Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №341 Отправлено: 26.10.23 12:24:51
Mikle пишет:
но по секретному выходу (action 124) попадаю тоже на MAP02. Это нормально?

Не знаю, что там стоит по умолчанию, но надо в MAPINFO прописать secretnext, т.е. в какой уровень попадаем после секретного выхода.
А потом мы всё это ещё продублируем в UMAPINFO.

А на примере Track Federal мы видим, что каждому автору следует создавать отдельную тему для выкладывания своих карт, как и указал Shadowman. Поскольку обсуждений одной карты может быть довольно много. А в этой теме обсуждаются общие вопросы.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №342 Отправлено: 26.10.23 15:01:48
Michael63 пишет:
надо в MAPINFO прописать secretnext, т.е. в какой уровень попадаем после секретного выхода.
А потом мы всё это ещё продублируем в UMAPINFO

Так я ж даже не знаю, какой из секретных будет после моего уровня по задумке.
Michael63 пишет:
каждому автору следует создавать отдельную тему для выкладывания своих карт

Это же вопрос глобальный, всех касается.
А тему для своей карты сделаю уже совсем скоро, как только добьюсь минимальной играбельности и выложу карту.
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №343 Отправлено: 26.10.23 15:33:14
Mikle пишет:
Так я ж даже не знаю, какой из секретных будет после моего уровня по задумке.


Я думаю, что это стоит прописывать уже после того, как определится порядок уровней. Главное, чтобы в целом первый выход вёл на одну карту, а второй - на другую. Чтобы не было как на восьмой карте первого Вайтмара: там и обычный, и альтернативный выход (до которого ещё доберись попробуй!) ведут на девятую карту и между ними по факту нет разницы.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №344 Отправлено: 26.10.23 15:47:07
Mikle пишет:
Так я ж даже не знаю, какой из секретных будет после моего уровня по задумке.

RaRu Des2122 пишет:
Я думаю, что это стоит прописывать уже после того, как определится порядок уровней.


Уже определилось, что слот 31 за картой Kaikyo, и она относится к первому эпизоду. Остаётся один вариант - слот 32.
Поэтому secretnext можно писать смело. А вот просто next - это да, потом, когда порядок основных карт определится.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 55 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Я как раз тоже занимаюсь околозимней картой (ну по предыдущим скринам уже видно было)

А можешь сказать, какое у тебя небо? Я тут тоже работаю над природными локациями, но пока композиция у меня смотрится не так хорошо. На стенах текстура просто A-MOULD?

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Напомню, что у нас есть ещё вот такой кейс:

BeeWen пишет:
Десятая карта настоятельно требует серьёзной доработки ввиду откровенно халтурного исполнения в плане текстурирования. Гроты в стартовой локации слишком угловаты, это выглядит весьма неестественно для природных формаций. Освещения никакого нигде нет.


И, кажется, GranitMaster не спешит с доработкой. Вариант коллективных усилий не исключён, но слишком надеяться на него, наверное, нельзя. Пока, как мне кажется, идёт к тому, что эта карта будет на втором секретном слоте.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №345 Отправлено: 26.10.23 19:45:30
RCPtex20s
Сделал фикс ресурспака(SW1,2TRANS получили прозрачный патч, чтобы некоторые порты не ругались на пустые колонки; из animated убраны строчки для кнопок, которых нет в текстурах), теперь проект запускается в Буме.

Бум крашат мапы:
Map03 - использует "-" на месте флатов, это не есть хорошо, это надо лечить
Map15,18,22,31 - сегфолты, я уже думаю варианты, чем это лечить (надеюсь, не руками)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №346 Отправлено: 26.10.23 20:35:32
Эх, блин, а я тоже новую версию текстурпака сделал. Ладно, попробую скачать твою и добавить туда набранные мной текстуры, анимацию и свич.
SilverMiner пишет:
Бум крашат мапы:

PrBoom+ ?

Slavius, если что, я вроде вспомнил, что за небо у тебя, но я нашёл свой вариант оформления (это лето, а будет ещё зима и, возможно, весна и осень). Кстати, в текстурпак две текстуры с большими сосульками добавил.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №347 Отправлено: 26.10.23 20:50:14
Michael63 пишет:
А можешь сказать, какое у тебя небо?

TNTSKY1

Michael63 пишет:
На стенах текстура просто A-MOULD?

Да

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №348 Отправлено: 26.10.23 20:57:37
Michael63 пишет:
PrBoom+ ?

Это я ещё не проверял, там это должно работать. Моё предположение - лайндефов на тех картах больше, чем 32767. Вопрос с чистым Бумом 2.02 можно закрывать.

На мап31 колонна протекает (хорошо бы, если была бы возможность вернуться обратно на е1м1 после спуска вниз)
Куда идти не всегда понятно. Я воспринимаю карту как длинное линейное нечто, перегруженное деталями, где такое чувство, что открываются новые ходы в ранее пройденных местах, а я должен наверное пересечь какую-то линию где-то или провести обряд и вернуться куда-то ранее, чтобы найти некую дыру и пройти дальше. Может быть геометрия совсем не меняется, но у меня есть такое чувство.
Мап32: не понял, что там происходит
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №349 Отправлено: 26.10.23 21:19:15
SilverMiner пишет:
На мап31 колонна протекает

Это какие-то странные моменты, видимо, связанные с текстурпаком, потому что у БигМемки на карте была такая же проблема, хотя в редакторе все текстуры на стенах на месте. Плюс я посмотрел, как в общей сборке, так и в своей карте отдельно и там везде всё на месте. Кто знает, мб это пофиксится, когда карты и текстурпак соберут в один вад.

SilverMiner пишет:
хорошо бы, если была бы возможность вернуться обратно на е1м1 после спуска вниз

Думаю, ты прав. Я собирался добавить на две предыдущих свои карты этих новых зомби морпехов, вместе с этим тогда и добавлю возможность вернуться наверх

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner, RaRu Des2122
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №350 Отправлено: 26.10.23 21:24:33
SilverMiner пишет:
Мап32: не понял, что там происходит

Там цилиндр типа башни с винтовой лестницей? Если да, то ничего не происходит, эта карта не завершена и отложена надолго (собственно, я уже просил её убрать). На слоте 32 будет что-то другое. Впрочем, пока башня может поработать просто заглушкой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №351 Отправлено: 26.10.23 21:33:58
Michael63
Что там с обновлением текстурпака? Надо какую-то одну версию заливать, а ты хотел еще рычаги добавлять в версию SilverMiner?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №352 Отправлено: 26.10.23 22:04:25
Shadowman пишет:
Что там с обновлением текстурпака? Надо какую-то одну версию заливать, а ты хотел еще рычаги добавлять в версию SilverMiner?

Я возьму версию SilverMiner и добавлю туда несколько новых текстур, но попозже. Постараюсь сегодня, в крайнем случае - завтра.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №353 Отправлено: 26.10.23 23:19:01
SilverMiner пишет:
Я воспринимаю карту как длинное линейное нечто, перегруженное деталями, где такое чувство, что открываются новые ходы в ранее пройденных местах, а я должен наверное пересечь какую-то линию где-то или провести обряд и вернуться куда-то ранее, чтобы найти некую дыру и пройти дальше.
Можно злобно пошутить про то, что ты сейчас описываешь "MyHouse.WAD".)))

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №354 Отправлено: 27.10.23 00:06:02
Текстурпак, версия 21.
https://drive.google.com/file/d/1xKPZef3qUlTj0Pewlx4B6H7DtuElZH3d/view?usp=sharing
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №355 Отправлено: 27.10.23 00:12:57
Michael63, спасибо!
Обновил ссылку на текстурпак в 1 посте.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №356 Отправлено: 27.10.23 10:47:31
Поскольку для карты Dry Season автор создал отдельную тему, можно попросить админов перенести все посты с замечаниями и комментариями по ней в ту тему, чтобы они все были в одном месте?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №357 Отправлено: 27.10.23 13:56:35
Обновил ссылку на вад в 1 посте, добавлена карта Mikle на 24 слот.
Карту Dry Season пока не добавлял, жду исправлений очевидных ляпов от автора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №358 Отправлено: 27.10.23 20:45:43
Shadowman пишет:
Обновил ссылку на вад в 1 посте

Когда в Билдере открываю свою карту с новым текстурпаком, вижу ошибку:
Errors and Warnings logged at: 27.10.2023 20:43:08   Current map is: NEW.WAD (MAP01)
Game configuration is: Boom.cfg
=========================================================================================
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW03
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW06
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW07
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW09
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW10
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW21
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW35
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW36
 WARNING: Could not find the required lump for the patch SNOW37

Дальше всё нормально работает. Эти текстуры у меня в карте не используются.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №359 Отправлено: 27.10.23 21:30:56
Mikle, это, кажется, я, когда удалял повторы, не удалил их из patch table. Попробую сейчас поправить, а заодно добавлю несколько новых, которые я как раз хотел добавить.

Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:

У меня заминка, однако. Я не знаю, как удалить повторы из лампа PNAMES, не повредив при этом текстурпак. Если я просто в SLADE удаляю строки в PNAMES, то, похоже, сбивается нумерация, и из-за этого неправильно формируются текстуры из патчей.

Выкладываю пока версию 22, где я добавил ещё несколько текстур, но ссылки, находящиеся в PNAMES, которые привёл Mikle, не удалял.
https://drive.google.com/file/d/1gx7jNpqa8GBWCze9NtsXFhVDHd2pT-oO/view?usp=sharing

Ошибка, о которой пишет Mikle, возникла впервые в версии 18 при убирании дублей, а откат на более раннюю версию делать нежелательно, поскольку тогда надо будет заново делать то, что сделали RMG (ССовец в зомби) и SilverMiner.

Есть мысль вообще удалить лампы PNAMES и TEXTURE1 и создать из заново, однако наверняка можно сделать менее топорно, просто я не знаю, как.
Создавать заново TEXTURE1 было бы довольно неприятно.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №360 Отправлено: 27.10.23 22:32:58
Michael63 пишет:
Я не знаю, как удалить повторы из лампа PNAMES, не повредив при этом текстурпак.

Рабочее решение - заменить их на прозрачные патчи. В некоторых проектах, где я редачил ресурсники - были квадратики 5х5 33 байта каждый, наилучший вариант - это 1х1 в 13 байт в дбп55.

Когда новые текстуры какие-то вдруг будут добавляться - можно их патчи на место заткнутых ставить, но можно забить.
placeholder 13 байт

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Страница 18 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт