Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.10.23 16:13:21 | | | BeeWen пишет: | Так что, шифр остаётся в первой карте, а секрет, который он открывает, будет в последней? |
Секреты, которые он открывает, могут быть в нескольких картах. Сейчас они на картах 2 и 9, а поскольку с карты 2 большая пушка уехала, то я подумывал ещё про карту 4. Но можно ещё и в последней сделать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 09.10.23 18:04:51 | | | Michael63 пишет: | НА КАРТЕ 7 от Chaingunner'а имеется прекрасный секретный выход. |
А разве потом выход с секретного уровня не приведёт нас на МАР16? Или это в сборке уже предусмотрено?
Пункты 1, 2 и 3 пофиксил.
Michael63 пишет: | МузЫку я бы поставил какую-нибудь пободрее и новую. Тогда точно не будет ощущения, что баян. Если ты не против, я подумаю на эту тему и, вероятно, что-то предложу. |
Я не против новой музыки, но если она по духу будет похожа на Sign of Evil. По моей задумке карта должна быть максимально меланхоличной и музыка к этому добавляет очков. Но если ты добавишь что-то более бодрое, я переживу, конечно.
Michael63 пишет: |
5. Идея с переключением времён оказалась реализованной сложновато из-за того, что игрока переносит не только во времени, но и в пространстве. Из-за этого теряешь ориентацию. Как по мне - это не критично, особенно в секретном уровне, но всё же есть ощущение маленького облома из-за того, что я попал сразу как бы в E1M8, не исследовав полностью лабиринт в E1M2. |
Пофиксил, сделав все телепорты, кроме последнего, на Е1М8, ведущими туда же, откуда и телепортировали.
Michael63 пишет: | это то, что многовато хаоса. |
Не совсем понимаю, что именно ты подразумеваешь под хаосом? Боёвку? Дизайн уровня? В любом случае, каких-то радикальных изменений уже сделать не получится.
Michael63 пишет: | 7. Вот там впереди, где одна из вершин той самой звезды, на небе какая-то вертикальная линия идёт от той вершины. На одном скриншоте её может и не заметно, но когда двигаешься, очень даже заметно. |
Вот с этим больше всего пришлось повозиться, вплоть до того, что пришлось вытащить из оригинала ещё и "внутренности" этой звезды. Всё пофиксилось сильно проще, конечно: это был какой-то баг с трансферами, вызываемый тем, что прилегающий к звезде сектор имел тэг. Как только я сделал для телепорта маленький сектор, а к прилегающему поставил нулевой, всё сразу починилось.
Версия карты со всеми вышеперечисленными фиксами доступна по ссылке в моей теме с картами. | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.10.23 18:48:32 | | | Slavius [B0S], круто. Надо будет пройти ещё раз, чтобы посмотреть, как теперь телепорты работают.
Slavius [B0S] пишет: | Не совсем понимаю, что именно ты подразумеваешь под хаосом? Боёвку? Дизайн уровня? |
Дизайн уровня. С боёвкой всё нормально. Специфика связана, вероятно, с тем, что и в первой, и во второй карте ты делал что-то частично разрушенное, заросшее всякой травой и т.д. Когда этого много, это иногда начинает восприниматься как некий шум или помехи. Менять не надо; разве что на первой карте, где, как ты говорил, мясо плавится и стекает вниз, я бы всё-таки сделал движение вниз, а то неестественно.
Насчёт музыки понял, учту. Пока пришло в голову попробовать The End of DOOM вместо Sign of Evil. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 09.10.23 19:06:11 | | | Slavius [B0S] пишет: | Я не против новой музыки, но если она по духу будет похожа на Sign of Evil. По моей задумке карта должна быть максимально меланхоличной и музыка к этому добавляет очков. Но если ты добавишь что-то более бодрое, я переживу, конечно. |
Можно поставить модернизированную версию "Sign of Evil", которая звучит на 29-й карте Doom Zero. |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 09.10.23 19:08:15 | | | Slavius [B0S] пишет: | А разве потом выход с секретного уровня не приведёт нас на МАР16? Или это в сборке уже предусмотрено? |
Опять же, с использованием UMAPINFO можно спокойно любой порядок картам задать, в т.ч. сделать финты ушами в духе секретного выхода на MAP07 и последующего выхода с секретной карты на уровень под номером 8.) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 09.10.23 19:08:53 | | | Michael63 пишет: | Более того, на мой взгляд, совершенно ясно, где она должна стоять. Сейчас у нас на карте 8 ИЗВИНЯЮСЬ, НА КАРТЕ 7 от Chaingunner'а имеется прекрасный секретный выход. Это в первом эпизоде, который посвящён как раз первому Думу. Так что отличный секретный уровень для первого эпизода, и первый эпизод будет тогда состоять из 10 карт, и, со всем почтением к первому Думу, не будет выглядеть слишком маленьким.
|
То есть это как будет выглядеть? Этот уровень будет поставлен в 10-й слот, а выход с 9-го будет переносить нас сразу на 11-й? |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 09.10.23 19:37:09 | | | Michael63 пишет: | The End of DOOM |
Это та, которая игра экране с текстом играет? Я о ней тоже думал, на самом деле. Но остановился на Sign of Evil. Так что, если ты поставишь End of Doom, я точно против не буду | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.10.23 21:02:00 | | | RaRu Des2122 пишет: | То есть это как будет выглядеть? Этот уровень будет поставлен в 10-й слот, а выход с 9-го будет переносить нас сразу на 11-й? |
Да нет, секретными слотами пусть будут 31 и 32. Я имел в виду, что суммарно в первом эпизоде будет 10 уровней, включая секретный.
RastaManGames пишет: | Опять же, с использованием UMAPINFO можно спокойно любой порядок картам задать |
И с помощью просто MAPINFO старого формата вроде бы тоже. Я точно не знаю, кушает ли его старый Boom, но, если честно, надеюсь, что это решится. Подгонять слишком многое под "старых пердунов" я тоже не хочу.
Slavius [B0S] пишет: | Это та, которая игра экране с текстом играет? |
Да. Я попробую. Мне кажется, будет посвежее (как минимум, не заезженно) и по ритму чуть лучше подойдёт для уровня. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 09.10.23 23:12:53 | | | Кстати, насчёт музыки. Можно в 9-й карте поменять трек на нечто не такое противное? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.10.23 23:26:55 | | | BeeWen пишет: | Кстати, насчёт музыки. Можно в 9-й карте поменять трек на нечто не такое противное? |
Тут дело вкуса; кому-то нравится. Ведь неспроста именно этот вариант был не где-нибудь, а в сборнике 1994 Tune-up challenge, в map 12. Но ты можешь предложить другие варианты, посмотрим. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 10.10.23 12:06:40 | | | Michael63 пишет: | Но ты можешь предложить другие варианты |
Вот. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 10.10.23 17:13:22 | | |
Спасибо, послушал. Всё-таки мне не кажется, что это лучше подходит к 9-й карте. Да, я в принципе заметил, что композиция, которая стоит сейчас, имеет недочёты. У неё почему-то громкость немного выше, чем у других (при одинаковых настройках), и темп, кажется, чуть выше, чем было в Double Dragon 2 на Денди. Проблема с темпом, я знаю, не нова; возможно, это именно то, что описывал Кинаман в первом выпуске "Музыка бит, музыка детства". Попробую поредактировать эту композицию.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Хотя даже не знаю с темпом. Сейчас ещё раз послушал в уровне, и вроде бы темп нормальный. Чем же она противная? Возможно, просто из-за нестандартной громкости звучит навязчиво. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 10.10.23 21:37:31 | | | Michael63 пишет: | Возможно, просто из-за нестандартной громкости звучит навязчиво. |
Нет, не из-за громкости. Она слишком мажористая и мультяшная, больше подходящая какой-нибудь развесёлой платформенной аркаде, типа дендевского "Марио" Неужели не заметно? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 10.10.23 22:32:19 | | | BeeWen, на мой взгляд, всё-таки нет; в "Марио" музыка ещё более развесёлая и мультяшная, как и звуки. А эта композиция из Double Dragon 2, что хоть и Денди, но всё же beat em up.
https://musify.club/track/mandm-roar-of-the-double-dragon-final-boss-515574
(Тут mp3-версия звучит, конечно, покруче).
И, что интересно, не одному мне кажется, что оно может звучать и в Думе. Была она в весьма примечательном проекте 1994 Tune up challenge, в map 12. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 11.10.23 18:05:22 | | | Начал делать ещё одну карту. Надеюсь, что смогу (и успею) реализовать задуманное, вдохновился тут погодой на улице и скайбоксом из TNT
|
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 11.10.23 18:07:10 | | | Slavius [B0S] пишет: | Начал делать ещё одну карту. |
Красиво! |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 11.10.23 22:45:35 | | | Michael63 пишет: | не одному мне кажется, что оно может звучать и в Думе. |
В Думе может звучать что угодно, но вот будет ли оно уместно, другой вопрос. Мне вот категорически не нравится своей визгливостью эта поделка в миди, что тут поделать. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 12.10.23 11:30:24 | | | Моя карта приближается к завершению, у меня вопрос, делать секретный выход, или уже есть карта с секретным выходом? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 12.10.23 12:11:53 | | | Вроде только одна, так что делайте. В худшем случае просто будет из чего выбрать. | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 12.10.23 12:25:05 | | | RaRu Des2122 пишет: | Моя карта приближается к завершению, у меня вопрос, делать секретный выход, или уже есть карта с секретным выходом? |
Приятная новость! Секретный выход делать. У нас пока один секретный выход и одна секретная карта, а традиционных секретных слота два. И на второй секретный слот я что-нибудь да сделаю, если даже не успею сделать ещё одну полноценную карту на обычный слот. Идеи есть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |