Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Megaslayer Doom/CyberPit Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Megaslayer Doom/CyberPitОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №21 Отправлено: 24.10.23 20:59:29
BigMemka
Отличная карта на техно-городскую тематику с примесью сумбура и "веселых бочек" :)
Забеги по воде удались, главное - не зевать.
В начале, правда, не сразу понял, что надо стрелять в кнопку по стрелочке - спрыгнул и искал проход дальше.
По сравнению с предыдущими картами эта попроще, хотя бдительности терять нельзя, особенно во второй ее части.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №22 Отправлено: 24.10.23 21:59:49
Третья карта замечательная, очень понравился этот необычный подход к базе, которая постоянно туда-сюда раскладывается. И городская локация в конце просто огонь.
Но в первой части карты, с этой раскладывающейся базой есть много мест с невыровнеными текстурами, наполовину обрезанные лампочки, экраны, где-то после первого ревенанта на стене нет текстуры, там HOM. Стоит там внимательно всё прошерстить, но в остальном прям замечательно. Я рад, что наш проект пополняется такими уникальными и интересными мапами!
5 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.10.23 08:04:50
Slavius [B0S] пишет:
где-то после первого ревенанта на стене нет текстуры, там HOM.

ок спасибо. можешь прислать скрин хома? через какой порт играл? может прбум плюс глючит както, т.к. пробегал несколько раз в гздуме прежде чем карту отправить.
1 5 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.10.23 16:46:15
BigMemka
Да, я играл в прбум+. Вад в конце концов для Бума делаем. Хз, я посмотрел в билдере, вроде там текстура на месте. Мб у меня ресурсник криво подключился?
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №25 Отправлено: 25.10.23 16:49:59
Slavius [B0S]
Проверь еще раз с последним ресурсником. Я туда добавил новые текстуры от 3 карты БигМемки.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №26 Отправлено: 25.10.23 17:04:23
Shadowman
Нет, всё ещё дыра в стене и я вообще не могу понять почему. В редакторе всё на месте. На этой стене не показывается буквально та же текстура, что и на соседней. DSDA и Doom Nugget показали то же самое, но при этом в гоззе никаких проблем.
5 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.10.23 18:25:33
Видимо битый сектор. Иногда возникает на думбилдере. https://drive.google.com/file/d/1unZ0c__qL1j_rR0G333WrNckBW1uzVdA/view?usp=sharing пересоздал эту комнату, заодно лампочки поправил.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.10.23 20:26:14
BigMemka
Добавил в общий вад, обновил ссылку в теме про сборку вада.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №29 Отправлено: 31.10.23 23:55:53
BigMemka пишет:
Shadowman
Michael63
Спасибо, посмотрю что лучше подойдет, музыки довольно прикольные. У Шадоумана что то готичное, у Michael63 чистый металл.

Ну что, определился с музыкой в CyberPit?
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.11.23 11:01:04
Обновил первый пост, добавлены уровни 10,23.

Michael63 пишет:
Ну что, определился с музыкой в CyberPit?

Да, на CyberPit будут пафосные барабаны, а твою музыку поставил на новый 23 уровень. Так будет звучать более органично.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Michael63
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.11.23 13:03:50
BigMemka пишет:
добавлены уровни 10,23.

Прошел 23 карту. Это же переделанный уровень со спидмаппинга, так ведь? Не помню, был ли в оригинале монстр из кишок в конце, но получилось здорово! Карта не такая сложная, как предыдущие работы автора, но это и хорошо - в ваде должны же быть карты разной сложности.
Правда, у меня не было анимаций рычагов и неба - возможно, потому что подключил оба текстурпака.
Начало 10 карты глянул - здорово ты ее переделал, теперь совсем другой вид!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.11.23 14:38:56
Cyberdemons Factory стала выглядеть круто, респект. Может быть, начальную локацию с телепортацией по кнопке теперь убрать? Она теперь смотрится колхозно на фоне остальной карты, и IMHO лучше начинать сразу в пещере. И мелочь, но всё же: кажется, для редактирования была взята не последняя версия, поскольку в последней вот эти окошки с решётками вблизи входа на фабрику были выровнены.


Карта со спидмаппинга тоже выглядит неплохо (я, честно сказать, слегка опасался, но вроде норм). Монстрики прикольные, и в целом эстетика интересна. Возможно, стоит ради эстетического момента сделать, чтобы кровь на полу не дамажила.

Тут как бы отколото сверху. где нос - так и должно быть?


Буквы на CVIL-е у меня в Гоззе выглядят слишком большими.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.11.23 15:28:59
Shadowman пишет:

12.11.23 14:03:50
BigMemka пишет:
добавлены уровни 10,23.

Прошел 23 карту. Это же переделанный уровень со спидмаппинга, так ведь? Не помню, был ли в оригинале монстр из кишок в конце, но получилось здорово
да, немного доработанный и логически продолженный уровень из спидмапинга. В оригинале был кибердемон в конце с давилками, но я его заменил на архивайлов, т. К. у нас в финале карт кибердемоны и давилки в каждой второй карте. Надо что-то новое добавить :ha:
Shadowman пишет:
Правда, у меня не было анимаций рычагов и неба - возможно, потому что подключил оба текстурпака.
Кстати тоже заметил, что анимации из подключённых ресурсов не работает, видимо особенности порта.
Michael63 пишет:
Может быть, начальную локацию с телепортацией по кнопке теперь убрать?
не я автор карты, пусть он решает, как поступить.

Добавлено спустя 57 минут 49 секунд:

Michael63 пишет:
Возможно, стоит ради эстетического момента сделать, чтобы кровь на полу не дамажила
вполне можно. Или заменить на кислоту. Типа желудочный сок у монстра :sad4:
Michael63 пишет:

Тут как бы отколото сверху. где нос - так и должно быть?
да тут так и задумывалось.
Michael63 пишет:

Буквы на CVIL-е у меня в Гоззе выглядят слишком большими
писал 2ым шрифтом. Видимо нужно 1ым.поправить при финальной сборке все шрифты нужно будет
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №34 Отправлено: 12.11.23 16:46:00
BigMemka пишет:
Кстати тоже заметил, что анимации из подключённых ресурсов не работает

Возможно, дело в том, что у тебя вад с картами содержит ламп ANIMATED, и общий вад с ресурсами тоже содержит ANIMATED. Но содержание лампов ANIMATED из разных файлов не суммируется.

Проблема должна решиться, если я перенесу карты (но не ANIMATED из того же файла) в общий вад с картами, а в общий вад с ресурсами добавлю новые текстуры и, возможно, анимацию. Только я хочу уточнить, какие текстуры переносить. Все, которые есть в BMtex.wad? Они все используются? И нет ли повторов, т.е. чего-то, что уже есть в нашем текстурпаке?
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.11.23 19:09:42
Michael63 пишет:
Только я хочу уточнить, какие текстуры переносить.

В ваде BMtex я отдельно выделил полы:
FSNOW18, FFLOR09
текстуры:
WALT51, WALT45, и все текстуры что ниже по списку.
Там новые текстуры иконы греха. В своих картах я их не использовал, но если необходимо, то можно добавить для 30 карты.
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №36 Отправлено: 12.11.23 22:31:38
BigMemka пишет:
Там новые текстуры иконы греха. В своих картах я их не использовал, но если необходимо, то можно добавить для 30 карты.

Я вот тоже заметил, что там есть интересные текстуры на тему иконы, но они не используются. Предлагаю всё-таки пока их не ставить, поскольку, как показал опыт, удалить лишние текстуры стен из пака не так просто (в отличие от полов).

Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:

Короче, я сейчас покопался с помощью Slade и UDB, и вроде бы из новых использованных текстур стен - только WALT51 и WALT45. Их перекинул, а также полы FSNOW18 и FFLOR09.
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №37 Отправлено: 17.11.23 14:57:46
Поскольку я размышляю над порядком карт, возник вопрос, что за обломки в начале карты In the belly of the beast. Естественно предположить, что какой-то летательный аппарат, но у нас в адском эпизоде пока вроде таких аппаратов не предвидится. Может быть, слегка изменить так, что типа это обломки телепортера, в котором что-то пошло не так? Тогда можно будет сделать переход как в Bloody Steel, где в конце, кажется, пятого уровня после битвы игрок прыгает в какой-то технопортал (или машину времени), и там какой-то крэш, а потом он оказывается в прошлом. Только нам не надо битвы (геймплей во всех готовых картах и так насыщенный, кроме, может быть, самой In the belly of the beast). Надо будет просто в конце предыдущей карты сделать портал примерно как там в Bloody Steel.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №38 Отправлено: 17.11.23 19:59:26
Michael63 пишет:
Может быть, слегка изменить так, что типа это обломки телепортера, в котором что-то пошло не так?

Начало полностью осталось от спидмапинга. Естественно можно поставить все что угодно. И телепорт в том числе. Но не думаю что нужно уж так сильно зацикливаться на преемственности уровней. Тем более если они были сделаны вразнобой разными людьми. А так да. могу поменять
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №39 Отправлено: 17.11.23 21:14:36
Сильно зацикливаться, наверное, не нужно, но хотя бы какую-то преемственность стоит попробовать сделать, чтобы не было как в эпизоде из сериала "Динозавры", который мне почему-то вспомнился.

Скрытый текст:

Семейка динозавров имитирует человеческую семью. Сын-подросток по неопытности вступил в какую-то секту, из которой выйти не так просто. Чтобы вытащить его оттуда, решили рассказать, будто он умер. Один говорит:

Была гроза... Он стоял на вершине горы и держал в руках металлический прут...

Другой продолжает:

И тут его переехал автобус.



Думаю, лучше сделать телепортер, но можно немного подождать, когда мы определимся с порядком карт. Надеюсь, уже скоро. Собственно, вроде бы все уже высказались; теперь, наверное, слово за Shadowman'ом.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №40 Отправлено: 17.11.23 22:14:18
Насчет порядка карт и как его оформить: у нас достаточно много карт, конец которых плохо стыкуется с началом следующей карты.
В случае, если карта заканчивается телепортом, то все просто: игрок вошел в телепорт - а выйти может где угодно - хоть в подземелье, хоть на улице или в горах. Тут проблем не вижу.
Другое дело, когда карта кончается не телепортом, а рычагом или пересечением линии. Тут можно немного домыслить, что игрок не сразу попал на следующую карту, а немного прошел по "междууровневому маршруту". Например, городская карта РМГ заканчивается, когда мы пересекаем мост. Предполагается, что игрок пересек мост полностью и прошел еще какое-то расстояние, и уже потом пришел куда-то, в какую-то локацию, где начинается следующая карта. Как-то так.
1 7 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Megaslayer Doom/CyberPit