Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 62 points
468

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +188
Ссылка на пост №261 Отправлено: 15.10.23 19:40:56
Slavius [B0S] пишет:
К слову, насущный вопрос, интересующий меня ещё с момента создания первой карты. Каким образом текстурпак потом будет чиститься от текстур, которые не использовались никем?

Слейдом 3. Надо будет потом проверить, чтобы анимированные текстуры не слетели (как будет бета, в момент которой будут убраны неюзаные текстуры, если я это замечу, то я в здуме прокручу вад, чтобы выявить вдруг отсутствие не тех текстур)

Я лично бы не стирал лишние текстуры, проблем может возникнуть больше, чем плюс от этого

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №262 Отправлено: 15.10.23 23:11:27
Michael63 пишет:
Так что берите вдвоём зимние варианты уличных локаций

Я как раз тоже занимаюсь околозимней картой (ну по предыдущим скринам уже видно было)


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, Lainos, Michael63, RaRu Des2122
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №263 Отправлено: 15.10.23 23:43:32
Michael63 пишет:
Теперь, надеюсь, понятно, что в четвёртой шэдоуменовской карте (которая со спидмаппинга) в уличных локациях лучше не мудрить и взять зимнее оформление.

Если так нравится зима, я ее верну. Вопрос - что делать с подземными локациями? Сейчас они в жарком, адском стиле, а если снаружи зима, то внутри тоже надо зиму?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №264 Отправлено: 16.10.23 00:05:50
Shadowman, ну, это вопрос решаемый. Это полюбас легче, чем новую карту делать. Если хочешь мои впечатления, то мне показалось, что внутри не такой уж и жаркий ад, там довольно много текстур с серыми кирпичами и серым камнем, так что корректировать надо не так уж и много.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №265 Отправлено: 16.10.23 00:24:24
Michael63
Но небо тогда должно быть адское все же? Не синие облачка зимние, как в оригинале?
Красно-черное небо, серо-синие скалы изо льда и серые замерзшие подземелья - как-то так...
1 7 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №266 Отправлено: 16.10.23 09:47:43
Небольшое обновление текстурпака, добавлено несколько зимних текстур.
Ссылка в 1 посте, перекачайте.
Slavius [B0S], может пригодится для твоей карты тоже.

Также добавил в вад с картами зимний вариант моей 4-й (здесь - 19-я) карты. Ссылка в 1 посте обновлена.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №267 Отправлено: 16.10.23 16:44:25
Shadowman пишет:

Slavius [B0S], может пригодится для твоей карты тоже.

Спасибо, глянем обязательно ^^

Shadowman пишет:

Также добавил в вад с картами зимний вариант моей 4-й (здесь - 19-я) карты. Ссылка в 1 посте обновлена.

Вот эт впечатляюще, конечно. АД ЗАМЁРЗ!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №268 Отправлено: 16.10.23 20:11:56
Michael63
Добавил еще зимних текстур - в том числе деревья с правильными пропорциями по ширине (чтобы текстуры корректно работали в классике).
Кроме деревьев добавил еще немного зимних текстур из 24 спидмапа. Рычаги не добавлял, их можно потом добавить, если будет желание.
Ссылка на текстурпак обновлена в 1 посте.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Michael63 пишет:
Например, в таком ваде как Dirty Sky (улыбнитесь) больше всяких видов деревьев, чем у нас сейчас, но они там в виде объектов.

Там всего 3 дерева объектами, а у нас даже без зимних деревьев было 5 штук деревьев текстурами.
1 7 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №269 Отправлено: 17.10.23 00:11:03
Michael63
Спасибо, обновил ссылку на вад в 1 посте.
Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты :o
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №270 Отправлено: 17.10.23 00:20:57
Shadowman пишет:
Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты

Даааааа :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №271 Отправлено: 17.10.23 01:01:08
Shadowman пишет:
Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты

Шутка ли, но на моей текущей карте, находящейся в самом разгаре создания, будет полностью зимнее небо. :book:
1 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №272 Отправлено: 17.10.23 08:19:41
Shadowman пишет:
Теперь, похоже, у нас пойдут зимние карты


Slavius [B0S] пишет:
Даааааа


RastaManGames пишет:
Шутка ли, но на моей текущей карте, находящейся в самом разгаре создания, будет полностью зимнее небо.


Slavius [B0S] пишет:
Вот эт впечатляюще, конечно. АД ЗАМЁРЗ!



Читаешь неподдельный энтузиазм последней страницы и даже как-то завидно становится, что сам-то я в маппинге вообще ни в зуб ногой :) Как-то просыпается вера в то, что мегавад уложится в запланированные сроки, да ещё выбирать придётся, что туда пойдёт, а что за бортом оставить.

А вообще, неплохая идея для последнего эпизода - смешать зиму с адом. Во-первых, игра на контрасте - это всегда хорошо, это способно держать интерес, во-вторых, я такое если и видел, то столь редко и столь эпизодически. что сейчас даже и не вспомню, когда такое вообще было, а в-третьих, когда холодная зима становится следствием адского пекла - это ярчайший показать, что в окружающем игрока мире что-то идёт не так :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Дмитрий С.
1 18
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №273 Отправлено: 17.10.23 22:48:13
RaRu Des2122 пишет:
А вообще, неплохая идея для последнего эпизода - смешать зиму с адом.


Всеже предполагается что конец вада (гдето карты с 25-30) будут чистым адом, а вот до этого момента можно и зиму немного добавить. Несколько таких переходных карт смотрелось бы хорошо. Подводя нас к кульминации так сказать.
1 5 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №274 Отправлено: 17.10.23 22:56:27
Да не будет тайной, но в своей зимней карте в конце я хочу сделать переход в ад, так что можно как раз сделать её последней из "снежного эпизода" :shock:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RaRu Des2122
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №275 Отправлено: 17.10.23 23:51:38
Michael63
Что с твоими сообщениями? Ладно тема про статью, но здесь рабочая тема, помогающая координировать усилия многих людей, вовлеченных в наш проект, и удалять сообщения, несущие смысловую нагрузку, нехорошо.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Lainos, BeeWen
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №276 Отправлено: 18.10.23 00:32:11
Slavius [B0S] пишет:
Да не будет тайной, но в своей зимней карте в конце я хочу сделать переход в ад, так что можно как раз сделать её последней из "снежного эпизода"

Тогда выйдет, что моя разрабатываемая карта будет перед твоей.
На ней как раз снега больше и, в принципе, по "сюжету и смыслу" можно предположить, что с моего объекта будет переход уже на твой.

Единственное - у нас есть (на данный момент) MAP21, где прям Ад-Ад происходит.
Тут либо её куда-то переставлять (в будущем), либо мою предстоящую карту придётся впихнуть в ранние слоты (что будет немного печально, ибо она будет немного выбиваться там на фоне не-зимних карт).
Но это уже потом будем решать, как карта выйдет.

Там ещё работы - огого, но до конца месяца я управлюсь.
Сойду с ума, но сделаю это, чёрт подери.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №277 Отправлено: 18.10.23 00:41:14
RastaManGames пишет:
На ней как раз снега больше и, в принципе, по "сюжету и смыслу" можно предположить, что с моего объекта будет переход уже на твой.

Тогда имеет смысл в конце твоей карты сделать выход в лесок, похожий на мой, чтобы связь между картами была более очевидной. Если у тебя нет какой-то особой задумки для финала карты, конечно
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №278 Отправлено: 18.10.23 01:09:02
Slavius [B0S] пишет:
Тогда имеет смысл в конце твоей карты сделать выход в лесок, похожий на мой, чтобы связь между картами была более очевидной. Если у тебя нет какой-то особой задумки для финала карты, конечно

У меня там побег на небольшом "космолёте", но можно обыграть это дело в духе "пытался улететь, но далеко не улетел, ибо забыл нормально заправить топливный бак (не до этого было в пылу битвы)". :pc:
А вообще - забавно получится потом придумывать всей этой истории какой-либо сюжет. :book:
Там уже шутки идут, что у нас тут "Alien Vendetta moment" происходит. :ha:
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №279 Отправлено: 18.10.23 09:21:30
Короче, мне надо капитально отдохнуть от маппинга. Наверно месяца три как минимум. Сейчас уже не идёт совсем. Так что у меня full stop.
Если будет вдруг не хватать карт, то можно брать те, про которые я говорил.
Успехов всем, что продолжает!

RastaManGames пишет:
А вообще - забавно получится потом придумывать всей этой истории какой-либо сюжет.

Да. Если что, я за то, чтобы он был, хотя это не первичное.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №280 Отправлено: 18.10.23 18:26:31
Michael63 пишет:
Короче, мне надо капитально отдохнуть от маппинга. Наверно месяца три как минимум. Сейчас уже не идёт совсем. Так что у меня full stop.


Забавно, но я до этого проекта не мапил где то с пол года. Отходил от предыдущего проекта. А тут прямо захотелось конкретно так вспомнить бум движок и его возможности. Большая концентрация мапинга тоже не есть хорошо. все лучшее в меру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 5 1
Страница 14 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт