ОБновил ссылки в 1 посте. Michael63 ты не торопись сразу обновлять вад, а то я не успеваю его перегружать каждый раз Лучше пусть накопятся исправления, тогда скопом исправить и обновить все.
Slavius [B0S] Есть такая трава в Hellfire 3, добавил ее в текстурпак, перекачай. Также добавил туда адское небо из Hellfire - может, кому-нибудь для адских уровней пригодится.
Убрал из ресурсов текстуру и патч S3 Dummy, полагаю, они не нужны?
Замечательно. Стало определённо получше выглядеть, я считаю
Oh, yes! Слушай, а это случайно не то, что за мостом после уровня от RastaManGames?
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Shadowman, плиз, загляни в тему "Покажи скриншот вада, над которым работаешь", и прочитай постскриптум. Здесь дублировать не буду, чтобы не загромождать.
Oh, yes! Слушай, а это случайно не то, что за мостом после уровня от RastaManGames?
Зависит от того, как расставите карты
Но скажу, что эта карта изначально должна была быть несколько другой и выглядит она сейчас так именно под впечатлением от уровня RMG
Думаю, не вопрос; расставим правильно! Желательно только тогда, чтобы в начале твоей карты было что-то похожее на противоположный конец моста из карты RMG. И думаю, можно даже скопировать маленький кусочек карты RMG с тем мостом.
Желательно только тогда, чтобы в начале твоей карты было что-то похожее на противоположный конец моста из карты RMG. И думаю, можно даже скопировать маленький кусочек карты RMG с тем мостом.
Сложно сказать, получится ли, я старт карты продумал и сделал уже очень давно, не хотелось бы его менять. Да и сам по себе кусок карты RMG очень большой и его будет сложно вставить. Но посмотрим, мб придумаю что-нибудь.
Подправил недочеты для старых портов : Проверил на PrBoom+ , DSDA , Doom Retro (Физику жидкостей колбасило на кровавой надписи . Поменял текстуру на красный пол)
Убрал прозрачные решетки со стен , сделал небольшой сектор за решетками . Убрал Манкубусов вдалеке , убивать их очень муторно.
Заменил файл в ссылке в моем отдельном посте.
Может будет потом и вторая карта 10-12 минут , но там при тесте на старых портах проявилось много визуальных багов, но скорее всего успею до 10 ноября подправить и будет вторая карта.
В общем, добавил в начало карты часть карты RMG, дабы можно было друг за другом их поставить. Но я хз, стоит ли так оставлять. Всё же будет сразу бросаться в глаза абсолютно разный стиль маппинга и подход к нему. Решать куратору, конечно же.
Стоит, конечно, узнать мнение и других участников проекта по поводу подобного прикола, в том числе и самого RMG, конечно же. Как я уже и говорил, мне нравится идея: подобные переходы создают проекту более целостный вид, но тогда у кого-то может появиться вопрос о том, почему между другими картами нет подобных переходов и, как я уже писал выше, может создать сильный контраст между двумя картами, который из-за подобного перехода будет более заметен.
Я не совсем одобряю эту идею, как минимум, из-за здравого смысла.
У меня старт идёт в техническом помещении заваленного кишками тоннеля.
Выход же ведёт на середину моста, где на другой стороне стоят исключительно фоновые здания.
Добавлю так же, что стиль зданий на карте @Slavius[B0S] отличен от зданий на другой стороне моста.
У него красивые и проработанные строения, а у меня же просто фоновые коробки без какой-либо функциональности.
Считаю, что эта разница сильно будет выбиваться из общей канвы и по глазам бить.
В общем... Предлагаю не страдать фигнёй и оставить всё как есть без лишней возни.
Подправил недочеты для старых портов : Проверил на PrBoom+ , DSDA , Doom Retro (Физику жидкостей колбасило на кровавой надписи . Поменял текстуру на красный пол)
Убрал прозрачные решетки со стен , сделал небольшой сектор за решетками . Убрал Манкубусов вдалеке , убивать их очень муторно.
Заменил файл в ссылке в моем отдельном посте.
Очень хорошо. Может быть, я ещё доделаю немного после того, как закончу основное со своими картами, если ты не против.
Может будет потом и вторая карта 10-12 минут , но там при тесте на старых портах проявилось много визуальных багов, но скорее всего успею до 10 ноября подправить и будет вторая карта.
Попробуй. У тебя IMHO идеи нормальные, хоть исполнение и вызывает нарекания.
В общем, добавил в начало карты часть карты RMG, дабы можно было друг за другом их поставить. Но я хз, стоит ли так оставлять.
Ну, если не сложно, сделай два варианта. Я хотел бы глянуть. Но если сложно - забей и делай чисто так, как задумал изначально.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
GranitMaster, на всякий случай хочу уточнить: сейчас у тебя последняя версия 4? То есть, файл Cyber_Fac_v4.wad - это последняя на данный момент версия?
Но если сложно - забей и делай чисто так, как задумал изначально.
Сложного то ничего нет, но лучше я вернусь к изначальному варианту. Так будет лаконичней, учитывая разницу в стилях между мной и RMG (и то что он сам не одобряет), да и проще. Но вариант со этим стартом сохраню где-нибудь в стороне.
Добавлю ещё, что такой старт очень сильно увеличивает карту в размерах (почти в половину), что может создать непредвиденные технические трудности.
Глупый вопрос задаю, конечно, но на карте ведь можно использовать бумовские Generalized Actions? Чтобы, например, двери сделать на черепах и ключ-картах отдельно?
Nikolanchik, ну прям вот конкретного видения с деталями пока нет, то есть, весьма свободный полёт фантазии. Жёстких ограничений, наверно, только два:
IWAD = doom2.wad,
формат = Boom.
Из нежёстких:
- текстуры добавлять ещё можно, но желательно не много по объёму.
- основные темы: техно, город, ад, оккультизм и древность.
- предположительно, игра будет условно делиться на три эпизода: (1) - первый Дум (то есть, не ставим двустволку и монстров из второго Дума), (2) - эпизод с преобладающей городской* тематикой, и (3) - адский эпизод. Конкретного сюжета пока нет (для первого эпизода, который уже, можно сказать, сформировался, у меня есть вариант, но решено пока на сюжет забить).
*Или даже не только городской, а "всё, что на Земле", но не первый Дум.
И, чтобы получить представления о том, что у нас получается, лучше всего поиграть в ту версию, которая выложена в старт-посте. Там 16 карт почти готово, а моя Forbidden Oasis будет 17-й в порядке создания.
Могу, как всегда, предложить для вадов музыку. Всего 5 music-pack'ов, разного жанра на любой вкус. Новых не ждите, но я надеюсь, если будет вдохновение, появятся и они.
Music pack 1
Music pack 2
Music pack 3
Music pack 4
Music pack 5
Послушал первый пак и немного из второго. В основном нравится. Но для мапперов в данный момент главное - карты. Поэтому композитору могу предложить поиграть в имеющуюся сборку и, если он почувствует, что какая-то из его композиций подходит к тому или иному уровню, предложить поставить её.
Тогда я попробую что то сделать для вас, я люблю стиль первого дума. Но т.к технобаз нет, что нибудь другое сделаю. Так что в ближайшее время начну работу
Nikolanchik, ну, то, что технобаз нет, не означает, что не может быть техноуровней. К примеру, в первом эпизоде есть Technohell Tower. Да и уровень Death Guard - почти технобаза. Но как хочешь. Что самому хочется, то и делай. Успехов!
А я сейчас облегчу работу Шэдоу и добавлю сам свой оазис в сборку. Надеюсь, никого не запутаю.