Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 21.09.23 21:04:49 | | | Ещё игрок не получает урон при нахождении куклы на повреждающем полу. Получает только от давилок и от взрыва бочек кроме атак монстров. Кукла так же может брать поверапы. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 22.09.23 19:28:44 | | | Подскажите по работе со Slade?
Пользуюсь этим инструментом впервые, моя задача - сконвертировать PNG картинку в DOOM GFX и сохранить в WAD с единственной текстурой. Вроде всё выходит, но при подключении Билдером этого WAD в качестве источника дополнительных текстур, я не вижу добавленную текстуру.
Вот сам WAD: https://disk.yandex.ru/d/r91BuYwDoU7Nxw
В нём только это:
PP_START
TREE_M
PP_END
TREE_M отмечен, как Graphic (Doom) | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 22.09.23 20:47:55 | | | @Mikle
Doom'аю, что стоит создать пару ламп PNAMES|TEXTURES, т.к. без этих двух списков ни Дум, ни его редактор карт не смогут полноценно "увидеть" кастомные текстуры и использовать их. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.09.23 10:33:57 | | | Mikle, по-моему в PNAMES должно быть более одного элемента. Первый (который имеет номер ноль, как у тебя) не отображается. Редактор SLADE не просто так добавляет SLADE_DUMMY или что-то вроде того на нулевую позицию.
Хотя не уверен на самом деле. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 23.09.23 13:34:46 | | | @Michael63
Да, обычно в PNAMES идёт целое веретено текстур.
По-хорошему, во время создания этой пары лучше выбрать опцию импорта ресурсов из базового архива (будь-то Doom.wad или Doom2.wad). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 24.09.23 12:48:49 | | | Можно ли взять картинку какого-нибудь спрайта из классического Дума (например, какой-нибудь из вариантов повешенного человека) и использовать эту картинку как патч для создания новой текстуры (например, новый вариант стены, на которой кто-то повешен)? Я имею в виду техническую сторону вопроса, а будет ли это нормально выглядеть - это уж буду пробовать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 24.09.23 13:08:58 | | | Michael63
В ванильном Doom нужно добавить название спрайта, например GOR1A0, в PNAMES, и использовать его, как любой другой патч:
|
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 24.09.23 16:22:48 | | | Michael63
Ссылка на уровень, где сабж реализован, чтобы посмотреть |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 24.09.23 16:30:31 | | | @N00b Не знал о такой фиче, если честно.
Помню давно какой-то старый уровень видел, где была текстура-анимашка в виде телевизора и там использовались спрайты игрока (вида PLAY__). И т.к. я играл с модом, заменяющим оные, то в телевизоре я видел модифицированные спрайты. И вот я ещё тогда диву давался, мол, "Как это работает?" Но не хватило у меня мозгов тогда вадник вскрыть и глянуть.
Спасибо за интересную информацию! |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 29.09.23 19:00:37 | | | Обязательно ли в pk3 папка с текстурами пола и потолка flats должна быть отдельно от папки с текстурами textures? И почему так? Ведь кажется, что текстуры пола/потолка могут быть и в папке textures. | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 29.09.23 19:43:04 | | | camper
pk3 под какой порт? В GZDoom flat-ы точно можно класть в /textures и использовать и на стенах, и на полах. В старом Doom flats и textures были вообще разных форматов и поэтому не взаимозаменяемы. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 29.09.23 23:12:55 | | | N00b пишет: | pk3 под какой порт? |
Для k8vavoom, хотя ketmar и говорит, что это как-то на что-то влияет, но я использую udmf и не заметил ничего плохого при использовании текстуры для пола из textures, а не из flats.
Мне кажется логичным переместить папку flats внутрь папки textures, тем более что там уже лежит папка skies с скайбокс текстурами.
А также папку patches туда же, хотя, как мне показалось, на составные текстуры, описанные в pnames и texture1, тоже не влияет находятся ли они в patches и файлы текстур можно оставить в своих папках.
Файлы графики у меня почти все в png. | |
|
| |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +79 |
Отправлено: 10.10.23 14:19:38 | | | В DB2/SLADE3/где-либо еще как-нибудь можно выделенным секторам автоматически назначить уникальные теги (по возрастающей)? | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 10.10.23 15:58:01 | | | @BKRItal ну, как минимум, можно по порядку выделить нужные сектора и использовать встроенную утилиту (в UDB она есть, это 120%) "Tag Ranges". Оно также работает и на линии. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BKRItal |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 10.10.23 16:54:45 | | | Подскажите, есть какой-нибудь способ засчитать взятие секрета без посещения сектора с соответствующим атрибутом? Привязать к взятию какого-нибудь предмета это нельзя? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 10.10.23 17:42:25 | | | Mikle пишет: | Привязать к взятию какого-нибудь предмета это нельзя? |
В УДМФ только можно. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 10.10.23 17:47:10 | | |
То есть это не подходит под формат коммьюнити проекта? Ясно. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 12.10.23 20:03:27 | | | Есть что-нибудь про использование технологии порталов под гоззу?
Конкретно интересует. Вад-пример: игрок заходит в портал (через него всё видит, точнее полностью рендерится локация его перемещения) и перемещается на 3D-пол. Портал сделан линией (на мой взгляд эта технология не работает с 3д-полами, а вот с обычными секторами работает исправно) | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 13.10.23 11:52:33 | | | HellDoomer 666
Не совсем понятно, о чём речь --- о такой конфигурации или более сложной?
| |
|
| |