Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №61 Отправлено: 23.09.23 14:29:10
ОБновил ссылки в 1 посте. Michael63 ты не торопись сразу обновлять вад, а то я не успеваю его перегружать каждый раз :) Лучше пусть накопятся исправления, тогда скопом исправить и обновить все.

Slavius [B0S]
Есть такая трава в Hellfire 3, добавил ее в текстурпак, перекачай. Также добавил туда адское небо из Hellfire - может, кому-нибудь для адских уровней пригодится.
Убрал из ресурсов текстуру и патч S3 Dummy, полагаю, они не нужны?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BeeWen, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №62 Отправлено: 23.09.23 14:57:12
Shadowman пишет:
Есть такая трава в Hellfire 3, добавил ее в текстурпак, перекачай.

Замечательно. Стало определённо получше выглядеть, я считаю


Правда, по ходу. случилось что-то непредвиденное и один из кектусов превратился в эту же траву

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №63 Отправлено: 23.09.23 16:08:02
Slavius [B0S] пишет:
Правда, по ходу. случилось что-то непредвиденное и один из кектусов превратился в эту же траву

Поправил, перекачай.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.09.23 00:28:27
Slavius [B0S] пишет:
Замечательно. Стало определённо получше выглядеть, я считаю

Oh, yes! Слушай, а это случайно не то, что за мостом после уровня от RastaManGames?

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Shadowman, плиз, загляни в тему "Покажи скриншот вада, над которым работаешь", и прочитай постскриптум. Здесь дублировать не буду, чтобы не загромождать.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №65 Отправлено: 24.09.23 00:47:20
Michael63 пишет:

Oh, yes! Слушай, а это случайно не то, что за мостом после уровня от RastaManGames?

Зависит от того, как расставите карты ;-)
Но скажу, что эта карта изначально должна была быть несколько другой и выглядит она сейчас так именно под впечатлением от уровня RMG

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.09.23 00:51:47
Slavius [B0S] пишет:
Зависит от того, как расставите карты ;-)

Думаю, не вопрос; расставим правильно! Желательно только тогда, чтобы в начале твоей карты было что-то похожее на противоположный конец моста из карты RMG. И думаю, можно даже скопировать маленький кусочек карты RMG с тем мостом.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.09.23 01:00:06
Michael63 пишет:
Желательно только тогда, чтобы в начале твоей карты было что-то похожее на противоположный конец моста из карты RMG. И думаю, можно даже скопировать маленький кусочек карты RMG с тем мостом.

Сложно сказать, получится ли, я старт карты продумал и сделал уже очень давно, не хотелось бы его менять. Да и сам по себе кусок карты RMG очень большой и его будет сложно вставить. Но посмотрим, мб придумаю что-нибудь.
5 3
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.09.23 02:40:05
Подправил недочеты для старых портов : Проверил на PrBoom+ , DSDA , Doom Retro (Физику жидкостей колбасило на кровавой надписи . Поменял текстуру на красный пол)
Убрал прозрачные решетки со стен , сделал небольшой сектор за решетками . Убрал Манкубусов вдалеке , убивать их очень муторно.
Заменил файл в ссылке в моем отдельном посте.

Может будет потом и вторая карта 10-12 минут , но там при тесте на старых портах проявилось много визуальных багов, но скорее всего успею до 10 ноября подправить и будет вторая карта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.09.23 02:58:09
В общем, добавил в начало карты часть карты RMG, дабы можно было друг за другом их поставить. Но я хз, стоит ли так оставлять. Всё же будет сразу бросаться в глаза абсолютно разный стиль маппинга и подход к нему. Решать куратору, конечно же.
Стоит, конечно, узнать мнение и других участников проекта по поводу подобного прикола, в том числе и самого RMG, конечно же. Как я уже и говорил, мне нравится идея: подобные переходы создают проекту более целостный вид, но тогда у кого-то может появиться вопрос о том, почему между другими картами нет подобных переходов и, как я уже писал выше, может создать сильный контраст между двумя картами, который из-за подобного перехода будет более заметен.
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №70 Отправлено: 24.09.23 07:20:47
Я не совсем одобряю эту идею, как минимум, из-за здравого смысла.

У меня старт идёт в техническом помещении заваленного кишками тоннеля.
Выход же ведёт на середину моста, где на другой стороне стоят исключительно фоновые здания.
Добавлю так же, что стиль зданий на карте @Slavius[B0S] отличен от зданий на другой стороне моста.
У него красивые и проработанные строения, а у меня же просто фоновые коробки без какой-либо функциональности.
Считаю, что эта разница сильно будет выбиваться из общей канвы и по глазам бить.

В общем... Предлагаю не страдать фигнёй и оставить всё как есть без лишней возни.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №71 Отправлено: 24.09.23 12:37:48
GranitMaster пишет:
Подправил недочеты для старых портов : Проверил на PrBoom+ , DSDA , Doom Retro (Физику жидкостей колбасило на кровавой надписи . Поменял текстуру на красный пол)
Убрал прозрачные решетки со стен , сделал небольшой сектор за решетками . Убрал Манкубусов вдалеке , убивать их очень муторно.
Заменил файл в ссылке в моем отдельном посте.

Очень хорошо. Может быть, я ещё доделаю немного после того, как закончу основное со своими картами, если ты не против.

GranitMaster пишет:
Может будет потом и вторая карта 10-12 минут , но там при тесте на старых портах проявилось много визуальных багов, но скорее всего успею до 10 ноября подправить и будет вторая карта.

Попробуй. У тебя IMHO идеи нормальные, хоть исполнение и вызывает нарекания.

Slavius [B0S] пишет:
В общем, добавил в начало карты часть карты RMG, дабы можно было друг за другом их поставить. Но я хз, стоит ли так оставлять.

Ну, если не сложно, сделай два варианта. Я хотел бы глянуть. Но если сложно - забей и делай чисто так, как задумал изначально.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

GranitMaster, на всякий случай хочу уточнить: сейчас у тебя последняя версия 4? То есть, файл Cyber_Fac_v4.wad - это последняя на данный момент версия?
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.09.23 13:38:01
Michael63 пишет:
Но если сложно - забей и делай чисто так, как задумал изначально.

Сложного то ничего нет, но лучше я вернусь к изначальному варианту. Так будет лаконичней, учитывая разницу в стилях между мной и RMG (и то что он сам не одобряет), да и проще. Но вариант со этим стартом сохраню где-нибудь в стороне.
Добавлю ещё, что такой старт очень сильно увеличивает карту в размерах (почти в половину), что может создать непредвиденные технические трудности.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.09.23 13:43:21
Michael63

Да 4 версия , Ссылка в моем отдельном посте про карту . (Мегавады и уровни)

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Сразу будет видно что карта та, монстры у могил , около шотгана теперь не вылезают , а телепортируются рядом .
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №74 Отправлено: 24.09.23 17:53:57
Глупый вопрос задаю, конечно, но на карте ведь можно использовать бумовские Generalized Actions? Чтобы, например, двери сделать на черепах и ключ-картах отдельно?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №75 Отправлено: 24.09.23 18:45:30
Slavius [B0S] пишет:
на карте ведь можно использовать бумовские Generalized Actions?

Да, можно. И я, и RMG (если я правильно понял) уже использовали.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 1 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №76 Отправлено: 26.09.23 20:10:34
Ребят, что по итогам? Конечное виденье проекта сформировали?
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №77 Отправлено: 26.09.23 20:25:13
Nikolanchik, ну прям вот конкретного видения с деталями пока нет, то есть, весьма свободный полёт фантазии. Жёстких ограничений, наверно, только два:
IWAD = doom2.wad,
формат = Boom.

Из нежёстких:
- текстуры добавлять ещё можно, но желательно не много по объёму.
- основные темы: техно, город, ад, оккультизм и древность.
- предположительно, игра будет условно делиться на три эпизода: (1) - первый Дум (то есть, не ставим двустволку и монстров из второго Дума), (2) - эпизод с преобладающей городской* тематикой, и (3) - адский эпизод. Конкретного сюжета пока нет (для первого эпизода, который уже, можно сказать, сформировался, у меня есть вариант, но решено пока на сюжет забить).

*Или даже не только городской, а "всё, что на Земле", но не первый Дум.

И, чтобы получить представления о том, что у нас получается, лучше всего поиграть в ту версию, которая выложена в старт-посте. Там 16 карт почти готово, а моя Forbidden Oasis будет 17-й в порядке создания.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 59 секунд:

Taw Tulki пишет:
Могу, как всегда, предложить для вадов музыку. Всего 5 music-pack'ов, разного жанра на любой вкус. Новых не ждите, но я надеюсь, если будет вдохновение, появятся и они.
Music pack 1
Music pack 2
Music pack 3
Music pack 4
Music pack 5

Послушал первый пак и немного из второго. В основном нравится. Но для мапперов в данный момент главное - карты. Поэтому композитору могу предложить поиграть в имеющуюся сборку и, если он почувствует, что какая-то из его композиций подходит к тому или иному уровню, предложить поставить её.
1 1 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №78 Отправлено: 27.09.23 05:31:17
Тогда я попробую что то сделать для вас, я люблю стиль первого дума. Но т.к технобаз нет, что нибудь другое сделаю. Так что в ближайшее время начну работу

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №79 Отправлено: 27.09.23 09:40:43
Nikolanchik, ну, то, что технобаз нет, не означает, что не может быть техноуровней. К примеру, в первом эпизоде есть Technohell Tower. Да и уровень Death Guard - почти технобаза. Но как хочешь. Что самому хочется, то и делай. Успехов!

А я сейчас облегчу работу Шэдоу и добавлю сам свой оазис в сборку. Надеюсь, никого не запутаю.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №80 Отправлено: 27.09.23 22:31:14
Важный вопрос. Могу ли я использовать boss action с помощью umapinfo или не стоит?
5 3
Страница 4 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт