Автор | Сообщение |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 15.10.23 19:40:56 | | | Slavius [B0S] пишет: | К слову, насущный вопрос, интересующий меня ещё с момента создания первой карты. Каким образом текстурпак потом будет чиститься от текстур, которые не использовались никем? |
Слейдом 3. Надо будет потом проверить, чтобы анимированные текстуры не слетели (как будет бета, в момент которой будут убраны неюзаные текстуры, если я это замечу, то я в здуме прокручу вад, чтобы выявить вдруг отсутствие не тех текстур)
Я лично бы не стирал лишние текстуры, проблем может возникнуть больше, чем плюс от этого |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 15.10.23 23:11:27 | | | Michael63 пишет: | Так что берите вдвоём зимние варианты уличных локаций |
Я как раз тоже занимаюсь околозимней картой (ну по предыдущим скринам уже видно было)
|
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.10.23 23:43:32 | | | Michael63 пишет: | Теперь, надеюсь, понятно, что в четвёртой шэдоуменовской карте (которая со спидмаппинга) в уличных локациях лучше не мудрить и взять зимнее оформление. |
Если так нравится зима, я ее верну. Вопрос - что делать с подземными локациями? Сейчас они в жарком, адском стиле, а если снаружи зима, то внутри тоже надо зиму? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 16.10.23 00:05:50 | | | Shadowman, ну, это вопрос решаемый. Это полюбас легче, чем новую карту делать. Если хочешь мои впечатления, то мне показалось, что внутри не такой уж и жаркий ад, там довольно много текстур с серыми кирпичами и серым камнем, так что корректировать надо не так уж и много. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 16.10.23 00:24:24 | | | Michael63
Но небо тогда должно быть адское все же? Не синие облачка зимние, как в оригинале?
Красно-черное небо, серо-синие скалы изо льда и серые замерзшие подземелья - как-то так... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 16.10.23 09:47:43 | | | Небольшое обновление текстурпака, добавлено несколько зимних текстур.
Ссылка в 1 посте, перекачайте.
Slavius [B0S], может пригодится для твоей карты тоже.
Также добавил в вад с картами зимний вариант моей 4-й (здесь - 19-я) карты. Ссылка в 1 посте обновлена. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 16.10.23 16:44:25 | | | Shadowman пишет: |
Slavius [B0S], может пригодится для твоей карты тоже. |
Спасибо, глянем обязательно ^^
Shadowman пишет: |
Также добавил в вад с картами зимний вариант моей 4-й (здесь - 19-я) карты. Ссылка в 1 посте обновлена. |
Вот эт впечатляюще, конечно. АД ЗАМЁРЗ! |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 16.10.23 20:11:56 | | | Michael63
Добавил еще зимних текстур - в том числе деревья с правильными пропорциями по ширине (чтобы текстуры корректно работали в классике).
Кроме деревьев добавил еще немного зимних текстур из 24 спидмапа. Рычаги не добавлял, их можно потом добавить, если будет желание.
Ссылка на текстурпак обновлена в 1 посте.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Michael63 пишет: | Например, в таком ваде как Dirty Sky (улыбнитесь) больше всяких видов деревьев, чем у нас сейчас, но они там в виде объектов.
|
Там всего 3 дерева объектами, а у нас даже без зимних деревьев было 5 штук деревьев текстурами. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 17.10.23 00:11:03 | | | Michael63
Спасибо, обновил ссылку на вад в 1 посте.
Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 17.10.23 00:20:57 | | | Shadowman пишет: | Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты |
Даааааа
|
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 17.10.23 01:01:08 | | | Shadowman пишет: | Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты |
Шутка ли, но на моей текущей карте, находящейся в самом разгаре создания, будет полностью зимнее небо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 17.10.23 08:19:41 | | | Shadowman пишет: | Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты |
Slavius [B0S] пишет: | Даааааа |
RastaManGames пишет: | Шутка ли, но на моей текущей карте, находящейся в самом разгаре создания, будет полностью зимнее небо. |
Slavius [B0S] пишет: | Вот эт впечатляюще, конечно. АД ЗАМЁРЗ! |
Читаешь неподдельный энтузиазм последней страницы и даже как-то завидно становится, что сам-то я в маппинге вообще ни в зуб ногой Как-то просыпается вера в то, что мегавад уложится в запланированные сроки, да ещё выбирать придётся, что туда пойдёт, а что за бортом оставить.
А вообще, неплохая идея для последнего эпизода - смешать зиму с адом. Во-первых, игра на контрасте - это всегда хорошо, это способно держать интерес, во-вторых, я такое если и видел, то столь редко и столь эпизодически. что сейчас даже и не вспомню, когда такое вообще было, а в-третьих, когда холодная зима становится следствием адского пекла - это ярчайший показать, что в окружающем игрока мире что-то идёт не так |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 17.10.23 22:48:13 | | | RaRu Des2122 пишет: | А вообще, неплохая идея для последнего эпизода - смешать зиму с адом. |
Всеже предполагается что конец вада (гдето карты с 25-30) будут чистым адом, а вот до этого момента можно и зиму немного добавить. Несколько таких переходных карт смотрелось бы хорошо. Подводя нас к кульминации так сказать. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 17.10.23 22:56:27 | | | Да не будет тайной, но в своей зимней карте в конце я хочу сделать переход в ад, так что можно как раз сделать её последней из "снежного эпизода" |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 17.10.23 23:51:38 | | | Michael63
Что с твоими сообщениями? Ладно тема про статью, но здесь рабочая тема, помогающая координировать усилия многих людей, вовлеченных в наш проект, и удалять сообщения, несущие смысловую нагрузку, нехорошо. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 18.10.23 00:32:11 | | | Slavius [B0S] пишет: | Да не будет тайной, но в своей зимней карте в конце я хочу сделать переход в ад, так что можно как раз сделать её последней из "снежного эпизода" |
Тогда выйдет, что моя разрабатываемая карта будет перед твоей.
На ней как раз снега больше и, в принципе, по "сюжету и смыслу" можно предположить, что с моего объекта будет переход уже на твой.
Единственное - у нас есть (на данный момент) MAP21, где прям Ад-Ад происходит.
Тут либо её куда-то переставлять (в будущем), либо мою предстоящую карту придётся впихнуть в ранние слоты (что будет немного печально, ибо она будет немного выбиваться там на фоне не-зимних карт).
Но это уже потом будем решать, как карта выйдет.
Там ещё работы - огого, но до конца месяца я управлюсь.
Сойду с ума, но сделаю это, чёрт подери. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 18.10.23 00:41:14 | | | RastaManGames пишет: | На ней как раз снега больше и, в принципе, по "сюжету и смыслу" можно предположить, что с моего объекта будет переход уже на твой. |
Тогда имеет смысл в конце твоей карты сделать выход в лесок, похожий на мой, чтобы связь между картами была более очевидной. Если у тебя нет какой-то особой задумки для финала карты, конечно | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 18.10.23 01:09:02 | | | Slavius [B0S] пишет: | Тогда имеет смысл в конце твоей карты сделать выход в лесок, похожий на мой, чтобы связь между картами была более очевидной. Если у тебя нет какой-то особой задумки для финала карты, конечно |
У меня там побег на небольшом "космолёте", но можно обыграть это дело в духе "пытался улететь, но далеко не улетел, ибо забыл нормально заправить топливный бак (не до этого было в пылу битвы)".
А вообще - забавно получится потом придумывать всей этой истории какой-либо сюжет.
Там уже шутки идут, что у нас тут "Alien Vendetta moment" происходит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 18.10.23 09:21:30 | | | Короче, мне надо капитально отдохнуть от маппинга. Наверно месяца три как минимум. Сейчас уже не идёт совсем. Так что у меня full stop.
Если будет вдруг не хватать карт, то можно брать те, про которые я говорил.
Успехов всем, что продолжает!
RastaManGames пишет: | А вообще - забавно получится потом придумывать всей этой истории какой-либо сюжет. |
Да. Если что, я за то, чтобы он был, хотя это не первичное. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 18.10.23 18:26:31 | | | Michael63 пишет: | Короче, мне надо капитально отдохнуть от маппинга. Наверно месяца три как минимум. Сейчас уже не идёт совсем. Так что у меня full stop. |
Забавно, но я до этого проекта не мапил где то с пол года. Отходил от предыдущего проекта. А тут прямо захотелось конкретно так вспомнить бум движок и его возможности. Большая концентрация мапинга тоже не есть хорошо. все лучшее в меру. |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |