выстрелов из пулемета. Причем играл на среднем уровне сложности. Наверное нужно будет положить несколько аптечек и патронташей в начале уровня где ни будь. Зато нервы пощекотал. Как попасть в секретный уровень пока не понял. Но в целом уровень также зачетный. Хотелось бы конечно от автора увидеть еще уровни в ваде.
Теперь в связи с приближением дедлайна хотелось бы поинтересоваться, что будем делать если не успеем сделать все уровни (а до 10.11 точно не успеем). И также кто нибудь уже делает 30 уровень с иконой? (а с иконой уровень в классике необходим) |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |