Автор | Сообщение |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.12.08 01:09:14 | | | Чтобы переменная работала во всём кластере. нельзя по умолчанию, надо в каком-то месте специальном. например, на первой карте кластера в Open скрипте. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 30.12.08 14:55:57 | | | Nil Это для функций управления эффектами в Beautiful Doom'е - игроки жалуются, что они переключаются все на ON при переходе на новый уровень (а переменных там пять штук). Поэтому мне нужны глобальные переменные, чтобы они оставались в том положении, куда игрок их переключил. А у меня в моде Open скрипт активируется каждый новый уровень, если переменные прописать в нем, смысла не будет. Но мне нужно, чтобы изначально у них у всех было одно значение (0, что соответвтует включенным эффектам) - при начале игры, а не карты. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.12.08 15:42:57 | | | zer0 можно через инвентори делать. он то всегда постоянен. GiveInventory, TakeInentory и на каждой мапе CheckInventory
придумать там Item1, Item2... по желанию вобщем | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.12.08 15:47:49 | | | zer0, сделай, что 0 - не инициализировано, нада задать. 1 - вкл, "-1" выкл тогда if (!val) val=1 //переменная не инициализирована, включаем if (val>0) KillThemAll(); //включено, выполняем функцию if (val<0) HealThing(100); //выключено | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 30.12.08 16:47:24 | | | nprotect ты вообще видел какой мод я сделал? спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах.
Nil это опяь бессмысленно. Мне нужно, чтобы одно из двух возможных значений переменной УЖЕ было включено в начале игры. Иначе можно без всего этого обойтись, она и так будет задаваться при первой активации. Мне правда не то чтобы это смертельно нужно. Я вообще без этого обхожусь и даже считаю, что любой игрок может, когда надо, лишний раз нажать на кнопку. Однако было бы все-таки понтово... Но может и фиг с ним. Лучше рикошет доработать... | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.12.08 16:56:12 | | | zer0: | ты вообще видел какой мод я сделал? Smile спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах. |
видел и даже отписался там причем тут это, просто ты спросил как можно сделать, я и ответил | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.12.08 17:41:10 | | | zer0, я использую кучу глобальных переменных. и как-то всё обходится, только у тебя вот никак и всё тут | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 30.12.08 20:54:15 | | | nprotect я спросил, как можно сделать это скриптами, а не как это можно сделать вообще.
Nil а мне нет смысла делать "как-то", мне нужно сделать так, как надо мне - логично, не правда ли? Если так, как мне надо нельзя, я обойдусь другим вариантом, без глобальных переменных, который более эффективен, чем необходимость их задавать. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 31.12.08 01:35:19 | | | zer0, Короче ты один не в теме. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 05.01.09 13:02:39 | | | Nil Нет, ты, кажется, меня не понял, спрошу еще раз: можно ли создать глобальные переменные так, чтобы у них при начале игры (НЕ при начале уровня или чего-то еще, а просто при первом старте НОВОЙ игры) уже было задано какое-то конкретное значение (например 1)? Если нет - это не я "не в теме", а это ограниченность ACS. Если да - то ты мне пока что не объяснил, как это сделать. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик = Corporal =
| 117 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 08.01.09 23:35:40 | | | скажитепожалуйста куда эти скрипты совать, а то не врубаю. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 17.01.09 14:16:08 | | | Часовщик если их редактировать в Дум Билдере, они сами укладываются куда надо, никакого дополнительного шаманства. Если скомпилировал отдельно через acc (написать скрипт в виде текстушки, дать расширение acs, а потом скомпилить), ламп со скомпилированным скриптом надо просто закачать в вад, между маркерами A_START и A_END. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
RAY_MED Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.02.09 14:21:25 | | | zer0 а как их редактировать/создавать в Дум Билдере? | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 11.07.09 20:43:36 | | | Я тут когда то год назад спрашивал про русские шрифт в скриптах, и хотел бы узнать есть ли русский норм шрифт уже упакованный в lmp? | |
|
| |
grinch-95 Recruit
| 9 |
Doom Rate: 4.25
|
Отправлено: 11.07.09 20:56:58 | | | могу сделать , а так есть | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 12.07.09 01:05:04 | | | grinch-95 Можешь тогда куда-нибудь скинуть? | |
|
| |
grinch-95 Recruit
| 9 |
Doom Rate: 4.25
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 05.09.09 12:59:06 | | | Люди, помогите! Как сделать конец в Doom 2 как в Doom 1 (так было в Neo Doom)? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.09.09 13:26:54 | | | http://zdoom.org/wiki/MAPINFO Вот здесь написано про MAPINFO. Пиши в этот ламп на нужной тебе карте вместо
next = "***" это
next = "EndGame1" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.09.09 14:22:49 | | | Slavius Archi Проверяйте правописание! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |