Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 points
3622

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +801
Ссылка на пост №201 Отправлено: 09.10.23 16:13:21
BeeWen пишет:
Так что, шифр остаётся в первой карте, а секрет, который он открывает, будет в последней?

Секреты, которые он открывает, могут быть в нескольких картах. Сейчас они на картах 2 и 9, а поскольку с карты 2 большая пушка уехала, то я подумывал ещё про карту 4. Но можно ещё и в последней сделать.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №202 Отправлено: 09.10.23 18:04:51
Michael63 пишет:
НА КАРТЕ 7 от Chaingunner'а имеется прекрасный секретный выход.

А разве потом выход с секретного уровня не приведёт нас на МАР16? Или это в сборке уже предусмотрено?

Пункты 1, 2 и 3 пофиксил.

Michael63 пишет:
МузЫку я бы поставил какую-нибудь пободрее и новую. Тогда точно не будет ощущения, что баян. Если ты не против, я подумаю на эту тему и, вероятно, что-то предложу.

Я не против новой музыки, но если она по духу будет похожа на Sign of Evil. По моей задумке карта должна быть максимально меланхоличной и музыка к этому добавляет очков. Но если ты добавишь что-то более бодрое, я переживу, конечно.

Michael63 пишет:

5. Идея с переключением времён оказалась реализованной сложновато из-за того, что игрока переносит не только во времени, но и в пространстве. Из-за этого теряешь ориентацию. Как по мне - это не критично, особенно в секретном уровне, но всё же есть ощущение маленького облома из-за того, что я попал сразу как бы в E1M8, не исследовав полностью лабиринт в E1M2.

Пофиксил, сделав все телепорты, кроме последнего, на Е1М8, ведущими туда же, откуда и телепортировали.

Michael63 пишет:
это то, что многовато хаоса.

Не совсем понимаю, что именно ты подразумеваешь под хаосом? Боёвку? Дизайн уровня? В любом случае, каких-то радикальных изменений уже сделать не получится.

Michael63 пишет:
7. Вот там впереди, где одна из вершин той самой звезды, на небе какая-то вертикальная линия идёт от той вершины. На одном скриншоте её может и не заметно, но когда двигаешься, очень даже заметно.

Вот с этим больше всего пришлось повозиться, вплоть до того, что пришлось вытащить из оригинала ещё и "внутренности" этой звезды. Всё пофиксилось сильно проще, конечно: это был какой-то баг с трансферами, вызываемый тем, что прилегающий к звезде сектор имел тэг. Как только я сделал для телепорта маленький сектор, а к прилегающему поставил нулевой, всё сразу починилось.

Версия карты со всеми вышеперечисленными фиксами доступна по ссылке в моей теме с картами.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 points
3622

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +801
Ссылка на пост №203 Отправлено: 09.10.23 18:48:32
Slavius [B0S], круто. Надо будет пройти ещё раз, чтобы посмотреть, как теперь телепорты работают.
Slavius [B0S] пишет:
Не совсем понимаю, что именно ты подразумеваешь под хаосом? Боёвку? Дизайн уровня?

Дизайн уровня. С боёвкой всё нормально. Специфика связана, вероятно, с тем, что и в первой, и во второй карте ты делал что-то частично разрушенное, заросшее всякой травой и т.д. Когда этого много, это иногда начинает восприниматься как некий шум или помехи. Менять не надо; разве что на первой карте, где, как ты говорил, мясо плавится и стекает вниз, я бы всё-таки сделал движение вниз, а то неестественно.

Насчёт музыки понял, учту. Пока пришло в голову попробовать The End of DOOM вместо Sign of Evil.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +422
Ссылка на пост №204 Отправлено: 09.10.23 19:06:11
Slavius [B0S] пишет:
Я не против новой музыки, но если она по духу будет похожа на Sign of Evil. По моей задумке карта должна быть максимально меланхоличной и музыка к этому добавляет очков. Но если ты добавишь что-то более бодрое, я переживу, конечно.


Можно поставить модернизированную версию "Sign of Evil", которая звучит на 29-й карте Doom Zero.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 16
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 2 points
1288

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +590
Ссылка на пост №205 Отправлено: 09.10.23 19:08:15
Slavius [B0S] пишет:
А разве потом выход с секретного уровня не приведёт нас на МАР16? Или это в сборке уже предусмотрено?


Опять же, с использованием UMAPINFO можно спокойно любой порядок картам задать, в т.ч. сделать финты ушами в духе секретного выхода на MAP07 и последующего выхода с секретной карты на уровень под номером 8.)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +422
Ссылка на пост №206 Отправлено: 09.10.23 19:08:53
Michael63 пишет:
Более того, на мой взгляд, совершенно ясно, где она должна стоять. Сейчас у нас на карте 8 ИЗВИНЯЮСЬ, НА КАРТЕ 7 от Chaingunner'а имеется прекрасный секретный выход. Это в первом эпизоде, который посвящён как раз первому Думу. Так что отличный секретный уровень для первого эпизода, и первый эпизод будет тогда состоять из 10 карт, и, со всем почтением к первому Думу, не будет выглядеть слишком маленьким.


То есть это как будет выглядеть? Этот уровень будет поставлен в 10-й слот, а выход с 9-го будет переносить нас сразу на 11-й?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 16
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №207 Отправлено: 09.10.23 19:37:09
Michael63 пишет:
The End of DOOM

Это та, которая игра экране с текстом играет? Я о ней тоже думал, на самом деле. Но остановился на Sign of Evil. Так что, если ты поставишь End of Doom, я точно против не буду :)
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 points
3622

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +801
Ссылка на пост №208 Отправлено: 09.10.23 21:02:00
RaRu Des2122 пишет:
То есть это как будет выглядеть? Этот уровень будет поставлен в 10-й слот, а выход с 9-го будет переносить нас сразу на 11-й?

Да нет, секретными слотами пусть будут 31 и 32. Я имел в виду, что суммарно в первом эпизоде будет 10 уровней, включая секретный.
RastaManGames пишет:
Опять же, с использованием UMAPINFO можно спокойно любой порядок картам задать

И с помощью просто MAPINFO старого формата вроде бы тоже. Я точно не знаю, кушает ли его старый Boom, но, если честно, надеюсь, что это решится. Подгонять слишком многое под "старых пердунов" я тоже не хочу.
Slavius [B0S] пишет:
Это та, которая игра экране с текстом играет?

Да. Я попробую. Мне кажется, будет посвежее (как минимум, не заезженно) и по ритму чуть лучше подойдёт для уровня.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 pointsСупермодератор форума
3448

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +854
Ссылка на пост №209 Отправлено: 09.10.23 23:12:53
Кстати, насчёт музыки. Можно в 9-й карте поменять трек на нечто не такое противное?
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 points
3622

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +801
Ссылка на пост №210 Отправлено: 09.10.23 23:26:55
BeeWen пишет:
Кстати, насчёт музыки. Можно в 9-й карте поменять трек на нечто не такое противное?

Тут дело вкуса; кому-то нравится. Ведь неспроста именно этот вариант был не где-нибудь, а в сборнике 1994 Tune-up challenge, в map 12. Но ты можешь предложить другие варианты, посмотрим.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 pointsСупермодератор форума
3448

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +854
Ссылка на пост №211 Отправлено: 10.10.23 12:06:40
Michael63 пишет:
Но ты можешь предложить другие варианты

Вот.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 points
3622

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +801
Ссылка на пост №212 Отправлено: 10.10.23 17:13:22
BeeWen пишет:
Вот.

Спасибо, послушал. Всё-таки мне не кажется, что это лучше подходит к 9-й карте. Да, я в принципе заметил, что композиция, которая стоит сейчас, имеет недочёты. У неё почему-то громкость немного выше, чем у других (при одинаковых настройках), и темп, кажется, чуть выше, чем было в Double Dragon 2 на Денди. Проблема с темпом, я знаю, не нова; возможно, это именно то, что описывал Кинаман в первом выпуске "Музыка бит, музыка детства". Попробую поредактировать эту композицию.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Хотя даже не знаю с темпом. Сейчас ещё раз послушал в уровне, и вроде бы темп нормальный. Чем же она противная? Возможно, просто из-за нестандартной громкости звучит навязчиво.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 pointsСупермодератор форума
3448

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +854
Ссылка на пост №213 Отправлено: 10.10.23 21:37:31
Michael63 пишет:
Возможно, просто из-за нестандартной громкости звучит навязчиво.

Нет, не из-за громкости. Она слишком мажористая и мультяшная, больше подходящая какой-нибудь развесёлой платформенной аркаде, типа дендевского "Марио" Неужели не заметно?
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 points
3622

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +801
Ссылка на пост №214 Отправлено: 10.10.23 22:32:19
BeeWen, на мой взгляд, всё-таки нет; в "Марио" музыка ещё более развесёлая и мультяшная, как и звуки. А эта композиция из Double Dragon 2, что хоть и Денди, но всё же beat em up.

https://musify.club/track/mandm-roar-of-the-double-dragon-final-boss-515574
(Тут mp3-версия звучит, конечно, покруче).

И, что интересно, не одному мне кажется, что оно может звучать и в Думе. Была она в весьма примечательном проекте 1994 Tune up challenge, в map 12.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №215 Отправлено: 11.10.23 18:05:22
Начал делать ещё одну карту. Надеюсь, что смогу (и успею) реализовать задуманное, вдохновился тут погодой на улице и скайбоксом из TNT :)



Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63, Dron12261
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +539
Ссылка на пост №216 Отправлено: 11.10.23 18:07:10
Slavius [B0S] пишет:
Начал делать ещё одну карту.

Красиво!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 pointsСупермодератор форума
3448

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +854
Ссылка на пост №217 Отправлено: 11.10.23 22:45:35
Michael63 пишет:
не одному мне кажется, что оно может звучать и в Думе.

В Думе может звучать что угодно, но вот будет ли оно уместно, другой вопрос. Мне вот категорически не нравится своей визгливостью эта поделка в миди, что тут поделать.
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +539
Ссылка на пост №218 Отправлено: 12.10.23 11:30:24
Моя карта приближается к завершению, у меня вопрос, делать секретный выход, или уже есть карта с секретным выходом?
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +422
Ссылка на пост №219 Отправлено: 12.10.23 12:11:53
Вроде только одна, так что делайте. В худшем случае просто будет из чего выбрать.
1 16
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 18 points
3622

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +801
Ссылка на пост №220 Отправлено: 12.10.23 12:25:05
RaRu Des2122 пишет:
Моя карта приближается к завершению, у меня вопрос, делать секретный выход, или уже есть карта с секретным выходом?

Приятная новость! Секретный выход делать. У нас пока один секретный выход и одна секретная карта, а традиционных секретных слота два. И на второй секретный слот я что-нибудь да сделаю, если даже не успею сделать ещё одну полноценную карту на обычный слот. Идеи есть. :oops:
1 1 2
Страница 11 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт