Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №141 Отправлено: 05.10.23 10:37:22
Название ещё никто не предложил. Пожалуй, пора подумать об этом. Напишу, что навскидку пришло в голову.

Anniversary Odyssey

30 years later

или, как вариант, кратко:

30 years
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 62 points
468

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +188
Ссылка на пост №142 Отправлено: 05.10.23 13:50:32
Michael63 пишет:
Anniversary Odyssey

Когда люди будут вбивать это в поисковики, скорее всего будет вылезать 2002 дум одиссея аннивёрсари едишн (который 2012).

По полному названию пока с ходу предложений у меня нет, но по названию вада есть: 30rdc.wad
На idgames и прочих местах, откуда вады качают, в силу алфавитного порядка, 30rdc находился бы среди 1monster, 2002ado и т.д.
Это хитрость, хи хи хи
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №143 Отправлено: 05.10.23 15:42:57
SilverMiner, да, ты прав. Надо что-нибудь пооригинальнее, это просто для затравки было. Хотя "юбилей", "30 лет" и "одиссея" у меня ассоциируются с тем, что мы сейчас делаем, а других конкретных идей по названию пока нет. Насчёт названия файла - поддерживаю.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №144 Отправлено: 05.10.23 16:16:53
Если я не ошибаюсь, и техническое название вада позволяет написать восемь символов, то можно даже как-нибудь вроде 30yrsrdc.wad назвать.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №145 Отправлено: 05.10.23 16:20:22
RaRu Des2122, да вроде смысла нет, ведь "y" идёт в алфавите позже "r".
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №146 Отправлено: 05.10.23 16:22:19
Michael63 пишет:
RaRu Des2122, да вроде смысла нет, ведь "y" идёт в алфавите позже "r".


Это-то да, но ведь 30 в любом случае вылезет раньше каких бы то ни было букв. А так ещё частично "30 лет" получается, а не просто 30. Это я так, в порядке бреда предлагаю :)
1 18
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №147 Отправлено: 05.10.23 18:10:39
У меня в голове не менее банальное "30 Years Of RDC". :bitsa:
В плане... 30 лет Думу, конечно, но рассматривается это дело именно что с позиции RDC.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 62 points
468

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +188
Ссылка на пост №148 Отправлено: 05.10.23 19:09:46
30 Years Voyage (30 Years Odyssey)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №149 Отправлено: 05.10.23 21:06:04
А как вам такой вариант?
The Thirty Years War

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
15
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №150 Отправлено: 05.10.23 21:35:32
Taw Tulki пишет:
The Thirty Years War

Вот это мне вполне нравится. Даже если и не одобрят, от этого можно оттолкнуться

Мне кажется или в текстур паке текстура DOWINDOW как-то криво залилась? Будто бы у неё палитра побилась или типа того

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
5 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 62 points
468

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +188
Ссылка на пост №151 Отправлено: 05.10.23 22:17:17
Slavius [B0S] пишет:
Мне кажется или в текстур паке текстура DOWINDOW как-то криво залилась? Будто бы у неё палитра побилась или типа того

В TNT ваде такая же расцветка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №152 Отправлено: 05.10.23 22:30:14
Shadowman пишет:
Michael63 пишет:
Как вариант - зал с никами, но не только с никами, а ещё с телепортером около каждого ника. И каждый сделает какую-нибудь свою локацию, куда ведёт этот телепортер. А что нужно в этой локации сделать - каждый автор выберет сам.

это для мап30? Неплохо, правда, надо будет договориться насчет ключей, распределения тагов и т.п. общих вещей. И будет ли икона в конце или без нее обойдемся?


Короче, вот моя идея с иконой греха на последний уровень. 7 кибердемонов её охраняют. Не знаю, будет ли это мой кусочек последнего уровня, или самый финальный босс, но не важно. Попробуйте, как оно. Правда, у меня в Гоззе эти 7 киберов на колоннах пока странно себя ведут, но это, надеюсь, поправимо.


Ссылка для скачивания (карта стоит на слоте map 01):
https://drive.google.com/file/d/1znJA1BfJD6ADdxR3EK6F6uHxf5TvIjNs/view?usp=sharing
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №153 Отправлено: 05.10.23 22:46:02
Michael63
В принципе прикольная идея. Конечно оформить стоит покрасивей, ибо просто чёрный фон - ну такое себе. И битву с киберами можно как-то по-другому оформить. Например, чтобы они стояли где-то на возвышенностях и наблюдали, а через какое-то время открывался бы проход для них и они телепортировались на арену и надо было бы быстро их убивать, чтобы не драться с их толпой. В любом случае, если Икона греха - цель, по-любому найдутся игроки, которые будут пытаться развалить её, игнорируя киберов

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №154 Отправлено: 05.10.23 23:24:12
Вот фон там мне как раз видится чёрным. И там прикольно с освещением получается: когда убиваешь кибера из BFG, он как будто превращается в пепел (как феникс) и падает с колонны. Это в GZDoom, как в других портах будет выглядеть - не знаю. Печаль, однако, другое: киберы с этих колонн не стреляют как следует. Они там не могут нормально двигаться, а без прохождения нескольких шагов, видимо, не могут сделать выстрел. Стреляют только иногда в ответ на твои в них попадания. Блин. Пока не знаю, что с этим делать, т.к. делать колонны шире мне не хочется.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

А нельзя ли случайно в Boom сделать прозрачный сектор? Это, кажется, решило бы проблему.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №155 Отправлено: 06.10.23 00:30:59
Michael63 пишет:
А нельзя ли случайно в Boom сделать прозрачный сектор? Это, кажется, решило бы проблему.

Ты хочешь сделать невидимый пол, чтобы киберы по нему ходили? Я такого не делал, но, раз в Буме делали всякие мосты, то, думаю, как-то можно
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №156 Отправлено: 06.10.23 00:52:42
Slavius [B0S] пишет:
Ты хочешь сделать невидимый пол, чтобы киберы по нему ходили? Я такого не делал, но, раз в Буме делали всякие мосты, то, думаю, как-то можно

Да, именно. Небольшое расширение каждой колонны за счёт невидимого пола. И вот про мосты я тоже вспомнил. Попробую завтра (или уже в эти сутки) поразбираться, фишка наверняка полезная.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Кажется, такой мост есть уже в Плутонии в map 02. Гадский невидимый мост, из-за него я долго торчал в том уровне. Там просто сектор в секторе, т.е. внешний сектор - не как кольцо, а сплошная область, в которую попадает внутренний сектор. Осталось понять, как такое правильно сделать в редакторе.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Хотя нет, это ещё не совсем то, что мне нужно. Ведь мне нужно, чтобы колонны видны были.

Добавлено спустя 9 часов 19 минут 54 секунды:

Michael63 пишет:
Кажется, такой мост есть уже в Плутонии в map 02. Гадский невидимый мост, из-за него я долго торчал в том уровне. Там просто сектор в секторе, т.е. внешний сектор - не как кольцо, а сплошная область, в которую попадает внутренний сектор. Осталось понять, как такое правильно сделать в редакторе.

Знаю, как такая конструкция могла бы помочь, но не знаю, как так сделать в редакторе. Поскольку UDB портит тот самый мост в Плутонии, даже если подвинуть хотя бы одну вершину. Внешний сектор становится кольцевым, а не сплошным.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №157 Отправлено: 06.10.23 10:39:41
@Michael63
Я, конечно, сам не пробовал подобную коснтрукцию делать, но мне кажется, что тут безвыходная ситуация, если брать как задумку просто поднятый столб без lower-текстуры:
Если он соединится с оригинальным столбом, то он перекроет собой его основание (из-за чего весь столб будет невидимым (как мне кажется)).
Если же между "внешним кругом" и столбом будет зазор хотя бы в 1mu, этого можно хватить упрямым монстринкам, чтобы не переступать через него (да, некоторые из них настолько вреднины).

Тут можно выйти изящно, переработав дизайн столбов таким образом, чтобы и выглядело достойно, и чтобы у Киберов не было проблем с тем, чтобы хотя бы чуть-чуть по ним перемещаться, а не вертеться на месте.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №158 Отправлено: 06.10.23 11:19:01
Michael63 пишет:
Они там не могут нормально двигаться

Ничего не поделать, уменьшай высоту столбов и расширяй их площадь. Это дум, увы, монстры тупые, и сложность достигается за счет комбинирования геометрии и расстановки монстров. Хотите умных и проворных монстров - делайте игру в гздуме с декорэйтом, который позволит обходить все ограничения геометрии.
Но у нас классик дум и в нем можно сделать только игровые паттерны классик-дума.
Пляску с невидимыми столбами и т.п. костылями считаю непродуктивной.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №159 Отправлено: 06.10.23 11:45:24
Shadowman пишет:
уменьшай высоту столбов и расширяй их площадь.

А высоту уменьшать для чего?
Расширить немного попробовал. Кибер начинает двигаться некрасиво, он вертится, и при этом картинка спрайта меняется дёргано. А выглядит уже чуть-чуть не так, как хотелось (утолщённые столбы будут слишком закрывать собой икону).
Shadowman пишет:
Хотите умных и проворных монстров - делайте игру в гздуме с декорэйтом

А нельзя ли как-то прям чуть-чуть модифицировать код для кибердемона, чтобы, в случае, когда ему некуда сделать шаг, он просто стрелял, стоя на месте?
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 62 points
468

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +188
Ссылка на пост №160 Отправлено: 06.10.23 12:41:51
Michael63 пишет:
нельзя ли как-то прям чуть-чуть модифицировать код для кибердемона, чтобы, в случае, когда ему некуда сделать шаг, он просто стрелял, стоя на месте

Это фундаментальная вещь, скорее всего придется редачить копию функции A_Chase для кибера. Редачить порты не можно, большая аудитория сидит со своими портами. В декорейте может быть с костылями как в ZBloody Hell возможно подобное сделать, но лично у меня сил нет в этом разбираться

Вообще каждый раз, когда кибер натыкается на линию, у него время реакции выставляется на исходное число (8). Если сделать копию кибера (пока пока, часть народу с геймплейными модами) и уменьшать исходное число реакции от 8 до 0 и смотреть, что будет - можно найти приемлемый вариант его поведения

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Страница 8 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт