Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 26.10.23 12:24:51 | | | Mikle пишет: | но по секретному выходу (action 124) попадаю тоже на MAP02. Это нормально? |
Не знаю, что там стоит по умолчанию, но надо в MAPINFO прописать secretnext, т.е. в какой уровень попадаем после секретного выхода.
А потом мы всё это ещё продублируем в UMAPINFO.
А на примере Track Federal мы видим, что каждому автору следует создавать отдельную тему для выкладывания своих карт, как и указал Shadowman. Поскольку обсуждений одной карты может быть довольно много. А в этой теме обсуждаются общие вопросы. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.10.23 15:01:48 | | | Michael63 пишет: | надо в MAPINFO прописать secretnext, т.е. в какой уровень попадаем после секретного выхода.
А потом мы всё это ещё продублируем в UMAPINFO |
Так я ж даже не знаю, какой из секретных будет после моего уровня по задумке.
Michael63 пишет: | каждому автору следует создавать отдельную тему для выкладывания своих карт |
Это же вопрос глобальный, всех касается.
А тему для своей карты сделаю уже совсем скоро, как только добьюсь минимальной играбельности и выложу карту. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 26.10.23 15:33:14 | | | Mikle пишет: | Так я ж даже не знаю, какой из секретных будет после моего уровня по задумке. |
Я думаю, что это стоит прописывать уже после того, как определится порядок уровней. Главное, чтобы в целом первый выход вёл на одну карту, а второй - на другую. Чтобы не было как на восьмой карте первого Вайтмара: там и обычный, и альтернативный выход (до которого ещё доберись попробуй!) ведут на девятую карту и между ними по факту нет разницы. | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 26.10.23 15:47:07 | | | Mikle пишет: | Так я ж даже не знаю, какой из секретных будет после моего уровня по задумке. |
RaRu Des2122 пишет: | Я думаю, что это стоит прописывать уже после того, как определится порядок уровней. |
Уже определилось, что слот 31 за картой Kaikyo, и она относится к первому эпизоду. Остаётся один вариант - слот 32.
Поэтому secretnext можно писать смело. А вот просто next - это да, потом, когда порядок основных карт определится.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 55 секунд:
Slavius [B0S] пишет: | Я как раз тоже занимаюсь околозимней картой (ну по предыдущим скринам уже видно было) |
А можешь сказать, какое у тебя небо? Я тут тоже работаю над природными локациями, но пока композиция у меня смотрится не так хорошо. На стенах текстура просто A-MOULD?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Напомню, что у нас есть ещё вот такой кейс:
BeeWen пишет: | Десятая карта настоятельно требует серьёзной доработки ввиду откровенно халтурного исполнения в плане текстурирования. Гроты в стартовой локации слишком угловаты, это выглядит весьма неестественно для природных формаций. Освещения никакого нигде нет. |
И, кажется, GranitMaster не спешит с доработкой. Вариант коллективных усилий не исключён, но слишком надеяться на него, наверное, нельзя. Пока, как мне кажется, идёт к тому, что эта карта будет на втором секретном слоте. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 26.10.23 19:45:30 | | | RCPtex20s
Сделал фикс ресурспака(SW1,2TRANS получили прозрачный патч, чтобы некоторые порты не ругались на пустые колонки; из animated убраны строчки для кнопок, которых нет в текстурах), теперь проект запускается в Буме.
Бум крашат мапы:
Map03 - использует "-" на месте флатов, это не есть хорошо, это надо лечить
Map15,18,22,31 - сегфолты, я уже думаю варианты, чем это лечить (надеюсь, не руками) |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 26.10.23 20:35:32 | | | Эх, блин, а я тоже новую версию текстурпака сделал. Ладно, попробую скачать твою и добавить туда набранные мной текстуры, анимацию и свич.
SilverMiner пишет: | Бум крашат мапы: |
PrBoom+ ?
Slavius, если что, я вроде вспомнил, что за небо у тебя, но я нашёл свой вариант оформления (это лето, а будет ещё зима и, возможно, весна и осень). Кстати, в текстурпак две текстуры с большими сосульками добавил.
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 26.10.23 20:50:14 | | | Michael63 пишет: | А можешь сказать, какое у тебя небо? |
TNTSKY1
Michael63 пишет: | На стенах текстура просто A-MOULD? |
Да |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 26.10.23 20:57:37 | | | Michael63 пишет: | PrBoom+ ? |
Это я ещё не проверял, там это должно работать. Моё предположение - лайндефов на тех картах больше, чем 32767. Вопрос с чистым Бумом 2.02 можно закрывать.
На мап31 колонна протекает (хорошо бы, если была бы возможность вернуться обратно на е1м1 после спуска вниз)
Куда идти не всегда понятно. Я воспринимаю карту как длинное линейное нечто, перегруженное деталями, где такое чувство, что открываются новые ходы в ранее пройденных местах, а я должен наверное пересечь какую-то линию где-то или провести обряд и вернуться куда-то ранее, чтобы найти некую дыру и пройти дальше. Может быть геометрия совсем не меняется, но у меня есть такое чувство.
Мап32: не понял, что там происходит
|
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 26.10.23 21:19:15 | | | SilverMiner пишет: | На мап31 колонна протекает |
Это какие-то странные моменты, видимо, связанные с текстурпаком, потому что у БигМемки на карте была такая же проблема, хотя в редакторе все текстуры на стенах на месте. Плюс я посмотрел, как в общей сборке, так и в своей карте отдельно и там везде всё на месте. Кто знает, мб это пофиксится, когда карты и текстурпак соберут в один вад.
SilverMiner пишет: | хорошо бы, если была бы возможность вернуться обратно на е1м1 после спуска вниз |
Думаю, ты прав. Я собирался добавить на две предыдущих свои карты этих новых зомби морпехов, вместе с этим тогда и добавлю возможность вернуться наверх |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 26.10.23 21:24:33 | | | SilverMiner пишет: | Мап32: не понял, что там происходит |
Там цилиндр типа башни с винтовой лестницей? Если да, то ничего не происходит, эта карта не завершена и отложена надолго (собственно, я уже просил её убрать). На слоте 32 будет что-то другое. Впрочем, пока башня может поработать просто заглушкой. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 26.10.23 21:33:58 | | | Michael63
Что там с обновлением текстурпака? Надо какую-то одну версию заливать, а ты хотел еще рычаги добавлять в версию SilverMiner? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 26.10.23 22:04:25 | | | Shadowman пишет: | Что там с обновлением текстурпака? Надо какую-то одну версию заливать, а ты хотел еще рычаги добавлять в версию SilverMiner? |
Я возьму версию SilverMiner и добавлю туда несколько новых текстур, но попозже. Постараюсь сегодня, в крайнем случае - завтра. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 26.10.23 23:19:01 | | | SilverMiner пишет: | Я воспринимаю карту как длинное линейное нечто, перегруженное деталями, где такое чувство, что открываются новые ходы в ранее пройденных местах, а я должен наверное пересечь какую-то линию где-то или провести обряд и вернуться куда-то ранее, чтобы найти некую дыру и пройти дальше. | Можно злобно пошутить про то, что ты сейчас описываешь "MyHouse.WAD".))) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 27.10.23 00:12:57 | | | Michael63, спасибо!
Обновил ссылку на текстурпак в 1 посте. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.10.23 10:47:31 | | | Поскольку для карты Dry Season автор создал отдельную тему, можно попросить админов перенести все посты с замечаниями и комментариями по ней в ту тему, чтобы они все были в одном месте? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 27.10.23 13:56:35 | | | Обновил ссылку на вад в 1 посте, добавлена карта Mikle на 24 слот.
Карту Dry Season пока не добавлял, жду исправлений очевидных ляпов от автора. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.10.23 20:45:43 | | | Shadowman пишет: | Обновил ссылку на вад в 1 посте |
Когда в Билдере открываю свою карту с новым текстурпаком, вижу ошибку:
Errors and Warnings logged at: 27.10.2023 20:43:08 Current map is: NEW.WAD (MAP01)
Game configuration is: Boom.cfg
=========================================================================================
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW03
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW06
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW07
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW09
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW10
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW21
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW35
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW36
WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW37
Дальше всё нормально работает. Эти текстуры у меня в карте не используются. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.10.23 21:30:56 | | | Mikle, это, кажется, я, когда удалял повторы, не удалил их из patch table. Попробую сейчас поправить, а заодно добавлю несколько новых, которые я как раз хотел добавить.
Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
У меня заминка, однако. Я не знаю, как удалить повторы из лампа PNAMES, не повредив при этом текстурпак. Если я просто в SLADE удаляю строки в PNAMES, то, похоже, сбивается нумерация, и из-за этого неправильно формируются текстуры из патчей.
Выкладываю пока версию 22, где я добавил ещё несколько текстур, но ссылки, находящиеся в PNAMES, которые привёл Mikle, не удалял.
https://drive.google.com/file/d/1gx7jNpqa8GBWCze9NtsXFhVDHd2pT-oO/view?usp=sharing
Ошибка, о которой пишет Mikle, возникла впервые в версии 18 при убирании дублей, а откат на более раннюю версию делать нежелательно, поскольку тогда надо будет заново делать то, что сделали RMG (ССовец в зомби) и SilverMiner.
Есть мысль вообще удалить лампы PNAMES и TEXTURE1 и создать из заново, однако наверняка можно сделать менее топорно, просто я не знаю, как.
Создавать заново TEXTURE1 было бы довольно неприятно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 27.10.23 22:32:58 | | | Michael63 пишет: | Я не знаю, как удалить повторы из лампа PNAMES, не повредив при этом текстурпак. |
Рабочее решение - заменить их на прозрачные патчи. В некоторых проектах, где я редачил ресурсники - были квадратики 5х5 33 байта каждый, наилучший вариант - это 1х1 в 13 байт в дбп55.
Когда новые текстуры какие-то вдруг будут добавляться - можно их патчи на место заткнутых ставить, но можно забить.
placeholder 13 байт |
|
|
| |