Минивад рассказывает небольшую историю о космическом десантнике, решившем откликнуться на сигнал о помощи с новой базы корпорации ТНТ и, как водится, попавшем там в неприятности
Сам не играл, но посмотрел у Эндумера. Прекрасные карты, очень красивые, детализированные и атмосферные. Мне прям очень понравилось, мб и сам потом пройду
Скажу и своё слово: уровни просто бесподобные. Лучшей реализации тематики TNT (база, граничащая с адом) я нигде и никогда больше не видывал. Дизайн настолько круто и скрупулёзно сделан, что аж дух захватывает. Боёвка тоже на уровне, в меру жёсткая и мощная, особенно в самом начале MAP03.
Ты талантлив, это уже не первый твой вад, выпущенный в свет, и, как и ранее, твоя работа очень-очень качественная. Считаю этот вад образцом, с которого следует брать пример, а уж поиграть так точно рекомендую каждому. Браво!
Оставлю и своё прохождение здесь, о котором упомянул выше товарищ Славиус:
Список изменений:
- добавлены уровни сложности easy и medium
- улучшен баланс
- улучшен трекинг по уровням путем добавления impassable лайндефов (местами игрок мог "зацепиться" за выступы стен)
- добавлены/исправлены детали дизайна уровней
- другие исправления, о которых уже не помню)
Прошел обновленную версию вада.
Очень понравилось! Есть сюжет, в начале показан наш космический корабль, с которого мы и стартуем. Второй уровень начинается расслабленно, но потом темп ускоряется, а ловушки становятся все более подлыми. Уж сбился со счету, сколько раз автор телепортирует монстров за спину игроку после взятия ключевых предметов или нажатия рычагов. Нашел 2 секрета из 5 - спрыгнул на ящики с ракетами сверху и взял бензопилу (которая в итоге не понадобилась). Патронов хватает, даже небольшой избыток остается. Здоровья, в принципе, тоже, хотя если бы не берсерк вовремя - мне пришлось бы туго, в том месте здоровье просело до 11%.
Третья карта сразу начинается с жестких боев, но я играл карты подряд и сохранил арсенал со 2 карты, потому начало 3-й прошел без особых проблем. Если 2 карта - это база в аду, то третья карта - какой-то городок в аду, но потом снова возвращаемся на базу. Ловушки более жесткие, хотя в некоторых случаях монстров можно расстрелять издалека (и я активно этим пользовался, в т.ч. в финальной локации - выманил всех, кого можно, а потом уже пошел в дверь). Финальная битва не особо сложная, хотя мне повезло - арча возле кибера убил, взяв неуязвимость, а потом добил с ней и кибера. Без нее было бы сложнее, конечно, из-за арчей, которые непредсказуемы в том месте.
Секрет на 3 карте не нашел.
Оформление и детализация на высоте, игра света и тени тоже. Также порадовали межуровневые заставки - есть ощущение целостного повествования.
Единственный минус - небо плохо тайлится по вертикали, заметны стыки у текстуры. Лучше бы ее доработать, чтобы переход был более гладкий.
Shadowman, спасибо за развернутый отзыв! Планирую расширить историю до 5 карт, так что в процессе еще подумаю, где что улучшить, и над небом мб покумекаю тоже)