Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №321 Отправлено: 24.10.23 22:03:15
Shadowman пишет:
обновил ссылки на текстурпак и вад в 1 посте.

Найс, хорошо. Только скажи, планируется ли добавление того морпеха на место СС наци? Хотелось бы точно знать, могу ли я ставить наци на карту, подразумевая этих морпехов или нет

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
5 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №322 Отправлено: 24.10.23 23:43:59
BigMemka пишет:
но чтобы открыть красную дверь, нужен еще синий.

Красная дверь открывается красным, а синяя синим. Который даёт доступ к красному - а это значит, что не взяв синий, никак не взять красный.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №323 Отправлено: 25.10.23 02:18:28
Я добавил в текстурпак текстуры, которые я планирую использовать в ещё одной карте для проекта. Часть карты сделал, вроде более-менее нормально, так что будет ещё одна. Можно сразу текстурпак обновить? Я сейчас добавил текстуры с запасом, чтобы потом не отвлекаться, получилось примерно плюс один мегабайт. В конце выбросим то, что не использовано.

Текстурпак, версия 17.
https://drive.google.com/file/d/17Wo08BctIE_pOldxWTqvUieNsD_8fWoc/view?usp=sharing
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №324 Отправлено: 25.10.23 13:30:55
@Beewen ох и сдалось же тебе это движение неба. Я, как автор, настаиваю на том, чтобы оставить его. Странно смотрится? А "Wormhole" не странной картой был сам по себе? Почему в странном месте, схожим с его реальным аналогом, не может быть странного неба, которое странно смотрится? Тут играет эффект, при котором игрок узнаёт горы с "обычной" версии карты, но из-за движения не понятно, крутится ли сам комплекс внутри какой-то Адской дыры или же крутятся сами горы вокруг этой проклятой базы.

Насчёт освещения под лампой и недостающих трансферов в холле с "урезанным" освещением - это уже объективное дело и именно что мой косяк, а на задумка, посему пофикшу это вместе с кое-чем на своей городской карте. А там сразу "кумулятивный" фикс отправлю в виде двух карт (чтобы отдельно по одному посту на каждую карту не плодить).

P.S.: Как тебе новый "Вульфер"-то? Лучший вариант, чем предыдущий?

UPD: Обновил "A.D.C.D." и "Anomaly".
В первой карте заменил "разбиваемые окна" на аналоги, но с использованием трика с instant floor'ом. Помимо этого, добавил в пару мест супер-дробовик (чтобы было менее грустно), а также одну зелёную броню в закуток. Ещё (что самое важное) финальный Кибердемон теперь не будет пытаться влезть с hard'а на другие две сложности (что он себе позволял на medium'е и easy). Ну и (по мелочи) добавил пару-тройку ламп в здание ОАК.
В третьей карте я добавил недостающие трансферы освещения на полы к "урезанному" освещению, а также подправил странный сдвиг света у нерабочих потолочных ламп в паре коридоров. Алсо, "починил" partime, ибо у меня (в лучшей попытке) ушло 22 минуты.

Прошу @Shadowman'а добавить обновлённые карты в общую сборку.

Также присоединяюсь к @[B0S]Slavius'у касаемо вопроса заменённого "Вольфштэйнца".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №325 Отправлено: 25.10.23 14:50:31
Michael63 пишет:
Текстурпак, версия 17.

Добавил, ссылка в 1 посте обновлена.
Но замечу, что там появились дубликаты некоторых снежных текстур: в старом паке они шли с префиксом P_, здесь еще добавились без префикса.
Прежде, чем что-то добавлять, проверяйте, не ли этого чего-то в уже имеющихся ресурсах.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

RastaManGames пишет:
Обновил "A.D.C.D." и "Anomaly".

Обновил вад, ссылка в 1 посте обновлена (версия 22).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №326 Отправлено: 25.10.23 16:21:39
RastaManGames пишет:
@Beewen ох и сдалось же тебе это движение неба. Я, как автор, настаиваю на том, чтобы оставить его.


Тогда чур музыку в мап 09 я тоже оставляю. :) Не то, чтобы я был не согласен с мнением BeeWen, я его понимаю (кстати, по поводу движущегося неба, я прям очень согласен, я бы сделал просто адское, но неподвижное). Но я пока не нашёл музыку, которая мне в том уровне нравилась бы больше, а времени осталось не так много. Впрочем, если останется время, то поищу музыку.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №327 Отправлено: 25.10.23 16:26:41
Michael63 пишет:
кстати, по поводу движущегося неба, я прям очень согласен, я бы сделал просто адское, но неподвижное
Иногда нужно сделать "немного не так", как принято, чтобы результат вышел более интересным и уникальным.
Да, вертящееся небо без гор смотрелось бы "как надо", ровно как и просто красная копия неба с "обычной" версии комплекса.
Но именно мой вариант делает мою задумку неповторимой, ибо не всегда весело и отрадно делать "стерильные" карты, где всё сделано по строгим чертежам и "вылизано до блеска".
Иногда хочется допустить пару вольностей, от которых, как минимум, игровой процесс уж точно не пострадает каким-либо образом.
Тем более, что мы говорим про маппинг, который сам по себе является творческой работой.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №328 Отправлено: 25.10.23 16:33:51
Shadowman пишет:
Прежде, чем что-то добавлять, проверяйте, не ли этого чего-то в уже имеющихся ресурсах.

Да, of course, разумеется. Банально поспешил. Мне удалить дубли и прислать новую версию, или как лучше сделать?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

RastaManGames пишет:
сделать "немного не так", как принято, чтобы результат вышел более интересным и уникальным.

Это the matter of opinion. Ну то есть, грубо говоря, кому-то понравится, а кому-то нет. И "нестерильность" тоже каждый понимает по-своему (для меня она, пожалуй, больше в геймплейных элементах). В том-то и сложность коллективных проектов, что люди разные, видение разное, а делать надо одну работу.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №329 Отправлено: 25.10.23 16:48:04
Michael63 пишет:
Мне удалить дубли и прислать новую версию, или как лучше сделать?

Да, убери дубли и перезалей, я обновлю тогда 1 пост.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №330 Отправлено: 25.10.23 17:53:05
Shadowman пишет:
Да, убери дубли и перезалей, я обновлю тогда 1 пост.


Вот, версия 18.
https://drive.google.com/file/d/1lOq2jdnyoUAuD48kSKkC0s9S5CjvDObR/view?usp=sharing
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №331 Отправлено: 25.10.23 18:20:40
О, я смотрю, тут подъехали ещё зимние текстуры. Замечательно :)
5 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №332 Отправлено: 25.10.23 19:40:01
Постараемся успеть сделать карту до 2-го ноября. Бронирую позицию в городо-скальной части.

Shadowman пишет:
1. Каждый участник, кто еще не сделал карты, и планирует их сделать, создает ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ с пометкой "для коллективного проекта"

Сейчас существующих в текстурпаке ресурсов достаточно, окончательно выбранной музыки нет. Небо -- вероятно, одно из TNTSKY1 или TNTSKY2. Точно новую тему создавать нужно? Пока смысла в этом не вижу...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S]
2 7 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №333 Отправлено: 25.10.23 20:20:21
Michael63 пишет:
Вот, версия 18.

Спасибо, обновил ссылку в 1 посте.
JSO x пишет:
Постараемся успеть сделать карту до 2-го ноября. Бронирую позицию в городо-скальной части.

Отлично! Городских карт у нас совсем мало, так что будет весьма кстати. По срокам думаю можно и до 10 ноября сдвинуть дедлайн, мы же параллельно все тестируем и исправляем сразу выявленные косяки.
Отдельная тема нужна для удобства обсуждения именно твоей карты - чтобы не выискивать соответствующие сообщения в этой теме.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Обновил также ссылку на вад в 1 посте, добавил исправленную третью карту Биг Мемки (мап23 в сборке).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, JSO x
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №334 Отправлено: 25.10.23 20:38:23
Shadowman пишет:
По срокам думаю можно и до 10 ноября

Так он же итак то 10 ноября. В предыдущей теме было про это написано, да и я всё это время на эту дату и ориентировался.

Вопрос о замене СС наци всё ещё стоит :unsure:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №335 Отправлено: 25.10.23 20:42:59
Slavius [B0S] пишет:
Так он же итак то 10 ноября.

Подтверждаю. Единственное уточнение - у нас там раньше было, что 10 ноября - жёсткий дедлайн, а мягкий - конец октября. Предлагаю так и оставить.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №336 Отправлено: 25.10.23 21:20:26
@Shadowman @Michael63 @BeeWen @[B0S]Slavius

Извините меня за бестактность, но я взял на себя смелость и добавил новые спрайты, озвучку и DeHackEd-костыль на обитуарьку (если используемый игроком сорс-порт вообще может отображать таковые) для "Вульфера"/"Вольфштэйнца".
Я понимаю, что (скорее всего) на это дело наплевать почти всем, кроме меня и Славиуса, но дедлайн всё ближе, а значит и возможности новым мапперам полноценно использовать данную "разновидность зомби" всё меньше и меньше.

Скачать версию текстур-пака №19 можно по этой ссылке.

За основу брал свежую версию №18, которая была буквально несколько минут назад добавлена в ОП-пост.
Просьба прогнать это дело с акутальной версией мап-пака и проверить, что ничего не сломалось.
Спрайты и звуки уже в нужном формате, поэтому даже "DSDA" не должен "поперхнуться".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], Dron12261
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №337 Отправлено: 25.10.23 21:43:48
RastaManGames
Обновил опять 1 пост.
Учти, что есть дехакед в ваде с картами, и теперь есть дехакед в ресурснике. Они не будут конфликтовать?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №338 Отправлено: 25.10.23 21:49:59
Shadowman пишет:
Они не будут конфликтовать?
Не должны.
На крайний случай, можно будет в DeHackEd-файл из мап-пака добавить следующую строчку:
Скрытый текст:

[STRINGS]
OB_WOLFSS = %o was turned into mincemeat by corrupted Marine.


Эта обитуарька, по сути, является просто одной переопределённрой строчкой.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], SilverMiner, Dron12261
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №339 Отправлено: 25.10.23 23:08:21
А нельзя ли загнать всё в один DEHACKED?
Или это типа опционально, использует только тот, кто хочет? Если опционально, то пусть в отдельном ваде будет.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №340 Отправлено: 25.10.23 23:53:22
RastaManGames пишет:
Я, как автор, настаиваю на том, чтобы оставить его.

Дело, конечно, хозяйское. Ты автор, тебе и решать.

RastaManGames пишет:
Как тебе новый "Вульфер"-то? Лучший вариант, чем предыдущий?

Потянет. Только озвучка какая-то звериная.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 1
Страница 17 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт