Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №1041 Отправлено: 21.09.23 21:04:49
Ещё игрок не получает урон при нахождении куклы на повреждающем полу. Получает только от давилок и от взрыва бочек кроме атак монстров. Кукла так же может брать поверапы.
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1042 Отправлено: 22.09.23 19:28:44
Подскажите по работе со Slade?
Пользуюсь этим инструментом впервые, моя задача - сконвертировать PNG картинку в DOOM GFX и сохранить в WAD с единственной текстурой. Вроде всё выходит, но при подключении Билдером этого WAD в качестве источника дополнительных текстур, я не вижу добавленную текстуру.
Вот сам WAD: https://disk.yandex.ru/d/r91BuYwDoU7Nxw
В нём только это:
PP_START
TREE_M
PP_END

TREE_M отмечен, как Graphic (Doom)
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1043 Отправлено: 22.09.23 20:47:55
@Mikle
Doom'аю, что стоит создать пару ламп PNAMES|TEXTURES, т.к. без этих двух списков ни Дум, ни его редактор карт не смогут полноценно "увидеть" кастомные текстуры и использовать их.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1044 Отправлено: 22.09.23 22:31:05
RastaManGames пишет:
создать пару ламп PNAMES|TEXTURES

Создал, всё равно не получается...
WAD с добавлениями перезалил: https://disk.yandex.ru/d/r91BuYwDoU7Nxw
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +845
Ссылка на пост №1045 Отправлено: 23.09.23 10:33:57
Mikle, по-моему в PNAMES должно быть более одного элемента. Первый (который имеет номер ноль, как у тебя) не отображается. Редактор SLADE не просто так добавляет SLADE_DUMMY или что-то вроде того на нулевую позицию.

Хотя не уверен на самом деле.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1046 Отправлено: 23.09.23 13:34:46
@Michael63
Да, обычно в PNAMES идёт целое веретено текстур.
По-хорошему, во время создания этой пары лучше выбрать опцию импорта ресурсов из базового архива (будь-то Doom.wad или Doom2.wad).
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +845
Ссылка на пост №1047 Отправлено: 24.09.23 12:48:49
Можно ли взять картинку какого-нибудь спрайта из классического Дума (например, какой-нибудь из вариантов повешенного человека) и использовать эту картинку как патч для создания новой текстуры (например, новый вариант стены, на которой кто-то повешен)? Я имею в виду техническую сторону вопроса, а будет ли это нормально выглядеть - это уж буду пробовать.
1 1 2
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1048 Отправлено: 24.09.23 13:08:58
Michael63
В ванильном Doom нужно добавить название спрайта, например GOR1A0, в PNAMES, и использовать его, как любой другой патч:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 54 points
2036

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +938
Ссылка на пост №1049 Отправлено: 24.09.23 16:22:48
Michael63
Ссылка на уровень, где сабж реализован, чтобы посмотреть

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 4
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1050 Отправлено: 24.09.23 16:30:31
@N00b Не знал о такой фиче, если честно.

Помню давно какой-то старый уровень видел, где была текстура-анимашка в виде телевизора и там использовались спрайты игрока (вида PLAY__). И т.к. я играл с модом, заменяющим оные, то в телевизоре я видел модифицированные спрайты. И вот я ещё тогда диву давался, мол, "Как это работает?" Но не хватило у меня мозгов тогда вадник вскрыть и глянуть.

Спасибо за интересную информацию! :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b
1 2 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1051 Отправлено: 29.09.23 19:00:37
Обязательно ли в pk3 папка с текстурами пола и потолка flats должна быть отдельно от папки с текстурами textures? И почему так? Ведь кажется, что текстуры пола/потолка могут быть и в папке textures.
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1052 Отправлено: 29.09.23 19:43:04
camper
pk3 под какой порт? В GZDoom flat-ы точно можно класть в /textures и использовать и на стенах, и на полах. В старом Doom flats и textures были вообще разных форматов и поэтому не взаимозаменяемы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 2
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1053 Отправлено: 29.09.23 23:12:55
N00b пишет:
pk3 под какой порт?

Для k8vavoom, хотя ketmar и говорит, что это как-то на что-то влияет, но я использую udmf и не заметил ничего плохого при использовании текстуры для пола из textures, а не из flats.
Мне кажется логичным переместить папку flats внутрь папки textures, тем более что там уже лежит папка skies с скайбокс текстурами.
А также папку patches туда же, хотя, как мне показалось, на составные текстуры, описанные в pnames и texture1, тоже не влияет находятся ли они в patches и файлы текстур можно оставить в своих папках.
Файлы графики у меня почти все в png.
BKRItal
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1054 Отправлено: 10.10.23 14:19:38
? В DB2/SLADE3/где-либо еще как-нибудь можно выделенным секторам автоматически назначить уникальные теги (по возрастающей)? :mrgreen:
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1055 Отправлено: 10.10.23 15:58:01
@BKRItal ну, как минимум, можно по порядку выделить нужные сектора и использовать встроенную утилиту (в UDB она есть, это 120%) "Tag Ranges". Оно также работает и на линии.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BKRItal
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1056 Отправлено: 10.10.23 16:54:45
Подскажите, есть какой-нибудь способ засчитать взятие секрета без посещения сектора с соответствующим атрибутом? Привязать к взятию какого-нибудь предмета это нельзя?
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №1057 Отправлено: 10.10.23 17:42:25
Mikle пишет:
Привязать к взятию какого-нибудь предмета это нельзя?

В УДМФ только можно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1058 Отправлено: 10.10.23 17:47:10
BeeWen пишет:
УДМФ

То есть это не подходит под формат коммьюнити проекта? Ясно.
1 3
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1059 Отправлено: 12.10.23 20:03:27
Есть что-нибудь про использование технологии порталов под гоззу?
Конкретно интересует. Вад-пример: игрок заходит в портал (через него всё видит, точнее полностью рендерится локация его перемещения) и перемещается на 3D-пол. Портал сделан линией (на мой взгляд эта технология не работает с 3д-полами, а вот с обычными секторами работает исправно)
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1060 Отправлено: 13.10.23 11:52:33
HellDoomer 666
Не совсем понятно, о чём речь --- о такой конфигурации или более сложной?
1 2
Страница 53 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2