Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 20.10.23 22:31:53
Mikle пишет:
Я его уже исправил, в PRBoom то же самое было.

Окей, тогда, наверное, следует дождаться финальной версии карты.

Добавлено спустя 1 день 26 минут 24 секунды:

С чем может быть связана долгая задержка в релизе моего вада на idgames? Я отправлял вад и текстовый файл с описанием 2 октября. 3 октября мне пришло письмо, где, по сути, была просьба о подтверждении, дабы убедиться, что я не робот. Вот текст:

Скрытый текст:

Hello,

Due to the large number of uploaded DOOM levels that are either junk from an
invalid email account, or uploaded with someone else's name on it, we have had
to resort to checking the validity of every upload via email.

If you uploaded one or more files in the last week, then you need to reply to
this email with the name of the file or files. That will be enough to allow it
in. If we either get a reply that you aren't the uploader, or no reply in
7 days, the file(s) will be rejected. They have meanwhile been moved to a
folder underneath the incoming folder which you (and others) cannot see.

If you indeed uploaded several files at once, please identify them all in your
response. We will only send one of these requests per uploader email address
regardless of the number of files involved.

If you want to shortcut the process a bit, just email us when you upload instead
of waiting for us to send the verification email. Tell us what you've uploaded
and given no other issues we'll merge it at the earliest opportunity.

**New: Once your uploads are verified, we will strip your email address(es)
from your text file(s) before putting your files on the archive. We have had to
resort to this due to the relentless, consistent spamming of idgames uploaders'
email addresses by a third party. If you wish to opt in and leave your email
address(es) in the text file, let us know in your response and the email
address(es) will be kept.

=-gamers.org idgames archive maintainers



Я им сразу же ответил:

Скрытый текст:

Hello! I have uploaded two files: abon.zip and abon.txt. The archive abon.zip contain two files: abon.wad and abon.txt. What about my email address, I think it can be kept in the txt file. Let it be kept.

Best regards,
Mikhail Romashka.



Но на этом всё пока остановилось, т.е. никаких писем и действий с их стороны не было. В списке отклонённых я свой вад тоже не вижу, т.е. ситуация какая-то подвисшая. В чём может быть дело, и могу ли я как-то посодействовать?

UPD. А, сорри, похоже, он опубликован, просто я об этом не знал.
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/a-c/abon

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 21.10.23 23:27:11
Michael63 пишет:
А, сорри, похоже, он опубликован, просто я об этом не знал.

Вот и славно. Поздравляю с первым релизом! :appl:
Только я так и не понял - кто может теперь оставлять комментарии под вадом? Для этого нужно быть зарегистрированным на ДВ и войти в аккаунт? Или комментарии теперь пишутся где-то на думволде, а на идгеймз переносятся?
Раньше было проще гораздо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 21.10.23 23:33:12
Shadowman, спасибо. Да, наконец-то первый полноценный релиз.
Shadowman пишет:
Только я так и не понял - кто может теперь оставлять комментарии под вадом? Для этого нужно быть зарегистрированным на ДВ и войти в аккаунт? Или комментарии теперь пишутся где-то на думволде, а на идгеймз переносятся?

Я пока не знаю, надо будет выяснить.
Если что, вот тема на DoomWorld:
https://www.doomworld.com/forum/topic/139581-a-bit-of-nostalgia/
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 22.10.23 03:43:30
Shadowman пишет:
Только я так и не понял - кто может теперь оставлять комментарии под вадом? Для этого нужно быть зарегистрированным на ДВ и войти в аккаунт? Или комментарии теперь пишутся где-то на думволде, а на идгеймз переносятся?
Раньше было проще гораздо.
Насколько мне известно - на старом /idgames теперь нельзя писать комментарии, ибо у них для подобного новый frontend.
Там и галерея файлов более-менее современо выглядит, и есть полноценная форма прям для целого отзыва.
Ну и... Раньше было проще - спору нет, но были казусы в духе оценок 0 из 5 с подписями "Этот WAD - говно", что не содержало в себе конструктива как такового.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 22.10.23 09:42:24
RastaManGames пишет:
Насколько мне известно - на старом /idgames теперь нельзя писать комментарии, ибо у них для подобного новый frontend.

А можно ссылочку, плиз, чтобы я тоже с ним ознакомился?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 22.10.23 11:55:22
Michael63 пишет:
А можно ссылочку, плиз, чтобы я тоже с ним ознакомился?
Вот, например, список отзывов на "Valiant" в новом frontend'е.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 22.10.23 21:33:40
RastaManGames, раз уж ты в теме, спрошу: а что нужно, чтобы вад появился в этой галерее?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 22.10.23 23:09:19
Michael63 пишет:
RastaManGames, раз уж ты в теме, спрошу: а что нужно, чтобы вад появился в этой галерее?
Данной информацией я не располагаю, ибо никогда не публиковался на /idgames.
По сути это - frontend-оболочка для него и, в теории, если карта есть на /idgames, то и в этой галерее она должна засветиться.
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 22.10.23 23:16:42
С конца или даже начала 2018 там уже скорее всего ничего не должно появляться, ибо тогда начали перемешиваться названия вадов и их описания

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 24.10.23 20:48:55
Можно ли оставлять отсутствие текстур в неигровой зоне, т.е. там, где игрок этого не увидит? Не приведёт ли это к багам?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 24.10.23 21:09:12
Michael63
Нет, не приведет - в худшем случае игрок увидит ХОМы, а в лучшем - ничего не увидит (если предполагается, что игрок в эту зону не попадает).
Это край леса с обратной стороны, не с той, с которой игрок смотрит на лес?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 24.10.23 21:13:21
Shadowman пишет:
Это край леса с обратной стороны, не с той, с которой игрок смотрит на лес?

Да, с обратной.

Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:

Кстати, насчёт лесов. Есть относительно похожие текстуры летнего и зимнего леса (вот врезка зимнего просто для напоминания):


А нет ли похожего осеннего леса, чтобы как бы типа менялись времена года?

Добавлено спустя 14 часов 28 минут 21 секунду:

1. Вопрос про осенний лес продолжает быть актуальным.

2. Можно ли в формате Boom использовать для flat-ов текстуры размером больше, чем 64 х 64?
Я заметил, что в паке с 24-го спидмаппинга есть прекрасный снег, который, однако, там вставлен как текстура для стен. 256 х 256. На пол нельзя в Буме такую поставить? Я имею в виду БЕЗ разделения на части, как с козлом в E1M8.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 25.10.23 13:27:49
Michael63 пишет:
2. Можно ли в формате Boom использовать для flat-ов текстуры размером больше, чем 64 х 64?
Я заметил, что в паке с 24-го спидмаппинга есть прекрасный снег, который, однако, там вставлен как текстура для стен. 256 х 256. На пол нельзя в Буме такую поставить? Я имею в виду БЕЗ разделения на части, как с козлом в E1M8.


В думе(включая бум) размер флатов фиксированный и всегда 64х64

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 25.10.23 15:06:40
Michael63 пишет:
Вопрос про осенний лес продолжает быть актуальным

Готовой текстуры нет, но можно ж создать свою или перекрасить имеющуюся. Но там хвойный лес, судя по скрину, который зеленый и зимой, и летом :)
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 25.10.23 16:17:09
Shadowman пишет:
но можно ж создать свою или перекрасить имеющуюся

Можно, но сейчас это точно не мой случай. Не художник, цейтнот, усталость. Но так как он хвойный, то действительно можно для весны и осени взять такой же, как для лета.

Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 45 секунд:

Существуют ли скайбоксы с ясным дневным голубым небом в стандартной думовской палитре? Или это в принципе проблемно? Я пока нашёл вот такой (в уже известной нам коллекции; небо не ясное, облачное, но относительно близко к тому, что я хочу). Но он выглядит так себе:
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 25.10.23 23:18:09
Michael63 пишет:
Существуют ли скайбоксы с ясным дневным голубым небом в стандартной думовской палитре?



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1117 Отправлено: 25.10.23 23:41:57
SilverMiner, благодарю, это уже поинтереснее. А вот прям голубого ясного, видимо, нет. А не знаешь ли тогда такой вариант, чтобы были горы, а небо синее, но не очень тёмное? Типа вот такого:


Но только посветлее, чтобы день или только начало вечереть? Горы можно коричневые (было бы, пожалуй, неплохо) или, на худой конец, серые (но серые чуть меньше подходят).
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 26.10.23 08:16:11
Michael63 пишет:
Существуют ли скайбоксы с ясным дневным голубым небом в стандартной думовской палитре?

В моём древнем мегаваде Extremal Doom первые два неба дневные с горами, можно вынуть оттуда.
Michael63 пишет:
голубого ясного, видимо, нет

Второе прям такое, только там горы зимние.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1119 Отправлено: 26.10.23 12:46:21
Mikle, спасибо, интересные варианты, оба прям близко к тому, что я хотел.
А нельзя ли совместить горы из первого с небом из второго? Там небо однотонное, без оттенков? Вроде да. Тогда я бы попробовал, только мне для этого придётся конвертировать формат туда-сюда.

Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:

Кстати, Mikle, а тот скриншот, который один на странице по ссылке, - это из какого уровня? Возможно, это в некотором смысле близко к тому, что я сейчас делаю, так что я бы глянул, может перейму какой-то опыт.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 26.10.23 14:55:53
Michael63 пишет:
а тот скриншот, который один на странице по ссылке, - это из какого уровня?

Это что-то из первого эпизода, скриншот делался в каком-то старом порту, который умел растягивать небо, чтобы не было повторений.
Michael63 пишет:
А нельзя ли совместить горы из первого с небом из второго? Там небо однотонное, без оттенков? Вроде да. Тогда я бы попробовал, только мне для этого придётся конвертировать формат туда-сюда.

Мне тоже, это делалось 25 лет назад, исходников не осталось.
1 3
Страница 56 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2