Найс, хорошо. Только скажи, планируется ли добавление того морпеха на место СС наци? Хотелось бы точно знать, могу ли я ставить наци на карту, подразумевая этих морпехов или нет
Я добавил в текстурпак текстуры, которые я планирую использовать в ещё одной карте для проекта. Часть карты сделал, вроде более-менее нормально, так что будет ещё одна. Можно сразу текстурпак обновить? Я сейчас добавил текстуры с запасом, чтобы потом не отвлекаться, получилось примерно плюс один мегабайт. В конце выбросим то, что не использовано.
@Beewen ох и сдалось же тебе это движение неба. Я, как автор, настаиваю на том, чтобы оставить его. Странно смотрится? А "Wormhole" не странной картой был сам по себе? Почему в странном месте, схожим с его реальным аналогом, не может быть странного неба, которое странно смотрится? Тут играет эффект, при котором игрок узнаёт горы с "обычной" версии карты, но из-за движения не понятно, крутится ли сам комплекс внутри какой-то Адской дыры или же крутятся сами горы вокруг этой проклятой базы.
Насчёт освещения под лампой и недостающих трансферов в холле с "урезанным" освещением - это уже объективное дело и именно что мой косяк, а на задумка, посему пофикшу это вместе с кое-чем на своей городской карте. А там сразу "кумулятивный" фикс отправлю в виде двух карт (чтобы отдельно по одному посту на каждую карту не плодить).
P.S.: Как тебе новый "Вульфер"-то? Лучший вариант, чем предыдущий?
UPD: Обновил "A.D.C.D." и "Anomaly".
В первой карте заменил "разбиваемые окна" на аналоги, но с использованием трика с instant floor'ом. Помимо этого, добавил в пару мест супер-дробовик (чтобы было менее грустно), а также одну зелёную броню в закуток. Ещё (что самое важное) финальный Кибердемон теперь не будет пытаться влезть с hard'а на другие две сложности (что он себе позволял на medium'е и easy). Ну и (по мелочи) добавил пару-тройку ламп в здание ОАК.
В третьей карте я добавил недостающие трансферы освещения на полы к "урезанному" освещению, а также подправил странный сдвиг света у нерабочих потолочных ламп в паре коридоров. Алсо, "починил" partime, ибо у меня (в лучшей попытке) ушло 22 минуты.
Прошу @Shadowman'а добавить обновлённые карты в общую сборку.
Также присоединяюсь к @[B0S]Slavius'у касаемо вопроса заменённого "Вольфштэйнца".
Добавил, ссылка в 1 посте обновлена.
Но замечу, что там появились дубликаты некоторых снежных текстур: в старом паке они шли с префиксом P_, здесь еще добавились без префикса.
Прежде, чем что-то добавлять, проверяйте, не ли этого чего-то в уже имеющихся ресурсах.
@Beewen ох и сдалось же тебе это движение неба. Я, как автор, настаиваю на том, чтобы оставить его.
Тогда чур музыку в мап 09 я тоже оставляю. Не то, чтобы я был не согласен с мнением BeeWen, я его понимаю (кстати, по поводу движущегося неба, я прям очень согласен, я бы сделал просто адское, но неподвижное). Но я пока не нашёл музыку, которая мне в том уровне нравилась бы больше, а времени осталось не так много. Впрочем, если останется время, то поищу музыку.
кстати, по поводу движущегося неба, я прям очень согласен, я бы сделал просто адское, но неподвижное
Иногда нужно сделать "немного не так", как принято, чтобы результат вышел более интересным и уникальным.
Да, вертящееся небо без гор смотрелось бы "как надо", ровно как и просто красная копия неба с "обычной" версии комплекса.
Но именно мой вариант делает мою задумку неповторимой, ибо не всегда весело и отрадно делать "стерильные" карты, где всё сделано по строгим чертежам и "вылизано до блеска".
Иногда хочется допустить пару вольностей, от которых, как минимум, игровой процесс уж точно не пострадает каким-либо образом.
Тем более, что мы говорим про маппинг, который сам по себе является творческой работой.
сделать "немного не так", как принято, чтобы результат вышел более интересным и уникальным.
Это the matter of opinion. Ну то есть, грубо говоря, кому-то понравится, а кому-то нет. И "нестерильность" тоже каждый понимает по-своему (для меня она, пожалуй, больше в геймплейных элементах). В том-то и сложность коллективных проектов, что люди разные, видение разное, а делать надо одну работу.
1. Каждый участник, кто еще не сделал карты, и планирует их сделать, создает ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ с пометкой "для коллективного проекта"
Сейчас существующих в текстурпаке ресурсов достаточно, окончательно выбранной музыки нет. Небо -- вероятно, одно из TNTSKY1 или TNTSKY2. Точно новую тему создавать нужно? Пока смысла в этом не вижу...
Постараемся успеть сделать карту до 2-го ноября. Бронирую позицию в городо-скальной части.
Отлично! Городских карт у нас совсем мало, так что будет весьма кстати. По срокам думаю можно и до 10 ноября сдвинуть дедлайн, мы же параллельно все тестируем и исправляем сразу выявленные косяки.
Отдельная тема нужна для удобства обсуждения именно твоей карты - чтобы не выискивать соответствующие сообщения в этой теме.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Обновил также ссылку на вад в 1 посте, добавил исправленную третью карту Биг Мемки (мап23 в сборке).
Извините меня за бестактность, но я взял на себя смелость и добавил новые спрайты, озвучку и DeHackEd-костыль на обитуарьку (если используемый игроком сорс-порт вообще может отображать таковые) для "Вульфера"/"Вольфштэйнца".
Я понимаю, что (скорее всего) на это дело наплевать почти всем, кроме меня и Славиуса, но дедлайн всё ближе, а значит и возможности новым мапперам полноценно использовать данную "разновидность зомби" всё меньше и меньше.
За основу брал свежую версию №18, которая была буквально несколько минут назад добавлена в ОП-пост.
Просьба прогнать это дело с акутальной версией мап-пака и проверить, что ничего не сломалось.
Спрайты и звуки уже в нужном формате, поэтому даже "DSDA" не должен "поперхнуться".
А нельзя ли загнать всё в один DEHACKED?
Или это типа опционально, использует только тот, кто хочет? Если опционально, то пусть в отдельном ваде будет.