Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDOOM - основы скриптинга Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDOOM - основы скриптингаОтветить
АвторСообщение
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №101 Отправлено: 30.12.08 01:09:14
Чтобы переменная работала во всём кластере. нельзя по умолчанию, надо в каком-то месте специальном. например, на первой карте кластера в Open скрипте.
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №102 Отправлено: 30.12.08 14:55:57
Nil
Это для функций управления эффектами в Beautiful Doom'е - игроки жалуются, что они переключаются все на ON при переходе на новый уровень (а переменных там пять штук). Поэтому мне нужны глобальные переменные, чтобы они оставались в том положении, куда игрок их переключил. А у меня в моде Open скрипт активируется каждый новый уровень, если переменные прописать в нем, смысла не будет. Но мне нужно, чтобы изначально у них у всех было одно значение (0, что соответвтует включенным эффектам) - при начале игры, а не карты.
2 1 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №103 Отправлено: 30.12.08 15:42:57
zer0
можно через инвентори делать. он то всегда постоянен. GiveInventory, TakeInentory и на каждой мапе CheckInventory :)

придумать там Item1, Item2... по желанию вобщем
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №104 Отправлено: 30.12.08 15:47:49
zer0, сделай, что 0 - не инициализировано, нада задать. 1 - вкл, "-1" выкл
тогда
if (!val) val=1 //переменная не инициализирована, включаем
if (val>0) KillThemAll(); //включено, выполняем функцию
if (val<0) HealThing(100); //выключено
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №105 Отправлено: 30.12.08 16:47:24
nprotect
ты вообще видел какой мод я сделал? :) спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах.

Nil
это опяь бессмысленно. Мне нужно, чтобы одно из двух возможных значений переменной УЖЕ было включено в начале игры. Иначе можно без всего этого обойтись, она и так будет задаваться при первой активации.
Мне правда не то чтобы это смертельно нужно. Я вообще без этого обхожусь и даже считаю, что любой игрок может, когда надо, лишний раз нажать на кнопку. Однако было бы все-таки понтово... Но может и фиг с ним. Лучше рикошет доработать...
2 1 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №106 Отправлено: 30.12.08 16:56:12
zer0:
ты вообще видел какой мод я сделал? Smile спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах.

видел и даже отписался там :x причем тут это, просто ты спросил как можно сделать, я и ответил =)
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №107 Отправлено: 30.12.08 17:41:10
zer0, я использую кучу глобальных переменных. и как-то всё обходится, только у тебя вот никак и всё тут :P
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №108 Отправлено: 30.12.08 20:54:15
nprotect
я спросил, как можно сделать это скриптами, а не как это можно сделать вообще.

Nil
а мне нет смысла делать "как-то", мне нужно сделать так, как надо мне - логично, не правда ли? Если так, как мне надо нельзя, я обойдусь другим вариантом, без глобальных переменных, который более эффективен, чем необходимость их задавать.
2 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №109 Отправлено: 31.12.08 01:35:19
zer0, Короче ты один не в теме.
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №110 Отправлено: 05.01.09 13:02:39
Nil
Нет, ты, кажется, меня не понял, спрошу еще раз: можно ли создать глобальные переменные так, чтобы у них при начале игры (НЕ при начале уровня или чего-то еще, а просто при первом старте НОВОЙ игры) уже было задано какое-то конкретное значение (например 1)? Если нет - это не я "не в теме", а это ограниченность ACS. Если да - то ты мне пока что не объяснил, как это сделать.
2 1 2
Часовщик
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 3.41

Ссылка на пост №111 Отправлено: 08.01.09 23:35:40
скажитепожалуйста куда эти скрипты совать, а то не врубаю.
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №112 Отправлено: 17.01.09 14:16:08
Часовщик
если их редактировать в Дум Билдере, они сами укладываются куда надо, никакого дополнительного шаманства. Если скомпилировал отдельно через acc (написать скрипт в виде текстушки, дать расширение acs, а потом скомпилить), ламп со скомпилированным скриптом надо просто закачать в вад, между маркерами A_START и A_END.
2 1 2
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №113 Отправлено: 03.02.09 14:21:25
zer0
а как их редактировать/создавать в Дум Билдере? :oops:
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №114 Отправлено: 11.07.09 20:43:36
Я тут когда то год назад спрашивал про русские шрифт в скриптах, и хотел бы узнать есть ли русский норм шрифт уже упакованный в lmp?
2
grinch-95
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 4.25

Ссылка на пост №115 Отправлено: 11.07.09 20:56:58
могу сделать , а так есть
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №116 Отправлено: 12.07.09 01:05:04
grinch-95
Можешь тогда куда-нибудь скинуть?
2
grinch-95
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 4.25

Ссылка на пост №117 Отправлено: 12.07.09 12:43:57
http://slil.ru/27829954
Вот залил шрифт, который когда-то делал
Гость


Ссылка на пост №118 Отправлено: 05.09.09 12:59:06
Люди, помогите! Как сделать конец в Doom 2 как в Doom 1 (так было в Neo Doom)?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №119 Отправлено: 05.09.09 13:26:54
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO Вот здесь написано про MAPINFO. Пиши в этот ламп на нужной тебе карте вместо
next = "***"

это
next = "EndGame1"
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №120 Отправлено: 05.09.09 14:22:49
Slavius
Archi
Проверяйте правописание!
1 2 1
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDOOM - основы скриптинга