Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 05.10.23 10:37:22 | | | Название ещё никто не предложил. Пожалуй, пора подумать об этом. Напишу, что навскидку пришло в голову.
Anniversary Odyssey
30 years later
или, как вариант, кратко:
30 years | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 468 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +188 |
Отправлено: 05.10.23 13:50:32 | | | Michael63 пишет: | Anniversary Odyssey |
Когда люди будут вбивать это в поисковики, скорее всего будет вылезать 2002 дум одиссея аннивёрсари едишн (который 2012).
По полному названию пока с ходу предложений у меня нет, но по названию вада есть: 30rdc.wad
На idgames и прочих местах, откуда вады качают, в силу алфавитного порядка, 30rdc находился бы среди 1monster, 2002ado и т.д.
Это хитрость, хи хи хи | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 05.10.23 15:42:57 | | | SilverMiner, да, ты прав. Надо что-нибудь пооригинальнее, это просто для затравки было. Хотя "юбилей", "30 лет" и "одиссея" у меня ассоциируются с тем, что мы сейчас делаем, а других конкретных идей по названию пока нет. Насчёт названия файла - поддерживаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1402 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 05.10.23 16:16:53 | | | Если я не ошибаюсь, и техническое название вада позволяет написать восемь символов, то можно даже как-нибудь вроде 30yrsrdc.wad назвать. | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 05.10.23 16:20:22 | | | RaRu Des2122, да вроде смысла нет, ведь "y" идёт в алфавите позже "r". | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1402 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 05.10.23 16:22:19 | | | Michael63 пишет: | RaRu Des2122, да вроде смысла нет, ведь "y" идёт в алфавите позже "r". |
Это-то да, но ведь 30 в любом случае вылезет раньше каких бы то ни было букв. А так ещё частично "30 лет" получается, а не просто 30. Это я так, в порядке бреда предлагаю | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +595 |
Отправлено: 05.10.23 18:10:39 | | | У меня в голове не менее банальное "30 Years Of RDC".
В плане... 30 лет Думу, конечно, но рассматривается это дело именно что с позиции RDC. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 468 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +188 |
Отправлено: 05.10.23 19:09:46 | | | 30 Years Voyage (30 Years Odyssey) |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 05.10.23 21:06:04 | | | А как вам такой вариант?
The Thirty Years War |
|
|
15 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 05.10.23 21:35:32 | | | Taw Tulki пишет: | The Thirty Years War |
Вот это мне вполне нравится. Даже если и не одобрят, от этого можно оттолкнуться
Мне кажется или в текстур паке текстура DOWINDOW как-то криво залилась? Будто бы у неё палитра побилась или типа того
|
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 468 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +188 |
Отправлено: 05.10.23 22:17:17 | | | Slavius [B0S] пишет: | Мне кажется или в текстур паке текстура DOWINDOW как-то криво залилась? Будто бы у неё палитра побилась или типа того |
В TNT ваде такая же расцветка |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 05.10.23 22:30:14 | | | Shadowman пишет: | Michael63 пишет:
Как вариант - зал с никами, но не только с никами, а ещё с телепортером около каждого ника. И каждый сделает какую-нибудь свою локацию, куда ведёт этот телепортер. А что нужно в этой локации сделать - каждый автор выберет сам.
это для мап30? Неплохо, правда, надо будет договориться насчет ключей, распределения тагов и т.п. общих вещей. И будет ли икона в конце или без нее обойдемся? |
Короче, вот моя идея с иконой греха на последний уровень. 7 кибердемонов её охраняют. Не знаю, будет ли это мой кусочек последнего уровня, или самый финальный босс, но не важно. Попробуйте, как оно. Правда, у меня в Гоззе эти 7 киберов на колоннах пока странно себя ведут, но это, надеюсь, поправимо.
Ссылка для скачивания (карта стоит на слоте map 01):
https://drive.google.com/file/d/1znJA1BfJD6ADdxR3EK6F6uHxf5TvIjNs/view?usp=sharing | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 05.10.23 22:46:02 | | | Michael63
В принципе прикольная идея. Конечно оформить стоит покрасивей, ибо просто чёрный фон - ну такое себе. И битву с киберами можно как-то по-другому оформить. Например, чтобы они стояли где-то на возвышенностях и наблюдали, а через какое-то время открывался бы проход для них и они телепортировались на арену и надо было бы быстро их убивать, чтобы не драться с их толпой. В любом случае, если Икона греха - цель, по-любому найдутся игроки, которые будут пытаться развалить её, игнорируя киберов |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 05.10.23 23:24:12 | | | Вот фон там мне как раз видится чёрным. И там прикольно с освещением получается: когда убиваешь кибера из BFG, он как будто превращается в пепел (как феникс) и падает с колонны. Это в GZDoom, как в других портах будет выглядеть - не знаю. Печаль, однако, другое: киберы с этих колонн не стреляют как следует. Они там не могут нормально двигаться, а без прохождения нескольких шагов, видимо, не могут сделать выстрел. Стреляют только иногда в ответ на твои в них попадания. Блин. Пока не знаю, что с этим делать, т.к. делать колонны шире мне не хочется.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
А нельзя ли случайно в Boom сделать прозрачный сектор? Это, кажется, решило бы проблему. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 06.10.23 00:30:59 | | | Michael63 пишет: | А нельзя ли случайно в Boom сделать прозрачный сектор? Это, кажется, решило бы проблему. |
Ты хочешь сделать невидимый пол, чтобы киберы по нему ходили? Я такого не делал, но, раз в Буме делали всякие мосты, то, думаю, как-то можно | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 06.10.23 00:52:42 | | | Slavius [B0S] пишет: | Ты хочешь сделать невидимый пол, чтобы киберы по нему ходили? Я такого не делал, но, раз в Буме делали всякие мосты, то, думаю, как-то можно |
Да, именно. Небольшое расширение каждой колонны за счёт невидимого пола. И вот про мосты я тоже вспомнил. Попробую завтра (или уже в эти сутки) поразбираться, фишка наверняка полезная.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Кажется, такой мост есть уже в Плутонии в map 02. Гадский невидимый мост, из-за него я долго торчал в том уровне. Там просто сектор в секторе, т.е. внешний сектор - не как кольцо, а сплошная область, в которую попадает внутренний сектор. Осталось понять, как такое правильно сделать в редакторе.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Хотя нет, это ещё не совсем то, что мне нужно. Ведь мне нужно, чтобы колонны видны были.
Добавлено спустя 9 часов 19 минут 54 секунды:
Michael63 пишет: | Кажется, такой мост есть уже в Плутонии в map 02. Гадский невидимый мост, из-за него я долго торчал в том уровне. Там просто сектор в секторе, т.е. внешний сектор - не как кольцо, а сплошная область, в которую попадает внутренний сектор. Осталось понять, как такое правильно сделать в редакторе. |
Знаю, как такая конструкция могла бы помочь, но не знаю, как так сделать в редакторе. Поскольку UDB портит тот самый мост в Плутонии, даже если подвинуть хотя бы одну вершину. Внешний сектор становится кольцевым, а не сплошным. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +595 |
Отправлено: 06.10.23 10:39:41 | | | @Michael63
Я, конечно, сам не пробовал подобную коснтрукцию делать, но мне кажется, что тут безвыходная ситуация, если брать как задумку просто поднятый столб без lower-текстуры:
Если он соединится с оригинальным столбом, то он перекроет собой его основание (из-за чего весь столб будет невидимым (как мне кажется)).
Если же между "внешним кругом" и столбом будет зазор хотя бы в 1mu, этого можно хватить упрямым монстринкам, чтобы не переступать через него (да, некоторые из них настолько вреднины).
Тут можно выйти изящно, переработав дизайн столбов таким образом, чтобы и выглядело достойно, и чтобы у Киберов не было проблем с тем, чтобы хотя бы чуть-чуть по ним перемещаться, а не вертеться на месте. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8385 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1985 |
Отправлено: 06.10.23 11:19:01 | | | Michael63 пишет: | Они там не могут нормально двигаться |
Ничего не поделать, уменьшай высоту столбов и расширяй их площадь. Это дум, увы, монстры тупые, и сложность достигается за счет комбинирования геометрии и расстановки монстров. Хотите умных и проворных монстров - делайте игру в гздуме с декорэйтом, который позволит обходить все ограничения геометрии.
Но у нас классик дум и в нем можно сделать только игровые паттерны классик-дума.
Пляску с невидимыми столбами и т.п. костылями считаю непродуктивной. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 06.10.23 11:45:24 | | | Shadowman пишет: | уменьшай высоту столбов и расширяй их площадь. |
А высоту уменьшать для чего?
Расширить немного попробовал. Кибер начинает двигаться некрасиво, он вертится, и при этом картинка спрайта меняется дёргано. А выглядит уже чуть-чуть не так, как хотелось (утолщённые столбы будут слишком закрывать собой икону).
Shadowman пишет: | Хотите умных и проворных монстров - делайте игру в гздуме с декорэйтом |
А нельзя ли как-то прям чуть-чуть модифицировать код для кибердемона, чтобы, в случае, когда ему некуда сделать шаг, он просто стрелял, стоя на месте? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 468 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +188 |
Отправлено: 06.10.23 12:41:51 | | | Michael63 пишет: | нельзя ли как-то прям чуть-чуть модифицировать код для кибердемона, чтобы, в случае, когда ему некуда сделать шаг, он просто стрелял, стоя на месте |
Это фундаментальная вещь, скорее всего придется редачить копию функции A_Chase для кибера. Редачить порты не можно, большая аудитория сидит со своими портами. В декорейте может быть с костылями как в ZBloody Hell возможно подобное сделать, но лично у меня сил нет в этом разбираться
Вообще каждый раз, когда кибер натыкается на линию, у него время реакции выставляется на исходное число (8). Если сделать копию кибера (пока пока, часть народу с геймплейными модами) и уменьшать исходное число реакции от 8 до 0 и смотреть, что будет - можно найти приемлемый вариант его поведения |
|
|
| |