Окей, тогда, наверное, следует дождаться финальной версии карты.
Добавлено спустя 1 день 26 минут 24 секунды:
С чем может быть связана долгая задержка в релизе моего вада на idgames? Я отправлял вад и текстовый файл с описанием 2 октября. 3 октября мне пришло письмо, где, по сути, была просьба о подтверждении, дабы убедиться, что я не робот. Вот текст:
Скрытый текст:
Hello,
Due to the large number of uploaded DOOM levels that are either junk from an
invalid email account, or uploaded with someone else's name on it, we have had
to resort to checking the validity of every upload via email.
If you uploaded one or more files in the last week, then you need to reply to
this email with the name of the file or files. That will be enough to allow it
in. If we either get a reply that you aren't the uploader, or no reply in
7 days, the file(s) will be rejected. They have meanwhile been moved to a
folder underneath the incoming folder which you (and others) cannot see.
If you indeed uploaded several files at once, please identify them all in your
response. We will only send one of these requests per uploader email address
regardless of the number of files involved.
If you want to shortcut the process a bit, just email us when you upload instead
of waiting for us to send the verification email. Tell us what you've uploaded
and given no other issues we'll merge it at the earliest opportunity.
**New: Once your uploads are verified, we will strip your email address(es)
from your text file(s) before putting your files on the archive. We have had to
resort to this due to the relentless, consistent spamming of idgames uploaders'
email addresses by a third party. If you wish to opt in and leave your email
address(es) in the text file, let us know in your response and the email
address(es) will be kept.
=-gamers.org idgames archive maintainers
Я им сразу же ответил:
Скрытый текст:
Hello! I have uploaded two files: abon.zip and abon.txt. The archive abon.zip contain two files: abon.wad and abon.txt. What about my email address, I think it can be kept in the txt file. Let it be kept.
Best regards,
Mikhail Romashka.
Но на этом всё пока остановилось, т.е. никаких писем и действий с их стороны не было. В списке отклонённых я свой вад тоже не вижу, т.е. ситуация какая-то подвисшая. В чём может быть дело, и могу ли я как-то посодействовать?
А, сорри, похоже, он опубликован, просто я об этом не знал.
Вот и славно. Поздравляю с первым релизом!
Только я так и не понял - кто может теперь оставлять комментарии под вадом? Для этого нужно быть зарегистрированным на ДВ и войти в аккаунт? Или комментарии теперь пишутся где-то на думволде, а на идгеймз переносятся?
Раньше было проще гораздо.
Только я так и не понял - кто может теперь оставлять комментарии под вадом? Для этого нужно быть зарегистрированным на ДВ и войти в аккаунт? Или комментарии теперь пишутся где-то на думволде, а на идгеймз переносятся?
Только я так и не понял - кто может теперь оставлять комментарии под вадом? Для этого нужно быть зарегистрированным на ДВ и войти в аккаунт? Или комментарии теперь пишутся где-то на думволде, а на идгеймз переносятся?
Раньше было проще гораздо.
Насколько мне известно - на старом /idgames теперь нельзя писать комментарии, ибо у них для подобного новый frontend.
Там и галерея файлов более-менее современо выглядит, и есть полноценная форма прям для целого отзыва.
Ну и... Раньше было проще - спору нет, но были казусы в духе оценок 0 из 5 с подписями "Этот WAD - говно", что не содержало в себе конструктива как такового.
RastaManGames, раз уж ты в теме, спрошу: а что нужно, чтобы вад появился в этой галерее?
Данной информацией я не располагаю, ибо никогда не публиковался на /idgames.
По сути это - frontend-оболочка для него и, в теории, если карта есть на /idgames, то и в этой галерее она должна засветиться.
Michael63 Нет, не приведет - в худшем случае игрок увидит ХОМы, а в лучшем - ничего не увидит (если предполагается, что игрок в эту зону не попадает).
Это край леса с обратной стороны, не с той, с которой игрок смотрит на лес?
Это край леса с обратной стороны, не с той, с которой игрок смотрит на лес?
Да, с обратной.
Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:
Кстати, насчёт лесов. Есть относительно похожие текстуры летнего и зимнего леса (вот врезка зимнего просто для напоминания):
А нет ли похожего осеннего леса, чтобы как бы типа менялись времена года?
Добавлено спустя 14 часов 28 минут 21 секунду:
1. Вопрос про осенний лес продолжает быть актуальным.
2. Можно ли в формате Boom использовать для flat-ов текстуры размером больше, чем 64 х 64?
Я заметил, что в паке с 24-го спидмаппинга есть прекрасный снег, который, однако, там вставлен как текстура для стен. 256 х 256. На пол нельзя в Буме такую поставить? Я имею в виду БЕЗ разделения на части, как с козлом в E1M8.
2. Можно ли в формате Boom использовать для flat-ов текстуры размером больше, чем 64 х 64?
Я заметил, что в паке с 24-го спидмаппинга есть прекрасный снег, который, однако, там вставлен как текстура для стен. 256 х 256. На пол нельзя в Буме такую поставить? Я имею в виду БЕЗ разделения на части, как с козлом в E1M8.
В думе(включая бум) размер флатов фиксированный и всегда 64х64
Можно, но сейчас это точно не мой случай. Не художник, цейтнот, усталость. Но так как он хвойный, то действительно можно для весны и осени взять такой же, как для лета.
Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 45 секунд:
Существуют ли скайбоксы с ясным дневным голубым небом в стандартной думовской палитре? Или это в принципе проблемно? Я пока нашёл вот такой (в уже известной нам коллекции; небо не ясное, облачное, но относительно близко к тому, что я хочу). Но он выглядит так себе:
SilverMiner, благодарю, это уже поинтереснее. А вот прям голубого ясного, видимо, нет. А не знаешь ли тогда такой вариант, чтобы были горы, а небо синее, но не очень тёмное? Типа вот такого:
Но только посветлее, чтобы день или только начало вечереть? Горы можно коричневые (было бы, пожалуй, неплохо) или, на худой конец, серые (но серые чуть меньше подходят).
Mikle, спасибо, интересные варианты, оба прям близко к тому, что я хотел.
А нельзя ли совместить горы из первого с небом из второго? Там небо однотонное, без оттенков? Вроде да. Тогда я бы попробовал, только мне для этого придётся конвертировать формат туда-сюда.
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
Кстати, Mikle, а тот скриншот, который один на странице по ссылке, - это из какого уровня? Возможно, это в некотором смысле близко к тому, что я сейчас делаю, так что я бы глянул, может перейму какой-то опыт.
А нельзя ли совместить горы из первого с небом из второго? Там небо однотонное, без оттенков? Вроде да. Тогда я бы попробовал, только мне для этого придётся конвертировать формат туда-сюда.
Мне тоже, это делалось 25 лет назад, исходников не осталось.